четверг, 19 ноября 2015 г.

Не было у бабы печали...

Ну продолжение вы знаете... Хотя в качестве "порося" у меня... обычный фартук! Самый простой, я бы сказала, тривиальнейший кухонный фартук!

А все из-за чего? Из-за овечковых мучений! Вот из-за этой красавицы
Если помните, рассказывала здесь. Петуха все-таки намереваюсь разместить на парадной декоративной прихватке, а с овечкой засада... В общем, после долгих раздумий и вдруг увиденным в интернете икеевским фартуком, решила, что может мне все-таки нужен фартук? /Терпеть их не перевариваю/ Тем более, что по картинкам одно должно было подойти к другому. И самым главным аргументом к покупке было знаете что?- Ну наконец-то я могу ничего не кумекать, не шить, а взять готовое изделие и просто пришить вышивку! А то сколько можно?! Уррра!!!
Ага, ага, щазззз!!!....
Вот каким этот фартук увиделся мне на картинке в инете. Симпатичный, правда?
Икеи у нас в городе нет, зато есть куча фирм по доставке. Привезли. Сказать, что этот фартук мне оказался большим-это ничего не сказать. По размеру он сшит просто на какого-то гренадера!!!!  Проще говоря, он оказался впору моему мужу (совсем непигмейского роста и весом за центнер, если что;))) Но цветуечки.. и опять же, у мужа уже есть фартук...
В общем, облегчила себе жизнь, называется... Распорола все до последней ниточки! И выкроила новый. Зато дочь утешает- вот, мама, сколько у тебя красивых тряпочек появилось! Гы-гы, ребенок в теме;))) Ну и еще один момент- оттенок розовой ткани вживую несколько иной, чем на овечке, поэтому овца в очередной раз получила отставку:))))
Давным-давно лежала в загашнике схема розочки какого-то ужасного качества, перерисовала по новой, подобрала нитки и вуаля!
А что? Я люблю розочки и опять же, на мою романтичную кухню вполне подходит...
На самом деле, все это было сшито еще в августе, но долго искала ткань для обрамления этой розочки. В конце концов подошла бязь в горошек Трехгорной мануфактуры. Только вот все думаю: делать или не делать оборку по низу? Народохозяйственной пользы от оборки нет, а романтизьму итак хватает;)
Пока фотала, пришла в голову мысль, что на самом деле ведь не так много фартуков за всю жизнь сшила- по пальцам одной руки пересчитать... И вспомнила о миленьком декоративном для манекена!

Вот что я за женщина? У людей фартуков нет, а у деревянного манекена есть...
А еще  дочь ругаю, что у нее одни финтифлюшки в голове, а сама-то, сама-то...
Ха, на самом деле у всех женщин нашего семейства в голове любофф к тряпочкам... Например, даже кошка-только стоит разложить какую-то ткань-тут как тут! Ни кроить не дает, ни фотографировать- тут же укладывается поверх и недоумевает что же не так?!
А уж если нашу Нэсси-Софию просишь отойти или сдвинуться- еще и заворачиваться в ткань начинает. чтоб наверняка! Женщина...
Так и живем... Надеюсь, фартук мне все же зачем-нибудь понадобится....
Ваша Татьяна-Ласточка.

39 комментариев:

  1. фартучек - просто дикий восторг!! Смотрю на "до" и "после" и балдею от его первоначального размера!
    Чудесное перевоплощение.
    Овечка опять не при делах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Марина. и не говори! надо было сразу на пинкип и не мучиться:))))... хотя опять же- куда ставить/вешать?
      Спасибо!

      Удалить
  2. Таня, фартук обязательно должен на кухне....где-то лежать. Я была на первом дочкином уроке, когда они готовили, фотографировала для классного альбома. Только моя была в собственном фартуке,остальные в маминых. А у одной барышни была пеленка повязана и она постоянно пряталась. Я вот из своего школьного времени помню, что в начале учебного года готовили, потом шили. И почему в пятом классе нельзя сдеать наоборот, чтобы девочки готовили в фартуках, которые сами и сшили?
    Фартук нарядный и вполне романтический. Говорят, что сейчас фартуки в моде, так что у тебя есть шанс быть в первых рядах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю как сейчас в школах, но мы фартук шили на самом первом уроке труда в 4-ом классе. Вернее. на втором- на первом нам сказали принести материал;))) У каждого звена свои фартуки. До сих пор расцветочку помню:)))

      Удалить
    2. Так значит, есть разум во Вселенной? как бы его в наш регион доставить-то?

      Удалить
    3. разве что на машине времени...

      Удалить
  3. а-хаха :))) зато прелестный фартучек получился! оборки надо, да, чтоюы были :)

    у меня тоже фартука нет, эхх :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, если надумаешь, то лучше сразу шей, не повторяй моих ошибок;))

      Удалить
  4. А я не могу без фартука! Да. И тебя поздравляю с началом новой кухонной жизни)))) Тань, фартук можно и без одежды ж))))
    Ладно, шутки шутками, а получилось красивенно!
    ПС. Икеевские, да, огромные. Или на мужика, или два раза обернуться и гейшить по кухне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я не могу без фартука! Оль-жму руку!
      Люблю красивые и романтичные!
      Танюш! У тебя-именно такой! И розочки-розочки! Представляю, как у тебя красиво!

      Удалить
    2. я думаю, это просто дело привычки. У меня одно время был бзик- по дому ходила только в сарафанах. Самосшитых. Удобных таких сарафанах с большими карманами... поверх блузки. ничего другого носить не могла- так привыкла. и только в декрете перестроилась;)))
      Оль, будет красиво по-настоящему только когда кухню с балконом объединим, но это в далеком будущем...

      Удалить
  5. Ой, мне бы в голову не пришло готовый купить! Сама сшила пару штук на уроке труда, впечатления до сих пор плохие ;-)))). Фартуками никогда не пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иной раз готовые ну такие красивые попадаются! особенно сейчас.. /но стоят как самолет/

      Удалить
  6. Очень симпатичный! Прям самой фартук (4-й) захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 4-ый? ого! целая коллекция! А можно и по временам года...

      Удалить
  7. Ой, с фартухом целая эпопея получилась:) У меня фартухи все начинают "работать" раз месяц. Мы с девочками-подружками собираемся вместе и лепим манты или пельмени. Когда мы впервые коллективчиком собрались, то оказалось, что без фартухов, ну, никак. Может и твоего романтичного красавчика ждёт такое предназначение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну вы молодцы! А я уже и не помню когда в последний раз пельмени лепила... У нас довольно сносные в магазинах продают, но качество в последнее время все хуже... Наверное, фартук все же пригодится;)

      Удалить
  8. А как написано то ))) Зачиталась )))
    Очень нежный фартук вышел ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну где-то может и пригодится)) У меня они тоже не в ходу. Хотя, порой, ругаю себя, что не использую. Так иногда изгваздаешься мукой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в муке изгваздаться легче легкого, но мы уже почти год без духовки живем, так что пока причины нет особо пачкаться;)

      Удалить
  10. Тоже обычно фартуки не одеваю. Хотя, когда вижу чудесные дизайны Парижских вышивальщиц, где красотки-домохозяйки все в кокетливых фартучках, сразу хочется и себе нечто подобное!:) Так что думаю, если фартук появился, то и применение ему найдется!:)
    Таня, очень хорошо получилось!!! Нежно, романтично, со вкусом! И фартук-малыш невероятно милый!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен.это да, такие милые картинки! А еще я у них видела фартук- просто солянка сборная. Только он был для вышивальщиц- ну просто весь в картинках! каждая картинка сама по себе-шедевр но все вместе такая безвкусица!

      Удалить
  11. При просмотре фотографий мне сразу на ум пришла песня "в музыке только гармония есть..." Отличный фартучек получился. Я люблю фартуки, но редко одеваю, только когда гостей принимаю и в чем-нибудь красивом бегаю туда-сюда.. Или своих подруг одеваю, если пытаются мне помочь на кухне перед застольем. У меня есть фартук, который нам еще на свадьбу дарили !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-вот, пожалуй, у меня единственное назначение- когда гости на пороге, а я еще по кухне ношусь в нарядной одежде;)))

      Удалить
  12. ой, насмешила))) зато красота какая вышла! оборки не надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Ага, думаю все же без оборки обойтись;)

      Удалить
  13. Отличный фартук! И очень, между прочим, нужная вещь в хозяйстве. Особенно, если дома ходить в светлых вещах и в них же готовить да мыть посуду :) На себе проверено, поэтому имею уже целых два фартука. Правда, не таких красивых ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! ну как так? У тебя обязательно должен быть с сердечком:)))

      Удалить
  14. Таня, спасибо за настроение!!! Фартук в хозяйстве просто необходим и незаменим!!! Твой получился очаровательным, несмотря ни на что!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Видимо, придется привыкать. Тем более, что впереди новогодние праздники с непрерывной готовкой...

      Удалить
  15. Таня, твой номерок для участия в розыгрыше - 99
    Удачи! :)

    пс.. С фартуком тебя! И с много новых красивых тряпочек:))

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, здорово как получилось!
    Мы ж простых путей не ищем, зато потом такая ВЕСЧЬ получается! И кстати, сейчас очень стильно быть "домашней женщиной", то есть весь этот набор - скалочки-прялочки-фартучки-метелочки должен быть и должен быть интересным, творчески-красивым. Мы ведь не "темные домохозяйки" , а современные и продвинутые! даже иногда позволяем себе почудесить на кухне!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, красиво) что тут говорить. Прелесть просто, но согласна на все 200%, что прелесть совершенно бесполезная. Пачкать такие цветочки жалко) Вот разве что держать на кухне и когда домашние забудут, что их мамочка слабая женщина, одеть и походить перед ними. А вдруг поймут и сразу кинутся помогать, делать что-нибудь)) Я то тоже без такой штуки, мне на кухне полотенец куча нужна и желательно белого цвета, что если загадят, то в хлорку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен. бесполезно! проверено:(((( уши в наушниках глаза в планшетах... скоро все поразбиваю к чертовой матери.
      Полотенца у меня тоже хорошо юзаются, но удивительное дело- остаются относительно чистыми;)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...