пятница, 29 ноября 2013 г.

Фотоальбом для души. Последние развороты.

Знаю, знаю, что надоела вам со своими постами;)) Но как же хочется поскорее закончить текущие дела, в т.ч. и отчеты, и наконец-то приступить к подготовке к Новому Году!!! У меня готовы (вернее почти готовы) следующие два разворотика для фотоальбома Полинке. Увы, к огромному сожалению, из-за постоянного переноса сроков выдачи заданий организатором совместника (и при этом с отведенным сроком на их исполнение), я приняла решение покинуть проект и доделывать альбом самостоятельно. Обидно конечно, когда так получается, как-нибудь я вообще напишу отдельный пост по совместникам,  так уж я изначально переживала: смогу ли, уложусь ли в сроки, отведенные организатором, не подведу ли его, а получилось наоборот:(((( Ну да ладно, не боги горшки обжигают, тем более, проект то был не обучающий, а просто совместный с определенными заданиями, которые, кстати, мне нравилось выполнять...
Делала два разворота практически сразу, не сказать, что я прямо довольна, но в целом удалось передать то, что хотела. Первый разворот должен был быть совсем легким, никакого винтажа, никакого шебби. На самом деле вначале хотела практически на белых листах фотографии разместить и чуть-чуть добавить элементов, которые бы не бросались в глаза. Но так не получилось из-за не совсем белого фона фотографий, на чисто белом листе смотрелось бы грязноватым, а еще попалась очень красивая бумага в сиреневых оттенках. По-моему походящая вполне;)))

среда, 27 ноября 2013 г.

Про книги ноября, ну и еще немножко;)

Начну с приятной для меня новости. Вот, стоило только написать, что мне не везет в конкурсах, так сразу же и выиграла один! Еще в июле Лена-Шимушка объявила конкурс "Читаем классиков", где представила список из 81 книги, которые участники должны читать по своему желанию (т.е. вовсе не обязательно все;))) и написать свои размышления о прочитанном. Ну про книги я люблю писать, список мне понравился, тем боле, что кое-что из него давно уже было в планах. Честно говоря, у меня как-то совсем не отложилось в голове, что это конкурс, думала, ну пишем рецензии и все. Всего в проекте было 6 моих рецензий, хотя рецензиями я бы эту писанину не называла- просто мнение-размышление и всё;)) А тут вдруг Лена объявила победителя и это я!!!! Трам-да-дам-тара-пам!!! Правда неожиданно и очень приятно. Выиграл мой отзыв на книгу Кнута Гамсуна "Плоды земли" (писала здесь). Сейчас перечитала свой опус, а что? И правда нормально написано;))) Будете смеяться, но я и правда когда пишу, думаю, что у меня все коряво, косноязычно и так далее, но бывает, что по прошествии времени некоторые комменты или посты прочтешь- о, да вроде все нормально, складно и мысль понятна;))) Будем считать, что мне просто повезло!! Леночка, огромное тебе еще раз спасибо! И за задумку и за то, что посчитала меня достойной!!! Остальные рецензии участников конкурса можно прочесть здесь.
И отдельное спасибо девочкам, оставляющим комментарии. Значит то, что делюсь своими мыслями действительно кому-то нужно!  (А то я вечно сомневаюсь;)))
Месяц заканчивается, надо писать о книгах, но нынче я прочла мало. А все думаете почему? да потому что первым попался Дэн Браун с новой книгой "Инферно".  Слушайте, ну конечно, никто и не ждет от Брауна высокой литературы, но мне нравились его книжки тем, что  он может заинтересовать и увлечь. Вроде легко, непринужденно, но в то же время захватывает, невольно начинаешь изучать то или иное архитектурное сооружение, какие-то исторические данные и так далее. Опять же пишет так, что все время хочется еще одну главку, а за ней ну еще одну самую последнюю. Так и прочтешь всю книгу! Так вот, ничего подобного в "Инферно" нет! Разве что это не будет вашей первой книгой этого автора. Нудятина редкостная. Того, что мы называем литературой-ноль, сначала я думала, что может быть из-за плохого перевода. Но потом поняла, что перевод тут не при чем;) Далее, сюжет. Ну просто уже затасканное клише: тот же Лэнгдон гоняется за кое-чем, а за ним гоняются преследователи, так же в помощниках у него молодая женщина, к которой он начинает испытывать чувства, ну и она, соответственно. В качестве декораций взяты и Флоренция, и Венеция, но этого автору видимо показалось мало для разбухания тома, поэтому плюс еще Стамбул! Да, да "я надену все лучшее сразу"! Если мы посмотрим со стороны истории или литературы, то тоже ничего особо нового и интересного. Сначала Данте (нет, безусловно, Данте это мощь и глубина, так надо было на нем остановиться и копать глубже), потом вообще солянка сборная. Книга пестрит общеизвестными фактами, достаточно либо съездить, либо путеводитель глянуть.  И по сто раз про одно и то же, читать просто невыносимо! Я уж думала кому отдать пальму первенства Джеймс с ее "Пятьюдесятью (надеюсь, правильно написала) оттенками серого" и закусыванием губы или Дэну Брауну не помню уже с чем, но чем-то, что меня просто достало?  Уж я мучалась-мучалась, читала-читала, времени так жалко было, перешла уже на прослушивание аудиокниги. Домучала в конце концов и что? Ну мы итак знаем, что человечество стремительно размножается, вовсю заявляет о себе проблема перенаселения, но, господин Браун, а вы что в конце концов сказать  хотели? Вот сама идея для книги была неплохая, но не развитая нисколько. Зобрист как персонаж интересен, но для талмуда этого явно маловато. 
В общем, это как раз тот случай, когда радуешься, что сэкономил кучу денег, читая книгу в электронном виде и не купив бумажный вариант;) Хотя все равно жалко времени!


воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Про конкурс маринистов и прочие художества:))

Кристина в своем блоге объявила конкурс "Ау, Айвазовский!", в котором могут принять участие дети в возрасте с 5 до 10 лет.
На самом деле я стала опасаться конкурсов, в основном конечно из-за субъективизма оценок. Мне самой  на них что-то не очень везет, ну а когда явная несправедливость касается детей- все воспринимается гораздо острее... Не помню уже рассказывала или нет, что сама лично была свидетелем ситуации, когда компетентное жюри, в состав которого входили члены Союза художников, выкинули из конкурса рисунки моей дочери с мотивацией, что ребенок просто не может так рисовать, это работа минимум человека на 5 лет старше и тут явно помогали взрослые! Можете представить, да?! А Полька то все это при мне рисовала, кроме того, уж в рисовании я б не смогла помочь при всем желании;))) 
Но мимо конкурса "Ау, Айвазовский!" пройти никак не смогла. Ведь у нас же шЫдевр имеется- "Дельфин на закате". Жаль только, что не получается нормально сфотографировать- дома темно, даже на улицу картину носила, но постоянный снег в виде мелкой крупы тоже фотосессии не способствует:(( Будем показывать, как сфоталось...
Итак, картина "Дельфин на закате", картон, масло, размер 62х47 см
То, что это действительно масло, можно увидеть по этим фото (пыталась под разным наклоном и в разных углах комнаты сфотографировать, видите, даже цвет отличается).

Ну очень надеюсь на максимально объективное судейство. Полька же наша чересчур чувствительная;))
А вчера дорисовала новую картину маслом: какой-то котолеопард в джунглях. Полька сама не очень довольна, а по мне так прелесть!
Размер поменьше-42х29 см (наверное А3?). На дереве растет что-то на раффлезию похожее.. Сделала фото мазков покрупнее, чтобы было видно, что это действительно масло. Еще Полька говорит, что использовала в дополнение какую-то масляную пастель, а я даже и не знаю что это такое..
Учительница предложила Полинке с этой картиной  поучаствовать в городской выставке. Выставка-не конкурс, никакой нервотрепки, так что с удовольствием поучаствует;)))
А вот каким почеркушкам я буквально на днях не дала улететь в мусорное ведро. Говорю же- Полька просто так чиркается на переменках (или вместо того, чтобы уроки учить) на всяких обрезках, обглодышах бумаги и так далее.. По-моему, классные рисунки! белка прикольная такая, а совушка нежная и мудрая. Не находите?

Зато попроси ее специально что-нибудь нарисовать- фиг вам! Эх, детки-детки..
Анфиса вчера душу разбередила своим постом... Как раз на днях особенно остро ощутила, что дочка растет не по дням, а по часам... Она у нас итак не мелкая, а тут, завязывая ей шарфик, поймала себя на том, что руки у меня в процессе уже не опущены, а практически параллельны. Еще чуть-чуть и до меня дорастет!
Все мы, мамы понимаем, хорошо, что дети растут, но как же хочется хоть на чуточку затормозить этот стремительный бег времени! Как там говорится?-Нельзя понять время, пока не станешь родителем, всё так, всё так... По вечерам, обнимаясь перед сном, мне так хочется взять ее на ручки, прижать к себе крепко-крепко, защитить от чего бы то ни было, от всех, от жестокого мира.. Хорошо было, пока детки в животике, еще терпимо, когда они было совсем маленькими и мы могли находиться с ними 24 часа в сутки. А сейчас мы вынуждены их выпускать, прекрасно понимая, что создавая оазис и инкубационные условия, мы им вредим на самом деле... В пятницу в нашей школе был праздник, посвященный этому дню. Я не очень понимаю новоявленные праздники, но тут подумалось, что может это и не плохо, что появился такой день- День матери? Сделала много фотографий, но практически ни одной хорошей. Польку вот такой поймала
На фотографии кажется такой взрослой, но на самом деле малышка малышкой!!! Наивна и чувствительна донельзя, половину праздника прорыдала из-за стихотворения, что читал один мальчик (тоже додумались выбрать стих про то, что мамы уходят). Мало кто слушает, одни шушукаются, другие чем-то своим занимаются, а наша рыдает... Так и живем...
Дорогие девочки, дорогие мамочки! Только вы знаете что это такое, словами даже трудно объяснить, что значит быть Мамой. Будьте счастливы, обнимите своих деток, даже если они вас огорчили сегодня- мы ж все прощаем, хотя и так обидно порой бывает, но мы все равно безмерно счастливы, потому что у нас есть главное- наши дети...
С Днем матери!
Ваша Татьяна-Ласточка.

четверг, 21 ноября 2013 г.

Новая куколка

Готов 62-ой пункт из моего рукодельного списка. Помните, дочка меня просила сделать куколку-сестренку для той, что я подарила ее подружке? Не то чтобы я все делала по порядку, но для меня главное, что список в работе, что-то дополняется, что то вычеркивается с глубоким чувством удовлетворения;)))
Итак, новая девочка
Как могла старалась сделать ее похожей на предыдущую, только совместно с Полинкой решили, что волосики будут другие, ну и соответственно, одежда другой расцветки, но модель та же! Пряжу для волосиков Полина выбрала сама- куколка у нас блондинка:))) И котик для нее сшился, немножко другой, чем у первой, чтобы они их не перепутали. Свою дочку Поля назвала Солнышком:)))
Полинка довольна, а это самое главное. Тут же соорудила для куколки домик. Надо сказать, что ребенок не очень любит играть с готовыми игрушками, предпочитает сама делать из чего-нибудь подручного. Ну например, готовой кукольной посудкой никогда не играла, приспосабливала под это дело крышечки, баночки и так далее. Ну прямо как мы в детстве, но мы ведь так посупали из-за дефицита! А у современных детей вроде все есть, но им это не интересно, интересно выдумывать, мастерить, творить в общем. И меня это радует;))) Думаю что за железная вазочка стоит в Солнышкином домике? Оказалось, что Полька стырила мой наперсток, а также стразы для скрапа, и готова вазочка:)))
А еще я тут выяснила, что Полинка с Дусей носят своих куколок в школу и усаживают их на уроках вместе с собой... Как только учительница не ругается?! Потому что не верится мне, что девчонки на своих дочек не отвлекаются во время урока... А вообще-то смешно, вырастут-будут вспоминать как в школу с куклами ходили:))))) 
У Солнышка такая же садовая голова, как у ее мамочки, сначала натворит дел, а потом за голову хватается..
Кстати, вдруг вспомнила, как доча, будучи совсем маленькой, объясняла мне что такое садовые головы. С ее слов, это когда дети в садик ходят и ни о чем не думают, так в садике головы и забывают:)))
Пусть ваши детки вас всегда веселят!
Ваша Татьяна-Ласточка.

понедельник, 18 ноября 2013 г.

Фотоальбом для души. Четвертый этап.

Готовы следующие две страницы фотоальбома, который я делаю в совместнике "Фотоальбом для души". Первый лист придумался довольно легко, но пришлось долго ждать и волноваться, пока выложат условия следующего этапа, может моя придумка совсем бы не совпала с требованиями. Напомню, что альбом посвящен первому школьному году моей дочки. А ведь это не только обычная школа, но и музыкальная.
Этот разворот так и называется: "Музыка моей души". Чипбордов не нашла, пришлось купить штампики отдельных букв и пытаться делать надписи;))) Еще очень хотелось сделать хоть один разворот альбома в стиле шебби-шик, я его очень люблю, но для моей ураганной девочки он не очень подходит. Единственная тема, которую можно было воплотить в стиле шебби-это музыкальная школа. На первом листе прямо заставляла себя сделать наглый шебби, мне все время кажется, что у меня перебор, а смотрю на работы других в этом стиле-все нравится! Хотя там пятьсот слоев кружев, рваных бумажек и еще всякой всячины;))) Короче, понапихала цветочков, бабочек, ленточек, кружев и так далее... Покрупнее:

Над вторым листом корпела больше, т.к.  пришлось увязывать с первым. Например, люстра в левом верхнем углу придавала несколько унылый вид;) Ну  и пришлось ее маленько "зашторить":)))
По условиям четвертого этапа, в этот раз обязательно нужно использовать много листочков (не меньше 9) и принцип инверсии. Т.е. остатков от чипбордов, вырубок и так далее. Поскольку таковых остатков у меня не имелось, я сначала расстроилась, но потом придумала: пробила дыроколом в кальке с нотками бабочку, а рамку использовала в работе;) См. нижний правый угол первого листа;) Про листочки я тоже сначала подумала, что уж чересчур, тем более, что активно их использовала в первом развороте, но тоже вышла из положения, разместив не только готовые выпуклые, а сделанные дыроколом, а также из гипюра, получилось не столь назойливо. Итого 11 листочков побольше и 8 малюсеньких (у розочек), и это не считая нарисованных на бумаге;))
Некоторые детали поближе.
В целом мне понравилось то, что получилось, по крайней мере, я сделала в общих чертах то, что хотела. Естественно, кое-чем я не совсем довольна. Например, мне не нравится место на первом листе, где всякие бабочки и проштампованы, и приклеены (справа от фотографии и до птички). Как-то не гармонично что ли... Но я решила, что хватит уже себя изводить по каждой мелочи, иначе я никогда этот альбом не сделаю! В связи с этим у меня к вам небольшая человеческая просьба. Наверное многие из вас знают, что я самоед, каких поискать, может в этом одна из моих главных проблем по жизни. И если уж я пишу, что чем-то довольна (а это так редко бывает), то, пожалуйста, воздержитесь от критики;) Это как больному рану бередить... Тем более, что альбом этот не просто так,  он не абстрактен, я его больше года собиралась делать и решилась только потому, что это проект "Для души". И каждый элемент, каждая мелочь продумана по сто раз, соотнесена с моими эмоциями и чувствами по отношению к  дорогому человечку-моей доченьке! Поэтому критика в данной ситуации как-то...  В общем, не надо, хорошо?
Так будет выглядеть разворот
На каждом этапе нужно стараться использовать что-то новое для себя- задумалась, что же было нового? Например, инверсию эту впервые применила;) Также впервые что-то распечатала на ч/б принтере и использовала это в работе (фортепианная клавиатура), впервые использовала шифоновую ленту с розами (она такая красивая!!), тычинки, ну и конечно такой насыщенный шебби! Кто-то наверняка улыбнется, но для меня это так;)
Жду-не дождусь следующих этапов, начала бы делать хоть сейчас, пока запал не прошел, но вдруг потом обязательные элементы не вставишь? То то и оно..
Ваша Татьяна-Ласточка.

пятница, 15 ноября 2013 г.

Звенит высокая тоска...

Настроение


Прослушать или скачать Осенняя мелодия бесплатно на Простоплеер




Песня, которую пели Татьяна Рузавина и Сергей Таюшев-одна из самых любимых с детства. Называется она- "Осенняя мелодия", ее написали  Леонид Завальнюк и Юрий Саульский. Для тех, кто не помнит слова:

Слеза - осенних дней примета -
Росой холодной потекла.
И журавли уносят лето,
И журавли уносят лето,
Раскинув серые крыла.

Кружатся листья, как записки,
Какой-то вьюгой неземной.
Кто не терял друзей и близких,
Кто не терял друзей и близких, -
Пусть посмеется надо мной.

Звенит высокая тоска,
Необъяснимая словами...
Я - не один, пока я с вами -
Деревья, птицы, облака!

Немало мы по белу свету
В исканьях радости кружим.
Порой для слез причины нету,
Порой для слез причины нету,
Но кто не плакал - тот не жил!

И часто плачем мы невольно,
Когда дожди стучат в окно,
Не потому, что сердцу больно,
Не потому, что сердцу больно,
А потому, что есть оно...

Удачных выходных!
Ваша Татьяна-Ласточка.

понедельник, 11 ноября 2013 г.

Открытка нежная...

Совершенно неожиданно получилась вот такая открытка.
Почему неожиданно? Какое-то время назад, довольно давненько, девочки в скраповом магазине демонстрировали машинку для тиснения, какие она чудесные узоры может делать на бумаге. ну и отдали мне, так сказать, пробный образец;) Уж как я на эту тисненую заготовку для открытки любовалась! Но закрыть ее чем-то так рука и не поднялась. Просто периодически достаю из коробочки, поглажу и обратно;) Короче, царь Кощей:))) А тут вдруг в блоге Scrap Lifting предлагается задание по лифтингу открытки от Yana Smakula. Вот так она выглядит
Ох как мне понравилась Янина открытка! Это ж то, что мне сам Бог велел! Резать образец было жалко, поэтому без подписи. Но итак красиво, правда? Наклеила стразиков и полужемчужин. Мелкотня такая, интересно, наверное есть какие-то приспособления, чтобы их аккуратно подцеплять и клеить?  А еще мне очень понравилось в моей открытке то, что она плоская, можно в конверт засунуть;) А то вечно не знаю как так извернуться, чтобы сделать открытку интересную, но плоскую, чтобы по почте можно было отправить. Эту можно;)
Ваша Татьяна-Ласточка.

четверг, 7 ноября 2013 г.

Смотрим. Ноябрь 2013.

Мы с мужем любим ходить в кино. Только предпочтения у нас разные;) В смысле мне б на драму или комедию, а ему фантастику или стрелялки. Иногда приходим к консенсусу и идем;) Например, на "Гонку" (2013) Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о противостоянии в середине семидесятых двух гонщиков формулы I - американца Джеймса Ханта и австрийца Ники Лауда. Тут и мужчинам есть что посмотреть, да и фильм не состоит из одних гонок и технических подробностей болидов;) Ну а кроме того, я в юности была большой поклонницей гонку формулы I, даже помню, как начинал Шумахер. Как он буквально с самого начала мне очень понравился и я пристально следила за его карьерой. Не разочаровал:))) Потом, когда разбился Айртон Сенна, смотреть больше не могла...
Ну так о фильме. Фильм довольно неплох, особой глубины, конечно, нет, но сделано качественно. Особенно понравился воссозданная атмосфера 70-х, нигде ничто ни разу не резануло глаз, как будто и правда находишься в этом времени! Кроме того, как я понимаю, довольно точно представлены характеры героев и события 1976-го. Ну и , конечно, Крис Хемсворт и Даниэль Брюль очень хороши в своих ролях! После фильма полезла в интернет, ведь они даже внешне похожи на своих героев! В общем, создателям фильма большой респект за уважительное отношение и к памяти гонщиков, и к нам, зрителям.
Совершенно случайно, переключая каналы, наткнулась в телевизоре на фильм "Похороните меня за плинтусом" (2006), ну а наткнувшись, уже не смогла выключить... Знаете, часто спрашивают, какая книга и фильм на вас произвели наибольшее впечатление?  Я всегда отвечала, что по фильмам знаю четко, а вот  прямо очень ни одна книга не задела, ну по крайней мере так, чтобы я ночей не спала, все перемалывала-передумывала в голове.. И только сейчас поняла, что ведь одноименная книга Павла Санаева очень резанула в свое время! Я не буду тут петь дифирамбы книге, хотя считаю, что она потрясающая. Когда вокруг нее разгорелись споры, дескать, много чернухи, много выдуманного, много личного, я вообще недоумевала: да она вся личная! Искренняя, потому и не выдуманная. Это надо суметь так выудить свои воспоминания детства, так снять кожу,  чтобы читатель прочувствовал все сам! И пусть может быть не все так как казалось маленькому мальчику, но взрослые в ответе именно за то, что мальчику казалось. Думаю, что каждому родителю или бабушке с дедушкой неплохо бы это помнить! Даже если вы, по вашему мнению, считаете, что делаете добро для ребенка, потрудитесь понять, как ОН это все воспринимает. На самом деле в книге много всего, потому то она мне так и понравилась. Фильм Сергея Снежкина удался, но странное впечатление: тот да не тот. Вроде бы все то же самое, но чуть смещены акценты, получилось больше безысходности, несколько амебной Елена Санаева, не очень внятным Ролан Быков ( ИМХО в фильме он вообще никакой, хотя артист очень старался подражать), непонятным и "вещью в себе" Алексей Петренко. Кстати, из артистов он мне понравился меньше всего... Крючкова-гениальна! И мальчик этот- Саша Дробитько, хоть бы у него все сложилось-очень талантливый ребенок! Но я не рекомендую этот фильм к просмотру просто так. Впрочем, как и книгу. Они не для всех, а только для тех, кто понимает сердцем вообще о чем идет речь. Если у вас все было хорошо в детстве-не смотрите, не надо расстраиваться и недопонимать что к чему!
Давно ждала выхода сериала "Дракула" (2013) с Джонатаном Ризом Майерсом в главной роли. В основном из-за Майерса, конечно, которого очень люблю! Первую серию посмотрела, если честно, как-то не впечатлило. Начало- страх и жуть (как раз к Хеллоуину), а потом затянутость и скука, но посмотрю еще парочку серий, может, нормально пойдет.
А сейчас я подсела на американский сериал "The Good Wife" (2009-2013). Название сериала переводится по-всякому, в основном, конечно, "Хорошая жена". Но  мне кажется, правильнее переводить как "Правильная жена". Вот такая вот тавтология;) На текущий момент, вроде бы, вышло уже 5 сезонов, что говорит о популярности сериала. Так о чем он? Думаю, что в первую очередь, он понравится любителям "Форс-мажоров". Те же будни юридической фирмы, только несколько иначе. Главная героиня Алисия Флоррик после пятнадцатилетнего (!) перерыва на домашнехозяйствование вынуждена выйти на работу, да не на какую-нибудь, а адвокатом в преуспевающую юридическую фирму. Рассказывать сюжет не буду, да и смысла нет, ведь каждая серия-это одно самостоятельное дело, также, как и в Костюмчиках;) Чем зацепил именно этот сериал. Он очень качественный. Практически ничего не раздражает, нет голливудской черно-белой определенности, в смысле плохой парень/хороший парень, здесь смеемся, здесь плачем, здесь рыбу заворачиваем;) ИМХО, так реальная жизнь. Люди бьются за работу, грызутся зубами и когтями, т.к. работа-это если не все, то многое. И вынуждены делать ее хорошо, невзирая ни на личные привязанности, ни морально-этические нормы, как то защита убийц и так далее. Что держит человека в этом мире, что не дает стать ему беспринципным флюгером? По мнению авторов фильма-семья. Героиня такая трезвая женщина,  стоящая на земле ей не чужды никакие романтические чувства или страсть, но мы же помним название фильма- "Правильная жена", она всегда действует по правилам! Очень интересно смотреть про Америку, про быт, уклад, про политтехнологии опять же, про правосудие. Мы идем туда же, это и хорошо, и плохо. Хорошо, потому что есть надежда на какое-то правовое государство, а плохо, потому что если не найдешь юридическую зацепку, даже если морально сто раз будешь прав-останешься ни с чем;) И никто тебе не посочувствует, разве что суд присяжных. Кстати, вот баланс между чувствительностью суда присяжных и юридическими заморочками обеспечивает какую-то защиту граждан. Ну это на мой взгляд, конечно. А еще лично мне интересно просто пытаться понять юридическую систему Америки. Я совсем не юрист, но, как мне кажется, у нас с ними разные принципы. Нам надо, чтобы все по букве закона, т.е., наверное, это и есть принцип римского права? А у них-наличие прецедента, был прецедент-прокатит, а на нет и суда нет. Но с другой стороны, прецедент когда-то ведь тоже должен случиться! Интересно, как они выкручиваются? А вообще, думаю, что есть сферы деятельности, где американцы ушли на сто миль вперед и нашим догонять и догонять! Например, тот же PR. У нас народ вообще далек от профессионализма, даже вузы, которые готовят пиарщиков, сами толком не понимают что это такое, отождествляя,  например, PR и рекламу. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы. ИМХО хочешь стать хорошим пиарщиком-поезжай в Америку, постажируйся!  Но люди там другое, более наивные что ли.. У нас в крови недоверие к государству и органам власти. А они слишком ведутся на то, что говорят по ящику. Другое общество, это и понятно-другая история. Еще меня конечно поражает отношение к наркотикам. Т.е. чуть ли не норма! Я в шоке... Может я в розовых очках, но мне кажется, что наш, например, среднестатический россиянин (хотя опять же что считать среднестатическим?), ну очень далек от этого.
Вот я расписалась! Фильм затрагивает многие проблемы, потому и интересен.  Теперь про артистов. Очень понравилась актриса, играющая главную героиню- Джулианна Маргулис. В роли ее мужа- Крис Нот, неподражаемый МММ (помните?;)) И Уилл Гарднер очень нравится. И моя любимая Калинда!
Сначала долго не могла привыкнуть к Кристин Барански, играющую Дайан Локхарт, ну очень некрасивая женщина внешне! Даже прическа, фигура и шикарная одежда ее не спасают!
Особенно, если проводить параллели с Форс-мажорами, где примерно на такой же роли Джина Торрес (Джессика Паркер)
Но потом я как-то попривыкла и даже нахожу некое очарование в ее некрасивости;))) Второстепенные герои также весьма интересны, тот же Илай Голд, например;) Смотрю сейчас второй сезон-пока не надоело, а ведь в каждом сезоне по 23 серии! Короче, рекомендую!
Хотела посмотреть по телевизору новый проект первого канала "Повтори!", думала, что будет настолько же интересен как шоу "Один в один". Но, предполагаю, что повторить успех оного не получится. Скучно, затянуто, уныло как-то. Может те же продюсеры, что и в Большой разницы? Смотрела первый выпуск и плевалась. Больше терять время не буду! А жаль, ведь артисты весьма неплохие принимают участие. ИМХО дело в режиссуре самого шоу;) Так что смотрю я только "Голос", ну и иной раз "Модный приговор" (под глажку).
Ваша Татьяна-Ласточка.

вторник, 5 ноября 2013 г.

Фотоальбом для души. III этап.

А у меня готов следующий разворот для проекта "Фотоальбом для души", который проводит Алена Гармаш. Тема этих страничек- "Школьные дни". Первая страничка
Вторая страничка
Разворот в целом
По условиям третьего этапа, необходимо было  применить многослойность, что-то новое для себя, а также на страничке должна присутствовать птица (в любом виде, будь то картинка, штамп, чипборд и так далее)

Этот разворот дался относительно легко, т.к. идея как его сделать пришла еще на прошлом этапе. Единственное, нужно было вписать птичку, я изначально планировала цветочек закрепить на школьный брадс, но в связи с заданием выбрала фишку (или может по-правильному топс) с воробышком. Показалось символично- вот они стоят, мои воробышки-первоклашечки! Вся школьная жизнь впереди: и радости, и огорчения, и дружба, и размолвки, и победы, и поражения... Мне очень нравятся Полинкины одноклассники, замечательные ребятишки, все как на подбор: и умные, и красивые, и развитые, практически каждый где-то занимается кроме школы. Да уж, такой класс- мечта любого учителя-только работай, сей разумное, доброе, вечное!
Первая страничка в деталях:
Показалась как нельзя кстати деревянная доска- можно рисовать мелом что угодно;) Надписи скопировала из Полинкиного дневника за 1-ый класс. Там таких "Разговаривает на уроках" на каждой неделе. Вспоминаю, когда она впервые получила замечание в дневник, просто зачеркнула его и сказала мне, что зачеркнутое не считается;) А ее подружка Дуся поступила еще умнее. Перед замечанием "разговаривает на уроках" написала "НЕ". Т.е. "Не разговаривает на уроках";) Я так смеялась:))) Вот разве не умницы?:)))))
Второй лист у меня состоит как бы из 2-х: на основном будут фотографии одноклассников (представляю сколько мороки подобрать и вырезать овалами их лица), а на загибающемся еще кое-чего разместила. Раньше бы мне и в голову не пришло, что можно делать такие загибающиеся листы- увидела у Наташи. Внутри пока так
Когда наклею фото ребятишек, между листами приделаю кальку или пленку, посмотрим еще по переплету;) Здесь также присутствует книжечка с 3 фото с посвящения в гимназисты.
Детали внутренней стороны
Ну и пара кадров внешней стороны листа. И здесь птичка присутствует, а как без совушки?
Кстати, вот здесь показалась очень уместной салфетка, как бы перекликается бантиками и кружевами на блузках  первоклашек;)
Вторая страница получилась оочень многослойная, если даже фото+подложка считать за 1 слой, то на середине пока 7 слоев;) На самом деле должно было быть больше, я такую классную композицию придумала, но побоялась нагрузки на лист... Было интересно придумывать конструкцию, в смысле что за чем соединять, чтобы было не видно;) Прямо математическая задача!;)) Итак, все условия этапа выполнены, посмотрим, что было для меня принципиально нового.
1) Загибающаяся страница (интересно звучит;))
2) Впервые использовала деревянный элемент-доску
3)Впервые сделала что-то типа коллажа из многих элементов (это где линеечки, тэг и надписи понапиханы), мне всегда это нравилось в других работах, но сама боялась-думала, что не получится сделать красиво
4) Будете смеяться, но также впервые использовала рваную бумагу, у других нравилось, но сама не делала;)
5) Ну и конечно настолько слоеный пирог;)
То, что получилось, мне нравится!!! Даже как-то жалко, что эти листики готовы, ну почти готовы, еще ж коллектив создавать:))) Не терпится уже приступить с следующему этапу, идеи есть, но материалов подходящих опять нет, боюсь, что не получится как следует... Но будем надеяться на лучшее!
Ваша Татьяна-Ласточка.

суббота, 2 ноября 2013 г.

Halloween, Goodbye!

Фуф, вот и "Халуйвин" позади, можно расслабиться;)) Нынче выпала какая-то слишком длинная череда всяческих мероприятий в обеих школах, да и так просто, что на полноценный хэллоуин сил уже не было, поэтому договорились с дочкой, что реквизит и культурную программу она делает сама, а я лишь помогу кое-что приготовить.  Возможно, кому-то пригодятся идеи наших незамысловатых поделок, которые вполне по силам сделать самим детишкам.
Тыква, ну как без нее? Тыкву вырезал, конечно, папа. По-моему, она нынче на гоблина смахивает:))) У нас с папой договор- он занимается художественной резкой, я готовлю супчик;) Рецепт вкуснейшего тыквенного супчика чуть позже;)
Всяческие украшения для интерьера: гирлянды в виде тыквы и приведений, шары с жутковатыми рисунками и паутина. Паутина делается на раз-два из черных полиэтиленовых пакетов;)
Полинка наделала еще всяких штучек на палочках, плюс из пластилина поделки соответствующей тематики;)
Для гостей приготовила открытки. (Идею с паучком из черной пуговицы почерпнула в интернете;))
Ну и достали, конечно, нашу ведьмочку Маргариту со ее другом- приведением Патриком, которых я ранее показывала здесь

В качестве угощения, естественно, тыквенный супчик, всякие разные печенюшки, из прикольного: "мумии"- сосиски в тесте, приведения- чупа-чупсы, то ли черепушки, то ли опять приведения- зефирки с изюмом, ну и конечно, желейные червячки:)))
Знаете, у нас ходит много споров по поводу ужасности этого праздника, что ненашенский он и так далее. Я сама его особо не жаловала, но всегда думала: если он все равно есть-глупо запрещать детям его отмечать, ведь запретный плод сладок;) Хотят отмечать-пусть отмечают, только нам бы по возможности направить в нужное русло. Например, дети любят рассказывать страшилки /вспомните себя в пионерском лагере/, так пусть в Хэллоуин и порассказывают. Любят беситься?-Вот и пусть побегают-попрыгают как маленькие чертенята без всяческих запретов. Любят проказничать и разрисовывать себя маминой косметикой?-дайте им грим и предложите чего-нибудь нарисовать на своем лице. Любят играть в волшебниц?-Вот и карты в руки, тьфу, чугунок и волшебные ингредиенты для зелья;))) Короче, не так страшен черт;))) гы-гы:))) Можно подумать, русские дети никогда не наряжаются в костюм Кощея или пирата на Новый год;) К слову сказать, никогда ни один ребенок, пришедший к нам на хэллоуин, не выглядел как-то ужасно, наподобие жутковатых персонажей, которых мы видим в американских фильмах. Чертики- сплошное очарование и ми-ми-ми, ведьмочки  или кошечки- красавицы! Так что пусть покорчат рожицы и выплеснут лишнюю энергию, а мы притворимся, что нам страшно;))
Кстати, недавно задумалась и поняла почему этот "ненашенский" праздник так быстро распространяется на нашей земле;) А время такое! В смысле лето давно прошло, а до Нового года еще далеко, природа уныла и промозгла, день совсем укоротился, и душа просит праздника! Раньше хоть 7 ноября был, а сейчас непонятно что... По-моему, ни один новый праздник по указке так и не прижился. А вот без указок-пожалуйста! 
Впрочем, хватит философствовать, лучше я вам рецепт супчика напишу. Ем даже я и дети, хотя вареные овощи для нас- фу бе! 
Пряный тыквенный суп
-Мякоть тыквы, порезанная кусочками, примерно 1 кг
-1 луковица
-2 зубчика чеснока
-соль, перец, карри
-бульон или вода 0,75 л
-масло для обжаривания
Обжарить на сковороде в оливковом или подсолнечном масле мелконарезанные луковицу и чеснок. Туда же тыкву, все обжарить. Посолить, поперчить, позже добавить карри.
Залить смесь кипятком или бульонм и варить до готовности (не долго;))
Потом все перемешать в блендере, опять поставить на огонь и довести до кипения.
Подавать со сметаной и сухариками.Приятного аппетита!

Извините, но сфотографировать не успела- все смели;))) 
Нынче у нас погода какая-то ненормальная: сегодня +10! Жалко, что дождь, но ведь теплынь! Когда такое было? Помню, как-то очутилась в Москве на ноябрьских, такая же погода была и я все думала: вот живут же люди! Мы обычно в это время уже в шубейках ходим. Помнится, муж когда только переехал в Томск, и в октябре шарахнуло -30, он быстренько понял, что Сибирь-это даже не Урал;))) А сейчас трава еще зеленая... благодать!
Я желаю вам тепла и всяких разных праздников: и наших, и не наших, главное, чтобы добрых!
Ваша Татьяна-Ласточка

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...