суббота, 18 февраля 2023 г.

Малыши от Доброго Лиса

 Год назад я вышила мальчика с санками по набору от Доброго лиса на деревянной основе. Тогда еще захотела повторить на равномерке


А вот как они смотрятся вместе


Если честно, на равномерке мне нравится больше. Во-первых, не такие крупные. Во-вторых, подборка цветов оставляет желать лучшего и такое "размытие" на крупном каунте смотрится хуже. Если что, на равномерке шила точно по ключу, а на деревянной основе подбирала чуть более контрастные оттенки. Например, по санкам или тужурке это видно;) И то, на фото чуть более увеличила контраст.

К мальчику в пару вышила девочку со снегирем, девчонку сразу сделала чернобровую :) 



Большое спасибо Алене за помощь 

Сами малыши, конечно, хорошенькие. Я и мелюзгу эту люблю, и стиль такой. Но все же вынуждена признать (не в обиду другим дизайнерам), что именно Янины малыши для меня милее всего. Только когда вышьешь несколько штук, понимаешь до чего же классно у них проработаны личики!


Хоть бы Яна каких-нибудь летних придумала! 

Навышивала еще много чего, не только ж я книжки читаю. Скоро покажу!

Ваша Татьяна-Ласточка



 

29 комментариев:

  1. Малыши хороши. Особенно понравилась девочка со снегирём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Надо было только слегка улучшить ее личико;)

      Удалить
  2. О, из таких малышей на равномерке стильные флажки можно сшить - просто ретро-ретро получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флажки бы точно классные получились, но пущу на что-нибудь другое;) Не любительница я флажков;))

      Удалить
  3. Таня, классные малыши. Мне на равномерке нравятся больше, чем на дереве. Размер имеет значение)))
    Янины малыши для меня тоже вне конкуренции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, да, на равномерке явно лучше;) Перешивай своих!;)) и спасибо еще раз!

      Удалить
  4. У меня такая девочка есть, я ее на деревяшке вышила и кому-то остатки отдала. Не догадалась на ткани вышить. Хотя... у меня столько еще невышитого)), надо освоить все, что куплено, а потом уже повторять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, то деревяшка у этого дизайнера крупновата. Явно крупнее 14-ой канвы. Я в этом году прямо серьезно взялась за свой рукодельный список;) закрываю гештальты. Но опять же, уже заранее грущу, что хороших импортных наборов уже тю-тю... Либо по бешеной цене у того, кто оставил в закромах;)))

      Удалить
  5. Хорошенькие детки! мне и на деревяшках нравятся, и на канве. Интересно, во что ты их оформишь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, а мне и самой интересно куда их приспособить. Пока идей нет;)))

      Удалить
  6. Таня, мне на равномерке больше нравится вышитый сюжет, классные ребята!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, в таких малявках каждый полукрестик имеет значение :))) У Яны личики чудесные. А на ткани мне все дизайны больше нравятся. Я, увы, вообще не поняла ни пластик, ни подобные формы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну с основой такое дело- надо попасть в стиль. Допустим, те же советские малыши замечательно смотрелись на деревянных заготовках от Дивной вишни. Но они были другие;)
      Вообще же, я тоже больше всего равномерку люблю. Она не подводит)))

      Удалить
  8. На ткани замечательно! Желаю пристроить малышей! Таня, ведь вышить это одно, а пристроить это уже совсем другая песня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воот, Надя, ты все понимаешь, что это вот прям совсем разные задачи;) И неизвестно какая проще

      Удалить
  9. На равномерке смотрятся гораздо более выигрышно!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие классные малыши! Девочка такая стильная, шубка, сумочка, беретик...а малыш - сразу видно вышел на горке кататься - в валенках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это ты как раз про яниных малышей пишешь, фото которых я поместила для сравнения с малышами от Доброго лиса;)

      Удалить
  11. Таня, прелестные вышивки, милые детки! У Вас красиво получилось)
    Знаете, книгу Яны я подарила старшей внучке, она вышила несколько игрушек. Эх, жаль, сюда не добавишь фото...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень надеюсь, что внучке янины дизайны пришлись по душе и рано или поздно она вышьет всех!

      Удалить
    2. Таня, в этом году у внучки ёлка была украшена только вышитыми игрушками.
      А какое применение будет у Вас этих вышитых миниатюр?

      Удалить
    3. Ирина, пока не знаю, не придумала

      Удалить
  12. Hello Татьяна. I found your blog by following Natalia Klik. Do you have Instagram account? I would like to fallow you there. My Instagram is yulkayolka.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello Yulka! Of course I have an Instagram account. I write there more often. lastochka_swallow_ Welcome!

      Удалить
  13. Симпатичные малыши! На равномерке смотрятся очень интересно, и как будто даже сложнее, чем на деревянной основе.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...