суббота, 4 марта 2023 г.

Варакушка, Настенька и гранат

 

Всем привет! 

Если не покажу все скопом, рискую перелезть с февральскими вышивками в апрель 😄
Ровно год назад вышила сизую горихвостку. Наконец-то появилась ее подружка Варакушка



Варакушка от Баси арт. Мне она почему-то напоминает меня саму;)) Такая же маленькая шустренькая, взъерошенная и на тоненьких ножках 😃



Вышивалось приятно и относительно легко, несмотря на многоцветье и не "три креста". Вот что значит грамотно разработанный дизайн! В очередной раз прочувствовала разницу между профессиональным дизайном и т. н. авторскими схемами. Как раз сейчас принялась за авторскую схему.... Идет в час по чайной ложке(

А нитки ДМС, вложенные в набор, были настолько шелковистыми, что я даже и не припомню, когда в последний раз такие покупала в магазине.

Катенька,  огромное спасибо за набор!

 
Вообще, мне пришла идея расположить этих птиц по месяцам.  

Январь - снегирь
Февраль - ополовник
Март- скворец
Апрель - сизая горихвостка
Май- лазоревка на ветке
Июнь - варакушка
Июль - кукабарра
Август - ?
Сентябрь - Лазоревка (другая)
Октябрь - ?
Ноябрь - воробей
Декабрь - кардинал

Получается, что у Баси-Арт не хватает двух дизайнов. На август и октябрь. Они что-то должны с этим сделать 😂😂😂
 А мне осталось купить только ополовника и одну из лазоревок! Тра-ля-ля! 💃💃💃

Мои любимые фрукты - гранаты! Поэтому не удержалась и купила себе брошь для вышивания бисером. Но она лежала несколько лет, так как я все боялась приступить. Казалось, это архисложно для моей никудышней мелкой моторики

Но вот пришел и черед этой брошки!


Что хочу сказать. Вышивать не так уж сложно, даже понравилось. Набор хороший, бисер и бусинки все отличные.
Но вот собирать было сложновато и муторно (для меня). Но я очень старалась. В результате получилось очень даже аккуратно!
На изнаночную сторону приделала тонкую красную замшу вместо фетра. Так лучше;)


Получилась реально очень красивая брошь и очень аккуратная! Сама от себя не ожидала 😂

Фотографировать бисер и всякие бусины очень сложно, ну вы в курсе;) Попробую вставить видео




Ну и еще одна вышивка - Настенька от Яны Горкальцевой. Это была как бы добавочная девочка к серии 12 месяцев. Серия мне понравилась не вся, честно скажу. Ну и лично для меня главный недостаток- это что фигуры крупные для пластика (или перфорированной бумаги). Настенька показалась поменьше. 
Полностью вышитого образца нигде не нашла, лишь частично. Немного переживала какой девочка получится, ведь цвета очень скромные. Но решила довериться дизайнеру, все шила по ключу и вот результат

Вживую как-то даже лучше, чем на фото. Шить корзинку не понравилось, но она проучилась прекрасная! То есть вывод такой- ребята, шейте до конца, не переживайте, результат вас порадует;) Думаю, теперь все же придется к ней в пару вышить паренька Апреля;))

Вот такие вышитые штучки. На самом деле еще кое-что есть, но теперь уж потом покажу;)

Ваша Татьяна-Ласточка

30 комментариев:

  1. Танюша, работы славные!!! Мне все очень нравятся. Идея с птичками от Баси-Арт классная! А я ведь тоже варакушку приобрела, глядя на тебя. Брошь роскошная, просто блеск!!! Настенька очень милая девушка, такая довольная и радостная, сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Птички от баси просто прелесть! Хоть бы они их побольше выпустили!

      Удалить
  2. Замечательные работы.
    Мне Настенька нравится, но все равно пока думаю покупать или нет. У тебя она получилась прекрасной, а корзинка шикарная.
    Брошь восхитительная, но зная себя, мне процесс не понравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, у тебя же все месяцы вышиты, так что Настеньку в компанию надо;)))
      С брошью- да, больше боялась. Но я бы тоже сказала, что такая вышивка - не моё;) Может быть что-то бы и сделала подобное, только ооочень маленькое

      Удалить
  3. Красивые работы. Брошь просто восхитительная.

    ОтветитьУдалить
  4. Корзинка - просто восторг!!
    Как мне нравятся птички Баси Арт, какие у них цвета! Надо все-таки набор купить уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! ты сначала выбери ту, что больше всего нравится, ее и попробуй! Что-то мне подсказывает, что процесс тебя не разочарует;))

      Удалить
  5. Таня, чудесная варакушка! Я обожаю птичек! Не хочешь поучаствовать в моей птичьей галерее? https://makar0na.blogspot.com/2023/03/blog-post.html
    Брошь великолепна! Тоже давно хочу попробовать что-то подобное. Настенька очень милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, почему бы и нет?;) Поучаствую!

      Удалить
    2. Разместила твою птичку в галерее! Спасибо за участие!

      Удалить
    3. Татьяна, чуть позже размещу банер, когда зайду с компа

      Удалить
  6. Гранаты замечательные! Я до сих пор боюсь брошей-малявок, у меня даже купленных в запасах нет. А от какой фирмы твой набор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, а уж я то как боялась! Но это из разряда глаза боятся, а руки делают;))) Набор фирмы Crystal Art. Хотела еще прикупить хоть один, но...они в Харькове((( Хоть бы все было хорошо!!!!!

      Удалить
  7. Птичка горихвостка очень красивая и как живая.) Но гранат, просто ах! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные работы! Ничего нет очаровательнее птичек.

    Сейчас с дочкой участвуем в проекте "Окружающий мир" - нужно фотать птиц в кормушке. Как это трудно! У нас ни одной достойной фотографии... Одно слово: дилетанты!

    Зная Вашу основательность, решила, что, вот, еще и зернышек наковыряла для фона для фото. Потом решила, тю, это уже перебор: гранатиовые зернышки из интернета. Татьяна, теперь я вся чешусь от сомнений: так только вышивала брошь или еще и гранат...распатронила?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Распатронила)))) Конечно, это живой гранат, фотала и слюнки текли. Поэтому по окончании тут же съела;))

      Удалить
  9. Какая отличная идея про месяцы! Теперь осталось придумать и выпустить два новых дизайна специально для тебя :)

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестно, прелестно!!! А я вот пока не решусь на брошь, тоже давно лежит, хожу вокруг и боюсь подступиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, у меня тоже ооочень долго лежала. А стоило только начать;)))

      Удалить
  11. Здорово! Это я про гранат, такие штучки в почете нынче. Танюша, вышивки , как всегда чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, в почете. Но для меня великовата, как мне кажется;)))

      Удалить
  12. ай какая птичка! красивая!
    Что же ты, Таня, не сказала мне еще про три набора?? я бы всех разом и купила. Такие времена....завтра может и не быть :((( А я б тебе каждый год на день рождения их дарила :))) по птичке ))) надо придумать, где купить...формула уже прошла...но я придумаю )))

    гранат получился классный! Я вот тоже сомневаюсь в своей мелкой моторике...хотя, пару брошек вышить хотела...но так и не начала даже, может и зря? надо просто начать и сделать.

    Настенька хорошенькая! корзинка у нее мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не три, а два. К тому же мне симпатичен только ополовник;)) А синичек у них две, одна на ветке, вторая потолще. На ветке я купила, та, что потолще мне не очень. В общем, Басе надо еще поработать над своими дизайнами :))))
      Брошку уж как я боялась делать! Но не так страшен черт;))) Думаю, у тебя получится, если что, Элиза поможет!

      Удалить
  13. Все чудесное, но брошка - восторг! Пошла поискала в интернете - это же Чаривна мить!))) Вот тут кое-что есть в остатках: https://www.masteriza.com/vyshivanie-biserom/charivna-mit/broshi

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не_не, Рит, это Crystal Art. На коробке написано пр-во Харьков((( Может они, конечно, в Чаривну мить входят, не буду спроить. В любом случае, хоть бы все было хорошо у сотрудников!!! Спасибо за ссылку! Наверное, это уже остатки продаются

      Удалить
  14. Таня, какие вышивки - глаз радуют! Брошь - вообще шик! Очень люблю такие, но мне их совсем некуда пришпилить... Остается любоваться :). Девчушка от Яны хороша, так все проработано, такая она милая, не вычурная, скромная. Но в то же время как вышивка смотрится эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. да и мне особо некуда. Вышила вот, положила рядом с компом, любуюсь;)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...