среда, 20 января 2021 г.

Первые работы 2021

 Вот и первые вышивки нового года. Крупеничка Дарья по схеме Яны Горкальцевой


А это те крупенички, которые есть у меня на данный момент. Дарья, Нина, Полина, Апполинария, Алена и безымянная девочка, которая у меня проходит под кодовым названием Белорусочка. Вышивала еще, но они уже разъехались на подарки

Очень люблю крупеничек! Когда-нибудь всех вышью;)
Почему-то Нину мало кто знает, она  одна из последних

Интересно, что первыми работами прошлого года тоже были дизайны по Яининым схемам- малыши Танюшка и Лешик. А в этом году Леха! Завершающий малыш из 18!
Такой славный Лёха! Шапочка- петушок, тельняшка, варежки на резинке:))
Фото на т ом же самом месте, что и в книжке Яны. Вообще-то это наш Краеведческий музей;)
Ну а что? Леха культурный паренек, тянется к знаниям;))) Вы не судите по одежке;)



Ну все, теперь надо малышам отдельную фотосессию устроить;) Тем более, что сегодня елку с ними разобрала. 
Очень мне будет не хватать этих дизайнов! Наверное, переключусь на крупеничек или берегинь.
Ваша Татьяна-Ласточка


36 комментариев:

  1. Крупенички прекрасны, вот только сейчас разглядела, какие они милые!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные малыши! Отличная работа выполнена с душой! Танюша ,молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. А Лешик и Леха - это два отдельных ребятенка? Как в детстве? У Макса в саду два Максима и их называют по фамилиям. Очень жизненные персонажи эти ребята с нашего двора. А белорусочку крупеничку я узнала по переднику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, да, два отдельных. Точнее, у Яны Лёха-это Лёха, а тот, которого я назвала Лёшиком, проходит просто как Пацан с соседнего двора. Но муж в нем сразу себя опознал))) Поэтому в коллекции два Алексея;)))

      Удалить
  4. Даже не вериться, что удалось собрать целую коллекцию малышей. Леха такой харизмаичный парень получился - просто загляденье. Надо мне обратить внимание на крупеничек, я их как-то не замечала раньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот. И после того, как я показала своих крупеничек в инстаграм, похоже, продажи этих схем сильно возросли;)))

      Удалить
    2. Отшивы всегда лучше демонстрируют наборы или схемы. По картинке на наборе сложно понять, что за работа. А живой отшив прямо влюбляет.

      Удалить
  5. Замечательная коллекция, Татьяна! Прямо такие миленькие!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, а крупенички тоже на ёлку? Прям такие они располагающие к себе особы! Кругленькие, аккуртные)) Добротные тётушки.
    А малышей дизайны больше не создаются и всё? Серия закончилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, при желании можно и на елку. Но у меня те, которые Полина с Апполинарией просто так висят у Полинки моей;) А вообще куда захочется. На некоторые магнитик делала, на некоторые веревочку;)
      Дизайны малышей закончились. Но мы всем вышивальным сообществом подталкиваем Яну к продолжению серии! Может нарисует еще;) Например, летних ребятишек:)

      Удалить
  7. Танюша, крупенички чудесные! Дарье захотелось глазки нарисовать! Парнишка славный!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькие крупенички и ребята!
    А я всё никак не куплю вторую книгу Яны с ребятами... Я просто насытилась 2 сп Яны - в одном 12 игрушек было, во втором 24 игрушки, я их все вышила, но ещё не оформила. Наверное, оформлю и потом куплю книгу :))

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, мне крупенички очень нравятся! Такие милые куколки из детства, когда бабушка показывала, как их делать. Леха, душа-на-распашку (так бабушка называла тех, кто в расстегнутом ходит :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот в детстве никто не показывал как куколок шить, вот и развлекаюсь теперь;))

      Удалить
  10. Очень милые эти крупенички, та что с мухоморами, Нина, мне кажется самой забавной...вот вроде и нет лица, как такового, а улыбка присутствует!
    Хотя они все хороши. А ребятами я загорелась, хочу купить книгу и вышить всех, как увидела их в сугробе, так и полюбила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ребятишки прекрасны! Даже завидую тому, кому только предстоит их шить;)

      Удалить
  11. Нравятся мне эти крупенички, милые такие

    ОтветитьУдалить
  12. У Яны просто шикарные крупенички. Очень здорово получилась. Коллекция чудесная. Мвлыши великолепные, не устаю любоваться отшивами.

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, вижу-вижу всех крупеничек, очень симпатичные.
    P.S. Когда-то делала крупеничек из лоскутков, внутри-гречка или пшеница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из лоскутков с крупой и есть настоящие. Вышитые-просто стилизация;)))

      Удалить
  14. Таня, симпатяжки какие!
    У тебя уже коллекция знатная малышек и малышей))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...