вторник, 18 января 2011 г.

Про награды.

ООО, что-то награды ко мне зачастили! Или это у нас вирус нынче сезонный  такой?;))) за сутки прилетело... 5  наград! Мне конечно безумно приятно, потому что ведь их просто так не дают, я так понимаю, что это нечто сродни общественному признанию, ведь так? Но чтобы столько и сразу... Я в шокЭ, как говорит моя любимая Ингеборга Дапкунайте)))
 Юлечка-JuNa  и Леночка ,не сговариваясь,  наградили меня вот такой стильной наградой "Stylish Blogger Award"
По правилам нужно дать ссылку на блог наградившего вас человека (дала), написать о себе 7 интересных фактов (о боже!) и передать награду 15 блогодомикам (про это чуть позже)
Итак, 7 интересных фактов обо мне. Думала-думала и придумала))))

1. Я не люблю разговаривать по телефону. Прямо органически не перевариваю. Мне хватает двух телефонов на работе. Поэтому подруги на меня обижаются, что не звоню, а если они мне позвонят, то я обычно первая прекращаю разговор. Просто я считаю, что ничто не заменит человеческого общения с глазу на глаз, пусть лучше мы реже видимся, зато уж тогда и наговоримся, и насмотримся, и наобнимаемся)))

2. Я никогда не вру. Т.е. я конечно могу о чем-то умолчать, что-то недоговорить, что-то преувеличить или преуменьшить, но вот наврать-нет. И поэтому мне очень тяжело живется;)

3. Я знаю все страны и их столицы с 3-х лет. Не верите? Просто я очень рано научилась читать, а когда мне было 3,5 года и родился мой брат, меня на некоторое время увезли к бабушке. А у нее не было ни одной книжки, только политическая карта мира на стене. Вот я и изучила ту карту. Поэтому если сейчас что и помню, то это благодаря отсутствию прочей духовной пищи в 3-х летнем возрасте;)))

4. В детстве я была очень спортивной девочкой. Посещала всякие секции, но дольше всего продержалась в… баскетболе. И это с моим ростом!!! Видимо держали из-за прыгучести)))

5. Я чуть было не защитила кандидатскую диссертацию по небесной механике. Сейчас и название то смутно помню))) Что-то вроде «Возмущения от лунных неравенств в движении резонансных искусственных спутников земли». Короче, я недоделанный кандидат физ-мат наук, который не помнит ни одной формулы(((

6. Я не люблю есть. Т.е. не то чтобы я не чувствую вкуса пищи-очень даже чувствую и люблю полакомиться вкусненьким, но вот ежедневно тратить на еду столько времени мне очень жалко, поэтому  никакого удовлетворения и радости по поводу предстоящего поглощения пищи я не испытываю. Вобщем, как могу отлыниваю и от еды, и от готовки.

7. Во время студенчества я летом работала в стройотряде «Голубая стрела» проводником пассажирских вагонов и съездила от Томска до Москвы и обратно на поезде 25 раз, а это 182 200 километров! Для сведения длина экватора 40 тыс км, т.е. я обогнула землю примерно 4,5 раза))) Причем работая;)))

Неожиданно?;)))
 
Следующую награду, вернее 3 следующих награды я получила от Наташи-Nataliyalta, ИрыДашиной и Насти-Nassy
Девушки, спсибо вам огромное!!! теперь эту награду мне надо передать дальше. А вот в этом вся загвоздка. Буквально в конце декабря меня тоже  наградили . О, если бы вы знали сколько я, со свойственной мне ответственностью, переходящей в занудство, думала и гадала кому мне передать эти награды!!! А тут получается 2 раза по 15 и три раза по 10. Т.е. если по-честному, то награду надо передать 60 блогодомикам! где тут падающий в обморок смайлик? И даже если не 60, а 25, то все равно это для меня неразрешимая задача! Я настолько задумаюсь, что совсем перестану есть, спать, рукодельничать и вообще писать... думаю, что вы меня пожалеете и простите, если я вообще не буду никому эти замечательные награды передавать;))) Ведь я же вас очень люблю и не перенесу такого выключения из блогожизни.
Еще раз выражаю всм девочкам-красавицам-рукодельницам искреннюю благодарность за награды и прошу на меня не обижаться. Да! знаете что еще меня очень порадовало? смотрите, я живу в России, в самой ее середине- г. Томске. А награды мне пришли из Германии, Испании, Украины, Белоруссии и запада России. Как здорово, что у нас есть интернет, наши увлечения и наши блогодомики!!! Ведь мы совсем не чувствуем удаленности друг от друга, давайте и дальше так же тесно общаться и обмениваться идеями и вдохновением!
Обнимаю. Ваша Татьяна-Ласточка.

27 комментариев:

  1. Танюша, ну конечно, можно не передавать, мы ведь сами устанавливаем правила, вот и пусть у тебя оно будет именно таким, главное, чтобы всё происходящее приносило нам радость!!!!! С праздником!!! Крещение наступает!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, вот спасибо тебе, дорогой ты мой человек!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с наградами!
    По поводу столиц и стран. У меня муж такой же, какую страну ни назовешь - знает столицу и место положения. Но он выучил чуть по-другому =) Тоже в детстве небыло детских книг, зато всяких атласов полно, вот и изучал. Еще были энциклопедии с растениями, птицами и насекомыми. Свекровь рассказывает как у воспитателей в садике глаза на лоб лезли когда он называл их названия на латыни 0_о

    ОтветитьУдалить
  4. Было интересно почитать! Я тоже не люблю есть! Выпить бы таблетку - и сытая! Не думала, что встречу единомышленников - приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, прикольно, представляю себе))))))
    Настя, ага, я вот тоже все время о таких таблетках думаю;)))

    ОтветитьУдалить
  6. А у меня только два пересечения получилось: не вру и решила не передавать дальше "письмо счастья" , так хочется назвать иногда награду :)) Мне конечно приятно, что моё имя всплыло в памяти у награждавших, но кажется, кто-то в самом начале перестарался с цифрой 10, оптимально было бы имхо награждать хотя бы трех.
    Очень интересно было почитать про семь фактов :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, как мне 6 пункт нравится:))) Это про меня! Не то, чтобы я не люблю ЕСТЬ, но я не ЛЮБЛЮ есть это точно:))) И готовить поэтому тоже не люблю (в последние годы, раньше-то любила...)
    А сейчас как-то просто "поглощаю пищщщщу",так сказать:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Как интересно, когда находятся совпадения! Нина, Саша, спасибо, что написали!;)))
    кстати, если бы не семья- умерла бы с голоду, наверное;))) себе готовить-ни за что!

    ОтветитьУдалить
  9. Тань, здорово написала! Очень интересно было почитать! Я как и ты терпеть не могу телефоны! А вот покушать и приготовить что-нибудь вкусненькое - это я люблю! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, просто шикарный пост! мы все раскиданы по разным точкам нашего шарика, а все равно в месте! :))) спасибо интернету!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, ты Оч. Неординарный человек! физмат - это круто! (а для меня уж тем более:)) Поздравляю с наградами!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш! Поздравляю!
    Очень интересно было почитать 7 фактов о тебе - у меня почти всё с точностью наоборот! По телефону могу болтать часами - у меня ж все в Эстониии остались, а друг без друга мы уже не моГём...Так что Эмиль до какого-то возраста думал, что телефонная трубка - часть маминого тела ;))
    И поесть люблю (очень я недовольна этим фактом! ;), и готовить люблю, и еду красиво оформить и подать - это для меня отчасти творческий процесс!
    Твой пятый пункт меня просто убил! Я и слов-то таких не знаю. В школе по алгебре был трояк, а по физике - 4, и то только потому, что умела искуссно списывать ;)
    Респект, Танюша!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Заслужилааааааааааааа! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня! Я совсем недавно открыла для себя твой блог, очень его люблю и когда мне пришли награды, решила поделиться с тобой, но получилось совпадение... Так что,если тебе в тягость, можешь и не брать, но в гости заходи, буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, девочки, посоветуйте мне тоже какую-нибудь таблетку, чтобы не хотеть есть:))).
    Танюша, поздравляю тебя с таким признанием!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот так, тезка, оказывается, что и я полная твоя противоположность! Не то чтоб я врушка, но могу нафантазировать... И есть я люблю, вкусненькое... И по телефону могу поболтать с часик... А поезда не люблю после трех суток подростком до Узбекистана - уж лучше на самолете 10 раз (а еще лучше на машине)!.. Уж сколько нас в институте на лингвистике гоняли по карте на тему столиц, гор, рек и проч. - всё равно путаюсь!.. Только вот склонность к чему-то математическому есть, задачки всегда любила... и все. Так что 6 из 7 не совпадает!))))) (мда, смайликов иногда не хватает)
    Танюш, с наградами тебя - твой блог достоин!!

    ОтветитьУдалить
  17. "небесная механика"-это что-то невероятно прекрасное,как мне кажется:)
    я тоже не люблю разговаривать по телефону,готовить и о многом умалчиваю:))

    ОтветитьУдалить
  18. Ох, наконец-то встретился человек, который к еде относится достаточно прохладно ))) А то мне казалось, со мной что-то не так. Я большую часть жизни за едой читала (скучно же сидеть есть и попусту время жизни терять - хотя некоторые блюда я вполне люблю). И вообще как правило хочется скорей покончить "с этим вопросом", убежать скорей из кухни и заниматься, наконец, стоящими делами! ))

    ОтветитьУдалить
  19. ну вот, как ни крути-есть все-таки точки соприкосновения!))) Маша, а на тебя из-за телефонов обижаются?;) Две Елены, спасибо большое вам!!!да какой я неординарный человек-в каждом же что-то есть такое эдакое;)))Юля-JuNa, на самом деле я завидую людям, которые и в еде находят удовольствие;) У меня не так. Один только плюс- я очень легко худею))) Света, спасибооооооо!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, мне очень приятна твоя оценка, тем более, что твой блог мне тоже очень очень симпатичен! и я с большим удовольствием хожу к тебе в гости. Не часто пишу, да, есть такой грешок, но обещаю исправиться)))
    Надюша, спасибо! а ведь есть такие таблетки;) только они того-самого... наркотические. тогда вообще ничего не захочется...
    Лен, посмеялась! небесная механика-это движение небесных тел. Всяких разных, от планет до искусственных спутников. На самом деле это чистая математика;)))
    Мария, вот-вот!:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Всегда интересно читать о жизни других,о мыслях и их мечтах и находить что-то общее. Вот на счет стран, у меня была похожая история.Часто гостила у бабушки, а дед-бывший военный, на стене тоже карта мира, дальше не продолжаю:)плюс к этому фамилии всех дикторов и комментаторов(тогда еще в СССР)надолго остались в моей памяти.Сын теперь удивляется, откуда я это знаю?

    ОтветитьУдалить
  22. Лена:))) А еще мои дед и бабка любили смотреть клуб кинопутешествий и в мире животных. И я даже помню такую фамилию Шнайдер;)))

    ОтветитьУдалить
  23. Татьяна, совершенно случайно попала в твой блог и была приятно удивлена - мы с тобой томички))))
    А зашла я, увидев конфетку твою с блокнотиками (я фанат блокнотов). И погуляла по блогу. Работы твои замечательные, столько труда и души вложено! Куклы просто обалденные)))) Так здорово найти земляка через другой конец России! Удачи в творчестве и процветания блогу!!!
    Будем дружить)))

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю с наградами))) Нет ничего удивительного в том,что у вас их так много,здесь замечательный блог и уютная атмосфера)))) Было интересно прочитать факты о вас))))

    ОтветитьУдалить
  25. Коралина, рада знакомству! Я тоже фанат блокнотов)))) Только такие красивые как у тебя делать не умею((( Кстати, может МК организуешь?))) я бы пошла...
    Алена, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Молодцааа! Поздравляю! Интересно, пункты 1,2,4 совпали... До кандидатской не дотянула, но если бы осталась в Томске, точно бы сунулась куда-нить... Люблю ли я есть? не знаю... В принципе не очень, но иногда просто ЖРУ! Особенно когда аврал на работе. Вкусности люблю!

    ОтветитьУдалить
  27. Женя, прикольно про совпадения. только... какой у тебя рост? чет сомневаюсь что как у меня))) а я не жру, и в этом вся проблема...коплю-коплю полгода килограммчик, а как распсихуешься-всё...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...