четверг, 30 марта 2017 г.

Танцевальный батл

В детстве я мечтала заниматься народными танцами.  Причем танцевать исключительно мужские партии:))) Разрывалась, не могла выбрать между русским танцем, гопаком и лезгинкой. Что бы прямо так уххххх!!!!
Но по ряду причин, моя детская мечта так и не сбылась, ну разве что немножко позанималась бальными танцами... Но это не считается, ведь душа просила такого.. такого.. чтобы прямо на разрыв!
А недавно наткнулась в интернете на батл. На какой-то свадьбе в Красноярске (видимо стихийно) произошел танцевальный батл между кавказцами и сибиряками


Как же я такое люблю и уважаю!!!! Кавказцы-ну орлы!!! Но и сибиряки (кстати, это наши томские ребята из группы Юди) не подкачали! Эх!!!! где мои 17 лет?!

Кстати, вот вам яркая иллюстрация моего отношения к национальному вопросу. Как тут можно говорить, что кто-то лучше, кто-то хуже?! Каждый прекрасен, каждая культура замечательна, самобытна, интересна! Просто человек волен выбирать что именно ему подходит больше всего, где душе комфортнее. Но это ни в коей мере не умаляет достоинств других людей;) Как-то так...
Ваша Татьяна-Ласточка.

36 комментариев:

  1. И правда, красавчики! Каждый из них - ТАЛАНТИЩЕ! Восхищает физическая подготовка каждого и лёгкость и мастерство, с которым они всё ЭТО выполняют! Все они заслуживают большой сцены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так они и выступают на больших сценах;) Кавказцы-это профессионалы. танцевальный коллектив из Нальчика Asa Style. А наши томские ребята- группа ЮДИ, вышли в финал программы Минута Славы, а также в финал английского шоу Британия ищет таланты (BRITAIN'S GOT TALENT). Меня радует, что они пока не уехали в Москву или еще куда-нибудь (наверняка приглашали), а так и продолжают жить и работать в нашем городе! В т.ч. учат детей танцевать брейк-данс;)))

      Удалить
  2. Действительно УХ!!!
    Молодцы! Вот так надо выяснять отношения... только на танцполе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или на спортивной арене. Причем без политической подоплеки;)))

      Удалить
  3. Ох, Таня, ничего не могу с собой поделать когда вижу и слышу лезгинку. Тогда нет ей конкурентов, будь то даже самые распрекрасные сибиряки)))
    Кровь бурлит, сердце ноет, голова идет кругом!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я так и продолжаю разрываться... ибо бурлит ото всего:))))))))

      Удалить
  4. Ответы
    1. ващеее... раз пять посмотрела и еще столько же раз посмотрю!

      Удалить
  5. Таня, я тоже люблю это дело!!! Прямо душа развернулась!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, Света, чтобы душа развернулась, потом свернулась, а потом уж развернулась и потекла широкой раздольной рекой...

      Удалить
  6. Ой, я так люблю, когда танцуют лезгинку! Просто завораживает. А еще ирландские танцы - как у них так ноги "переплетаются"? Словно без костей :))) Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирландские танцы тоже очень люблю! Поняла, что меня больше всего привлекает именно контраст: ноги-одно, но корпус и руки держи неподвижными! На самом деле это очень непросто;)
      Кстати, совсем недавно сходила на пробные уроки по ирландским танцам и поняла, что, к сожалению, ими уже не смогу заниматься. Лет десять бы назад-это да;)

      Удалить
  7. Круто! Посмотрела с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто не могла не поделиться! Рада, что понравилось!

      Удалить
  8. Да, видела я это видео - молодцы, ребята! ))) Таня, вот я в своё время от нереализованного желания танцевать начала танцевать круговые танцы народов мира и сама вести группу. ))) Это полный улёт! ))) А, главное, настолько посильно и доступно любому, что уже после первых двух-трёх танцев любой человек ощущает тот же драйв, что ребята с этого видео. ))) А вообще, у меня бывают периоды, когда я в поисках новых танцев зависаю в ютубе. И когда среди разных обучающих или фестивальных видео я встречаю невероятное количество съёмок из разных стран, где культура кругового танца не прерывалась, с городских и религиозных праздников, свадеб и дней рождений, из туристических мест, я с ума просто начинаю сходить от зависти. ))) Потому что там реально звучит музыка - и все встают в круг, от мала до велика, и знают, что делать ногами-руками, и танцуют с удовольствием, даже не просто танцуют, а живут в танце! а в наших палестинах приходится долго объяснять людям, что же это такое - круговые танцы народов мира, и почему каждое слово в отдельности людям понятно, а что обозначают все вместе - неизвестно почти никому... Эх... Всколыхнула ты своим постом мои эмоции на эту тему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже который раз сетую, что как много традиций у нас утеряно!!! А еще по-хорошему завидую нынешней молодежи, ведь сейчас столько возможностей, столько направлений-занимайся нехочу, только деньги плати;))) Я сыну как могла втельмяшивала-он спорил, в конце концов только классе в 7-ом созрел. Успел немножко позаниматься, а позже уже и правда совсем некогда стало. Но и то, говорит, что танцы ему очень много дали. Дочь вот тоже пинаю по мере возможности;))) Лентяйка! но хотя бы на х-хоп выпинываю;)
      А я вот сама задумалась и поняла, что круговые танцы-ну совсем не моё. Разве что в центре круга танцевать;))))) И когда хожу на концерты, все время жду когда хороводы закончатся, а начнутся типа сольники. Еще обожаю, когда много человек, вроде каждый сам по себе, но идеальный синхрон! ООООО! Просто улет. Примерно как тут кавказцы на трех с половиной минутах;))))

      Удалить
    2. P.S. забыла добавить, что с детства помню греческие свадьбы, когда все кааак вставали и начинался сиртаки!

      Удалить
    3. Не-не-не, хороводы - это другое, это не столько танец, сколько игра, действие.))) Хотя когда сам хороводы водишь - там тоже особый смак, но у круговых другая энергетика совсем. От многих танцев дух захватывает, а синхрония участников завораживает и приводит в восторг аж до мурашек. ))) К тому же круговых очень, ОЧЕНЬ много разных, так что любой участник круга находит что-то своё, что прямо на душу ложится. У каждого народа, у каждого танца - свой характер, своё настроение. Круговые надо попробовать, чтобы почувствовать и понять. Могу накидать ссылок на видео интересных танцев. )))

      Сиртаки на свадьбе - дааа!))) Ко мне так однажды танцевать пришла женщина, которая побывала на армянской свадьбе и посмотрела на армянские круговые танцы. заболела ими прямо.)))

      Удалить
    4. "хороводы"-это я так образно написала;)))) не-не, ссылок точно не надо;)

      Удалить
    5. Дык это... И хороводы, и круговые танцы разных народов - они не для зрителя, тем более - не в концертном зале, а для участника. На них не смотреть, а танцевать надо, вот тогда вся их прелесть и мощь ощущается.))) Честно говоря, я в круговых танцах на сцене, если только они не ооочень зрелищные или это не специальный фестиваль, где знатоки собрались, смысла не вижу. На сцене я тоже люблю групповые танцы, когда всех много, каждый отдельно, а синхрония или сложный рисунок танца зашкаливает. ))))

      Удалить
  9. Танюша, порадовала по полной, пока под кофеек вечером смотрела, на звук прискакали дети и началось... Прошу прощения у соседей снизу :-) А если серьезно, преклоняюсь перед мастерством ребят, выполнять ТАКОЕ - почти что фантастика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада, что вам тоже нравится, не могла не поделиться! ведь ух-ух-ухххх! а соседи переживут;)))

      Удалить
  10. Классно! Спасибо! Именины сердца!!!

    ОтветитьУдалить
  11. класс! Я тоже решила стать частью танцующих. Хожу на ирландские танцы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот молодец! Маш, а куда ходишь: в Драйв или на Пионерский?;) Я выше в комменте написала, что тоже попробовала, но уже увы, поздновасто мне ирландские танцы. Хотя ну очень нравятся!

      Удалить
    2. На пионерский))) с осени Нина туда же пойдет

      Удалить
    3. на танцы? или в Монтессори отдашь?;)

      Удалить
    4. На танцы. Она очень прыгучая у меня)))вот пусть и скачет с пользой

      Удалить
  12. Таня - фантастично! Феерично! Зажигательно как...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, и не говори! Ноги сами под столом пляшут:)))))

      Удалить
  13. Ух ты как здорово! Спасибо, что поделилась:) А я занималась народными танцами с 6 до 15 лет- лучшие детские годы!

    ОтветитьУдалить
  14. Харизма так и прёт, так и хочется пуститься в пляс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я хотя бы руками подергала и покричала: Асса! Асса! :)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...