вторник, 10 марта 2020 г.

Сумка-шопер с немецкой овчаркой

Рукодельничаю по всем фронтам;) Вышиваю, шью, вяжу, не покладая рук. Сегодня буду хвастаться прикладной вышивкой
Как увидела эту новинку от Алисы, тут же схватила. Потому что до этого не было овчарок, которые бы мне нравились)))  Не могу сказать, что вот от этой разработки фирмы Алиса прямо в диком восторге, но все-таки более-менее. Еще и сама вышивка малюсенькая, поэтому смотрится вообще хорошо!
Сразу хотела пустить ее на что-то прикладное. Причем так, чтобы и сыну можно было пользоваться, и его невесте. Решила сшить сумку-шопер. Самую простую, но с карманом;)
Сказать, что мои дети довольны- значит, ничего не сказать. Из всех подарков обрадовались именно этой сумке!)))
Дольфик тоже познакомился и одобрил)))
В общем. все рады. И особенно я, что наконец-то угодила;)

29 комментариев:

  1. Таня, очень практично, удобно, а еще и красиво, еще бы не обрадоваться такому подарку, вполне понимаю твоих молодых.

    ОтветитьУдалить
  2. Сумка зачетная! И портрет овчарки - тоже!

    ОтветитьУдалить
  3. Маме двойное удовольствие - от вышивки и шитья, и от того, что понравился подарок!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. было бы больше удовольствия, если бы не все это делала со скоростью света. На все про все было 2 дня;)

      Удалить
  4. Классная сумка получилась!
    А детям повезло с мамой и подарком :)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, вышивка чудесная! Не трудно вышивать такую маленькую миниатюру? (По себе сужу, вероятно...зрение!!!) Применение хорошее- карман на сумку. Тот случай, когда красота сочетается с практичностью. И , главное, подарок оценили по достоинству)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я вышиваю с лупой;) Только на пластике без нее, а так не вижу уже ничего. Или надо новые очки заказывать.
      да, я прямо так рада, что им по душе пришлось (а то мои домашние не очень мои поделки уважают, избалованы) Спасибо!

      Удалить
    2. Таня, придет время - оценят)

      Удалить
  6. Татьяна, сумка замечательная! Вот дети-то были рады! А то посмотришь - какие-то рожи (простите) наляпаны на сумках. А Дольфик признал свой портрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дольфик признал. Сказал, что вылитый он! Людмила Федоровна, спасибо!

      Удалить
  7. Татьяна! У меня бы такой роскошный подарок только на выставке был бы! Какая стильная сумка получилась, а шерстяной ценитель,естественно всеми лапами "за"!
    С весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, да какая выставка! Главное чтобы в дело пошло;))) Спасибо!

      Удалить
  8. Таня,сумка суперская! Ты воплотила то,что я только собираюсь сделать.
    Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  9. Тань, ну ведь и правда очень классный овчарище! :)) Люблю эту породу, но почему-то все схемы, что видела до этого .... вообще мимо. А тут, еще до того, как читать текст стала, прям вот те же мысли, что и у тебя! Отличная сумка! Мне последнее время очень такие нравятся, всегда парочка разных в сумке лежат для покупок :). Так что очень понимаю твоих, я бы тоже такой сумке обрадовалась :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот да. Зато щас дизайнов йориков стала тьма. Шей-не хочу)))
      Спасибо!

      Удалить
  10. Тань, я в ИГ вышивку увидела (еще без сумки) и подумала, что ты сыну ежедневник (блокнот) с овчаркой сделала). Помню, что у него овчарка)). А ты сумку придумала сделать. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, а он щас как-то перестал блокнотами пользоваться, все в компе или смартфоне. А раньше любил, да. Поэтому мне очень трудно сделать ему рукодельный подарок. Разве что шапочку связать))) Но сумке прямо обрадовался. Спасибо!

      Удалить
  11. Таня,нужная сумка-шопер.Вышивка очаровательная ,ткани хорошо подобраны.Класс!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный практичный подарок) Мне нравится этот дизайн, маленький размер, но портрет овчарки очень точно получился! я уверена, что подарок будет использоваться по назначению и с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, какая красивая сумка получилась! мне нравится такое использование вышивки, одна маленькая деталь украшает все изделие. и хорошо что подарок пришелся по душе новым хозяевам:)

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, это супер! Вышила, придумала, сшила - золотые и ручки, и голова! Ну и овчарки нос к носу - роскошное фото!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...