понедельник, 20 марта 2017 г.

Смотрим. Март 2017.

Здравствуйте! Сегодня- много! Накопила;))) Начну с номинантов на Оскар.
Очень ждала, когда выйдет в прокат фильм "Скрытые фигуры" (2016). Мировая премьера была в конце декабря прошлого года, вот в России он пошел только с четверга. Причем, что удивительно, в нашем городе только в одном кинотеатре (!) и только в VIP-зале. С чего бы это? А фильм замечательный! И актеры замечательные тоже. Например, Октавию Спенсер мы помним по роли в "Прислуге", за которую она, кстати, получила Оскара;) И за роль Дороти Вон в этом году она так же была номинирована;) Фильм идет более двух часов, но смотрится на одном дыхании. Разумеется, главная тема-это расовая дискриминация. Опять замечу, что к теме национализма, а тем более расизма я не могу относиться спокойно. Когда  что-то слышу нелицеприятное о людях другой национальности, сразу делаю стойку, а к горлу подкатывает ком. Можно об  унижении негров говорить часами (как далее в фильме Ограды), а можно показать просто несколько ситуаций и ты понимаешь каково было людям! Да уж... нормальных слов нет. Какое-то чмырство, считавшееся нормой. Но вот что удивительно, хочется просто по ходу фильма запульнуть сапогом в экран, и, воздав по заслугам, смотреть дальше. В целом фильм легкий, но глубокий. И он, как мне кажется, характерен для понимания некоторых американских вещей нами-людьми, живущими на другом континенте. Да, не обошлось без накладок, да, нам с мужем, как имеющим в анамнезе пятерки по небесной механике и сохранившим в памяти какие-то крупицы этой чудесной науки, было над чем приколоться. Но в целом особо ни глаз, ни ухо ничего не режет. Потому что хорошая режиссура она и есть хорошая режиссура.

Вот как раз на контрасте с этим фильмом-другой номинант на заветную статуэтку- фильм "Ограды" (2016). Тоже тема расизма. Но не только. Получился ли фильм-не знаю. А вот пьесу очень вижу. А такие фильмы, как мне кажется, режиссеры снимают для себя любимого. В частности, чтобы было что сыграть;) В нем практически одни диалоги. На бытовые и жизненные темы. Темы понятные, но из разряда "поговорить", ответов нет все равно. В "Скрытых фигурах" режиссеру удалось вроде бы легко, но в то же время пронзительно показать и донести некоторые вещи, и в конце все равно остается позитивное чувство. А в "Оградах" тебя как будто давят и давят к земле... На мой взгляд, фильм получился слишком затянут и, к сожалению, мало кому будет интересен.

Прибытие(2016) Буду краток (с) То ли я совсем не поняла этого фильма, то ли ради ответа Эми  на вопрос стала ли она что-то менять стоило весь этот огород с осьминогами городить... Ну и что язык во многом определяет сознание.. Муж считает фильм шедевральным и утверждает, что я просто ничего не поняла. Не спорю, но прошу объяснить что именно-  не может... Но то, что фильм заставляет о себе говорить-уже хорошо.

Пассажиры (2016) Как вы знаете, я совсем не фанат фантастики. И Пассажиров собиралась смотреть только ради того, чтобы составить компанию мужу. Но неожиданно фильм понравился. Сначала я вообще думала, что это стёб над современным подходом к взаимоотношению с клиентами. Наверное, уже каждый сталкивался с тем, когда звонишь, например, по горячей линии- нажмите один, нажмете 2 и так далее... А в конце либо звонок сорвется и все по новой, либо ни фига вашу проблему не решат, зато радостным голосом объявят: "Спасибо! Ваш звонок очень важен для нас!" А у вас одна мысль в голове: Твою ж мать!!! Знакомо?;) Вот и в начале фильма нечто подобное. Но я ошиблась, фильм не про это;) Ес-но, голливудчины хватает, но в целом фильм неплох. Но почему-то после него было грустно-прегрустно... Вот прямо безысходность какая-то...

Дошли наконец руки до "Света в океане"(2016). Книгу я не читала, поэтому просто впечатления от фильма. В целом фильм понравился. Он очень красивый. Красивые люди, природа, одежда, интерьеры. Нет ничего чересчур. Сюжет опять же такой, что слезу прошибает;) Ну и великолепные актеры. Чем больше смотрю на Алисию Викандер, тем больше она мне нравится.

Мисс Слоун (2016).  Люблю такие фильмы. Чтобы и уму, и сердцу. Сердцу, конечно, поменьше досталось, но компенсировалось моей любимой темой умных женщин;) Ну и здесь показан тот вид деятельности, которым мне когда-то хотелось заниматься. С той же энергичностью, молниеносным принятием решений в нестандартных ситуациях и т.д. В некотором роде коснулась, но весьма отдаленно. И слава богу. Иначе так и глотала бы такблетки, как это делает героиня Джессики Честейн. Кстати. о последней. По-моему, я как-то уже писала, что ну очень мне нравится эта актриса. Что в "Прислуге" ее вспомнить, что в "Интерстелларе". И вот опять роль и совершенно другого плана. Со всем справляется, умница просто. И чем-то она мне отдаленно напоминает Джулию Робертс. Не находите?;)

Призрачная красота (2016). Хороший фильм. Тема уж больно непростая... И фильм весь какой-то призрачный... Умом его не понять, скорее, ощущениями, эмоциями... Но как, скажите, о таком снимать? По моему мнению создатели очень постарались... Ну и, конечно, замечательные актерские работы Хеллен Миррен и Уилла Смита.
Под покровом ночи (2016). Хотя не знаю причем тут это название. В оригинале- Ночные животные (Nocturnal Animals), что более соответствует содержанию. Вот смотрела и думала, что полная фигня на палочке. Нет, фильм стильный (еще бы, том Форд один в трех лицах: и сценарист, и режиссер, и продюсер). Но, ИМХО в нем не хватило всего. Особенно убивает поведение Тони Хастингса, вот на наш русский взгляд вообще непонятно как так может вести себя мужик, у которого зверски убили жену и дочь. Наш бы схватил что под руку попалось, и все. Или даже ничего не попалось, голыми руками бы удавил.. А этот... слов не подберу... Короче, говорю же-фигня, а не фильм. Понравился только Аарон Тейлор-Джонсон и зеленое платье Эми Адамс. Все!

Наш фильм "Срочно выйду замуж (2015), что называется "без претензий". Понятно, что смысла особого там нет, да и вообще он весь из штампов. Сплошные отсылки к известным фильмам;) Но можно просто скоротать вечерок или посмотреть, например, 8-го марта:) В главных ролях Юлия Ковальчук и Алексей Чумаков. Мне нравятся оба;)
И да! В фильме дома у Ковальчук на полочке стоит моя любимая лошадка Дала. Все хочу вышить, но руки не доходят;)


По наводке Кати посмотрела "Хорошего мальчика" (2016). Нормальный человеческий фильм. Нормальные человеческие ситуации. А то так уже надоело про что-то мало реальное и напичканное ненужными "пикантностями". В целом очень даже понравился! Мне он периодически напоминал Курьера. Был такой фильм времен моей юности;))) Этот фильм точно рекомендую к просмотру. И из-за взрослеющего и набирающегося опыта Семена Трескунова (представляете, да, пацану всего 17 лет, а у него за плечами уже 37 фильмов!), и, конечно, из-за Хабенского в терниках и сандалиях с носками:))) А то сколько уже можно мачо играть!

Переходим к сериалам.
По Катиной же наводке пыталась смотреть сериал "Z. Начало всего" (2015), но не пошло вообще. Во-первых, не люблю Кристину Риччи. во-вторых, как мне показалось, эта роль -слепок с ее роли Лизз Борден (тот еще сериальчик), ну а в-третьих, мне лично было неинтересно. Совсем. И вообще, зачем они после первой серии поменяли Ф.С.Фицджеральда?

Табу (2017). Странный фильм, вернее, сериал. Как будто обещает чего-то, но чего-непонятно. Скорее всего, следующий сезон. Но так даже как-то не честно;) Типа вот вам на закуску, тратьте время, а может потом когда-нибудь и все расскажем-покажем. Снято неплохо. Но опять же- ради чего фильм и какие моральные ценности воспевает? Никаких. Умей вертеться и все. Даже не переживаешь ни за кого и не сочувствуешь. Ну разве что маленькому мальчику-бастарду. И в конце так и хочется сказать: вот на каком человеческом материале строилась Америка.
Решила посмотреть наш сериал "Полицейский с Рублевки" (2016). Какая жизнь, такие и сериалы. Понятно, что невольно напрашивается сравнение с Мажором. Но Мажор-глубже, все-таки Полицейский с Рублевки был снят как комедийный сериал, это объясняет его достаточную условность. Но порой смешно. И даже очень. Бурунов молодец, при каждом его появлении в кадре я уже "ожидала". И ожидания оправдывались:))) Да и давно присматриваюсь к Александру Петрову. Цепляет. Хотелось бы ему пожелать найти "свою" роль.  Надо сказать, что вообще в этом сериале актеры хорошие. Девушки понравились (и Алена, и Кристина). Пожалуй, только Александра Бортич раздражает- ну везде одинаковая!
Ну и жду второй сезон;)
Черный список (2013-2017). Посмотрели с мужем половину первого сезона. Не пошло. начало еще более-менее, а потом столько нестыковок, да и вообще, появилось чувство, что сценаристы сюжет уже из пальца высасывают.. Надоело.
Зато радость! Вышел спин-офф сериала "Хорошая жена"! Называется "Хорошая борьба" (2017). Прямо щас по ходу и снимается;) Видимо, создателям Хорошей жены просто жаль было расставаться с замечательными актерами, а история Алисии Флорик просто исчерпала себя. Вот и решили уйти немного в сторону. Может вы помните, как я, начиная смотреть Хорошую жену, долго не могла привыкнуть и ругала Кристин Барански, играющую Диану Локхарт. Но потом привыкла, попав под ее ум и очарование (лишнее доказательство, умная женщина вполне в состоянии седлать себя привлекательной, если даже при рождении ей достались совсем не лучшие черты лица;))) И даже не знаю за кем было интереснее наблюдать: за Алисией или Дианой. Поэтому очень рада, что именно г-жа Локхарт стала главным действующим лицом нового сериала! Поскольку он снимается в наши дни, еще интереснее узнавать подробности американской жизни, например, что черный, проголосовавший за Трампа-уникум и может быть подвержен моральному осуждению... Очень нравится заставка сериала!  Что не нравится- вот никак они без темы ЛГБТ обойтись не могут! То гомосятина, теперь лесбиянки... Без этого что ли сериал бы не набрал зрителей?! Мне уже жалко истинных представителей нетрадиционной ориентации, вряд ли им нужно это всё.
Ну и последний фильм на сегодня- документальный фильм совместного русско-германо-чешского производства "В лучах солнца" (2015). Фильм был удостоен множества наград, да и рассказывается в нем о годе жизни девочки из столицы Северной Кореи. Наконец-то посмотрела! ЭЭЭ.. Фильм мне не понравился категорически! Почему? Да потому что вместо показа каких-то интересных моментов, вместо разнообразия, классных режиссерских находок нам по 15 минут показывают одну и ту же сцену в серых тонах, наводя камеру на грустные глаза. Это ли искусство? Что хотели сказать создатели? Показать как тяжело живется людям при тоталитарном режиме, режиме культа личности, особенно в окружении совсем недружественных стран? Ну это и так понятно. То, что корейские товарищи хотели, чтобы их страна и народ выглядели на экране как можно более достойно и счастливо? И что? В чем криминал? Сейчас что ли кинематографисты поступают по-другому? Все же зависит от цели. А потемкинские деревни мы еще с екатерининских времен помним;) Да, возникает естественное сочувствие к корейскому народу, который слаще морковки ничего не едал, но ведь и мы так жили долгое-долгое время. Но жизнь не черная или белая, всегда и у всех есть свои радости. А фильм-он очень предвзятый и бесталанный. Вот такое моё ИМХО. Зато девочка прекрасная!

Уф, вот сколько понаписала. Сомневаюсь, что сможете прочесть за один раз;))) Зато я с чистой совестью теперь могу долго ничего не писать в блоге;)))
Ваша Татьяна-Ласточка.

47 комментариев:

  1. Спасибо! Особенно за "Хорошую борьбу", не знала, что есть такой сериал, а "Хорошая жена" один из любимых. Фильмов много интересных, которых не смотрела. Видела только "Прибытие" и "Пассажиров", оба сильно понравились.
    "Полицейского с Рублевки" смотрела совершенно неожиданно для себя с удовольствием и второй сезон жду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, на Хорошую борьбу я сама случайно наткнулась! Вот и караулю теперь каждую серию;) Я думала второй сезон Полицейского с Рублевки начнется с понедельника, ан нет:(((

      Удалить
  2. Ух ты! Сколько фильмов! Уже многие взяла на заметку :) Из всех смотрела только один "Прибытие", смотрели вместе с мужем, фильм полная фигня! Не понятно как потом люди на этом языке разговаривали "Тттт...пппп" :))) или они только в письменном виде общались на межгалактическом языке :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульфия, я предпочитаю думать, что просто не поняла фильма;))) На самом деле там тоже непонятно, приняли ли люди в конце концов эти знания или нет, только Луиза;)

      Удалить
  3. Тань, спасибо! С языка срывается банальность, которую терпеть не могу, но сорвалась зараза))) "Когда ты успеваешь столько просмотреть?" - это была фраза ненавидимая мной, встречающаяся в различных вариациях))) Но когда?!
    Посмотрю "Хороший мальчик" люблю Хабенского и давно в списке "Пассажиры"
    Ничегошеньки не видела из твоего обзора..темнота я и глушь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, Аня, я сама терпеть не перевариваю этого вопроса. Каждый раз не знаю как отвечать. От: а я больше ничего не делаю! до А вам то что мешает?
      Но тут и правда много получилось. То ли потому что я болела практически весь февраль, лежку в кровати надо же чем-то скрашивать. Опять же. когда не болела- было слишком много нервотрепки, поэтому вечером хотя бы фильм посмотреть и развеяться- тот еще антидепрессант.. Короче, не знаю я. Так получилось;)

      Удалить
  4. Спасибо за обзор!
    Смотрела Прибытие, мне очень понравился. Как я поняла, все это городилось для того, чтобы главная героиня освоила язык пришельцев и то ли через 2000-3000 лет люди смогут им помочь. Пришельцы видят время не линейно как мы, а все полностью, как единое целое, и могут перемещаться по линии времени. Отсюда и способности героини, когда она тоже этот язык выучила. Да, в фильме есть несколько косяков, но идея ... я ходила в шоке дня два наверное )))
    Пассажиры - то же понравились. Смотрели в кинотеатре, потрясающе красивые виды космоса. Сюжет оставил точно такой же осадок, тоску и печаль. Я почему-то ждала хэппи-энда для главных героев.
    На очереди Мисс Слоун и Скрытые фигуры, сериал Табу тоже хотела посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну а смысл то в чем? все-таки непонятно, в чем главная идея фильма как фильма? А что время относительно, это еще Эйнштейн открыл...
      Самое удивительное в Пассажирах, что вот вроде бы хэппи-энд, но чо так тоскливо? Думаю, Мисс Слоун и Скрытые фигура точно должны понравиться!

      Удалить
  5. Таня, спасибо за обзор! Как всегда интересно и познавательно. Взяла на заметку несколько фильмов.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, как всегда, спасибо. Вот ни одного из перечисленных фильмов не смотрела. Есть где развернуться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, Лена, в этот раз довольно много чего можно с удовольствием посмотреть;)

      Удалить
  7. Как раз на последнем фильме и я засомневалась, что за один раз прочитаю, но осилила! :)
    Спасибо за отзывы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, если честно, я не очень люблю длинные посты в блогах. Ну где поток сознания особенно;))) Поэтому и себя всякий раз торможу. И даже про фильмы свое словоблудие сокращаю. В смысле напишу, а потом читаю и секвестирую текст;)))

      Удалить
    2. Как себе почитать - так большие отзывы, а нам - секвестированные? ;)))

      Удалить
  8. Ого, ничего себе подборка! И как много фантастических фильмов, прямо как я люблю

    Спасибо за обзор, кое-что записала в свой список "Посмотреть", кое-с-чем согласно покивала

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, каждый раз перед прочтением твоего нового обзорного поста, кладу рядом бумагу и ручку, чтобы сразу сделать список и приступить к просмотру. Спасибо огромное за большой и подробный пост... дорогого стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, а тебе спасибо за такой отзыв- тоже дорогого стоит! А то во мне же каждый раз всякие сомнения бродят писать/не писать? Тем более, что восприятие у всех разное;)))
      А ты смотрела Скрытые фигуры? У вас же давно идет!

      Удалить
  10. Спасибо за наводку, буду смотреть многое из списка! И уже сегодня вечером села смотреть "Срочно выйду замуж". Легкое копирование голливудских фильмов, но после тяжелого рабочего дня очень даже ничего. Вот интересно, а почему у всех героев глаза зеленые? Для красоты картины, наверное. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резеда, вот да! Я-за разнообразие. Каждому состоянию свой фильм. Иной раз нужно и мозги отключать;))) Слушай, а почему зеленые? у Ковальчук-голубые, у Чумакова-карие...

      Удалить
    2. В начале картины, когда их близко показывают, у всех глаза ярко-зеленые! А может у меня монитор того... неправильно показывает. )))

      Удалить
  11. О, а я фантастику очень люблю. Поэтому с интересом посмотрела и "Прибытие" и "Пассажиров" и наш "Притяжение". "Призрачная красота" в моём списке на просмотр тоже есть. "Табу" мне что-то не пошел, хотя мужа было не оторвать. "Хороший мальчик" тоже понравился и тоже за свою простоту и "нормальность" :) Заинтересовалась "Мисс Слоун" и "Светом в океане", спасибо за наводку. От себя могу порекомендовать испанский фильм "Contratiempo", не помню, как переводится название, но понравился очень. Хотя снят в мрачноватых красках, но сюжет интригует и затягивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот скажи же, просто нормальных фильмов не хватает?;)
      Ты наверное имеешь в виду фильм Невидимый гость с Марио Касасом? Я слышала про него, а разве он переведен на русский? Спасибо, посмотрю, вдруг уже успели перевести!

      Удалить
  12. Из всего этого ликалепия только "Прибытие" смотрела. Не впечатлилась особо, но прикол этот их с линейным временем - интересно.
    Спасибо большое, выберу себе что-то на сегодня на вечер посмотреть...

    ОтветитьУдалить
  13. Смотрела только "Хорошего мальчика":)) Хотела в кино попасть, все уши мужу прожужжала:) Но как раз случился лазарет дома, поэтому недавно смотрели в инете. Несмотря на критику мне понравилось. Да, чем-то напоминает танцевальные фильмы американские 80-хх, и не совсем наш формат. Но актерские работы - прекрасные. И место на Москва-реке рядом с которым снимали я знаю:) С удовольствием пересмотрю. Мне напомнил микс Курьера с Петровым и Васечкиным), ну может еще самую малость Плюмбума. Это если советские аналогии вспоминать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну вот, и тебе курьера чем-то напомнил. Мне мюзикл-нее, как-то мимо прошло;) Быть может своеобразная героиня Догилевой быстренько все ассоциации выветрила:)))

      Удалить
  14. О, спасибо за обзор. Поражаюсь вашему широкому взгляду на вещи). Очень нравится читать посты и как следствие- многое смотрю/читаю по вашей аннотации и многое нравится. Смотрела тоже и Пассажиров (непонятен конец, что детей не завели, например, дерево посадили, дом отгрохали))). И Призрачную красоту смотрела, хорош фильм, не легкий. И мой муж тоже оценил Прибытие, а я как недалекая спрашивала у него про смысл фильма. Как он мне объяснил- осьминоги прилетели, чтобы передать технологии свои, а именно перемещаться во времени в голове, в мыслях. В общем, делать им было нечего, этим осьминогам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо за комментарий. А мне уже кажется, что Де Вильнев в Прибытии специально такой крючок закинул, мы побольше голову ломали и каждый делал свои выводы;)))
      ко мне вполне можно на "ты" ;)))

      Удалить
  15. "Скрытые фигуры" тоже очень заинтересовали по трейлеру и содержанию - а как же, феминизм, умные чёрные женщины и тупые мужики - одобрямс) Очень жаль, что Оскаром актрис не отметили, особливо Октавию Спенсер, которая украшает собою любую картину. У неё, правда есть золотой истукан за "Прислугу", ну так и что, когда такое талантище и море обаяния! Дурацкий Махершала Али ей в подмётки не годится. В кино, правда, на них, не собираюсь, дождусь, когда на кОмпе можно будет узреть. Насчёт расизма: у меня горло такой ком заполонил, когда я смотрела сериал "Корни" и сцену избиения негра Кунто Кинте, что рьяно сдерживаемые слёзы потекли носом, а остаток вечера прошёл в сокрушения о природе человеческого зла.
    Ой, Алиска - бриллиант! Полюбила её в "Анклах", закрепила чувства в "Девушке из Дании" и наслаждалась игрой в "Их машины" - девчонка знает, что делает. Очень хочу посмотреть эту картину с ней и вездесущим Фассбендером (романтические отношения с которым плавно перетекли из жизни выдуманной в жизнь реальную;). НО! Я с опаско йотношусь к идее ставить Викандер на роль Томб Райдер... Впрочем, Алисия и не справится, пфф)
    В хочушках также и работа Манского. Хоть на девчонку поглядеть обаятельную)
    Спасибо за обзор, всё тоже хочу сделать обзор фильмов, да я такой треш смотрю, что аж стыдно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотря что считать трешем;) дочь моя, например, Полицейского с Рублевки обозвала трешем;))) Всякое такое совсем не люблю, но иногда случается;))) та же Страна О3, например;)
      Викандер я отметила после Королевского романа, а полюбила уж после Анны Карениной;))
      Хорошо, когда ком в горле во время фильма. А если вживую приходится слышать?-Убила бы!

      Удалить
    2. да, про Махершала Али все говорят, что дурацкий:) Но Лунный свет я не смотрела и не собираюсь, поэтому справедливость его Оскара оценить не могу. Но в Скрытых фигурах он мне сииильно не понравися:( фубе!

      Удалить
    3. А он и в "Фигурах" засветился, не в курсе была. Действительно, каждый это понимает по-своему. Я тут тоже не стиль имела ввиду, а вместо слова "фигня", скорее, употребила) Боевики там всякие, про диклосированных элементов, авторское, как-то так)
      В живую тоже с катушек слетаю, один раз наехала на группу парней, которые стали сокурсницу из Дагестана задирать. Я вообще не могу видеть всяческого рода притеснения и, бывает, не помня себя, бросаюсь в бой. За добро и справедливость!

      Удалить
  16. все записала в свой блокнот:)спасибо.
    Ничего не смотрела. Пассажиры 3 раза начинала, но никак не идет. Бол`ше пытат`ся не буду.

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, вот это выборка! Спасибо, взяла многое на заметку!

    ОтветитьУдалить
  18. Что-то я от киножизни поотстала. В последнее время в основном сериалы смотрела - Оставленные, Фарго и Очень странные дела. "Скрытые фигуры" прям хочу-хочу посмотреть, почему-то после просмотра трейлера на сто процентов была уверена что фильм понравится (кстати "Лунный свет"- для меня прям фу, не понимаю награды за лучший фильм). Тоже не могу спокойно относиться к теме расизма, тем более волею судьбы у нас с мужем разные национальности и часто приходится сталкиваться с глупыми предрассудками, странными высказываниями и удивленными взглядами в мою сторону и это в наше-то время!!! "Прибытие" совсем не поняла, для меня это какая-то тягомотина. Фантастику я тоже не очень жалую, но "Пассажиры" тоже не ожидала, что с интересом посмотрю, да и фантастика там в основном в окружении. Полицейский с рублевки мне что-то совсем не пошел. Документальный фильм тоже смотрела, согласна как-то совсем уж предвзято, до конца так и не досмотрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а Очень странные дела-это же, вроде, фантастика? ничо, смотришь?
      национализм-это даже не предрассудки, это дебилизм чистой воды. Крайняя ограниченность. Недостаток образования, культуры, мыслительной деятельности в принципе... Если человек при мне высказал что-то в этом роде- всё, это как лакмусовая бумажка. Сразу его уровень наружу! Иной раз я сама в шоке бываю...Вроде с виду приличный человек, а как что скажет- если есть возможность, больше не общаюсь никогда!

      Удалить
    2. Это и фантастика и детектив и триллер в одном флаконе. Я прям с первой серии прониклась сериалом) Да и актеры впечатлили (только одну Вайнону Райдер узнала, остальные для меня неизвестные лица) прям приятно за их игрой наблюдать. Вот и я так же много нового узнала о вроде бы близких мне людях, зато теперь рядом только настоящие друзья:)

      Удалить
  19. мне тоже Алисия Викандер нравится. Впервые увидела ее в Девушке из Дании, потом из-за нее и Колина Моргана посмотрела Воспоминания о Будущем (Заветы Юности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот этот фильм как раз не смотрела.. надо восполнить пробел;)

      Удалить
  20. Таня, мне тоже Скрытые фигуры понравился, хотя это не особо "мой жанр", по просьбе дочери посмотрела и не сожалею.

    Не знаю , но в последнее время, все труднее нахожу фильмы для себя, то ли надоело занудное "объяснение очевидных истин", то ли "бесконечные голые попы" - при этом я совершенно не против поп, как таковых - напрягает их абсолютная непривязанность к моменту, да еще и это вечное "слезовыжимание" из зрителя (типа, если полицейский должен умереть, то у него обязательно будет беременная жена с маленькими двойняшками... или если на героиню фильма должны напасть в ее квартире, то к ней обязательно принесет в гости сестру или лучшую подругу, и эта самая гостья обязательно будет на последнем месяце беременности.. ну в общем, понимаешь) ... Но больше всего угнетает отношение к зрителям - то ли мы тупые и не понимаем ничего, то ли мы все подряд схаваем... Смотришь старые фильмы - и понимаешь , что они не только "для глаз" , за какими-то мелкими деталями, короткими фразами столько порой скрывается, что потом цитируешь или помнишь годами, потому что они дают работу и уму и сердцу. И при этом получаешь огромное удовольствие при просмотре, а все "послевкусие" начинаешь ощущать и радоваться потом. И создатели фильма не считали зрителя идиотом, которому надо все разжевать и в рот положить, считали что мы или уже это знаем, или точно знаем как найти нужную дополнительную информацию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, я согласна с тобой полностью! Именно так- считают, что "пипл схавает";) А когда выкладываются, то и получаются весьма и весьма достойные фильмы! Но, к сожалению, теперь это редко...

      Удалить
  21. Таня, опять с удовольствием прочитала твой пост. но сейчас совсем не смотрю ничего, была на больничном с дочкой и в три этапа посмотрела фильм "Жизнь - волнительное волшебство уборки". смотрела?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...