воскресенье, 14 октября 2018 г.

Сладости для радости. МПСтудия

Пока не выпал снег, надо поскорее отчитываться по летним и осенним вышивкам. Сегодня заканчиваю с летним показом;))
Да-да, я продолжаю жевать кактус. Потому что кактус уж больно красивый. МП Студия явно нашла свою фишку- небольшие дизайны на пластиковой канве. Вот и захочешь, но мимо не пройдешь. Взялась за набор "Сладости для радости".
Я его уже показывала, но напомню. Там четыре дизайна вышивок, из которых потом предполагается сделать магниты.
Сначала я вышила леденец для маленькой девочки. Почему-то из всего набора он мне нравился больше. Сделала не магнит, а подвеску-так логичнее;) Можно на елочку повесить)))
Остальные три сладости хотела вышить как-нибудь потом. Но, сидя на скамеечке в парке и поедая мороженое, дошло, что у меня ну очень похожий дизайн есть! Быстренько вышила мороженое
Посыпку решила сделать из бисеринок вместо обычных вышитых крестиков
В набор вложены два куска пластиковой канвы. Причем, что характерно, размер у пластика стандартный. Т.е. что для оберегов, что для снегиря или синицы, что вот этих магнитиков. Сладостей надо располагать по две на каждый отрез
Нормально помещается, хотя запас совсем небольшой.
В реале цвета у вышитого мороженого показались более деликатными, чем на картинке набора. Ну и хорошо, а то меня лишняя ядовитость немного смущала
 Ах, да, мороженое! Один в один не нашла, но вот такое хотя бы. Называется Гэлакси, вкус похож на бабл-гам)
 Оцените. Кстати, фото на одном и том же месте с разницей в дней 10...
Из мороженого сделала магнит. Симпатичный получился, висит на холодильнике. Нашему папе покоя не дает- за мороженое душу продаст)))
Когда вышью пирожное и макарносы даже не знаю, т.к. на пластике своей очереди ожидает и осенняя матрешка, и набор магнитов "Англия", и еще один оберег. А мне на пластиковой канве хоть и нравится шить, но все время приходится делать перерывы из-за исколотых пальцев. А это минимум недели две между каждой работой... Ждешь пока заживут. Но матрешку и магнитики прямо очень хочу. Хотя бы один...

Уф, по летней вышивке отчиталась. Но еще есть осенняя! Так что скоро покажу;))

И да, тут мне все же пришлось сделать то, чего ну никак не хотела- зарегистрироваться в инстаграме.  Просто есть определенные дорогие мне люди, которых я могу увидеть только там. Ну и еще кое за кем надо бдить, о-хо-хонюшки.. Но писать я там по-прежнему не собираюсь, разве что крайне изредка кидать какие-то фото, проходя мимо. А-ля статус в вотсапе. Поэтому к подписке никого не приглашаю. Если ничего кардинально не изменится, то блог был и остается моей практически единственной полноценной площадкой. И я очень не хочу чтобы что-то в этом плане менялось;))
Ваша Татьяна-Ласточка.

48 комментариев:

  1. Таня, привет! Как приятно - мороженки, лето, красота. Наш местный хладокомбинат выпускает разноцветное мороженое - Еврей, Американец и Хохол. Голубое - это Хохол (моё самое любимое), внутри желтое банановое и с шоколадным топингом.
    Леденец абсолютно новогодний, на елочке будет очень хорош.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Полина) Ну и названия у мороженого... Интересно, а какие на вкус американец с евреем?;))

      Удалить
    2. Американец бело-розовый клубничный с клубничным джемом, а еврей шоколадно-сливовый со сливовым джемом и орешками 🍦

      Удалить
    3. ой, наверное такие вкусные ребята! :)))

      Удалить
  2. Тоже нравятся дизайны у М.П.Студии на пластике, особенно матрешки. Обязательно куплю и вышью))
    А у тебя прекрасные сладости вышли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, вот скажи же, дизайнов все больше и лучше, как устоять?)

      Удалить
  3. Отличные сладости, такие яркие! Мне очень полосатая подвеска понравилась. ;-) Сама сейчас вышиваю их летучего мыша на пластике. У меня нет проблем с исколотыми пальцами, у меня проблема, что пальцы болят от проталкивания иголки. Приходится откладывать.
    У меня в инсте то же, что в блоге, только меньше. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. летучий мышь тоже хорош, как и тыквы! ай, у меня вообще глаза разбегаются, глядючи на их новые дизайны! Вот у меня как раз от проталкивания иголки средний палец правой руки весь истыкан до крови. А с наперстком мне не удобно-иглу не чувствую... Хорошо еще, что вытаскиваю иглу в плотных местах маленькими плоскогубцами (писала не раз), без них бы вообще кранты.

      Удалить
  4. Здорово! Таня,а я к новому году готовлюсь,вооружилась мелкими вышивками,очень мне интересно,спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя. А я вот не могу новогоднее заранее шить. В смысле в пока снег не лег;) Зато потом времени на все не хватает, это да...

      Удалить
  5. Таня, против таких сладостей сложно устоять!!!
    Леденец тоже мой фаворит, а английский набор- потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересные магнитики и сладости и Англия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, они вживую еще лучше получаются чем на фото. Так что рекомендую;)

      Удалить
  7. А я почему-то думала, что ты есть в ИГ. Хорошие мелочи получились! Всегда нравятся твои вышивки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля. Не, не было меня в инстагарме, я даже не раз писала почему и мы бурно это обсуждали. Но пришлось зарегиться, увы(((

      Удалить
  8. Как вкусно! Я тоже делаю перерывы, моим пальцам нужен отдых:)
    В инстагарме я зарегистрирована из-за близких, сама почти не пишу, мне блог интересней и душевней как-то.

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, вкуснейшее мороженое получилось! Фото на одном и том же месте - совершенно разные места оказываются... Десять дней могут потрясти не только мир(с), но и природу: зеленое стало золотым.

    Я не работаю с наперстком, поэтому застарелые вавки на безымянном пальце - мое нормальное состояние. Очень удобно, однако, им чесаться, непередаваемые ощущения!

    Прошу у публики пардону за столь интимные подробности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Эти десять дней тоже потрясли.. только деревья. Видишь, все листики то на земле уже! А сегодня шел первый снег. Не хочууу зимуууу!!!

      Удалить
  10. Сине-бирюзовое мороженое - удивили!:) И чего только не придумают:))) Интересно, а кто первый выдумал такой цвет - дизайнер вышивки или технолог мороженого? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, думаю, мороженщики были быстрее)))
      А у МПстудии это что-то типа мятного мороженого;)
      Кстати, такое мороженое и у вас продается. Фирма 33 пингвина. В М. точно есть, подруга покупает;)

      Удалить
  11. Татьяна, мороженое аппетитное и на вышивке, и настоящее! я покупала дочкам бабл-гам, чтобы познакомить со вкусом жевательной резинки, которая была в моем детстве:)
    А я в ИГ давно зарегистрирована, следила за знакомыми девочками, кто ушел из блога... а летом сама начала немного писать, пока были на каникулах, без компа:) Сейчас там Олеся в рисовальных марафонах участвует, много интересного! меня легко найти, по имени-фамилии:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, спасибо. Как я уже написала, в иг вынуждена была зарегистрироваться из-за кое-кого. А уж полноценно туда ходить-читать точно возможности нет. Я тут то ничего не успеваю, точнее, не успеваю то, что хочется. Какой уж тут ИГ и отслеживание...

      Удалить
  12. Таня,прекрасные вышивки! Мороженное и леденец так и хочется лизнуть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Ага, я как посмотрю на фото-хоть беги за мороженым! (надо убрать этот магнит от греха)))

      Удалить
  13. Какое мороженко манящее.) Я б тоже на него облизывалась, виси оно на холодильнике.)

    ОтветитьУдалить
  14. Чего только не придумают эти дизайнеры, вот насколько вышивка продвинулась за годы. ну разве лет сто назад кто-нибудь стал бы придумывать дизайн для брошки? Таня, представляешь, через сто лет люди найдут такие вышитые вещицы и будут по ним судить о нашей жизни. например, какое мороженое было:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а почему нет? Чего только не расшивали! Думаю, что и брошек вышитых было немало;)))

      Удалить
  15. Таня, согласна с тобой, М.П,Студия нашла свою фишку, мне их дизайны на пластиковой канве все скупить хочется, все нравятся. Шарик с рябиной вышила, пару магнитов из морского набора, сейчас в процессе мышонок летучий, ну до чего милый, матрешка в запасе, летняя правда. На сладости тоже заглядываюсь, решила, когда вышью, то что в наличии, куплю и эти. Хороши и мороженка и леденец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, Наташа, ты меня понимаешь;)) До шарика у меня руки пока не дошли, но тоже в планах. На мышку засматривалась и била себя по рукам, как и на тыквы))) Тоже решила сначала вышить то, что куплено. А то хомячьи запасы уж больно разрастаются...

      Удалить
    2. Таня, меня еще дочь просит ей всех динозавров вышить)))

      Удалить
    3. да, динозаврики для любителей тоже хороши;)

      Удалить
  16. Хорошенькие такие сладости!
    вот вот, так Иг и затянет))) я глазею часто.
    пытаешься контролировать? фиг за ними успеешь-уследишь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Аня, пытаюсь. Может и не всегда успею, но хотя бы частично;) тут с папой пару постов выловили-заставили удалить. Ума нет-это навсегда(((
      Не уверена что затянет, во-первых, времени нет. Как я уже писала- либо-либо. Осторожно, но выбирай. А полумеры-не мой принцип;))) А во-вторых, устаю я от этих "картинок на витринках". Короче, не мой контент да и все. мне люди интереснее картинок;)

      Удалить
    2. я тоже пытаюсь подглядывать в ВК, на ютубе, в ИГ...иногда в точку, так было пресечено жестко руферство дурацкое...лазил страшно сказать куда, я чуть в обморок не упала увидевши, до конца не смогла досмотреть...отцу доложила и начался тотальный контроль на эту тему...сейчас вроде поутих. У нашего видосы на первом месте...блоггеры мать их ети)))

      Удалить
  17. Танюш, сладости на пластике хороши! Я вот тоже недавно Инстаграмм установила и неожиданно для себя в основном на кулинарные подписалась, для вышивки у меня блоги и вк.

    ОтветитьУдалить
  18. Какие вкусные) очень нравятся этот набор. Разница на фото поразительная, как быстро наступила осень.
    А ссылку на ИГ я не увидела? Или ее нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, мало того, сегодня уже снежочек летел...
      Ссылки на иг конечно нет, а смысл, если я там писать не буду...

      Удалить
  19. Ааааа, какие вкусные "вскусняшки"!!! Мороженко ооочень "в тренде" что-ли - необычный цвет!, а конфетка на палочке с новогодним настроением мне показалось)))из всех мне почему-то макаруны больше всего нравятся - приколные)) думаю, они не только на пластике красиво смотрелись бы, а в косметичечке с тканюшкой с таким же принтом)))
    Фото с разницей в 10 дней прям АХ((( осень нещадно настаивает на том, что ей уже пора (хотя у нас вторую недельку температура держится до +17 +21, только ночи холодные, но солнечно - радуемся настоящему бабьему лету)))
    Жду осеннюю вышивку - очень понравился двухэтажный автобус)))

    ОтветитьУдалить
  20. Танечка, я получила открытку, какая прелесть! И кот, и Томь и Чехов! И слова! Спасибо! Обнимаю )))

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, милые сладости!
    Я в этом году пробовала черное морожко кока-кола с чем-то там. Не понравилось :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я уже и не помню вкус нашего черного мороженого. Мне не понравилось то, что зубы пачкаются;)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...