суббота, 8 января 2011 г.

Розыгрыш конфетки состоялся!

 Уф, я сделала это... Я переписала на бумажки всех-всех участников розыгрыша и розыгрыш состоялся! Честно говоря, я даже и представить себе не могла, что будет такое количество желающих на мою скромную конфетку! Ну уж, как говорится, назвался груздем-полезай в кузов. То бишь- пиши!;))) Уж я писала-писала, писала-писала... Слава богу, сохранились листочки с предыдущего розыгрыша и они мне сослужили хорошую службу -многие девочки приняли участие и там, и здесь.
Не буду никого томить, поэтому сразу выкладываю фото процесса:




Итак, победительницей становится Лена- Marfusha!!! Я поздравляю Лену и прошу связаться со мной в течение 2-х недель (до 22 января).
Ну вот, дорогие мои, сегодня моему блогодомику полгода. Это тоже важный срок, правда? Мне были очень приятны ваши слова в подписях, огромное вам спасибо: и за то, что приняли участие в конфетке, и за то, не пожалели теплых слов в комментариях, и конечно за то, что стали постоянными читателями. 242 ПЧ-это вам не фунт изюму!!! Конечно, появление каждого ПЧ очень приятно, но я чувствую свою ответственность перед вами, стараюсь не расслабляться и писать больше;))) Хотя иной раз совсем не хочется ничего писать, а хочется просто ходить по вашим блогам и вдохновляться тем, что вы делаете! Хи-хи, видите, сколько адресов теперь у меня есть?;))) Я же хитрая- я вам конфетку, а вы мне ссылку на ваш блог, вот такой вот обмен...
p.s. Да, я надеюсь, те, кому конфетка не досталась не сильно расстроились?;)) Она уж точно не последняя-обещаю!)))
Ваша Татьяна-Ласточка.

39 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! А хозяйку - с таким прекрасным блогом и большим числом читателей :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, поздравляю тебя!!!!!!!
    И победительницу Лену поздравляю и разделяю её радость!!!!
    Приятно было поучаствовать!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Лену от души!
    Танечке и Малышке большое спасибо за столь красивый розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. С полугодием!
    Победительнице желаю вдохновения и скорейшего заполнения своими идеями страницы блокнотов

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, Наташенька,ИрэнА, Юля, спасибо, что умеете разделить чужую радость!!! мне вдвойне приятно и за себя, и за Лену;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Всех поздравляю!!!Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Лену с выигрышем чудесной конфетки! А, тебя Таня с такой блогодатой)))) И огромным количеством читателей! Это лишнее доказательство того, что ты творишь чудесные вещи!

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, с готовасием ваш бложик!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу от всей души!!!
    Хозяйке спасибо за розыгрыш.Таня желаю еще столько же ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  10. девочки, спасибо, спасибо, спасибо! Хоть и устала маленько, но сижу довольнаяяяяя, рот до ушей))))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю и Лену с конфеткой и Вас Татьяна с замечательным полугодовасиком блога... =))) Растите большие на радость Всем... =)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, так это правда? Я почувствовала этот выигрыш несколько часов назад ... и вот щас уложив малыша своего, у нас уже полночь, увидела что это так и есть :)Не, ну надо же, а :))) Как я рада :)))
    Не-е, сразу не буду такие красивые блокнотики заполнять, я их сохраню, один будет для старшего сына, другой для младшего, а тканюшки эт мне конечно :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Мои поздравления, Леночке, счастливой победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительницу! конфетка чудесная!
    и тебя, Танюша, с полугодиком! очень мне у тебя нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша! Поздравляю с полугодовасием! Твой блогодомик очень гостиприимный и уютный и не удивительно, что в нём всегда много-много гостей! Так держать!
    И поздравляю Лену с таким прекрасным выйгрышем!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с полугодовасием...Ваш блог очень интересно читать))))
    А также поздравляю победителя))))

    ОтветитьУдалить
  17. УРА!!!
    Ты не расслабляйся, пиши, пиши...
    я сама писать не умею, так хоть к тебе иногда забегу почитаю.

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победительницу и хозяйку !!!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю победительницу и хозяйку с полугодовасием!

    ОтветитьУдалить
  20. мои поздравления!!! Работы прекрасные!! жаль что не я, но в следующий раз точно буду я!!! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю победительницу!
    Автору конфетки - спасибо за возможность и браво за такие классные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю победительницу!
    Тань, а тебя - с первым юбилеем! Процветания твоему блогу! Главное - чтобы ты получала от его ведения удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  23. Мои поздравления победительнице и хозяйке блога - процветания твоему домику!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю победительницу!!!
    Поздравляю уютный домик с полугодовасием!!! Долгих лет! Мне очень здесь нравится!!!
    ЗЫ. Пошла читать все, что напропускала:)

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю победительницу! Таня, а вас с увеличением количества ПЧ!!! Заходите ко мне в гости. Сегодня была на выставке кукол! Это сказка!!! Не выдержала, выложила несколько необработанных фото. Позже покажу все что видела:)))

    ОтветитьУдалить
  26. Таня,поздравляю с датой, вроде бы и не много, а сколько всего произошло, сколько написано и сколько прочитано!!! С удовольствием читаю и жду к себе в гости! А Леночку поздравляю от всей души, подарки это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  27. От всей души поздравляю победительницу с чудесным подарком. А хозяйку блога- с полугодием, хорошая дата, первые трудности позади, впереди-только хорошее))

    ОтветитьУдалить
  28. Здорово!!! Поздравляю!!! С полугодовасием!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Ну уж нет, леночка- marfushechka! Не отдавай никому блокнотики! Это только тебе, чтобы рукодельные планы писать и вообще мечты!!! В этом весь смысл;) Я думаю, в жизни твоих сынишек будут еще тысячи самых красивых блокнотиков: и с песиками, и с солдатиками и даже с человеками-пауками (что поделаешь, такой вот нынче выбор у молодежи))). А эти блокнотики-только тебе. ОК?;)
    девочки, огромное вам спасибо за участие и за поздравления! Постараюсь не подвести))))

    ОтветитьУдалить
  30. поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю с днем рождения "домика" и от души поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю победительницу!!!!! Какая удача!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Таня, и как я пропустила этот розыгрыш, а? Прям обидно. Поздравляю с полугодием и победительницу тоже!

    ОтветитьУдалить
  34. Я, например, нисколько не расстроилась... ведь я нашла такой замечательный блог. Спасибо за вдохновение))) И поздравляю победительницу))

    ОтветитьУдалить
  35. Вот и правильно, что не расстроились! за поздравления спасибо!

    ОтветитьУдалить
  36. Получила конфетку :))) http://okeanochka.blogspot.com/2011/01/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...