понедельник, 10 декабря 2018 г.

Смотрим. Начало зимы 2018.

Стала намного сбиваться с постами про фильмы. Просто так получается, что то пусто, то густо... В кинотеатр стали ходить значительно реже, ну это и понятно. В декабре хочется посмотреть много фильмов, поэтому напишу хотя бы что есть, чтобы потом все в одну кучу не сваливать;)

Начну с только что вышедшего фантастического фильма Хроники хищных городов (2018) Ну вы знаете мое отношение к фантастике. Сюжет у фильма примитивный донельзя. Я как в воду глядела, сказав мужу, выйдя из кинотеатра, что это как будто по книжке для подростков снято. Так и оказалось. Особо ругать не за что, но и похвалить тоже. Подоплеки нет, развития нет. Ну повоевали.. дальше что? Выход какой? Нет ответа.. и даже мыслей по этому поводу. И постоянно такое чувство, что как будто надергали из разных фильмов.. Сплошной пэчворк.
Но картинка очень красивая. В смысле качественная. Сидела и все время восхищалась художниками, т.е. компьютерными графиками... Это ж надо так придумать, так детализировать! И внезапно поняла, что вот как раз моей дочери это было бы под силу... Потому что каждый раз поражаюсь ее взгляду на предмет, ее умению вглядываться, видеть и виртуозно изображать малейшие детали предметов, да и вообще.. Даже не знаю как это описать.. В общем, широкие мазки-это не ее удел;))) А вот такая проработка и безудержная фантазия-как раз ее. 
Кроме стимпанка очень понравились кадры с парящим кораблем в виде китайской джонки.! А уж какие красавцы эти молодые летчики-повстанцы... Просто отдохновение для глаз. 
В общем, сходила и не пожалела. Главное, что теперь за это муж должен сходить со мной на Щелкунчика)))

Еще ходила с Полиной на Богемскую рапсодию (2018). Вообще-то не собиралась, но ее бы одну не пустили, ведь фильму поставили 18+. Нет, я конечно за соблюдение нормативов, но здесь, взвесив все за и против, решила, что ребенку, обожающему рок музыку, этот фильм необходим. Если честно, то мне было немного обидно за фильм. В том плане, что сценарий откровенно слабый. Уж можно было бы сделать супер-фильм! Ведь и режиссура, и операторская работа, и актеры- все было очень хорошо. А уж про концерт на стадионе Уэмбли и говорить не приходится- такая живая энергетика!
Короче, теперь я каждый день слушаю, как ребенок наяривает эту Богемскую рапсодию на пианино;) И побоку все этюды, пьесы и т.д.

Не собиралась смотреть наш сериал Желтый глаз тигра (2018), но все-таки подсела. Ну сами понимаете почему;) Сначала была немножко в шоке и не уставала плеваться от работы художников по костюмам, а особенно по гриму. Где они в конце 80-х видели такие прически?!!!  Иванушки-дурачки! И музыка из 70-х, а не конца 80-начала 90-х. А шокирована я была потому, что ну вот ладно 100 лет назад. Сейчас уже нет живых свидетелей что и как там было. Плюс-минус не играет критической роли. И тем не менее, авторы фильмов стараются по крупицам воссоздать детали... Но сейчас то!!!! Предполагаю, что юность тех,  кто снимал фильм, как раз приходилась на это время. Блин! Ну сами не знаете, так включите хотя бы какой-нибудь фильм того времени, хотя бы ту же Маленькую Веру. И все! Считаю такую работу абсолютным наплевательством по отношению к зрителю.

Далее сценарий. Все ляпы и нелогичности обсуждать не буду, но их пруд пруди. Начинают одну сюжетную линию и не заканчивают.. То резину тянут, то, оказывается, какое-то серьезное событие произошло, а нам его не показали... Это что вообще за фигня? Про конец я вообще молчу... Т.е. я бы написала и разнесла его в пух и прах, но будет спойлер.
А вот сама идея, сам сюжет просто отличный! Говорила и говорю, что в наших отечественных фильмах порой больше смысла в одном диалоге, чем в целом американском фильме. Проблемные мы, ага;) Игра артистов тоже неплоха. Особенно мне понравился Василек. И как ни печально мне это признавать, но мой любимый Павлик Прилучный  со своей ролью не справился... То идиот, то Бонд, Джеймс Бонд. 

Пыталась смотреть сериал Человек в высоком замке. Но что-то не смогла. Бред и тягомотина. Ну вот не хватает у людей проблем, начинаются выдумки.. а фантазии на сериал тоже не хватает....
Фото фильма вставлять не буду. Лучше наш томский домик покажу, мимо которого вчера пробегала.
Терем Деда Мороза не иначе;)
Ваша Татьяна-Ласточка


43 комментария:

  1. Тань, "Богемскую рапсодию" так и не посмотрела, фантастику не люблю, а от наших сериалов вообще как-то подустала))). А терем супер, правда, похож на терем Деда Мороза

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я вот как раз с удовольствием бы какой-нибудь наш сериал посмотрела, но не знаю какой...

      Удалить
    2. Да я бы тоже с удовольствием, но они меня как-то не цепляют в последнее время, все банально и заранее знаешь, чем закончится.

      Удалить
  2. таня, спасибо за обзор! Я хоть и не смотрю, но с видом знатока слушаю, что говорят другие и умно киваю. да, слышали про такое! По твоим следам собралась Аню сводить на Рапсодию, а фильм то и закончился. А вот на Щелкунчика идти она отказалась. но мы на балет едем, поэтому я не расстраиваюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, я вот хочу на Щелкунчика чисто из-за картинки. А по сюжету ничего хорошего от фильма не жду;))) Поэтому балет в сто раз лучше по умолчанию;)))

      Удалить
  3. Тань, домик потрясающий! Даже я полезла в комментарии,хотя обычно фильмы не комментирую (редко смотрю))). Все, что в списке не смотрела)), но по поводу деталей в сериале. Таня, ты слишком много хочешь от нового работоспособного поколения))). Все, что было ДО них это как в нашем варианте "Куликово побоище", то есть "до исторического материализма", то есть до ИХ эры, а следовательно какие подробности... 50-е с 80-ми путают. Я не ворчу))), я просто констатирую. Меня на днях менеджЁр в банке (малыш лет 28-30) спросил в какой стране я родилась... ЁЁЁЁЁёёёё, в СССР, деточка, сказала я ему. Он на меня посмотрел как на полоумную. А потом добавил --- А!!!В 1967 г. он еще существовал!))) Финиш! Лучше бы уж промолчал. А ты соблюдения деталей хочешь))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Саша, да! Я продолжаю ждать от людей профессионализма!!! Уж столько про него сейчас говорят! Я ждала этого много лет, когда работала под молодыми московскими менеджерами, пытавшимися учить меня маркетингу и проведению пиар -компаний, но не умеющими даже грамотно писать и не понимающими элементарных вещей! Приходилось через голову обращаться к директору департамента. Попадало мне за это, но зато Компания не позорилась на всю Россию. ИМХО это и есть профессионализм. Сейчас вот в инсте зарегилась, лезут из всех щелей как тараканы, все хотят продвинуть мой инстаграм (какого хрена его продвигать, я ничего не продаю?) Но я не об этом, я о профессионализме. У нас это особенно остро чувствуется, т.к. с работой тяжело. Профессионалы не могут найти работу. Но, блин, кто работает? Если ты получил филологическое образование, так не пиши канцИлярия, а если пишешь, то заткнись, никому не говори про свой диплом и тем более не поправляй других! Если ты маркетолог то будь добр реагировать на пожелания клиентов, отвечай хотя бы! (Это как неотвеченные комментарии в блоге, помнишь, я писала) Так нет, им плевать, зато активно приглашают на свои курсы... Тьфу! И дело же не в возрасте, ты знаешь, я вообще никогда от возраста не отталкиваюсь, было бы желание! Но его нет...
      Нельзя писать книги, если ты не выучил алфавит!!!!!
      И если ты художник по костюмам, будь добр, изучи вопрос!
      меня, короче, зло берет, вот:(((

      Удалить
    2. Тань, вот я и повеселилась... Теперь надолго запомню этого милого парнишку (читай взрослого дядечку), который не в курсе "близлежащей" от него истории)).

      Удалить
  4. Таня, домик обалденный! И мой любимый цвет! Полюбовалась и.... поставила себе на рабочий стол как обои - надеюсь ты не против.
    Вот в первую очередь из-за неуважения к бытовому "духу времени" вообще переслала смотреть наши псевдо-исторические фильмы и сериалы. Буквально бесить начинает после 10 минут просмотра, особенно если ты "в теме" - и я не только про костюмы, декорации, но и про речь и про поведение персонажей. Непрофессионализм и неуважение как к прошлому, так и к зрителю. Так что перешла на англичан - там с матчастью обычно всё прекрасно. Сейчас вот Отца Брауна смотрю.
    А на наших актёров лучше в театр схожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я только за то, чтобы нашей красотой как можно больше людей любовались!
      Театра у нас нет. к сожалению. Точнее, они есть, но я туда ходить уже не могу, не хочу. Есть один особый, но туда не попасть. М.б. когда-нибудь напишу;)))

      Удалить
  5. Ойй, как я не люблю эти сериалы после программы новостей на первом...исключение составляют исторические.Но!Не переключила вовремя канал и подсела на этот желтый глаз)))Точно ты подметила про причесоны, как у дурачков:))Понравилась актриса, на голову которой нацепили рыжее чудовище)))Красивая она, наверно, скоро будет везде мелькать)Прилучный мне вообще не нравится и смотря на его игру казалось, что он из роли мажора местами не вышел..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты про Карину Андоленко? Я ее приметила еще несколько лет назад в Чапаеве. Подумала, что вот какое интересное лицо, ей бы в исторических фильмах играть! Голос, правда, подкачал, но это ерунда... Сейчас она больше в современных снимается, ИМХО-не туда. Но м.б. все-таки предложат что-то достойное рано или поздно.
      Напомнила про парик! Я забыла написать, что добил меня парик в 2003 (!!!) году на голове самой богатой женщины города. Это вообще пипец всему. Кто, ну скажите мне кто нынче носит парики кроме тех, кто после химиотерапии??? Они там чо курят, эти гримеры????

      Удалить
    2. Чот историю с белым париком, я не поняла...Она не хотела волосы просто покрасить и подстричь?))

      Удалить
    3. а я вообще не поняла сам парик. Что к чему? По-моему, их с 70-х годов прошлого века никто не носит. Ну да, были в начале 2000-х приплетные хвосты, это да. Но не парики же!

      Удалить
  6. Домик восторг!
    "Хроники" хочу посмотреть из-за картинки и фантастику люблю.
    "Богемскую рапсодию" смотрела в кинотеатре. Великолепно! Какая энергетика на концерте. И какое воплощение гения и уязвимости человеческой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Энергетика-да, все время было ощущение присутствия на концерта. Знаешь. раньше я никогда не понимала какого фига идти на концерт на стадион, ведь все равно ничего не видно. Но именно после фильма поняла.

      Удалить
  7. Таня, спасибо за обзор. "Хищные города" я знала что по подростковой книге, поэтому мы не пошли, решили что домашнего просмотра с нас хватит.) На "Рапсодию" тоже решили не ходить, меня что-то еще в трейлере напрягло, какое-то несоответствие, ну и плюс нам рассказали про поцелуй в конце, поэтому муж сказал свое резкое фу.) Мы решили про посмотреть концерт, без фильма.) Недавно обсуждали с мужем, что пожалуй Фредди, да еще Битлз реально те люди музыку которых знает абсолютно каждый.
    Муж посмотрел первые 10 минут "Глаза желтого тигра", плюнул и сказал что фигня какая-то. Ему тоже Прилучный нравится. А я чаще всего с мужем во мнениях по фильмам и сериала совпадаю, так что даже особо спорить не стала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я скажу та, что тогда можете смело ничего не смотреть. Потому что и Хищные города, и Рапсодия- исключительно для просмотра в кинотеатре, особенно первый фильм! как я уже писала, главное в нем-картинка! Визуальные спецэффекты. Дома по телеку, даже очень большому- все это насмарку. В принципе как и концерт на стадионе, в кинотеатре он дает эффект присутствия, который начисто будет смазан при домашнем просмотре;)
      Кстати, про поцелуй. Согласна, что фу. Именно из-за этого 18+ поставили. Но. как говорится, из песни слов не выкинешь. в этом фильме все еще довольно мягко. А еще, если вдуматься в режиссерскую версию (не сценарий, подчеркиваю), то можно много поучительного вынести. ну.. я с дочерью обсуждаю эти моменты, объясняю ей, что есть изначально такие люди, но их ничтожный процент. остальное-разврат. Вот в фильме как раз разврат, а не природная склонность. И в этом тоже трагедия певца;)))

      Удалить
    2. Про красивую картинку без начинки, новый фильм Альфа, про дружбу мальчика и волка. Мы так ждали, Рося так ждал, а в итоге мы были разочарованы. Потому что единственное, что сын спросил в конце "и это все?" Мы только переглянулись и удалили файл с компа... Кроме красиво нарисованного волка, там нет ничего, даже сценария или еще чего там можно от фильма ждать.

      Удалить
    3. Лиза, вот даже дети понимают качество кино! Либо оно есть, либо нет...

      Удалить
    4. Таня, мы таки посмотрели Рапсодию.) Честно тебе скажу у меня бежали мурашки, но наверное это от признания талантливости человека и оттого, что каждую песню в фильме я знала наизусть.) Сидели с мужем подпевали.))) Как не пытались режиссеры и сценаристы снять кино про группу, сняли один фиг про Фредди. Малик очень понравился, он скопировал движения Меркьюри так органично и естественно, просто вау! И да, на моментах поцелуев муж картинно отварачивался и кривил лицо, честно скажу, мне тоже было противно, ну реально разврат.((( Но так было, что уж теперь.
      Недавно обсуждали с мужем премию Оскар, про эту их толерантность, самым номинируемым фильмом стал "Черная пантера", там вообще одни негры. Такими темпами скоро уже и бледнолицым гетеросексуалам о толерантности взывать надо будет, а то их уже реально меньшинство, все какие-нибудь разновсякие, кроме нормальных.)))

      Удалить
    5. Рами Малека за роль Фредди номинировали на оскара. Интересно дадут или нет;)) Но сыграл он просто шикарно!

      Удалить
  8. Татьяна! С удовольствием читаю твои обзоры, хотя сама в кино хожу редко. "Богемская рапсодия" стала приятным исключением.
    А домик-теремок мы проезжали несколько лет назад, когда была на конференции в Томске. Сказочный! Как то с дочерью ходили на фантастический фильм. Актёры-звёзды. Весь фильм свёлся к спецэффектам. Мне кажется, там сценарий состоял из двух фраз: это было в наше время, а декорации мы сопрём из "миллион лет до нашей эры!.
    Спасибо, всегда жду все обзоры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за то, что не проходишь мимо;) Не поняла про какой ты фильм, ну да ладно;)) Сейчас многие фильмы стали так делать- ставка исключительно на спецэффекты!

      Удалить
    2. Татьяна! Это я так раздражение обобщённо выдала по поводу фильма "Мир Юрского периода-2".На мой взгляд сплошное недоразумение на фоне компьютерных спецэффектов. Опять же я люблю хорошую фантастику, а это редкость!
      Счастливо!

      Удалить
  9. Эх, а я на "Богемскую рапсодию" хотела, но у меня муж против любых кинотеатров после Зимней вишни. А я так их люблю!((
    А ноты Полина нашла, или подобирает? Я бы с удовольствием рапсодию бы понаяривала, но подбирать уже разучилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вот поэтому мы стали редко ходить в кинотеатр. Только уж если очень хочется.. да и я сижу в кино и все время холодок по спине...
      Полина какие-то ноты нашла, но говорит, что черти что. Поэтому частично оттуда играет, частично подбирает. Странно, что Богемскую рапсодию сложно найти в инете...

      Удалить
    2. Найти-то можно что угодно, но чаще, согласна, находится черти что!))

      Удалить
  10. Да, "Хроники" меня вообще не впечатлили. Прочитав твой пост, поняла, что я не ошиблась, когда сказала- "фильм для подростков". Рапсодию очень хотела посмотреть, так как обожаю песни QUEEN, но не успела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А визуальные эффекты понравились?

      Удалить
    2. Не знаю, я не успела разглядеть детали, слишком динамично все и суетно. сами идеи городов интересны. Сравнить могу с детскими книжками, на страницах которых много мелких деталей жизни, ну, ты поняла о каких книжках я говорю. Типа "В гостях у Сантак Клауса". Так вот, все равно, что быстро пролистывать такую книжку.

      Удалить
    3. Я что-то в последнее время больше люблю спокойные фильмы. Из последних понравившихся похожие по сути "Путешествия Гектора в поисках счастья" и "Невероятная жизнь Уолтера Митти" и "В солнечной Тоскане"

      Удалить
    4. Женя, мне тоже сама идея с передвигающимися хищными городами понравилась. Хотя я постоянно думала в этот момент о Ходячем замке. А еще о Сойке-пересмешнице;) Потому и пишу, что не фильм, а пэчворк;))
      Из перечисленных тобой смотрела только Уолтера Митти

      Удалить
  11. Таня,сложно сказать что то! Ни чего не посмотрела в последний месяц,все какие то дела находятся более важные. Хотя вот совсем недавно были выходные те самые редкие,когда мы дома с мужем,посмотрели вместе старый фильм "Сережа" -очень понравился и я ни раз в жизни его не смотрела! и теперь все чаще повторяю ну когда же я смогу произнести:
    -Мы едим Б...
    я счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я фильм Сережа смотрела в глубоком детстве. Про что они ели я и не помню (какую б?) Помню только там фраза была: "дядя Петя, ты дурак?" А еще мальчик радовался, что поедет в Холмогоры;)))

      Удалить
    2. Конечно же Холмогоры , я про свой Болхов и про мечту...

      Удалить
    3. Надя, ха-ха, в смысле едЕм в Холмогоры?! А я все думаю кто кого ест то))))

      Удалить
  12. Таня, я почему-то до сих пор думала, что ты смотришь фильмы в интернете. А оказывается, в кинотеатрах! Здорово. А я не могу мужа уговорить пойти в кино, за всю семейную жизнь - ни разу. Некогда, мол, и все. С мамой его зато как-то раз сходила очень хорошо, когда в очередной раз к ним приезжала, помню, "Адмирала" смотрели ))) Приятельницам тоже некогда. А одна не иду (в молодости многохожила одна, сейчас не могу). Жаль. Хочется что-то посмотреть нормально, на большом экране.
    А домики ваши показывай ещё - это такая чУдная сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, до марта этого года практически постоянно ходили в кино. После марта- ну сама понимаешь, впервые только в сентябре пошли, ну вот и сейчас. Но все равно сижу и ежусь... да уж, теперь поход в кино никогда не будет прежним..
      А мужа почему нельзя уговорить? Может ультиматум какой-нибудь? Мой вот один ходить не любит, я из-за этого вынуждена с ним на дурацкую фантастику ходить. Раньше они с сыном все время ходили на фантастику и блокбастеры. А щас -все нет ему компании по интересам)))

      Удалить
    2. Как бы так покороче сформулировать... Можно сказать, что ультиматум: развлекаться будем, когда все насущные дела сделаны. А поскольку муж работает по шесть дней в неделю и ещё фанат уборки и чистоты, то нередко даже запланированная прогулка, скажем, в парк отменяется в пользу очередных домашних дел. А с учетом того, что мы с моими старенькими родителями живём вместе, уборки всегда довольно много. Хотя и так по дому ползаю без конца. Увы, за все года, что мы женаты, мы ни разу вместе не сходили в Москве в музей или на выставку. В театр иногда - да, а кино совсем не в приоритете. Ну и муж очень ревниво относится, когда я иду куда-то без него (это как, ты куда-то пойдешь, а я нет?) Я расстраиваюсь, конечно, что так складывается.

      Удалить
    3. P.S. Надо сказать, что в недорогие ресторанчики мы ходим периодически (хоть и нечасто), время не жалеем, а для меня это - почти пустая трата времени. Сидеть по два-три три часа за едой - жуть. Ну полчаса, и хорош. Пожевать быстренько - и в музей ))) И вообще я за едой читать люблю! Но муж такой классический мужчина, ему по два раза в день нужно мясо, и побольше. К еде относится серьезно )))

      Удалить
    4. Маша, поняла я, да. Что фанат уборки и чистоты- это прекрасно (вот бы мои так!) Но ты точно так же прекрасно понимаешь, что конца-края этому процессу не будет... Сколько ни мой. Я себя долго воспитывала, но научилась забивать. Иной раз мне стыдно, что нет дома той чистоты, которая могла бы быть (хотя у меня миллион оправданий, включая незаконченный ремонт), но в голове всегда даю себе установку: Таня, расставь приоритеты!
      Поэтому м.б. ну хоть изредка тебе удастся мужа уговорить.. На один маааленький фильмик:))))
      P.S. Я вот очень люблю и рестораны, и кафе, и музеи, и театры. Поэтому иной раз даже рада, что не живу в Москве;))) Никакой бюджет всех моих желаний бы не выдержал))))

      Удалить
    5. Вот у нас и идёт вечное согласовываете приоритетов )) Ну, ничего, как-то всё же договариваемся. С верой смотрю в будущее.
      А с ценами на билеты - и не говори. Меня пару лет назад потрясло, что билет только в нижний парк Петергофа - 500 р. Хотя, конечно, он сам по себе - музей, но... но, но. Меня в музеях спасает мой музейный пропуск, по которому, хоть и со скрипом, но почти везде пускают бесплатно. Существенная экономия. А вообще - да, цены, как говорится, зашибись.
      Спасибо тебе за внимание и участие!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...