суббота, 30 января 2021 г.

Вязаный капор и прочее январское

 Всем привет! Обещала капор показать. Показываю


Вязала Полине, но она забраковала потому что... не черный. Думала, у нее уже эта дурь с черным цветом прошла, но, как оказалось, нет( Ношу сама


Не думайте, что я наклеила ресницы, это просто в инстаграме есть всякие фишки в виде масок, можно побаловаться;))

Капор связан из пуха норки. Вязала в три нити. Ушло 3 мотка.

К сожалению, как следует его не выгуляла, так как практически весь месяц стоят морозы. А эта шапочка все-таки не для нашей зимы. Вчера вот было -3, прогулялась. Правда, сегодня опять тридцатник(((

Получила много открыток от девочек. Огромное спасибо!

От МашиСветы и Али (аж две открытки)
От Лизы (с Сэмиком!)КирыРиты, НаташиНади и Кати
От Ларисы , Кати и Ксюши

А самая первая прилетела от Лили



Еще были подарки. И перед Новым годом, и после. От Наташи из Беларуси прилетело ее чудесное сердечко с приятными мелочами, в том числе набором вышивки  Зимние забавы от белорусской фирмы Добрый Лис. Прелесть! Еще один мальчишка в компанию к моим малышам. Надеюсь, раздобуду как-нибудь всю серию.

От Иры из Тюмени приехал замечательный набор: игольница и маячок. Не устаю восторгаться Ириными работами крючком!
Ну и маленько моих фотографий 






Воруют фотки в инстаграм, конечно, безбожно. Еще хлеще, чем в блоге. Причем приходит человек, читает твой пост, сокрушается, что как же так, что он тоже страдает от воровства и.. ничтоже сумняшиеся публикует у себя мою фотку без ссылки. Понимаю, что бороться с этим, как бороться с ветряными мельницами...
Но публиковать чмошный контент, чтобы уж точно не стырили это как-то ниже моего достоинства... 
Советских малышей всех довыщивала, в следующий раз покажу оптом)))
Ваша Татьяна-Ласточка


23 комментария:

  1. Танюша, ну и хорошо, что дочь капор забраковала. Смотри, как он теби идёт!
    Завидую открыткам...Надо в следующем году не лениться и самой за месяц до...разослать))
    Сегодня поняла, что привыкла к твоему Томску в инсте, и к чашкам, и немного скучаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да у меня шапок хватает, а Полина как в одну влезла, так и не вылазит! И ноет, что шапок нет. А что ни свяжу-все не то!
      А я любила твои сторис смотреть, особенно когда речь слышно. Так здорово!

      Удалить
  2. Таня, отличный капор, хорошо смотрится на тебе и цвет очень идёт! А мой плотнее сидит, я в нём как космонавт, даже не знаю, где мне его выгулять.
    Открытки - прелесть, целая коллекция. Подарки замечательные, мне очень понравилась игольница крючком, необыкновенная"! Скоро у тебя новая компания из малышни появится!!! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, на самом деле, когда свободно, то ветер задувает. Я хочу все-таки шнурок связать. Тоже буду как космонавт)))

      Удалить
    2. Сегодня выгуляла свой капор, в деревню проехались, Катя назвала меня телепузиком, видимо, потому что на макушке заострённый уголок, у тебя макушка скруглена немного. А мне в нём комфортно было, не жарко и не холодно, шнурок нужен, если будет ветер, затянул его и всё плотно прилегает.
      Таня, а если ты чёрный капор свяжешь, Полина будет его носить? Сейчас ведь модны головные уборы а-ля капюшон.

      Удалить
    3. Света, да, специально связано укорченными рядами, чтобы не торчала макушка. Так красивая посадка. А вообще, если я надеваю капор, да свои штаны джоггеры (снизу резинка), плюс толстовка- вылитый советский малыш! :)))
      Понимаешь, в том то и дело, что мы этот цвет с Полиной вместе выбирали. Сказала, что очень красивый! И что? Теперь не надо... Каждый день новый заход. Надоела! Пряжа тоже не дешевая, пусть ходит в том, что есть!

      Удалить
  3. Капор видела, мне понравилась его пушистость! И цвет!
    Открытки это приятность!

    ОтветитьУдалить
  4. Капор! Я помню у меня такого цвета как раз был. Давно. Очень давно! Где-то в 90-х. Не из норки, но какой-то очень теплый и приятный. Цвет - мой любимый! Так что я в восторге от вашего капора! И хорошо, что дочка забраковала!))
    Не знала, что в инсте фотки воруют. Хотя нет, сталкивалась. В яндекс.дзен и в Контакте мои фотографии из Италии воровали. После этого - даже в инстаграм всё только с подписью на сайт или блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот все пишут, что у ни х были такие капоры в 90-х! А я не помню, как-то мимо меня все прошло... где я -то была?;))
      Воруют еще как! Зачем самим что-то делать, когда можно просто забирать себе в ленту красивые фотки отовсюду. Люди подписываются, лайкают...
      Да что фотки! Целые профили уводят! Только я не понимаю зачем...
      Я сначала ставила водяные знаки, а смысл? На это никто не смотрит, никому нет дела...

      Удалить
  5. Таня, чудесный капор! Мне цвет нравится! Замечательно получать открытки и подарки на новый год. Фото красивые.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот что значит настоящий новый год, пух норки впервые встречаю, представляю какой мягкий капор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, он уже давно в продаже. На самом деле, конечно, никакого пуха норки не существует, я думаю, что это пух ангорского кролика, намотанный на какую-то нить. Вполне возможно, что полиэстеровую. Поэтому он, конечно, мягкий, но не как 100% пуховый головной убор;)

      Удалить
  7. Beaucoup de belles choses pour le mois de janvier! J'adore les cartes postales et malheureusement, en France, envoyer des cartes est une tradition qui se perd. C'est dommage! C'est tellement agréable d'en recevoir et d'en choisir pour les envoyer avec un beau timbre sur l'enveloppe!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sandrine, I think this tradition is being lost all over the world. But there is postcrossing! And with girls-needlewomen, we are used to sending postcards to each other;)) Just like that!

      Удалить
  8. Жаль, что дочка не может пока оценить капор. Казалось бы, носи, сама задавай моду и опять-таки экслюзивная вещь. Но у подростков всё по-своему. Зато теперь у Вас симпатичный аксессуарчик))) Здорово, что письмецо дошло. Спасибо, что даете ссылки на блоги девочек. Всегда интересно найти новые "живые" блоги. Не перестаю восхищаться красотой Вашего города и фотографиями. Жду теперь общего отчета по малышам))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, большое спасибо! С этими подростками как на пороховой бочке: что ни день, то новый закидон. Не знаешь чего ожидать)))

      Удалить
  9. Капор сейчас вновь на пике моды, так что не зря связала, хотя конечно молодым трудно угодить. Зато теперь самой можно выгуливать "модную штучку".
    Танюш, а продолжение малышей будет?! Вот бы сделали серию "подросших" малышей, первоклашек-школьников!!! Уж очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Все просим Яну продолжить серию, но она пока молчит

      Удалить
  10. Танюш, мне твой капор оооочень нравится! И цвет, и форма, и "пушистость" :). И связан аккуратно, тебе идет :) А молодежьььььь..... я уже давно рукой махнула, пусть сама себе выбирает прикиды. На них не угодишь.
    Открытки :)))) Я еще свои не убрала - перебираю, любуюсь :))) Это такая классная энергетика :). Рада, что у тебя такая схемка с малышком новым, очень нравится, не терпится увидеть его готовым :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так то то и оно- моя не выбирает! Ходит как не знаю кто и ноет! Но сама не идет ни в магазин, никуда! Позор семьи:(
      Малыша оставила до следующей зимы;)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...