вторник, 25 января 2011 г.

С Татьяниным днем!

 От всей души поздравляю всех Татьян с именинами! в переводе с греческого имя Татьяна означает «устроительница, учредительница». Вобщем, что обустройство быта, что учреждение предприятий-нам это влегкую. А уж скандал устроить- вообще нефиг делать;))) И невиноватые мы-это все имя;))) 
 Перебирала в голове всех знакомых Татьян, и знаете что оказалось?  Мы все разные, но не знаю ни одной Татьяны-тормоза, тюти-матюти, у которой каша во рту стынет;))). Всегда это очень активные девочки/девушки/женщины. Наверное самый молчаливый и рассеянной среди Татьян была Татьяна Ларина. Да и та не побоялась первой Онегину письмо написать. Короче, привыкли мы и быка за рога, и коня на скаку, и в горящую избу если чо. А еще мы очень любим учиться, узнавать и пробовать что-то новое. Так что не зря этот день совпал с подписанием указа об основании первого университета в России.


Дорогие Танюши!  Оставайтесь всегда такими же деятельными! С нашим праздником!

Татьянин день,
Татьянин день,
Еще не радует сирень,
Еще вовсю лежат снега,
Еще за окнами пурга,
Но январю уже пора
Готовить сани со двора.
И на престол спешит февраль,
Пронзая свистом ветра даль.
Пойди к Татьяне и скажи
Слова от сердца от души,
Поздравь ее и пожелай
Счастливых дней и долгих лет,
Чтоб радость била через край,
И сбылся свет благих примет

35 комментариев:

  1. Танюша, с именинами тебя и твоих тёзок!!!
    У меня практически все Татьяны знакомые - огонь, а не деффки:))) и оптимистки!!! Бывает, конечно исключения, но в основном так!:)))
    И бабулечка у меня Татьяна ... была

    ОтветитьУдалить
  2. Дадад, собственно, я и забежала тебя поздравить, знала, что пост по теме должен быть :).
    С праздником!!! У меня мама Таня, и вообще много знакомых Татьян, что примечательно - все с твёрдым таким внутренним стержнем, и хорошо, когда этот стержень наравлен на позитив и созидание, а если наоборот, то всё гораздо хуже... Но твой точно на позитив :)).

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, с ПРАЗДНИКОМ!!!! от всей души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, поздравляю с именинами!желаю тебе радости в жизни, успехов в творчестве, любви, благополучия! и что сказать...родители нам дали прекрасное имя!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, поздравляю с именинами! перебрала всех знакомых Тань - действительно, все энергичные, целеустремлённые, творческие натуры! у Вас прекрасное имя!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня ,поздравляю тебя с именинами и присоединяюсь к поздравлениям твоих тезок.

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, с ИМЕНИНАМИ тебя!!! И всех Татьян!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, поздравляю с именинами! Радости тебе, успехов, новых замыслов и их воплощений!

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, с именинами! Счастья, удачи, новых творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна, с праздником!!! Новых идей, удачи и отличного настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  11. С праздником!!
    Спасибо за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Урра, урра, сколько поздравлений!!!Лена, Ира, Лена, Таня, Оля, Лена,Лена, Марина, Ира, Лена и Килоконфет и Ирина, спасибо вам, девочки, громадное!!!))) настроение-супер!!!

    ОтветитьУдалить
  13. О, еще Татьяну отдельно поздравим!!

    ОтветитьУдалить
  14. Милая Танечка!!!Поздравляю с именинами!!!
    Желаю солнечного настроения в этот день и весь год!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, улыбок, солнца, радости, вдохновения, замечательног дня!!!! С Именинами!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка, с нашим днем ангела тебя! Пусть он хранит тебя и твою семью от невзгод и тревог. Спасибо за стихотворение!
    Я люблю этот день! И спасибо императрице Елизавете, что про мои именины всегда все помнят, что очень повышает настроение)).

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша, поздравляю! Ты человек, вызывающий искреннюю симпатию.
    Тань, хочу сказать по поводу предыдущего твоего поста. Долго думала, и не успела туда написать. В принципе, ничего нового я не скажу. Там много умных и интересных мыслей и в самом посте и в коментах.
    Одно могу сказать - только очень умный человек может позволить сказать себе - "я знаю, что я ничего не знаю". И только по настоящему талантливый скажет - мои таланты не во всех областях совершенны.
    Потому что только бездарные люди довольны собой и тем, что они делают. Они просто НЕ ВИДЯТ разницы между своими изделиями (если мы говорим о рукоделии) и по настоящими талантливыми работами в этой области.
    А человек, который видит, сравнивает, пробует, пытается добится лучшего результата, тот человек и есть талант! Может не во всех областях он добьётся полного совершенства. Но, в чем-то добьётся! Иначе и быть и может! Потому что он поцелован богом.
    Вот, как ты ты, Танюша. Я обсолютно в этом убеждена!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Танечка, с именинами тебя! Пошла читать твой предыдущий пост.

    ОтветитьУдалить
  19. Ух ты, ух ты, сколько поздравлений!!!!Девочки, дорогие, как же мне приятно!!!
    Мила, Наташа, Леночка, Таня (Танюша, тебе отдельное спасибо и поздравления!)Юля, Вика, Юлечка, Надюша и Лена, и вам всех благ и хорошего настроения!
    Юль, ну ты это... совсем меня в краску то не вгоняй!!! мне понравилось про "не успела":)))) можно подумать я каждый пост стираю! Нееет, я спустя время их перечитываю и не по разу. А особенно мне нравится перечитывать комментарии!!! Очень полезно между прочим- бывает что-то с первого раза и не заметишь! так что ни один коммент у меня не пропадает. Так и знайте!!!;)))

    ОтветитьУдалить
  20. -30 degrees ?????? ohhhhhh!!!!brrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr
    MARY;)

    ОтветитьУдалить
  21. Танюшечка, с именинами тебя и всех твоих тёзок. Ты права, Тани все активные и шебутные)Бабуля у меня вот только ходить начала и уже гулять одна сбегает, а ты сиди и жди, потому что не знаешь куда она учапала. Авантюристка на пенЗии..

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, прими поздравления от тески! Здоровья и дальнейших успехов! Очень рада встречать все твои новые посты!

    ОтветитьУдалить
  23. Лана, спасибо! представляю что со мной будет в старости))))
    Танюша, спасибо! и тебя с праздником еще раз!

    ОтветитьУдалить
  24. Your candy is closed.:)Never mind.:)
    I like your blog very much,so I am happy to be your follower.:)
    I hope you like my mine,too.:)
    I do not really understand Russian,but I can see the photoes,the others...I will use a translator.:)
    Greetings from Serbia.:)

    ОтветитьУдалить
  25. Таня! Поздравляю с днем Ангела! Ты знаешь, несколько дней хожу, перевариваю твой пост, про талант и ремесло, про назначение человека в этом мире...Сразу даже не смогла отправить комментарий, так меня задело... И ты пишешь вроде бы о себе, а я читаю, мне очень близки многие моменты... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  26. Танюша! Лучше поздно, чем никогда!
    Поздравляю тебя с прошедшими именинами! Коней и горящих изб нам не надо, а вот энергия и оптимизм пусть всегда будут твоими верными спутниками! Ура!

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, Юля, спасибо! Оля, ну я думаю, что любого человека, периодически пробующего что-то "ваять" посещают подобные мылси Поэтому очень интересно кто к чему приходит, какие получаются выводы...
    Юля, ура!)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...