понедельник, 8 июля 2019 г.

Июньское

Уже июль, а никаких житейских постов не пишется... Покажу хотя бы фотографии (Хвала сотовому телефону, в котором все в одном флаконе;))
Заставляю себя гулять. Ну как бы гулять, хотя бы ходить пешком побольше..
Помните у Ахматовой?
Я научилась мудро жить,
Смотреть на небо и молиться Богу,
И долго перед вечером бродить,
Чтоб утомить ненужную тревогу...
Брожу вот. Стараюсь попадать туда, где раньше не бывала. Хотя Томск-город маленький. Но он как шкатулка, точнее, матрешка. Начнешь что-то для себя открывать, а там  еще и еще... Кстати, экскурсии очень помогают. Периодически хожу и с экскурсоводами. Иногда кажется, что уже сама могу водить экскурсии;))

Приезжал сынок ненадолго. Но повидались- уже легче.
В последних числах июня наконец-то начали расцветать пионы

Случилась неприятность. Нынче весной купила и посадила 5 кустов. Один решил зацвести. Я, конечно, очень удивилась, но всегда хочется удостовериться. И что вы думаете? Вместо белого махрового Айсберга подсунули обычный Марьин корень!
Производитель Blooming Life. Работает под девизом "Создай сад своей мечты!" Видимо, с этой компанией ваш сад в мечтах так и останется
Сайт здесь. Что-то написать туда невозможно, все время пишется, что неправильная отправка формы. Ха-ха-ха, видимо, задолбались от жалоб обманутых покупателей. 
Вот фото чего покупала
Теперь переживаю и за все остальные.Деньги нешуточные-это раз, а два- пион может и три года не цвести, а потом бац- обман! Выкапывай и сажай новый.. То есть 6 лет примерно коту под хвост!!!
Еще расцвели ирисы. Один давала Аня-Лазанна (Аня, ты вообще читаешь инсту, я ссылки на тебя ставила). Вот какой красивый! Названия не знаю
А еще наконец-то расцвел Tracy Tyrene, слава богу, а то я уже и надежду потеряла. Еле поймала его цветение. Долго готовится, а выстреливает в один день. Через дня два приехал- усё...  Вообще сам цветок весьма крупный, на каждой ветке по три. Красота! Ха, мне соседка рассказывала, что увидев мой ирис во всей красе, аж обалдела))) А я целиком так и не попала, мы ж на дачу только на выходные выбираемся;)
Еще несколько кустов в непонятном состоянии и живы вроде, но в то же время не растут.. ни туда, и не сюда... А должны быть ну очень красивые!
Помаленьку началась клубничка
Как обычно, радует сорт Сирия. И размером, и вкусом. Но количеством не радует совсем;)
Я бы, конечно, лучше этот сорт поразводила, но он разводиться не желает...
В прошлом году Катя проводила в инстаграме флешмоб "Лето в пяльцах". Но меня ж там не было, а нынче поучаствую. Первое фото у меня уже есть;)
Вот такие пироги с котятами.. (Откуда фраза? но мы так в детстве говорили) Да и котики у меня есть. Случайно зафотала, когда шла мимо;))

Такие смешные коты. Уставились на меня. Думала сбегут, пока телефон достаю. Как бы не так! Они -банда на районе))))
Ваша Татьяна-Ласточка

41 комментарий:

  1. Цветы очень красивые! Обидно, когда производители обманывают, особенно когда до первого цветения проходит несколько лет. Котики забавные, "три девицы под окном"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Котики вообще отпадные. Когда шла, чего-то мяукали, копошились. Я им говорю: котики, только никуда не уходите! Они замерли и на меня уставились)))

      Удалить
  2. Татьяна!Такая юная мама со взрослым сыном! От мамы половина осталась!Татьяна, ешь хоть немного! Постоянная занятость помогает, чтобы ноги гудели и мозг от приятных эмоций и узнавания родного города с разных ракурсов! А мы в детстве говорили ещё так:потом будет только суп с котом! Коты знатные! Какая крупная виктория! У нас вовсю уже продают, но такой крупной не видела. Цветы изумительные!
    Хороших тёплых дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, ты прикололась, да? В смысле половина осталась??? Я ж потолстела как не знаю кто. Пытаюсь похудеть, но плохо получается...
      Это сорт такой, не мелкий;)))

      Удалить
    2. Татьяна, у меня глазки-алмазки есть! Свободное облегание на тушке держится только силой воли, иначе свалится!Ручки-веточки! Это при выращивании всего на даче!Впрочем, успехов,собственный вес никго не удовлетворяет, либо,как набрать! Посмотрела в какой-то программе показывали, есть трусы с силиконовыми вкладышами, чтобы попа была в наличии! Мне бы их заботы, попу и так на километр можно выделить в моём организме!
      Счастливо!

      Удалить
    3. Люда, да я не про неудовлетворенность, а про воспирятие;) Мой родной вес 48 кг. Тут я внезапно прибавила 8 (для меня это очень много!). Сама себя ощущаю колобком. Но я, как уже сказала, не про это. А про твою фразу "половина осталась". Половина от чего??? Мне просто интересно как ты меня представляла то? Стокилограммовой тетей?
      Кстати, из этой же оперы. Вчера одна девушка мне выдала: "Вот вы, оказывается, какая деловая женщина! А я вас представляла эдакой кайфушницей, живущей без забот и хлопот в свое удовольствие"...

      Удалить
    4. Татьяна! Я представляла тебя очень похудевшей, по сравнению с фотосессией к юбилею(там где в зрительном зале, по-моему) и фото на мастер-классе весной!Я зритель, я так вижу, прошу прощения, если обидела.Для меня твой теперешний вес, я уж не говорю о 48 кг. это даже не мечта, это как на Эверест без снаряжения. Опять же, я так вижу.
      А девушка как представляла, если деловая женщина, то лоб в складку, улыбка забыта навсегда и костюм тройка как в первых кадрах "Служебного романа"? Впрочем фильм девушка не могла смотреть в силу возраста.
      Счастливо!

      Удалить
    5. Люда, да нет, я не обиделась. Просто действительно интересно;)))
      А девушка нормальная вполне, просто она меня знала только по инстаграму. Видимо вот такое виртуальное впечатление произвожу:))) И это хорошо! Хуже бы, если б наоборот;)))

      Удалить
  3. Таня, какие ирисы... давно в живую не попадались, так люблю на них смотреть и фотографировать, замечательные фото.
    Хорошее лето и встречи, и наедине с собой, люблю пешие прогулки, а город можно открывать бесконечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, да, так и есть. Город можно открывать до бесконечности! было бы желание;)

      Удалить
  4. Да, не повезло тебе с рассадой пионов. И не проверишь ведь:(, только опытным путем после посадки понимаешь. Обидно. Сын взрослый,эх)). Растут...
    Помню поговорку "а потом суп с котом")). У моей маман была еще одна поговорочка "живодерская"))) - пирожки с котятами, когда их ешь - они пищат... Меня всегда коробило, я вздрагивала... А она повторяла и повторяла:((. У нее было весьма "дворовое детство" и оттуда столько диких поговорок и прибауток она приволокла во взрослую жизнь. Удивительно, но они всплывали постоянно... Меня это мягко говоря удивляло... Типа "обезьянка Чи-чи-чи продавала кирпичи..." и дальше вагон пошлятины... Когда она грудному Диме попробовала петь "Ай-люли, ай-люли, прилетели Жигули" я жестко пресекла это народное творчество))). К счастью маман никогда не стремилась воспитывать внука и этот пласт ее "культурной программы" прошел мимо него))). Но что-то я разболталась)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про "их ешь-пищат" не знала, знала только первую часть;)) У меня тоже было дворовое детство. Но, как я поняла сравнительно позже, оно было весьма приличное. В том числе и насчет дворового фольклора))))
      Болтай еще!

      Удалить
    2. Ага, болтаю периодически)), стресс снимаю - у нас уже на 20 мест 13 олимпиадников (то есть уже поступивших), три квотника и 107 желающих по общему конкурсу (то есть 107 на 4 реальный места:(((. Ужас. Остается только болтать нервно)).

      Удалить
    3. Интересно откуда столько олимпиадников, если льгота была у призеров? Я так понимаю, должно быть только 3 человека победителей? Квотники-это да... Но есть вероятность, что все же заберут документы.. У моей знакомой дочь шла первой по рейтингу (всего 1 бюджетное место -очковтирательство бесплатного образования, но это другая тема;)) У нее было какое-то бешеное количество баллов. И вдруг нарисовались квотники! У Аленки под 300, а у тех по 150 за три ЕГЭ. У матери прединфарктное состояние. Но в конце концов все они документы забрали, Аленка прошла. Но да, нервы те еще...Вот я тебе и говорю- ты сделала все, что могла, чо-нить попей уже. Нозепам твой друг.

      Удалить
    4. Таня!!!! На физфаке 160 олимпиадников!!! Я просто не могу понять откуда столько. Так что наши 13 - это шутка на их фоне)). Сегодня зашла - уже 117 заявлений на 4 места. ыыыыы)))))

      Удалить
    5. 160!!! Я не ошиблась! И все идут без экзаменов. СТОШЕСТЬДЕСЯТ))), я столько олимпиад не знаю))).

      Удалить
  5. Здравствуйте, Татьяна!
    Вышла на "Ласточкино гнездо" случайно. У Вас душевно, пока мне так кажется)) Пионы-красавцы (Бог с ними, с обманщиками), ирисы тоже, клубника туда же. Да и просто замечательно! Лето, прогулки, сын, цветы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, приветствую Вас в блоге. Естественно, не те пионы- не главное в жизни. Но все-таки хотелось бы без обмана;))

      Удалить
  6. Танюша, хороший способ отвлекаться от разных мыслей ты нашла, интересный.
    Здорово, что пионы зацвели и как же обидно, что обманули, выходит, что покупать можно только с рук, когда продают куст с цветком для наглядности. Ирисы у тебя роскошные. Клубника - загляденье! А сынуля - взрослый красавец, удачи ему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо, дорогая! да, тоже вижу единственный надежный способ- уже с цветком. Проблема в том, что так продают только бабули, но выбор крайне небольшой...

      Удалить
  7. Таня, очень первое фото понравилось - такое атмосферное и ты супер смотришься! Да, такая засада не только с пионами, но и со всеми цветами, купишь одно, а вырастет другое. Я вот тут ирисы с рук купила, сразу три отхватила, они прямо в цветущем виде продавались, я поэтому и купила, потому что точно знаешь, что вырастет))).Сын очень на маму похож))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я уже морально готова с пересортом по другим цветам, но с ними хоть сразу видно. А на пионы в лучшем случае лет по 6 уходит, если менять придется...
      Сын мой, ага;)))

      Удалить
  8. Танюш, последнее фото - прям классное-классное! Ибо фиг поймаешь такую банду в кадр :))) Цветы у тебя красивые. У папы на даче когда-то были просто роскошные гладиолусы - потрясающих "пыльных" расцветок, огромные, нигде таких больше не встречала. Пионы у золовкиной соседки есть - такой кустище, что его издалека видно - большие нежно-розовые и белые шары. Хочется верить, что этот выросший - случайность, а остальные будут еще лучше, чем на фото :). Вообще хорошо выглядишь, молодца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Про котов и не говори! редко так бывает, что просто три разом, да еще такие.. основательные. Никуда не бегут, типа мы тут хозяева, фотай быстрее и мимо проходи))))

      Удалить
  9. Клубника с кулак, вот это наш размерчик.) Жалко, что пион подкачал.( С этими семенами с интернета всегда сплошное разочарование, а на местных рынках либо ничего нет, либо по цене космолета. Подруга купила семена карликовой сосны. Вырос натуральный укроп.))) Мы ждали-ждали, ну мало ли елки и правда по началу на укроп похожи, но потом так ничего и не произошло. Смешно, но и грустно.
    Красиво смотрится лето в пяльцах.)
    Люблю с тобой гулять по Томску.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза,у нас пионы этого производителя повсюду в магазинах продаются. да и не у нас тоже. Тот же Леруа Мерлен кучами продает. Ну то есть это вроде бы не должна быть шарашкина контора, а оно вон оно как...
      Да уж.. укроп(((( И смех, и слезы... Обидно, блин!

      Удалить
  10. Таня,прекрасные ирисы! Бахромчатый ирис очень понравился,,я бы тоже"обалдела".
    Пион простой,жалко что такой вырос.Но" марьин корень" лекарственное растение,можно сушить корешки и использовать.
    Клубника аппетитная,у меня тоже есть очень крупная ,сорт не знаю,соседка дала.Самые крупные первые ягоды и их ,действительно,не очень много.
    Сыночек с мамой прекрасное фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, да, я тоже вспомнила уже, что это лекарственное растение. Но если корешки идут в дело, то хана ж ему:((( Выкапывать и уничтожать все равно жалко(((

      Удалить
  11. Чудесный июнь получился!
    Мне тоже очень первое фото понравилось - атмосферно, стильно, можно на конкурс отправлять :) С сынулей тоже прекрасное!
    А про ирисы, думаю, нет нужды описывать мои восторги, о-обо-жаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо. Фото сделано "походя", просто попросила прохожего мужчину щелкнуть. Удивительное дело, сразу в яблочко;)))

      Удалить
  12. Таня, прогулки и Ахматова очень выручают. Иногда. Читаю у тебя про Томск, хожу с тобой тропкам. Красиво. Сынок приезжал- такая радость! Наш приезжает и бегом, бегом... Но он ближе и чаще. Очень чудесные первая и последняя фотографии. Каждая по своему. А пион пусть такой и будет. У кого ты ещё Марьин корень видела сортовой? А я себе хочу бордовый. Белый и розовый у меня есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лиля, я так радуюсь, когда удается передать мои ощущения от города через экран! Спасибо всем вам, девочки, что не проходите мимо! А твой в Минске? Может ты и писала, но я же все забываю, прости;)
      У меня как раз малиновых много, розовые тоже есть. Вот белых явно нехватка. А тут такой облом(((

      Удалить
    2. Мой сынок в Минске. Это 350 км от нас на юг. Граница с Украиной. Часто не наездишься тоже.

      Удалить
    3. да уж, тоже не ближний свет;)

      Удалить
  13. Фото супер! Отличный летний образ.
    С пионами обидно, надеюсь с другими все будет хорошо. Клубника впечатляет размерами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, надежда умирает последней;)) Я вот тоже надеюсь (тем более, что у них же древовидный купила, это вообще другой коленкор), но уже слышала неоднократные жалобы на разные сорта. И вместо них у всех марьин корень(((((

      Удалить
  14. Танечка, какие фото классные и новости хорошие (не считая пионовой истории(( Отличненько проходит твоё лето - фото "Лето в пяльцах" тому подтверждение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! ты у нас как солнечный лучик))))

      Удалить
  15. Таня, замечательные летние новости. Хорошо выглядите! Спасибо за такой яркий, сочный, солнечный пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, приветствую! И спасибо, что не проходите мимо;)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...