суббота, 14 марта 2020 г.

Вышивание марта

Здравствуйте! Покажу еще две небольшие вышивки на пластиковой канве
Третий магнит из серии "Сладости для радости" от МПСтудии (Жар-птица) Леденец и Мороженое показывала здесь
Эти макаронсы такие аппетитные, что все время хочется бежать в кафе и скупать все что есть;) Поэтому вышивать их не советую. Чревато;))
Еще вышила Венецию от фирмы Овен. Рим и Берлин уже показывала. Пытаюсь вышивать города по следам путешествий сына, но что-то дизайнов у Овна явно не хватает;))) Несколько раз задавала им вопрос будет ли продолжение, но они игнорят клиентов (и при этом радостный вовлекающий инстаграм, без конца задающий вопросы, люди стараются, пишут.. и ничего, аж тошно)

Эта серия неплохая, но слишком однотипная какая-то. Скучновато. Хотя в деталях явно проглядываются знаковые символы города. Здесь мост Риальто например;)
Не пойму логики фирмы. Серия называется Столицы мира. Но ведь Венеция не столица, и нет ни одной не  европейской столицы. Да и европейские не все. Наверное зря я выбрала именно эту серию, потому что непонятно как с ней будет дальше...
На этом пока все.
Ваша Татьяна-Ласточка

16 комментариев:

  1. Пироженки аппетитные!:)...Мне не страшно, рядом кафе нет, а бежать далеко,охота пропадет:))

    ОтветитьУдалить
  2. Венеция чудесная,а макаруны аппетитные! Таня,отличные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, ну пусть это будут "Культурные столицы мира"))). Знаешь, не надо жалеть, ну не продолжат серию и фиг с ними)), кто-нибудь другой что-то на эту тему придумает. Они сейчас (я фирмы имею в виду) все друг друга повторяют (обезьянки))). Так что даже интересно будет что-то новое замутить. Пирожные очень симпатично вышли. Прямо для кухни).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, да в том то и дело, что задача была чтобы все столицы в едином стиле.
      У меня и так на подхорде Стокгольм и Сан-Франциско другого производителя. Но не то пальто. Почему если начали, то не доделают??? Хотя бы по самым значимым бы пробежались.
      Пирожные вредные. Мне их все время хочется((((

      Удалить
  4. Макаронсы здоровские!!! Они возбуждают аппетит и радуют глаз!!!
    Про Венецию не могу ничего сказать, как-то эта серия меня не задевает совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, возбуждают-не то слово. Надо их куда-нибудь спрятать. Или подарить какой-то худенькой девочке;)))

      Удалить
  5. Ух! Какие вкусные вышитые макарон! Аппетит разбушевался :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, так и мне, как только вышила, пришлось в кафе тащиться!

      Удалить
  6. Таня, мне, пожалуй, больше Венеция по душе, а то от макарон можно "раздобреть" по неприличия, ишь какие аппетитные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, учитывая цену макаронс, вряд ли ими можно объесться))) Ну или самим печь. Но это тоже не у каждого получится.

      Удалить
  7. А мне нравились все ваши вышитые города, Таня. Венеция тоже красивая вышивка, мост Реальто я сразу узнала. Хорошо что вышивка не передает запах канала под этим мостом :-(
    Не болейте, берегите себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо. Когда я была в Венеции, ничем особенным не пахло. Хотя в разное время по-разному.

      Удалить
  8. Блин, ну никому доверять нельзя - всюду ложь, обман и клевета. И сквозняки (с) А если кроме шуток, то выпустят пару-тройку разработок под названием серия, а потом "без объявления войны" сворачивают проект.... Ну как так-то? А если у покупателя идея была под серию? Не собираетесь делать серию - да и не заявляйте об этом, просто выпустите несколько схем одной темы и все, и никто вам дурного слова не скажет. А уж не отвечать клиентам... закушались однако...

    В любом случае у тебя получилась неплохая подборка городов. Я, кстати, этот мост с содроганием вспоминаю :))))
    И вкусности вышивать - надо иметь большую силу воли. Ну либо очень тонкую талию :)) У меня ни того, ни другого :)). Тань, вспомнила в тему: был у меня как-то заказ рекламного характера с многочисленными изображениями икры разных видов. Думала свихнусь :))) Муж мне после сдачи проекта принес баночку икры, чтоб я могла "душу отвести" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо. А чо с содроганием?;)
      С талией у меня тоже непорядок стал, макаронсы соблазнительные;)))
      Ох как я тебя с икрой понимаю!:)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...