четверг, 28 марта 2019 г.

Рукоделие марта

Всем привет! Март к концу, покажу непоказанное разом. Я ж не только шапки вяжу;)))
Итак, вышита последняя красавица Княжна Катерина из серии Дивных красавиц
Всего в продаже 8 схем, но четыре мне нравятся очень, а еще 4 не так чтобы;) Вот мои красавицы
Есть еще царица, нравится безмерно, но схема не продается. Прямо такая печалька для меня! Можно попробовать самой нарисовать, но художник из меня от слова "худо" :(((

Из книги Яны Горкальцевой вышила Берегиню прозрачного росистого утра
Вообще-то в оригинале это ангел, но ангелов я не шью по принципиальным соображениям, объясняющимся тараканами в моей голове;))
Очень понравилась берегинюшка! Жаль прямо, что пришлось оставить ее без крыльев, потому что в крыльях особенная красота. Но вот так;)

Еще наконец-то вышила ежика от Алисы. Бэк, конечно, фирменный алисовский. Слава богу, его тут немного.
Ежика обещала вышить Ане в пару к белочке. Потому что они одна банда)))
Белочку ранее показывала тут. Ежик уже у хозяйки, встреча на Эльбе произошла;)))

Поскольку у меня нынче развелось много круговых спиц, пришлось для них сшить футляр. Самый простой, но, по-моему, самый удобный.
Шьется на раз-два. Три слоя: ткань верха, дубляж и ткань подклада. Подклад - бежевый лен в белый горошек. Жаль, не зафотала.

Жизненный пост писать неохота, покажу лишь цветочки, которые расцвели к 8 марта из луковок. Переживала, что осенью не додумалась отложить луковки нарциссов для выгонки. А тут поехали в строительный магазин- бац! Продают уже с ростками! У нас впервые такое на моей памяти. И стоят всего ничего. Как же я обрадовалась. Прошло немного времени- выросли и расцвели мои нарциссики! А запах то какой!
Попробую по весне луковки высадить на даче. Авось примутся;)
Ну и традиционно купила луковицу гиацинта. Вырос хоть и не очень яркий, но вырос и заароматизировал всю квартиру)))
От этой моей любимой кружечки дочь отколотила кусочек, выкинуть рука не поднялась, зато вот цветы выращивать можно;)))
Солнечной вам весны!
Ваша Татьяна-Ласточка

43 комментария:

  1. Таня,хорошие процессы! Особенно чехол для спиц,классный! И цвет у него привлекательный,клетка красивая.
    Да гиацинты очень ароматны! Нарциссы богатые,махровые,у них тонкий аромат,мне нравятся,а еще если жёлтые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, ткань для чехла-это Трехгорка;) давно купила отрезики, помаленьку пускаю в дело;) Желтые нарциссы у меня на даче растут. Жду в конце мая)))

      Удалить
  2. Таня, добрый день! Какое поэтичное название-Берегиня росистого утра! Домики для спиц симпатичные, а я вот свои в прозрачные пакетики положила(швейная машинка сломалась...) Ах, хороши цветочки, пусть и не в садочке...Таня, у нас нарциссы все в бутонах, ещё чуть-чуть тепла и расцветут.Твои же очень хороши и по цвету, и(думаю) по аромату.Спасибо за пожелание тёплой весны!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, согласна, очень красивое название, но это не я придумала, а Яна-создатель дизайнов этих берегинь.
      Как здорово- у вас уже нарциссы на подходе! Настоящая весна!!!

      Удалить
    2. Таня, как же я не похвалила ёжика и белочку?! Надо поискать такие наборы, мне нравятся небольшие мотивы. Да, солнышко светит, птички поют-радостно на душе) Танюша, пусть скорее растают и ваши снегА.

      Удалить
  3. Отличные весенние работы! Я в этом году как-то умудрилась прошляпить посадку гиацинтов, обычно тоже весной благоухают — красота просто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо. Магазины с луковками в таком случае очень выручают;))

      Удалить
    2. Это да, но я просто очень люблю сама их заготавливать, с осени, в холодильнике)

      Удалить
  4. Таня , спасибо за лайфхак, теперь знаю куда пристроить чашку, что рука выбросить не поднимается .
    Красивые цветочки, как и вышивки.

    ОтветитьУдалить
  5. Your Beauties well deserve their names, their features are very fine and the colours quite cheerful. I love the hedgehog and squirrel, their are such friendly animals. Whenever I see the squirrel climb up my fir-tree, it puts me in a good mood. I used to have a hedgehog visitor in my former house but now that I live closer to the city center, I doubt I will see a pointed nose in the grass of my garden.Your lovely case will help you store the needles until you decide to make another series of caps. Thank you for sharing the sight of beautiful flowers, Tatyana and have a nice weekend!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sandrine, thank you! The squirrel in her garden is wonderful! Imagine the joy of delivering such meetings with the red neighbor)))

      Удалить
  6. Знаешь, берегиня без крыльев мне как-то понятнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я понимаю почему. Все же ангелы-это больше в западной традиции, вроде бы никак не вяжутся с нашими оберегами;)))

      Удалить
  7. Катерина своенравная такая!))Четыре девицы под окном!КАждая со своим характером!
    Твоя берегиня просто чудо!Воздушная и нежная)Нарциссы красивые!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, своенравная-не то слово! Очень тяжело мне далась, особенно на золотом металлике! Сломала две иглы и дмсовский нитковдеватель(((

      Удалить
  8. Таня,как у тебя все по -весеннему.
    Девицы-красавицы разные,интересные.
    Цветочки очень нравятся.Нарциссы на одном стебле по три цветка,махровых..Красиво!
    Футляр для спиц нужная вещь и полезная.
    Ежик вышитый очаровал,,не равнодушна я к ним..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо. Да, я ожидала, что как обычно, на стебле по одному цветку, а оно вон оно как. Рада!

      Удалить
  9. Танюш, какие же они красивые эти русские девицы и конечно Берегинюшка!
    У тебя прям весна-весна - нарциссы, гиацинт и даже ежик уже "проснулся"... :)

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, забрела сегодня в блоги, первый раз за полгода...Так редко теперь это получается! Рада, что ты не поменяла его стиль-он такой уютный и родной! Знаешь, хоть мы и перешли все плавно в Инстаграмм, все же блоги намного душевнее и роднее, правда, правда...Очень красивые вышивки-миниатюрки и чехольчик мне твой понравился! Гиацинт который год собираюсь посадить дома к весне и...забываю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, в инстаграме я сравнительно недавно. Все-таки воспринимаю его как дополнительную площадку, а не основную;) Хотя были мысли бросить блог (не из-за инсты, а вообще), но откровенно жаль огромного труда. 8 лет практически ежедневного труда!!!

      Удалить
  11. ...Обожаю этот сорт нарциссов,при любой возможности покупаю:)
    Холдер для спиц весь такой правильный, домик для одного...:))
    Красавицы хороши, а куда ты их пристроишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а я вот впервые такой сорт встретила. Для посадки обычно более крупные луковицы. Хотя я и садовод то начинающий, нынче всего лишь третий сезон будет;)))
      Вышивала красавиц больше для души, не думая, куда пристроить;) Можно хоть куда, куда что-то вешается;))

      Удалить
  12. Танечка, пост такой светлый вышел - тут тебя и цветы радуют и девицы-красавицы, берегинюшка, тут же и рукоделочки-органайзеры порядок в хранении нужностей создают и всем этим ты с нами делишься и мы с тобой радуемся вместе))
    Нарциссы красивые, думаю у тебя получится их высадить в грунт и они примутся (мы так в прошлом году покупали - садили - всё ОК)), Ёжик очаровательный - с белочкой в компании ему будет очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, большое спасибо. Все по полочкам разложила)))

      Удалить
  13. Красивые цветочки, Таня!
    и работы рукодельные - хороши! а ежика как будешь оформлять? так же, как белочку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Ежик уже у Ани, она сама оформит по своему вкусу;)

      Удалить
  14. Таня, меня очаровал ёжик:) такой милый симпатяга!
    а нарцисс я тоже посадила этой весной дома в горшок. он как-то быстро вырос, зацвел и отцвел, стрелка маленькая совсем была. наверное его надо было удобрениями поливать, может тогда бы большой был. вобщем я жду весну на даче - там у нас и тюльпаны и нарциссы охапками будут:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я старалась поливать луковки раствором с удобрением для цветущих;) нынче очень жду свои нарциссы, в прошлом году было маловато.

      Удалить
  15. Таня, не грузятся у меня фото. Многое в инсте видела. Ёжика уже дома рассмотрю. Про нарциссы расскажешь потом. Говорят, после выгонки не растут. Попробуй! У меня на отдыхе мозги отказали совершенно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, я б на отдыхе вообще от телефона отказалась;))) Разве что красивые фотки в сторис выложить;)

      Удалить
  16. Замечательные сюжеты. Красавицы такие характерные. Берегиня и без крыльев чудесно смотрится. Ёжик хорошенький)

    ОтветитьУдалить
  17. Татьяна! На красавицу любовалась и вспоминала мультик:" я ль на свете всех белее"!Чудо хороши все девушки и Берегиня! Изумительная работа! А про шьётся на раз-два, это не для всех! Для меня это высший пилотаж! Изумительная проработка всех деталей!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, да какой там пилотаж! Но спасибо за похвалу, это всегда приятно!

      Удалить
  18. Гиацинт и нарциссы добавляют весеннего настроя! Вот и кружка не выброшена, а в дело пошла и тоже такая весенняя стала!
    Княгиня.... суровая такая! Почему-то вспомнилось как княгиня Ольга сожгла древлян в бане. Берегиня вот наоборот - успокаивающая такая.
    Ёжик хорош - наверняка подружится с белочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да, у меня тоже ассоциация была с княгиней Ольгой (из-за суровости, видимо), но это отдельный дизайн в серии. Там она тоже недобрая такая;))) Спасибо!

      Удалить
  19. Какие же, все-таки, эти барышни красавицы! Ежик тоже очаровал :) А я, наконец-то, в марте закончила Домики Копенгагена от Милы Вождь - не нарадуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ежик отличный, Татьяна! Очееень мне нравится.
    Луковицы нарциссов и гиацинта надо отложить после цветения, пока листья не засохнут, тогда луковицы вызреют. И посадить, как вы хотите в грунт не раньше августа. Чтобы оставить луковицы на выгонку зимой надо выбрать самые зрелые и крепкие луковицы, иначе они загнивают.
    С первым апреля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, то есть по весне лучше не высаживать? Я стебельки сразу обрезала и в горшочках в темное место поставила. Может быть надо было выкопать и просушить, как мы луковицы тюльпанов на лето выкапываем, а в сентябре садим?

      Удалить
    2. Да, Татьяна, надо было сначала подсушить, а потом обрезать сухие листья, чтобы запас нужных веществ перешел в луковицу.Но раз уж вы обрезали, то пусть полежат до августа, лучше в сухом месте. Если посадить весной, то луковицы могут загнить и погибнуть, так как не готовы к росту корней. Посадите осенью.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...