четверг, 27 июля 2017 г.

Белочка от Алисы

Здравствуйте! По приезду из отпуска навалилась куча дел, но это не значит, что я ничего не шью;) Шью, и много, но в основном мелочи. В работе несколько процессов (а я так не люблю, люблю по порядку), но то одно срочно надо, то другое... Скорей бы уж хоть что-то одно закончить!
А пока надо же оформленную белку от Алисы показать! Помните, писала вот здесь, что думала надо оформлением. Пришлось побегать, поискать, но, слава богу, подходящая рамка нашлась!
В принципе, я оформлением довольна. Надо было все-таки сделать двойное паспарту и более темный кант пустить внутренним. Но переделывать уже было некогда- забрала из багетки в в последний день перед отъездом на Алтай. Даже фотографировала там;)
А что- натуры хватает! И на лугу, и в лесу, и в горах, и в соснах, и в шишках... Хорошее место- Горный Алтай!

 Стекло только бликует-никуда от этого не деться...


 Белочка уехала жить к Ане. Там ей самый климат. Во всем смыслах;)))
Ваша Татьяна-Ласточка.


57 комментариев:

  1. Моя прелестная Белочка, имя Дук-ду))) будет висеть на отремонтированной кухне!
    Спасибо, Танюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, уже и свидетельство получил. Хорошее имя! Аня, мне так приятно, что мой подарочек пришелся по душе!!!

      Удалить
  2. Таня, белочка чудесная! Оформление мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Милашка какая, у Ани ей будет классно, она такая же любительница всего природного:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,да, мне показалось, что для Ани прямо очень подойдет! правда, я для дачи планировала-без претензий, что называется;) Спасибо!

      Удалить
  4. Таня, белочка очаровательная. домик ей идеально подошел!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная малышка, оформление ей подходит.

    ОтветитьУдалить
  6. Белочка чудесная! И оформление очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный подарок! Любоаалась у Ани.
    Я тоже сейчас кручу в руках эту белочку. Вот закончу кое-что и начну. Отлично ты ее оформила, Тань!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Помню про твою белочку. Недолго ей осталось томиться, надеюсь;)))) Выпускай на свободу!:)))

      Удалить
    2. Погоди, у меня пока ежик и чертополох на свободу просятся)))

      Удалить
    3. Саша- спаситель фауны.. ну и флоры заодно;)))))

      Удалить
  8. Удачное оформление, красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Белочка очень органично в этом оформлении смотрится, а в сочетании с алтайскими пейзажами - двойное удовольствие любоваться симпатичной работой!)

    ОтветитьУдалить
  10. Рама супер, очень бельчонку идёт. А фотографии на природе просто чудные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот знаешь, я сначала немножко огорчилась, что даже сфотать не успела, а по факту так даже лучше получилось! Все-таки Алтай гораздо "пейзажнее" :))) Спасибо!

      Удалить
  11. Таня, оформление просто супер! Я не любительница "наворотов", поэтому такое простое паспарту мне тоже очень нравится:))) А какие чудесные пейзажи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! А вот оформление у меня всегда под настроение. Могу просто, могу с наворотами;))) Но здесь темненькая каемочка внутреннего паспарту здесь бы точно не помешала;)

      Удалить
  12. Белочка очень хороша! И сама картинка, и оформление!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная белочка! отличное оформление)

    ОтветитьУдалить
  14. очень красиво и грамотно оформлено!

    ОтветитьУдалить
  15. Белочка прелестная! Отличный подарок! Оформление очень понравилось, добротное и гармоничное!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесно оформила белочку, практически усадила ее в дупло ))

    ОтветитьУдалить
  17. Отличный подарок, уже любовались у новой хозяйки.
    Оформление в десятку, нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Ну не в 10, но на восемь из десяти согласна;)))

      Удалить
  18. Танечка! Какая ты умница - красавица - рукодельница!! И души прекрасный человек! Немыслимым образом ко мне пришла твоя поздравительная открытка! Учитывая, что я переехала жить в другой район, для меня это оказалось мега-сюрпризом!! (наверное покупатели нашей прежней квартиры в ящик мне бросили) СПАСИБО тебе! Танечка, это очень приятно...
    Белочка твоя волшебная! И я рада, что она в приличном доме будет жить)) В добрых руках Анечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во дела! Лена, я рада, что открытка добралась чудесным образом!!! Сильно не хватает тебя в блогах...Скучаем;) Надеюсь, все у тебя хорошо, а длительное отсутствие вызвано исключительно нехваткой времени;))) Обнимаю!

      Удалить
  19. Лапушка пушистая, шишку раздобыла. Удачное оформление, Тань, и как хорошо, что бельчушка попутешествовала и доехала до новой хозяйки, это приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, а ведь и точно! белочка-путешественница;))) Спасибо!

      Удалить
  20. Таня, отличный багет для симпатичнейшего бельчонка!♥
    Чем-то рамки от Киры напоминает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Ну здесь тот же рустикальный стиль, но рамка обычная покупная. А у Киры-эксклюзив! Обожаю ее рамки!

      Удалить
  21. Порясающе красиво получилось!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  22. Милая белочка, оформление достойное!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая малышка! :-) В этом году Алиса только набирает популярность - оформление замечательное!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, и я считаю-вполне заслуженно! правда очень хорошие дизайны у Алисы! Спасибо!

      Удалить
  24. Очень понравилось оформление!! Белочка просто прелесть))

    ОтветитьУдалить
  25. Красивое обрамление для белочки Здорово получилось!

    часто задним числом думаю: "вот надо было так", или цвет или... нет предела совершенству :) Хотя иногда оформила и так довольна, что ничего уже бы и не переделала.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...