понедельник, 2 ноября 2015 г.

Обо всем помаленьку

Здравствуйте! Время идет, я так и не смогла по-нормальному сфотографировать свои более-менее красивые работы, поэтому сегодня будет простой незатейливый пост со всяким разным.
Взялась-таки вязать Полинке кардиган. На то, что хотела-не хватило ниток, пошла в магазин докупать. Таких уже не было, зато вдруг увидела красивые секционного крашения. И не просто красивые, а со всеми модными цветами одновременно. Купила, естественно:)))

Быстро связала жилет, который позволяет увязывать по цвету мои "низы", то бишь брюки, юбки и т.д. с разными "верхами". Например, с лиловыми брюками 
На жилетку ушло ровно 2 мотка по 100 грамм. А ребенку пришлось вязать что попроще. Хотя м.б. это и к лучшему- чем проще, тем больше мимикрирует под школьную форму (ооо, будь она неладна!) Говорят, сейчас в моде опять мохер, вот и думаю: то ли вспомнить молодость, связать себе чо-нить мохеровое? Между прочим, мохеровый красивый пуловер очень хорошо может пригодиться для походов в театр в зимний сезон;)
Кстати, о театре. Как обычно, перед началом сезона составляю план на кого бы хотелось пойти. Нынче секвестировала походы до минимума- уже все вычеркнули из списка кроме Мацуева и балета "Лебединое озеро". Но из-за цен на билеты, пришлось обойтись только Озером... Но когда уже купили билеты, сообразила, что уж лучше бы на другой коллектив пошли, даже несколько дороже. Приезжал Классический Русский балет Москва  (сайт здесь). Сейчас же этих коллективов развелось! И любят всякие слова вставлять типа "классический", "русский", "гранд" и т.д.


Сразу скажу- представление не очень понравилось, но слава богу, хоть Одетта-Одиллия (Н.Кунгурцева) была весьма неплоха! Принц Зигфрид так вообще весь спектакль просто ходил, периодически возделывая руки к небу... ну еще поддержки. Ах, да, все-таки сделал пару прыжков в третьем акте (хороших, кстати), но может у него нога болела? Я сидела и весь спектакль уговаривала себя, что хорошо хоть ребенок еще относительно мал, тонкостей наверно не понимает, пока сойдет. А потом все-таки надо хотя бы в Новосибирск ехать в стационарный театр оперы и балета. Ну-ну... по окончании мой ребенок мне все и выдал по поводу недостаточного качества постановки...
Что делать, что делать... А ведь народу- полный зал и рукоплещут! А мне печально. Когда говорят, что, например, в Большой театр по 4 тысячи за билет-это дорого, соглашусь. Но все относительно! И 4 тыщи на дороге не валяются, но то ведь БОЛЬШОЙ ТЕАТР!!!! А когда по 5 тыщ билет на Уральских пельменей в захудалом провинциальном концертном зале с провалившимися креслами это как??? Вот и воспитай тут в ребеночка  вкус, попробуй посеять хорошее доброе вечное...
Ну да ладно, все равно эти разговоры-только сотрясание воздуха...
 К Хэллоуину связала на пробы вот такую тыковку по мастер-классу Ани.
Тут одиночный носочек на глаза попался. Тох-тибитох- превратился тоже в тыкву (или яблоко, но хотелось в тыкву)
Парочка
Уже некоторое время назад вышила вот такие этикетки на баночки или мешочки для трав. Розмарин и Тимьян. С двойным смыслом;)
Что еще? Наквасила капусты 12 трехлитровых банок. Надо сказать, что вообще этот год у меня проходит под знаком заготовок... Кстати, уже попробовали маринованные грибы - преотличнейшие!!!! Поэтому приведенный ранее Рецепт маринованных белых грибов можно использовать вовсю. Помидорки тоже получились очень вкусными, и огурцы. 
На Хэллоуин опять готовила ставший уже традиционным Пряный тыквенный суп. Нынче даже сын проникся (на дух не переносящий никакие овощи) и даже отдельно приготовил этот супчик для своих друзей. Еще раз напишу здесь рецепт
Пряный тыквенный суп
-Мякоть тыквы, порезанная кусочками, примерно 1 кг
-1 луковица
-2 зубчика чеснока
-соль, перец, карри
-бульон или вода 0,75 л
-масло для обжаривания
Обжарить на сковороде в оливковом или подсолнечном масле мелконарезанные луковицу и чеснок. Туда же тыкву, все обжарить. Посолить, поперчить, позже добавить карри.
Залить смесь кипятком или бульоном и варить до готовности (не долго;))
Потом все перемешать в блендере, опять поставить на огонь и довести до кипения.
Подавать со сметаной и сухариками. Приятного аппетита!

А тыква то у нас нынче была знатная! На 20 с чем-то килограмм! на радость детям:)
Недавно обмолвилась, что у меня нет долгостроев, но как говорится, никогда не говори никогда... Похоже, все-таки будет один вышивальный долгострой. Это риолисовское "Грибное лукошко". Сначала купила набор из-за очень привлекательной картинки. Но потом засомневалась из-за того, что вышивать нужно шерстью, долго думала- продать или оставить себе. 
В конце концов любовь к грибам (читай- картинка) победила и я начала шить. И вот шью и плююсь. И из-за того, что шерсть, и из-за того, что не очень хорошо проработан дизайн- нелогично идет рисунок, крестики туда-сюда, как будто не было пробных отшивов... В общем, за месяц вышила всего-ничего. Со мной такое редко. Прямо не знаю что делать-бросать на полпути-это не по-нашему, а делать что-то рукодельное через силу-тоже не хорошо...
Хэллоуин прошел и если бы не эти грибы, спутавшие мне все планы, то можно было бы со спокойной совестью шить новогоднее. В этом году хочется чего-то совсем простого, даже примитивного и веселенького!
Ваша Татьяна-Ласточка.

43 комментария:

  1. Как у тебя хорошо:и повышивать и культура и покушать:)))!!!Мы вечра наконец открыли театральные сезон,поздно из-за первого класса но я не нагружаю пока(итак эти поездки в город каждый день надоели)но абонемент не пропустили:)в капелле вчера слушали орган....удовольствие 250 руб на человека, зато рассматривать лепнину в камерном зале уже удовольствие:)
    У меня тоже куплен ализешный кашемир обалденной расцветки(тоже секционка) прош свекровь связать мне жилетку самую простую...а то так тепло на улице что в теплой куртке рукам жарко хочу только спина чтоб в тепле была.... у тебя что за выкройка?
    Лукошко симпатичное, но шерстью я не могу-и вышивать и вязать....чешусь страшно а вот носить, пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, у нас на местные мероприятия тоже не дорого. Орган примерно 250-350 руб. Но мы уже наслушались;) Еще у нас есть интересный проект- Сказки с оркестром, когда одновременно артист рассказывает сказку, играет симфонический оркестр и тут же рисуются картинки из песка. Вот здесь рассказывала
      http://lastochkinognezdo.blogspot.ru/2013/03/blog-post_6.html
      Сначала вообще дешево было, но потом народ расчухал-аншлаги, весной последние представления были что-то порядка 500 руб. Но все равно-терпимо, я считаю. А тут приехал Юрий Стоянов поучаствовать в этом проекте (т.е. читать сказку) Билет сразу по 1700... А ребенку какая разница Стоянов или томский артист драмтеатра- рассказывают то замечательно! ИМХО нет смысла тратиться..
      но вот чего-чего, а балета нет, и оперы... и столичных знаменитостей тоже...

      Удалить
    2. в смысле это детский абонемент в органный зал. для взрослых, ес-но, другие цены;)
      а, и про выкройку- да нет никакой выкройки- измерила себя и те жилетки, которые ношу и примерно так вязала;)

      Удалить
    3. у нас тоже абонемент:и взрослый и детский билет одинаково....про выкройку поняла:)

      Удалить
  2. Вязаная тыковка очень понравилась, и объемы капусты впечатлили.

    ОтветитьУдалить
  3. Написала коммент, а он исчез,зараза...
    Так вот, о чём я..
    Тань, как у тебя всё спорится, прям супер! Умничка!
    Мне очень понравилась вязаная тыковка:-)
    И грибы довышивай обязательно, а то маринованые твои обидятся на тебя:-)))
    Розмари и Тайм классные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, как сама такое не люблю, когда комменты пропадают. Второй раз же тоже самое не напишешь;) Спасибо, Наташа!
      Что, думаешь, прокиснут там в погребе? во жеж.. надо шить...

      Удалить
  4. Таня, столько всего у тебя интересного!!! Согласна по поводу вышивки шерстью, у меня был один опыт, больше не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа. а вот некоторым наоборот нравится... кстати, я когда трамваи шила- очень даже хорошо шерсть пошла
      http://lastochkinognezdo.blogspot.ru/2010/07/blog-post_27.html
      может потому что с зимой ассоциировалось... А с грибами прямо никак!

      Удалить
  5. Тыковки прелесть! А я шерстью шить не могу( чихаю. Может отложить не надолго, потом легче пойдет? Жаль, что балет разочаровал. Очень люблю "Лебединое озеро". У нас в филармонии на Мацуева по 5т билеты были. Не пошла) моя максимальная планка на билеты 1т и то если очень хочется, а так стараюсь, по дешевле выбирать, хорошо у нас выбор большой и цены лояльные часто встречаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, может это аллергия? хотя нитки только одно название, что шерсть, на самом деле акрил...
      А сам балет разочаровать не может, а исполнители-дааа.
      Конечно, у вас дороже должны быть билеты- средняя покупательная способность все же в провинции гораздо ниже. Ну и кол-во желающих;) У нас на Мацуева по 3 т. были билеты, но надо же минимум 2 билета брать, а лучше 3... Но и то, если б дочь жутко возжелала- я бы лучше на Мацуева пошла, чем на этот проходной балетный спектакль... но она выбрала балет.

      Удалить
  6. Жилет классный получился ;) Очень люблю жилеты :) ! Капустка классная , мои родители ,когда солили добавляли в капусту у нас бруснику или клюкву (ну, это местное) ! Попробую суп обязательно ! У нас тоже вдруг в этом году все сподобились справлять Хэллуин, коммерция процветает :) , с маскарадными костюмами и зомби-макияжами. В том году такого размаха не было. Тыковку вы классно вырезали. Я смотрела две недели назад в кинотеатре прямую трансляцию "Гизель" Большого театра. Мне понравилось очень ! Дома я балет ни перед тв, ни в компьютере не осилю. Народу было очень много, в антракте даже было бесплатное шампанское :), что прикольно в кинотеатре. В декабре будет ещё один прямой балет, обязательно пойду. Согласна, что в провинции все театры, балеты-это не столичный уровень, или просто этим надо жить, чтобы любить ходить на всё. Атмосфера другая.Я кораблик от Риолиса вышиваю,мне шерстянные нитки нравятся. Я видела этот набор отшитым (а также набор с ёжиками) в нашем вышивальном магазине,мне очень понравился. У них весит много отшитых работ, могу сказать, что Риолис всё-таки смотриться намного лучшим отшитым ,чем Дименшинс (ИМХО). Для Дим. нужно очень крутое оформление ,чтобы он заиграл, а Риолис очень классно и в простый рамках смотриться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, а ты откуда? Извини, если раньше писала, а я не помню- у меня ж амнезия;) здесь тоже многие солят и с брусникой, и с клюквой. но я люблю добавлять в охотку, а в саму банку-неее.
      Жизель я тоже смотрела, только не прямую трансляцию, а запись на ютубе, на один день выкладывали. Конечно, не то впечатление, но хоть так... Да уж- вот когда видишь образчики, так сказать, эталон, то всякую муру уже смотреть неохота. Причем заплатив немалые деньги... Но все пытаюсь ребенка приучить-это же все с детства закладывается...
      Дизайн с корабликом помню- хорошенький! Про Дименшионс не соглашусь, что нужно крутое оформление. по мне так Димовский дизайн вообще трудно испортить... Я когда своих мишек шила, вообще было желание просто на подрамник натянуть и без багета... У риолиса очень много классных разработок, особенно в последнее время. Но. к сожалению, многие наборы именно с шерстью (акрилом). Видимо, экономят...

      Удалить
  7. Тыковки понравились очень))) А за грибочки переживаю, на картинке смотрятся очень красиво...Может, надо дать отлежаться работе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я с этими грибами, как Гамлет... По идее надо убрать до лучших времен, иначе новогоднее не успею, но тогда пролетаю с твоей галереей...

      Удалить
  8. Таня...к нам это балет"классический" тоже завернул, но я пару раз обожглась на этом и сознательно не пошла...а так хотелось. Тоже планирую в Новосибирск специально в оперный поехать на балет)))
    Подарки твои получила...с квадратными глазами))) буду писать в блоге)))
    Процессы твои прелестны, если осилишь грибы, будет красота!
    Тыковки симпатяжки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня:))) там не то чтобы подарки. так, просто приветик;) надеюсь, тебе все понравилось;)
      Вот и правильное решение насчет культур-мультура. Я вообще страрюсь лучше меньше да лучше, но что-то нынче на "лучше" совсем бюджет не выкраивается...

      Удалить
  9. Молодец, Таня, тут тебе и вкусности-заготовочки, и интеллектуальное развитие, и о рукоделии не забываешь!
    Тыква знатная! А к грибам я тоже присматривалась, но из-за того, что наборы покупаю крайне редко, обычно чтобы сразу купить и вышить, оставила эту затею на потом. Мое правило не идет - не шей, пусть полежит, каши не просит. Придет настроение и вышьешь, а то ведь и в самом деле пора на новогодние работы переключаться (сказала я и пошла заканчивать тысячелистник).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, у меня обычно глаза горят, копыта проскальзывают... быстро-быстро шить, пока запал не пропал. А тут рьяно начала, нотак же быстро стухла... Это не я- это набор такой;)))) Наверное придется отложить. А вдруг после новогоднего кааак захочется грибов-то?!

      Удалить
  10. Таня, работы восхитительные! Жилет в комплекте так элегантно смотрится!
    А тыковки-яблочки такие мимишные вышли)))
    Что же касается культур-мультур, вот прям моими словами все описала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, да жилет простенький совсем. из-за цветов купила, хотя они не мои, если честно. больше для брюнеток. Но мне ж тоже от моды отставать не хочется... Вам легче- у вас свой театр оперы и балета есть (красивыыыый!) и оперетты тоже.. да и вообще... У нас страна такая огромная, надо равномерно города развивать, а то все Москва да Москва. а что всей России делать? А так было бы Москва, Питер, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск и т.д. Но, впрочем, это уже другая тема...

      Удалить
  11. Таня, это знак, что тебе надо ко мне в гости ехать! Билеты закажем и сходим!!! И еще в гости)) У нас новая постановка Спартака, Пламени Парижа. Для детей поставили Чиполлино. Ну и новогодний щелкунчик. Билеты уже во всю раскупают, дешевого амфитеатра почти нет.
    Жилет очень-очень-очень)) цвета "хочу не могу". А у меня немного вязание застопорилось. Моделька редко приезжает в гости) Грибы красивые) жалко такие бросать. Может надо как-нибудь по другому шить, с другого угла (как в Диме начнешь не оттуда обплюешься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прочитала коммент, прям телеграмма какая-то. Так что сорри, я с работы)

      Удалить
    2. Лена, не сыпь мне соль на рану! Идея с новосибирским театром давно вынашивается, кстати, очень мне хвалили новогоднего щелкунчика, шикарные декорации. одна елка в три этажа чего стоит! Но! Спектакль кончается поздно, назад в ночь да еще зимой я и сама не поеду, и мужу не разрешу. еще и машина барахлить стала. А гостиницы у вас тоже не трехкопеечные (я тут как-то людей командировочных иногородних у нас пыталась расселить- ну и цены!!! жесть!, а у вас еще дороже!) Поэтому пока не получается, увы. Но увидеться жутко охота, чего уж!
      Слушай. не поняла про модельку- в смысле куда уехала? Она разве не в Новосибе?
      Пиши хоть как, я всегда твоим комментам рада, хоть в режиме телеграфа, хоть в режиме смс:)))))

      Удалить
    3. так переночуете у нас)) Места хватит)

      Удалить
    4. тут как в фильме: так она не одна придет, она с кузнецом придет... мы же минимум втроем...

      Удалить
    5. Таня, ну я же знаю, я вас всех и зову) Не люкс конечно, но разместимся)))

      Удалить
  12. Какая красивая секционка! Я бы тоже мимо не прошла. ;-)
    Пару лет назад я решила, что надо на новый год пойти на Щелкунчика, хотела в Большой, чтобы уж сразу по высшему разряду ;-). Но цена на билеты была такая....такая..... Потом я решила Немировича-Данченко, но цена была такая.......,что в общем мы пошли в Новую оперу. И был очень хороший спектакль. А в Большом я так и не была ни разу! Позор вообще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а никакой и не позор! Большой театр- это такой допинг, что. может, одной таблетки достаточно... Если не подсядешь...
      Я вот когда в Италии была, в Ла-Скалу хотела попасть, не помню уже сколько стоили билеты, в голове что-то порядка 200 евро крутится (на хорошие места), отдала бы с радостью, но так и не попали.. Вот и жалею постоянно. Думаю, тебе еще ожидает самый волшебный Щелкунчик в Новый год, только на плохие места не бери- все впечатление смажется;)

      Удалить
  13. Вязалки классные! Я в восторге и от жилета (так все в тему!), и от тыковки (уютная)! Вязать люблю! Капусту тоже люблю))))

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, у тебя и "хлеба и зрелищ" полно! Секционка завораживает, мне из длинных секций нравится вязать. Скоро уж покажу тоже.
    Количество капусты впечатило. Пойду себе возьму чуток, пожалуй. А где вы ее храните?
    Шерстью ни разу не вышивала, но близко видела, не понраивлось. Хотя, скорее, мне не понравилось КАК вышито, в смысле качества.
    Мы в цирк послезавтар собираемся. В каникулы в театры не ходим. Самое хорошее время-сенятбрь, пока классы еще не организовались до массовых походов. Сыну было лет пять, и мы были в драмтеатре в каникулы. Когда вышли, он сказал, что когда будет учиться в школе, никогда с классом в театр не пойдет. И не ходил. Была у нас команда человек из пяти, мы их по очереди в театры возили. У нас иногда Московские театры приезжают на гастроли. Прямо со всем своим антуражем. А иногда приезжает команда человек из двух-пяти. Тогда у них из декораций стул. Или даже два. И что-то идти не хочется. А еще в ближайшем ДК поселился музыкальный камерный театр. Мы были два раза, мне очень понраивлось. Сына никак не могу убедить, что это не самодеятельность, просто у них нет своего здания. Подарить что-ли билеты, сходит сподругой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, тебя прочла- пойду тоже в банке поковыряюсь;))) это на две семьи капусты- нам и родителям. Я просто так капусту не очень (хотя у нас вкусная получается), зато люблю бигос!!! просто обожаю, наверное единственное блюдо, которого могу съесть с добавкой;)
      Здорово, когда есть команда единомышленников! Я вот Полькиных подруг на концерты звала, но без особого успеха. А вот на каникулах в кино сводила.Вернее. они были почти самостоятельны- довела до кинотеатра и потом забрала. а там они уже сами (ха, спустили все деньги в буфете)
      На антрепризные спектакли я не хожу в принципе- сплошной чёс:((( А нормальные гастроли столичного театра были.. уже не помню в каком году- лет 15 минимум прошло. Зато был спектакль так спектакль! С Ниной Сазоновой в гл. роли...

      Удалить
  15. Жилеточка очень красивая вышла. Рецепт тыквенного супа заинтересовал! Побежала готовить! :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка, все же ты успеваешь!!!и жилетка супер красивая, и балет, и что ребенок уже разбирается во всех этих действах.., и капуста в масштабах таких(!!!) меня за раз на 2 трехлитровки хватило)))тыква вязаная - ну надо же такой рисунок вязки и такая замечательная реальная тыквочка получилась!рецепт надо иметь в виду (хотя бы для себя попробовать).Спасибо,люблю к тебе заглядывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саулеша. привет! На самом деле ничего не успеваю, ну из того, что задумала;))) 2 трехлитровки-это пшик! и как вам хватает? мужики не едят?
      а чего ты ник сменила, я уж испугалась, что в Америку уехала....

      Удалить
    2. Привет)))едят потихоньку и то не все и не всегда...до нового года хватит, потом может быть еще настругаю....А ник - это моя новая фамилия, по новому мужу... ;-)

      Удалить
    3. ого, новости! Пойду на почту тебе напишу;)

      Удалить
  17. ой, Танюша, и не говори про цены((( тоже хочется куда-нибудь, но пока никак, про вышивку неожиданно, я думала они все логичные, у меня руки-крюки))) достала твою матрешечку, но пока только ниточки перематываю на бобинки, надеюсь успеть к нг.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...