среда, 17 октября 2018 г.

Осенний веночек от Дивной вишни и всякое. Тоже осеннее

У вас уже шел снег? У нас- да. Ну очень не хочется зиму! К сожалению, только и остается, что пересматривать совсем недавние осенние фотографии и ловить оранжевые флюиды.
Совершенно внезапно вышился осенний венок от Дивной вишни.
Я тут в кои-то веки купила журнал "Вышиваю крестиком". Не потому что трудно у нас его купить, а потому что на протяжении последних лет он мне не нравился нисколько! А тут сразу несколько интересных дизайнов. В общем, не устояла. 
Журнал вот этот. За август 2018

В нем опубликовано  четыре сезонных венка, но именно осенний сразу запал в душу. Вообще-то они шьются на их деревянных основах "пончик" (для петербуржцев "пышка"))). Но где я и где их деревянные основы;) Вот так выглядят венки в журнале
Но у меня был кусочек коричневой пластиковой канвы! Ура!
Вроде бы такой маленький веночек, но в нем используются аж 19 цветов нитей! Целесообразность использования такого количества близких оттенков мне не очень понятна (в том же сером фоне их три, но разве это видно?), но раз надо-то надо. Все делала по схеме. И французские узелки тоже. Единственная отсебятина-это домик в середине. Но это и понятно. Как вырезать серединку пончика непромышленным способом? Да и сразу хотела сделать не подвес, а магнит. Не в дырку же его крепить.
Мне в этом веночке нравится всё! На картинке в журнале не очень понятно было, но когда вышила, поняла, что вот этот непонятный бэкстич- не что иное, как кленовый вертолетик))) Славный! В общем, рада своей новой малипуське.
Перед поездкой в Питер очень быстро связала две пары носков: сыну и его девушке. Поскольку все решилось за два дня до отлета, то я за эти два дня как раз связала две пары. С какой скоростью я вязала-это ни в сказке сказать, ни пером описать. Короче,  ну очень быстро!
Фото делала тоже на бегу, так что не судите строго. 
 Носки цвета ржавчины на фото смотрятся прикольно, будто маленькие. На самом деле очень хорошо растягиваются по ноге;) Жаккард из головы, вязала по ходу что-то сочиняя, чтобы не скучно было;)
В общем, когда у них похолодает, а отопления еще нет, моим ребятишкам хоть не холодно будет дома ходить;)

Сейчас все-таки начала вышивать матрешку, не могу утерпеть пока пальцы заживут. Естественно, со своими дополнениями;)

Как я уже вначале написала, оставлю тут осенние фотографии. Холодным ноябрем буду возвращаться и смотреть, поглощая виртуальный каротин)
До отлета в Питер успела немного пофотать свои дачные цветочки. И слава богу, потому что по прилету уже почти ничего не было...Все замерзло.


Нынче в кои-то веки пошли на первое сентября со своими букетами. 
Всякими разными. Только не все успела сфотографировать
Астра Роза Турм удивительно нежная
 Игольчатые астры-мои самые любимые)


А вот декоративный подсолнух Бамбино только успел расцвести (и то не до конца) и мороз бабахнул.. Даже пчелки прямо на цветке замерзли... жалко всех!

Правда, я все-таки один подсолнух успела утащить домой для букета;)
Тыкв нынче мало, да и дед в прошлом году подкинул подлянку- посадил рядом кабачки. Я так и знала, что переопылятся. Вот нынче на одном кусту выросли зеленые тыквы. Хотя должны быть ярко-оранжевые. Не знаю можно ли их есть...
Да и те, которые вроде бы созрели-уже начали портиться. Так что тыквенный сезон я уже открыла, сварила супчик, испекла пирог, просто затомила в духовке. Варенье нынче тыквенное что-то неохота делать. Надоело.
Калины навалом. Думаю, может какую-нибудь наливку сделать. А то сколько можно потреблять коньяк..

Погода у нас непредсказуемая, после заморозков вдруг было потепление до +25! Но на полтора дня. Тут же опять ветер, дождь, гроза... Зато радуга как летом! Полная и даже двойная. Видите?
Живописные закаты...

На самом деле у нас очень часто красивые закаты, да и живу я в таком месте-мне все видно))) Даже и не фотографирую уже-привыкла)
Церковь видите? Вот она поближе

На наше озеро опять прилетели утки. Похоже у них тут ежегодная предперелетная тусовка))
А мне прилетели открытки от Ирины Ярановой, Лили Тумар  и Риты- Л.Лаппы. Неожиданно и чертовски приятно. Спасибо, девочки!
А еще Саша-Александрина, дорогой мой человек, прислала мне остатки аж от 4-х наборов Риолиса! Там не только схема, но и нитки, некоторых так вообще достаточно. Шей-не хочу! А еще открытку с чили-перчиком и гаммовский каталог со схемой снегирей. Здорово, правда?

Мои открытки, разосланные после проекта Моя любимая чашка, уже давненько должны были достичь своих адресатов. Но отписались мне не все. Похоже, часть все-таки потерялась... Жаль, задолбала эта почта!

Читаю книги. Из-за отъезда и прочих неотложных дел получается не так уж много. Но те, кто читает, знают, если что-то хочется-всегда найдешь время;) Пусть не в огромных количествах, но не читать нельзя;) Не знаю только когда напишу пост. Так же, как и про фильмы.

Пытаюсь себя заставить опять пойти на физкультуру. Жутко не люблю это дело, но выхода нет: либо постоянно сидеть на болеутоляющих, либо пересилить себя. Иногда я слышу, что тренировки -это дорого. Так то оно так, но по цене лекарства еще дороже выйдут, не говоря о том, что здоровье не вернешь... Ну и похудеть не помешает. (Это я себя мотивирую, если что;))

Я все-таки успела вымыть все окна! Йыхууу! Последнее домывала уже в промежутке между снегом;) Для меня это прямо такое важное дело. Раньше было проще, но сейчас иной раз внезапно может закружиться голова-поминай как звали... У нас 9-ый этаж, если что. А грязные окна я ну просто терпеть не могу, поэтому рискую, куда деваться... Но на лоджиях уже не успела, холод собачий. Придется до весны ждать.
Наша Соня обычно лежит-полеживает на гладилке или где-нибудь на кроватке рядом со мной, а сейчас все больше на подоконнике, смотрит на пролетающие мимо снежинки.. Забыла за лето что ли что это такое.
Вот написала и поняла в каком климате мы живем. Ключевые слова "за лето". За лето отвыкнуть от снега... Если вы жалуетесь на свою погоду, то мы идем к вам!
Ну а пока на память остается самый последний букетик этой осени.
Пусть зима придет еще не скоро!
Ваша Татьяна-Ласточка.



82 комментария:

  1. Веночек красиво получился и домик его украсил. У меня тоже есть этот номер журнала и на веночки я обратила внимание. А теперь они еще больше нравятся. На погоду в этом году нельзя жаловаться, у нас все еще стоят теплые дни, только в выходным обещают похолодание и то пока без снега. Цветы красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Я все время забываю, а где ты живешь? в профиле, по-моему, нет инфы;)

      Удалить
  2. Таня, венок прелеть! И домик вписался , как тут и был! Ой я все же начала маленькую вышивку ( птичку на ветке) подготовка к Новому году, как же это интересно!!!
    Собираюсь силами помыть окна, у нас пока еще тепло.
    Последнии цветы календула?
    Помню из детства их запах, надо будет посадить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо. Подготовка к новому году и украшений, и рукодельных подарков-это целая индустрия у каждой отдельно взятой рукодельницы))) Но что-то я нынче так устала, обойдусь минимумом;)
      да, это календула. Раскочегарилась как раз к морозам, так жалко... Хотя мне все жалко;)

      Удалить
  3. Прекрасная вышивка и домик ее украшает! Танюша,мне понравились все твои букеты и фото про осень!
    Интересные схемы должны превратиться в красивые работы, теперь будем ждать отчеты:)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какой классный пост, столько красивых фото! Приятно читать! )
    Вышивка очень красивая, я даже не видела таких. И журнал этот пропустила, хотя я их давно пропускаю - не нравятся они мне теперь.
    Носки классные, красные - ну просто мечта! Новогодние)
    Очень красивые цветы! К нас осень тоже красивая, да и сейчас стоит и на улице тепло, +10 было в обед, хотя машина показывала все +16 =) Правда, ночью на выходных обещают заморозки, а я так надеялась погулять...
    Очень пчелок жаль(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Да, вот я тоже уже давным-давно эти журналы не покупаю, совсем как-то грустненько...Но может быть поймут, что нужно сотрудничать с разными авторами, дело и пойдет;)
      Интересно как по-разному, видимо, отражает цвета монитор. Носки цвета ржавчины, то бишь оранжевые;)

      Удалить
    2. Согласна, они не совсем красные, красно-оранжевые. В общем, уж не знаю, какого они реально цвета, но то что я вижу - они супер классные!

      Удалить
  5. Тань, астры!!! Это же прекрасно! Я в этом году астры не поймала.У меня не вырастают, хоть убейся. Обычно покупаю у бабушек, а в этом году редко к метро выбираюсь, где они стоят. Не поймала... Зато осенью насладилась по полной.
    Мне венок с домиком нравится больше, чем в бубликом)).
    С окнами осторожнее, я уже забиваю на все, себя берегу. Хотя на кухне вымыла))). Каждый день в него смотрю как в иллюминатор в жизнь)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю очень! особенно игольчатые. У Риолиса похожий дизайн есть, но мне в нем чего-то не хватает;) Может быть изюминки, у них что-то много стандартного стало в букетах...
      Весной уже просила мужа держать меня за ноги, когда окно мою, но сейчас совершенно некогда. Ловлю более-менее теплый момент. Даже не день. А промежуток в течение дня;) Вот так у нас все резко меняется. Где уж тут мужа дождешься в выходные...
      И вот какие только приспособы не придумывают для мытья окон, но в реале все фигней оказывается... Только руки и тряпка.

      Удалить
    2. Я вчера первый раз вызвала тетку помыть окна. Ндааа. Когда я увидела, как она стоит с ТОЙ стороны окна на...не знаю чем, мне стало плохо. Окна вылизаны, но у нас с Дживсом стресс от присутствия в доме чужого человека. ;-)))))

      Удалить
    3. Я из окон совсем не боюсь вылезать почему-то. Но меня охватывает паника на горных серпантинах или мостах. Даже по широким и крепким мостам всегда еду со страхом...
      Дживс, наверное, вообще не понял что и зачем эта тетенька...

      Удалить
    4. Девчонки, я только распашные окна мою (которые во внутрь открываются). Жизнь дороже... А тетку я не вынесу, не люблю чужих в доме.

      Удалить
    5. В смысле моешь только те створки, которые вовнутрь? У меня всякие разные окна (во строители веселились, похоже) В основном трехстворчатые. Средняя створка открывается, да вовнутрь, а те, что по бокам-нет, надо вылезти и помыть;)))
      Я придумала. пусть Дмитрий моет, а ты его за ноги держи. Ну или зща все туловище)))
      У Полины долго няня была, поэтому я как-то спокойно отношусь. Но да, долго находиться с посторонними не могу. И даже от гостей довольно быстро устаю, хотя всегда рада встрече... Короче, спринтер я)))

      Удалить
    6. Я мою только створки, а до верхней фрамуги не достаю. Поэтому снизу у меня чисто, а сверху мрак. ;-)
      Дживс был заперт, поэтому особенно переживал, что кто-то по квартире ходит.

      Удалить
    7. Таня, я специальной шваброй мою, удобно и не страшно ))

      Удалить
    8. у меня не получается шваброй. Потому что угол наклона и, соответственно, нажима неудобный. Или у меня нет чудо-швабры;)

      Удалить
    9. Обычная для окон: с одной стороны поролон, с другой-резина. Макнула в ведро, немного отжала воду с поролона, смыла грязь. Потом попшикала средством и вытерла насухо тряпкой, которой обернула сторону с резинкой. Сама резина должна вытирать насухо , т.е. сдвигать жидкость вниз, но у меня не выходит так))
      Этот же принцип как окошки в автомобиле моют

      Удалить
    10. ну вот про такую я и говорю. Нечисто моет. я от этого еще больше раздражаюсь. Но окна на лоджии мою именно ей, иначе никак-там подоконника нет(((

      Удалить
    11. Да ну! Может слишком придираешься? ))
      Моет отлично или у меня окна чистые))) Мою всего 3 раза в год и норм. Сейчас вот уже снова после дождей не идеал, но хоть и тепло - не буду, пусть ждут весну.

      Удалить
    12. Конечно придираюсь. Я перфекционист же. Окна должны сиять! И чтобы в углах ни капли))) А вот с балконными проще;)

      Удалить
  6. Таня, мы не жалуемся на свою природу :), и в гости вас приглашаем :)
    Веночек, букеты, открытки и подарки - все замечательное!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, какие роскошные у тебя цветики выросли!!! Гладиолусы потрясающе красивые, обалденные!!! Веночки понравились, особенно зимний и осенний и домик к месту! У нас снега пока не было, золотая осень на дворе, такой красоты я давно не видела, тепло, сухо и ярко - разноцветно!!! Только любоваться всей этой красотой некогда - работа засосала, будь она неладна. Посылка от Саши замечательная и открытки тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Вот так обычно и бывает- и хотел бы полюбоваться/насладиться, но времени нет... А будет время (читай отсутствие работы), тут уж не до любования-выжить бы... Диалектика, черт ее бери)))
      Нынче московскую осень все хвалят))

      Удалить
  8. Эх, хорошо, что за Лето снег забыт, его в году больше, чем того самого Лета:(
    Очень яркие и красивые фотографии с цветами, как раз для просмотра хмурыми позде-осенними вечерами:)
    Мелочевку перестала вышивать, некуда пристраивать, да и журналы не покупаю, освоить бы запасы:)
    На погоду не жалуемся - необыкновенно тепло, даже куртку сняла, в вязаном жакете хожу, а ведь октябрь:)
    Вам настроения по-бодрее и хороших выходных! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, нынче ваши погоды-обалдеть. Я четко запомнила, как один раз прилетела в М. 16-го октября и было -6 градусов. Я в пальтишке и осенних сапогах задубела. В то же время помню плюсовую температуру в декабре.. Сумасшедшая погода. Но пусть уж лучше тепло, чем дрыга-холодрыга.
      Спасибо большое!

      Удалить
  9. У нас пока снега не было. Было какое-то мимолетное похолодание до +10. Но сегодня +20, и в ближайшие дней десять прогнозируют такую же ровную погоду.
    Цветы красивые! А домик в венке мне больше нравится, чем дырка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "мимолетное похолодание до +10" ха-ха-ха! Хочу такое потепление и не мимолетное;)))
      Наташа, спасибо!

      Удалить
  10. Веночек очень уютный, цвета красивые.) И носочки классные.))) Я каждый год за лето успеваю отвыкнуть от того, что надо тепло одеваться и что такое мороз.) Потом также долго отвыкаю от зимы и долго еще хожу с курткой, которая к вечеру перекачевывает просто в руки. А все дело в том, что осень у нас относительно теплая, а потом бабах и зима, сразу, без предупреждения.
    У нас тоже были зеленые тыквы, внутри они оранжевые, как и положено тыквам, такие же вкусные как и обычные.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, а осень теплая как правило или просто в этом году?
      Сильно надеюсь, что внутри эти зеленые тыквы окажутся вполне себе нормальными)))

      Удалить
    2. В последние лет пять стали реально теплые осени. Все-таки происходит в климате какой-то сдвиг.

      Удалить
  11. Таня венки классные, но осенний самый лучший и ты знаешь я увидела различие в сером))) в небе светлее и переход от низа вверх прослеживается, так что все правильно!
    Тыквы у тебя красивенные,у меня просто оранжевые кабачки на вид, а у тебя классика жанра.
    Игольчатые астры и моя любовь тоже..обожаю! Только в этом году они меня подвели, очень долго собирались цвести, а потом бабах и мороз их убил(
    Открытки чудо как хороши, молодцы, что такими обменами балуетесь, я как то в стороне от этого, но люблю наблюдать за другими)))ленивая наверное
    Носки...ты заботница такая, молодежь заценила?
    Посмотрела на Соню на подоконнике и сердце ёкнуло, наш Банзай любил так за птичками бдеть на окне...хоть бы скорей новый котик ко мне приехал...тоскую я.

    Про наливку калиновую расскажи ка подробней, как делаешь...я тоже хочу алкоголь))) а то как бабка сок с медом пью))) у меня еще тоже на ветках, надо собрать пока птички не объели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Вот у тебя гла-алмаз. Я тоже, конечно, вижу разницу, но как мне кажется, в этом маленьком изделии это вовсе не принципиально;)
      Тыквы тут разных сортов. Из трех кустов твоего розового банана выросла более-менее нормально лишь одна тыковка. Остальные загнулись в размерах реальных бананов. просто тупо не хватило времени. И тепло слишком поздно пришло, и заморозки не заставили себя ждать.. особенно мне все только что распустившиеся (и даже не успевшие распуститься) цветы особенно жалко.
      Аня, я никогда ни в одном открыточном обмене не участвовала. Девочки открытки мне просто так присылают, без сроков и повода. Я тоже, бывает, поздравляю то с новым годом, то с днем рождения. Без обязательств;) Как-то так. Тем приятнее их просто так получать.
      Носки идеально подошли. Уже в ходу)) Там же отопление не как у нас в сентябре включают, а день на день не приходится;)
      Посмеялась про алкоголь)))) Еще ни разу не делала, спросила тоже. щас чего-нибудь нагуглю и попробую. А то бесхозные две бутылки водки года два как стоят. Нафиг покупали уже и не упомню. Зато коньяк стал уходить махом;) Раньше муж мне купит бутылку на новый год, я ее весь год пью)))) Щас пьем оба)) недели за 3-4 бутылка уходит! Алкоголики... А что делать с такой жизнью? либо транки, либо алкоголь, осторожно, но выбирай...

      Удалить
    2. я тоже коньячок уважаю, у нас быстро уходит)))
      От калиновки муж мой отказался, горько говорит будет...не понимает в наливках ничего))

      Удалить
  12. Красивый веночек. Я не купила журнал, так как мне понравиоись только схемы этих кругов, но пока покупать их не планирую. Я у тебя получилось здорово на перфори.бумаге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо. В журнале мне еще авторские схемы осенние понравились. И грибы. Правда, я не знаю что с этими грибами делать потом;)

      Удалить
  13. Такое оформление венка (без дырки) мне нравится гораздо больше! И действительно, непонятно, зачем в маленьких дизайнах столько цветов! Тоже недавно столкнулась с этим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. А ты где столкнулась? В дизайнах МП Студии?

      Удалить
    2. Не, я вышивала открытку из Cross Stitcher. У мп студии как раз все хорошо.

      Удалить
  14. Танечка, веночек действительно осенний и как ни тяжко признавать, но осень от нас уже ускользает... хотя успела порадовать тёплыми деньками и золотыми листиками и паутинкой летающей, собственно и осенними цветочками (судя по фото в посте :))) носочки уютные вышли, восхищаюсь! сроки их вязания - это что-то запредельное для меня((( тыковки такие вкусные, тоже хочется парочку, чтоб в дом они своё солнечное настроение привнесли))
    п.с. сегодня утром в почтовичке нашла твою открыточку - спасибо большое!!! она с таким "истинно русским" настроением и с замечательными тёплыми словами, но об этом подробнее хочется, так что приглашу тебя к себе в блогодомик на "открыточную радость")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Катя, я рада, что открытка все-таки добралась. К сожалению, в Украину часто теряются... Посылаешь, посылаешь и..ничего.
      Спасибо за похвалу моим рукоделкам!

      Удалить
    2. Да, Ура! открыточка добралась, чему я ооочень рада, заглядывай ко мне на блинчики по такому случаю https://igryshki-milyshki.blogspot.com/2018/10/blog-post_22.html )))

      Удалить
  15. Даже не поняла сразу, что на фото в журнале и твой вариант - это одна и та же вышивка, так домик её изменил. Мне оба варианта нравятся.
    Носочки класс! А скорость вязания точно - запредельная.
    На осень у нас жаловаться в этом году никак нельзя. Теплота и красота превзошли все ожидания! Ну когда я ещё спелые помидоры с грядки на улице срывала в начале октября? А свою зелень, салат и редиску до сих пор на грядке в открытом грунте срываем.
    Вот и у нас с тыквами плохо в этом году. Но благодаря родственникам всё-таки поели супчик тыквенный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Если бы у меня были эти пончики, естественно, шила бы на них и не заморачивалась, но у нас не продают Дивную вишню.

      Удалить
  16. Таня, сколько красоты! Я журнал купила из-за этих веночков, правда я все же хочу заказать формы пончиков. С домиком ты здорово придумала. Две пары носков за два дня, это просто рекорд, да еще жаккардом. Астры я очень люблю, у тети мужа, когда она жила в Кургане были шикарные астры, разных видов, сортов и цветов, а здесь в Челябинске, почему то не растут, чахнут. Зато другие цветы растут, дочь третий год в школу с букетом садовых цветов идет, который ей бабушка собирает. У нас тоже погода странная, то снег, то дождь, то снег с дождем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я думаю что астры не растут не из-за того, что курган или Челябинск, а просто может в этом конкретном месте почва не подходит? Астры любят нейтральную. Я ужас сколько известняковой муки высыпала, чтобы для их снизить кислотность в почве. Ну и рыхлю/подкармливаю регулярно. А то бы у нас вообще фиг что росло;)))

      Удалить
  17. Очаровательный веночек! Жаль, что сама не видела этот журнал в продаже, очень красивые дизайны. И носочки у тебя получились чудесные, Таня! А снимки цветов и всего остального просто шикарные!
    И поздравляю с получением открыток и наборов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое! я сама случайно в руки журнал в магазине взяла, уже привыкла туда даже не смотреть-скучные они стали.. А тут раз и веночки!

      Удалить
  18. Венок очень хорош, про домик писать не интересно, все уже отметили :) Прям представляю: достаёшь такая коробочку( коробищу) с пуговицами ( у меня их уже 3), думаешь:" Щас-щас, что-нибудь да подберу..." ;) Окна мыть сама люблю, и шторы, конечно, чистые повесить, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА! Лариса, знала бы ты сколько я коробочек с пуговицами, подвесками и прочей дребеденью перебрала, пока на этом домике остановилась! Прям гамлетовские муки испытывала. Но пришпандорила и рада теперь;)
      Ты открытку то получила? Уже месяц прошел как отправила...

      Удалить
    2. Очень жаль, но пока-нет. Но ты не расстраивайся. Главное, я же знаю, что ты отправила. Моя мама всю жизнь на почте проработала и очень возмущается нынешней ситуацией. Мы много чего выписывали, но когда в её отделении журналы терялись, мы свои отдавали, клиент всегда прав. Ну что ж теперь делать...Ничего страшного.

      Удалить
    3. вот блин.. там еще марка красивая была, специально у оператора попросила...

      Удалить
  19. На погоду мы в этом году не нарадуемся:))) Какие гладиолусы у тебя шикарные, не видела никогда такой цвет! Веночек надо же какой миленький! Жаль я с вышивкой подзавязала. Может пока. А носочки дело очень-очень нудное, а питерском-то климате. А на какую физкультуру ходишь, поделись. Для спины что-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Именно эти вишнево-винные называются Возрождение;) А вообще у меня всякие разные;) Щас вот луковки выкопала, половину соседке отдала, пусть тоже разводит.
      Физкультура для спины, да. Смесь йоги, пилатеса, растяжек всяких.. Короче, что тренер придумает;) Я до этого год ходила- прямо сразу легче стало. Потом год опять не ходила- все вернулось на круги своя... Короче, опять надо ходить.

      Удалить
  20. Таня, я как раз хотела сказать, что домик в центре - это просто находка! Так что ну их, эти деревянные основы!:))))) А ещё у тебя потрясающие цветы! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Веночки можно и без основ;)) Но деревянные основы мне все равно нравятся, прикупила бы при случае;)

      Удалить
  21. Мне тоже эти веночки в журнале приглянулись)))
    Таня, гладиолусы у тебя просто шикарные!!! А бархатцы мы с дочей почти так же сфотографировали, только у нас не пчелка, а бабочка в кадре)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо! С бабочкой, наверное, еще красивее!

      Удалить
  22. Таня,красиво у тебя,душевно!
    Цветы шикарные.Носочки теплые.Вышивка интересная.
    Обожаю тыквы,они яркие ,симпатичные.
    Радуга двойная -это чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо. Осень-хорошее время года, хотя почти все ее ругают)))

      Удалить
  23. Традиционно зачиталась постом. :)
    Цветы совершенно прекрасные, тоже люблю 1 сентября с дачными цветами в школу. Именно они мне и кажутся осенними.
    Снега, к счастью, не было.
    Веночек очень милый. Носки уютные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! И отдельное спасибо за "зачиталась". Я же все время себя бью по рукам, чтобы меньшебукав)))
      А у нас вот с утра опять снежок зарядил...беее...

      Удалить
  24. Шикарный веночек получился. Журнал с трудом нашла. Смогла купить только в Выборге, хороший номер.
    Цветы чудесные и такие разнообразные.
    Тыквы классные) пора уже и мне сезон тыквенного супа открыть)
    Носочки прелесть)
    На 9м этаже я бы наверное мыть окна не смогла. У нас второй этаж и решетки и то страшно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! Я этот журнал купила как раз перед поездкой в Петербург. случайно наткнулась. Согласна, номер очень неплохой, особенно по сравнению с тем, что издавалось в последнее время;)
      А на втором то что страшно? ну ты даешь!)))

      Удалить
  25. Давно этот журнал не покупала, а тут уж конечно расщедрилась. Ну и Дашины бублики заказала, благо Даша с Дивной Вишней в соседнем от меня микрорайоне. Хоть тут повезло)))
    Кстати, только что вышел уже новый журнал и там Дашины новогодние домики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я свои хотели от Дивной вишни уже записывать начала. Вот кааак разорюсь однажды, кааак накуплю! И основ всяких разных, и наборчиков...
      Новый журнал как раз собиралась поискать в магазинах;)

      Удалить
  26. Таня, цветочки твои красивые. Ты их по сортам помнишь даже. И тыквенный урожай поспел. Я в этом году только кашу раз варила. надо пирогов напечь. Хорошо, что удалось окна помыть. Высота, конечно, ух! не знаю, я дальше второго не жила. И веночек хорош. Твои вышивки вообще чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, большое спасибо! Конечно по сортам помню. Тем более, что все записано;)

      Удалить
  27. Глядя на первое фото, подумала: "О, прикольно, набор с домиком!" Потом уже читать стала))Вообщем идея с домиком замечательная, он вписался на 100%:)

    ОтветитьУдалить
  28. Веночек да ещё и с домиком вообще шикарно смотрится,лучше,чем дырочкой)
    Носочки чудесные,но Соня вне конкуренции,ну коти же),с какой стороны на них не посмотри-красота!!)

    ОтветитьУдалить
  29. Веночек - чудо! И оформление такое, с домиком, мне больше по душе! И Астры!... Красота, Тань!
    У меня сегодня окна по плану после ремонта (((( ужас, как устала разгребать все завалы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! окна-дааа, нелегкая это работа. Но зато я так хочу ремонт!!!

      Удалить
  30. Таня, какие гладиолусы роскошные! И астры красивые. Здорово, когда получается вырастить такие цветы. А еще фото с калиной очень понравилось - какое там небо яркое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо! Я-тот еще гладиолусовод))

      Удалить
  31. Веночек чудесный! Я бы тоже на такой повелась, Таня :) И домик отлично в центр вписался.
    Цветочки твои шикарные! обожаю астры и хризантемы.
    Окошки успела вымыть в теплую погоду.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...