вторник, 31 августа 2021 г.

Быстро лето пролетело...

 Ну да, ну да. Просто вжик- и всё! Опять гладиолусы)


Оставлю здесь картинки на память. Получится эдакий пост-комикс))



Вышивки было мало. Недосуг. Хотя и очень хотелось.
Готова только берегиня- вышивальщица по дизайну Яны Горкальцевой

Весенний венок от Панны вышит только наполовину
Придется зайцу сидеть в тюльпанах и ландышах до следующей весны 😀

Еще вышила маленькую ласточку из книжки, которую мне подарила Кира 
Кстати, на даче у нас поселились ласточки. И вывели уже вторую порцию птенцов;)

Дочь закончила художественную школу
И 9 классов. ОГЭ сданы успешно. Опять поступила в Гуманитарный лицей. (Всех отчисляют после 9-го класса, в 10 дети заново проходят конкурс 🙈)

Прилетел сын. К другу на свадьбу. Как хорошо, что в Томске остались друзья и они женятся! А то и не видать бы мне сыночка 😀

Сэмику исполнился год. Подстригли пацаненка на лето покороче
Соня притворяется Фредериком
Летом никуда не ездили, только Полина слетала в Петербург. А я на даче, как обычно, держала вахту. Зато сейчас будет много красивых цветочков!
Сначала пионы!!!

Я еще побывала немножко Томом Сойером и покрасила хоз. постройки. Зато теперь у меня есть чудесный фотофон!
Ну, какова красота?!

 


На день рождения дети надарили прекрасных цветов!


Каждую субботу продолжаю публиковать свои чашечки


Фантазия уже иссякла. Но стараюсь;)
Связала новый коврик. Прямо хиппи на раёне))





Катя на день рождения прислала вот такую чудесную досочку! С петухом!
Иногда брожу по городу. Что-то снимаю. Но с каждым разом все меньше. Грустно. Сын сказал, что вообще в Томск больше не приедет, сердце кровью обливается смотреть где мы, а где не то что мир, но даже наши европейские города (те, что покрупнее). Я всегда это чувствовала. Но он не просто чувствует- видит.


Поэтому я стараюсь смотреть вверх, а не под ноги;)
А закаты у нас живописные! И практически каждый день.


Кое-что читала, еще больше смотрела. В блог писать гораздо легче, так как в основном на ходу. но, надеюсь, перенесу сюда хотя бы часть постов. 
Лето, гуд бай! Осень- привет!
Ваша Татьяна-Ласточка

24 комментария:

  1. Танюша, гладиолусы у тебя знатные!!! Мощные и очень красивые!!! Очень нравится, как ты покрасила хоз. постройки, цвет приятнейший, фотофон отличный!!! Хорошо ты летом потрудилась, вон сколько красоты и вкусноты вырастила, коралловый пион мммм, мечта, у меня два цветочка похожих было, надеюсь, что в следующем сезоне куст станет сильнее и цветов больше будет, а жёлтый пион меня что-то не впечатлил!!!
    Дети выросли, совсем другие они, хотят большего, может и правы!!! Я на свой город смотрю (у нас этим летом мэр застрелился, проработал 4 года, 46-летний), всё какое-то никакое, только старый город ухожен, потому что туристов много приезжает, москвичи в основном, а в других районах всё какое-то обшарпанное становится на глазах, зато весь город в лежачих полицейских, даже на раздолбанные дороги их укладывают и бесконечно меняют бордюры, тоска!!!
    Коврик классный ты связала!!! Молодчина!!! Закаты обалденные!!!
    Сэмик и Соня забавные такие!
    Кстати, берегиня прелестная и заяц - очаровашка, ничего, весной довышиваешь, подождёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Вот видишь фото, где ведро с пионами стоит на лавочке? Это было до. Теперь на этой лавочке гладиолусы зафотаны. То есть это уже после;))
      Гладиолусы частично повывелись, этой весной новые луковки покупала. Желтые-это должны быть зеленые. Очень уж мне зеленые гладиолусы нравятся! Еще на подходе сиреневые и персиковые. Молюсь, лишь бы мороз не шарахнул раньше времени.
      Коралловый пион- это самый первый Корал Сансет. Понравился, огромный и цвет меняет от яркого до почти белого. У меня на наго и надежды не было, закопала чуть ли не сухую палочку без ростков. Два года сидел и надумал.
      Зато мой желтый пион Граден Треже четвертый год колосится, но цвести не думает!!! И вряд ли я его неправильно посадила, потому что все вокруг него сажала одновременно, другие уже вовсю цветут не первый год, а этот только раскустился и все(((
      Мэр застрелился.. ужас какой! Что творится! нашего посадили осенью. Кстати, это у нас третий мэр подряд и третьего сажают. Но этого явно ни за что ни про что, он точно не воровал, у него у самого денег куры не клюют, причем официально. Не хотел мэрствовать, заставили. Не дал кому-то на территорию зайти типа природоохраняемой зоны, вот на него всех собак и свесили. Привязались к какой-то ерунде. держат в СИЗО. У человека онкология открылась, нужна операция, так ни с семьей не давали встретиться, ни под домашний арест выпустить. жуть. Такое издевательство.
      Люди, конечно, возмутились. Ему хотя бы операцию сделали. Но как дальше-неизвестно(((
      Не хочу чтобы дети в этой стране жили. Пусть уезжают. Хотя они, вроде и не собираются. Но вот так посмотрят-посмотрят, может и сподобятся.
      Ай, короче, грустно все.
      Вот и развожу цветочки, отвлекаюсь хоть;))

      Удалить
    2. Таня, цветочки хотя бы радуют!!! А фон и до покраски своеобразный был, я люблю и такой, но ты сделала его современным, насыщенным, глубоким!!!
      Если не ошибаюсь, то у меня те же сорта кораллового пиона и жёлтого, так вот жёлтый как-то невнятно цвёл, мне не очень понравилось, цветы не махровые совсем, смотрелись бедненько, но может быть это первый раз такие, потом что-то изменится. Посмотрим.
      А про нашего мэра всё затихло, но многие не верят, что он сам, короче говоря, дело тёмное. А в СМИ была информация, что выпивал сильно накануне, что в личной жизни всё плохо стало и что одна дама из правительства Московской области его третировала, гнобила и вынуждала уйти с поста. Правды нам не скажут, я думаю.

      Удалить
    3. тот фон, что до покраски я тоже очень люблю. Но сарай я покрасила все же, а баню оставила как есть)) Так что у меня теперь выбор;)

      Удалить
  2. ...Лето в десятке фотографий,
    Что было - только вспоминать,
    И как бы не хотели бег замедлить,
    Уж осень нам пора встречать...

    Грустно все, но не складывать же ручки; продолжаем чепахаться и идти вперед...


    ОтветитьУдалить
  3. Тань, цветы великолепные. Особенно пионы. Астры уже - значит все же осень. Я это лето как-то в тумане провела. Но это жизнь, ничего, надеюсь, что немного встряхнусь сейчас. Город у вас красивый, не бросай его, Тань. Ты же его любишь. Сын может еще десять раз передумает. У них другая жизнь, сами ее строят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. люблю, Саш, от этого так тоскливо. Учиться еще можно, жить обычной жизнью россиянина- слишком сложно. В каждом регионе, конечно, свои сложности, но вот что-то у нас все хуже и хуже. Недавно прочла, Томск попал в топ по проценту покидающих область. Наряду с Чукоткой и Камчаткой! Томск!!!Представляешь?! Ну а чего хотеть, жизнь очень дорогая, работы нет... Либо бюджетники, либо торгаши. Или нефтяники. Но работа адова, если ты не топ-менеджер. Хотя и у них своя петрушка. Но хоть деньги.
      В общем, классика, описанная еще Шишковым ранее или сейчас Ивановым в Тоболе.
      Дежись, дорогая, просто надо отдохнуть и двигаться дальше..

      Удалить
    2. Да, я потихоньку пытаюсь встряхнуться и идти дальше. Теперь только опять кучу бумаг оформлять. Но уже хоть алгоритм ясен...

      Удалить
  4. Немного грустно получилось или мне показалось?
    Все хорошо, дети растут. Мы живем в основном своими наблюдениями и их заботами. Татьяна, с приходом осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, да, вы правы. Грустно. И не немного, а прямо очень. Но что поделаешь. Жду белую полосу;)

      Удалить
  5. Отличный сборный пост.))) Хоть я все вижу и в ИГ, но в родном блоге тебя увидеть еще приятнее! Фото-фон знатный получился, цвет умопомрачительный! Меня как и Полину из 9 отчисляли, чтобы потом заново зачислить в туже школу в 10, типа конкурс и все дела.
    Как мне жалко наши самобытные сибирские города, разваливаются просто. Нынче приезд Путина отменили, так у нас все расслабились и стали просрочивать все ремонты, город захлебывается в пробках.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, вот и парадокс! Это как надо было запустить дороги, чтобы Иркутск (как и Томск, кстати) захлебывался в пробках! У нас что, Москва со 20 миллионами населения?!!! Охренели совсем.

      Удалить
  6. Танюша, какое замечательное у тебя лето! Столько приятных событий.
    Семика твоего всегда отмечаю в ИГ сердечками, мне кажется вы с ним чем-то похожи, ну как может быть похож питомец на свою хозяйку :)
    И вот мне тоже надо Томом Соейром заделаться, некоторым постройкам на участке давно требуется обновление или хотя бы покраска...но поздно укже, осень на пороге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну приятные события были только в июне. В остальное время как обычно. Может быть хотя бы осень принесет светлую полосу;)
      Эти выходные должны быть теплыми. Мне тоже сарай докрашивать надо;))

      Удалить
  7. Таня, лето в фотографиях вышло ярким, солнечным, в чем-то дерзким и неформальным (бирюзовая сарайка меня особенно впечатлила, ну и коврик рулит), в чем-то немного грустным. Но взгрустнуть иногда тоже надо, чтобы потом встрязнуться и двигаться дальше, замечая радующие детали в повседневном...
    Чего-то и меня начало осени на философию вдохновило...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да честно говоря, задолбали меня уже всякие неурядицы. Их много, порой не продохнуть, но толку писать? Пусть лучше будут цветочки и что-то хорошее.

      Удалить
  8. Крупные города и надоесть могут, столько машин-пробок-каменных коробок. Мне после отпуска в центр совсем не хочется, глаза хотят зелёного. Так что сын передумает может. Всё разваливается лет 20 уже, просто у нас под чм по футболу прошлый и 300летие красить всё начали.
    Про бордюры прочитала выше, смешно, у нас та ж история, меняют, а то износились что ли?
    Фоточки у тебя шикааарные, такая отрада для глаз и буйство цвета :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, да тут дело не в размерах. Хотя и в них тоже. И не в покраске. А либо есть жизнь в городе, либо он умирает. Любой город жалко, любой! Но когда похеривают то, чему по идее жить и жить, кто деньги для страны вообще-то добывает, то это... Это большая рана. Кровоточащая.
      А за комплименты спасибо!

      Удалить
  9. Закаты чарующие. А насчет городов... Я раньше тоже думала - хорошо где-то. Сейчас тоже так думаю, но уже понимаю, что негатива и убогости хватает абсолютно везде! И сложностей очень много и бюрократия похлеще русской, и жизнь тяжёлая и налоги неподъемные и тоже власть, власть, власть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, как говорится, везде свои "приколы". Я никогда огульно не думала, что вот где-то хорошо, а у нас плохо. Я как раз из тех людей, кто старается объективно подходить к тому, что видит. И в умении расставлять приоритеты мало кто может со мной тягаться;)) Но иногда уже сил нет, честное слово. Именно из-за того, что все видишь(((

      Удалить
    2. Понимаю и верю. Очень жаль, что такое настроение. Даже не знаю, что сказать. Понимаю, что надеется на лучшее в родном городе, скорее всего бессмысленно. Но всё равно пожелаю (ведь слова материальны) удачи, где бы она не случилась!

      Удалить
    3. Оля, а что тут скажешь?... Да ничего. Спасибо большое!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...