понедельник, 22 октября 2018 г.

Осенняя бискорню с желудями

Продолжаю показывать чего навышивала осеннего)) Сегодня-незатейливая бискорнюшка с желудями из разряда приятных мелочей.
Цвета ниток подбирала сама, хотя ясно было, что должно быть примерно так, как получилось;) Но мне было скучно шить точно такую же вторую сторону, поэтому вот
Сначала листики были зеленые, потом поспели))))
На какую хочешь сторону, на ту и переворачивай;)

Если честно, я и сама не могу определиться...
А вам какая больше нравится?
За помощь с бискорню спасибо Кате, а за желуди для фотосессии Наде и Тане. Замечательные все же в блогосообществе люди-не дадут пропасть!)))
Ну раз пошла такая пьянка такое дело, то вот еще пара-тройка желудевых фото с выходных
Была кружечка с клубничкой, а стала с желудями)))

Ваша Татьяна-Ласточка

62 комментария:

  1. Таня, мне нравится когда на бискорню разный рисунок на сторонах, одинаковый неинтересно))) пусть хоть цветом, но отличаются!
    Скажи а как они используются еще, кроме игольниц? У меня есть одна подарок, очень симпатичная, но игольниц вагон, потому и лежит без дела.
    Желуди отборные, красивенные..у нас в дендрарии можно насобирать, но они страшненькие, хиленькие и шляпки вечно отдельно, а твои прям как на картинке! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у меня есть бискорню чуть поменьше, я ее использую как маячок для ножниц. Прицепила и очень удобно- сразу видно где они в моем ворохе всего;))
      А буквально сегодня подруга сказала, что ту бискорнюшку, что я ей подарила, она использует исключительно как елочную игрушку)) и что в нее иголки втыкать рука не поворачивается))))

      Удалить
  2. Я такие крупные и красивые желуди первый раз в жизни вижу. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это желуди красного дуба. У него и листья немного другие-более резные что ли. На фото видно;)

      Удалить
  3. Хорошенькая, настоящая осенняя работа))

    ОтветитьУдалить
  4. Да! Желуди отборные,как их в саду вырастили.
    Танюша,любуюсь твоими вышивками,очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо. Приглядись, такие желуди в Москве тоже растут;)

      Удалить
  5. Таня, можно было две бискорню сшить,если бы придумать на изнанку рисунок по уголкам,хотя бы те же желуди:)
    Желуди в кружечки прямо на зависть:))) Уютной осени! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, у меня была такая мысль. А потом подумала, что куда мне две бискорнюшки? В общем, получилось то, что получилось;)

      Удалить
  6. Осенние, осенние фото! Мне больше нравится там, где красно-багряные листья. Атмосферно!А у нас я видела окрашенные дубовые ветки с лиловыми листьями. Это какое-то новшество в цветочном магазине, но притягивает взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, как интересно! А у нас просто дубовые ветки днем с огнем, тем более, лиловых никогда не встречала. Новый тренд во флористике)))

      Удалить
  7. Танечка, бискорю милейшая, действительно соответствует "приятной мелочи" дарящей настроение))) Идея с разными оттенками листиков очень интересная - настоящая осень (начало и разгар так сказать)))
    Красивые фото и кружечка с желудями классно смотрится)))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, этот мотив с желудями очень люблю, делала с ними игольницы простые. Есть ещё другие мотивы такого формата, полностью называются "Времена года". Понравился вариант с...зрелыми, осенними листочками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Мне кажется, что этот дизайн универсален. осенние цвета старалась подобрать под реальные листья красного дуба;)

      Удалить
  9. ой, Таня, только вчера скачала эту схему! Только я думаю под осенний колокольчик ее сделать . И теперь задумалась над цветом- уж очень понравился сочный вариант :)

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, красоту-то какую приятную ты соорудила!
    А из желудей не пробовали дубок вырастить? Климат меняется,авось адоптируется и вырастет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Видишь как твои листики сохранились? Я их в толстой книге держу))) В прошлый раз, когда мне девочки из Москвы присылали желуди, я дома вырастила три дубка из них. Пересадила на дачу. Все замерзло:( Больше не хочу такой печальки:(((

      Удалить
  11. Таня, бискорню отличное, обе стороны. Но вот красное больше нравится, наверное, осень виновата)))

    ОтветитьУдалить
  12. Красивое бискорню! Люблю жёлуди))

    ОтветитьУдалить
  13. Игольничка очень нравится, я бы осенью любовалась бы осенними красками, а летом - зелеными свежими листочками :))
    Последнее фото суперское!

    ОтветитьУдалить
  14. Сразу осеннее настроение, такое лирическое и умиротворенное.) Это я про последнюю фотку, где кружка укутана в шарфик.) Желуди и правда гигантские.)))
    Бискорню очень красивое! А я наконец-то поняла как его делают.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо. Ага, бискорню не сложно шить, просто надо аккуратненько;))

      Удалить
  15. Привет, Танюшка.
    Мне обе стороны нравятся, бискорнюшки люблю, но как игольницы они у меня не идут, как игрушки на елку очень даже замечательно заходят )))
    Ох, какие желуди классные!!! Фото замечательные: атмосферные и очень уютные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет, Ириша! Спасибо большое! У меня самая первая бискорнюшка тоже на елке долго красовалась. Щас задевалась куда-то...

      Удалить
  16. Мне больше красная сторона нравится, как настоящая золотая осень. Интересная идея сделать бискорню с одним узором, но в разном цвете, и переворачивать по настроению. Смотря на фото поняла, что никогда не видела желуди со шляпками, почему то застаю всегда момент когда шляпки отдельно а сами желуди отдельно. Я дуб в первый раз только в Челябинске увидела, во дворе у родителей мужа растет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне здесь дубов сильно не хватает. В Перми тоже не растут? Даже в Екатеринбурге есть, у вас же, вроде, один климатический пояс?

      Удалить
    2. Насчет Перми не знаю, я в Челябинске живу, здесь растут прямо в городе, а когда жила в Кургане и Курганской области не встречала.

      Удалить
    3. ой, Наташа, я почему-то решила, что ты из Перми.. что к чему? прошу прощенья

      Удалить
  17. Таня,прекрасная бискорню с желудями. Фотосессия с желудями красивая.Простая кружка с желудями,,а как хорошо смотрится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо. Именно поэтому мне так нравятся эти простые кружки. Они такие ... многоликие на самом то деле;)

      Удалить
  18. Таня, какая чудесная бискорнюшечка! Я такую тоже как-то вышивала: https://rukodelkiotmari.blogspot.com/2015/11/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, прелесть получилась, да и такие работы вполне можно подбором вышивать, считаю, что результат от этого не страдает. Давно я не видела таких крупных желудей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у вас такие точно растут. Когда-то давно Саша присылала московские. А эти уже венгерско-белорусские;)

      Удалить
  20. Идеальный подбор ниточек! Дуб такой и есть:)))) Ух как оторвалась этой осенью! Насобирала бочонков:))) Как они здорово в кружечке смотрятся)))

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, цвета подобраны со вкусом, мне и обе стороны нравятся!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот и я выбрать не могу. Хотя зачем выбирать- кручу туда-сюда)))

      Удалить
  22. :))) Оторвалась я с осенью и желудями:) А в кружечке твои желуди классно смотрятся:)) Мои в коробочке лежат:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В кружечку переложи:))) Ага, Лена, поняла теперь: каждому-своё:)))))

      Удалить
  23. Я на рыжей стороне ))
    Мне нравятся оба варианта, красивая сезонная вещичка получилась.
    А вот интересно, есть ли какой-то секрет, как получить такие красивые желуди? У меня сморщиваются, либо идет пятнами - и все, привет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я вот и не знаю. Из тех, что девочки прислали в прошлом году, тоже часть растрескалась и побелела что ли.. А часть вполне себе нормальная. От чего зависит-не знаю. М.б. в разный период были собраны, в смысле для дерева разный период... Это ж как плоды в огороде: чуть раньше соберешь, недозрелыми пропадут, чуть позже- сморщатся... Короче, не угадаешь:)))

      Удалить
  24. Мне обе нравятся, каждая, но только в контрасте со второй))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Оля, ты имеешь в виду что вот этот вариант из двух разных сторон как раз самый лучший?;)

      Удалить
  25. Очаровательно и с осенним настроением. Интересная идея в разных цветах.

    ОтветитьУдалить
  26. Желуди - это ммммм, любовь! Это всегда осеннее уютнейшее настроение!
    а мы пока блестим их вовсю, в этом году в бирюзово-голубых тонах. Так красиво получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне бы хотелось еще малюток нашить. А то я один подарила и.. даже спасибо не сказали. Представляешь? зареклась я дарить самодельные подарки:(((

      Удалить
    2. это крайне неприятно :( поэтому я редко дарю рукодельное. Только тем, кому понравится наверняка...

      Удалить
  27. симпатичная бискорню! Уж и забыла когда их шила последний раз)))
    Желуди не могут не нравится!! ♥

    ОтветитьУдалить
  28. пропустила ((

    Бискорнюшка красивая получилась, двусторонняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видишь, Катя, благодаря тебе и я с бискорнюшкой;))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...