вторник, 25 декабря 2018 г.

Открытка Снегирь

Я опять со снегирем! Открытка от фирмы Сделай своими руками.
Естественно, как только увидела наборчик в продаже, тут же схватила.
С этим снегирем оказалось так же не все просто, как и с открытками от Алисы. Вроде бы не такая уж сложная схема и почти нет бэкстича, но ковырялась долго. Покажу набор поближе
Схема довольно крупная и цветная. Кусочек канвы побольше, чем у Алисы, но все равно пришлось дошивать ткань, чтобы заправить в пяльцы. Органайзер для ниток здоровенный. Я такие в принципе не очень люблю, да и здесь большая часть без дела. Отрезала, чтобы не болталась и не мешала в работе.Игла приложена. Ниток достаточно, но качество мне не понравилось. Не знаю чем они комплектуют. 
Двустороннего скотча нет, поэтому надо самому придумывать чем приклеивать. Я читала, что часто у этой фирмы размер окошка не совпадает с вышивкой, но у меня все совпало 
В целом открытка получилась красивая, настроенческая. Тем более, тут аж два снегиря по цене одного.
Вот это фото  меня умиляет. Собрался наш снегирёк в путь за тыщи километров, а старший товарищ его наставляет. Прямо "он товарищу отдавал наказ!" Чтобы летел, никуда не сворачивая, и передавал приветы и пожелания в точности!

Сегодня многие празднуют Рождество! Поздравляю и желаю вам добра!
Ваша Татьяна-Ласточка- снегиревод)))

45 комментариев:

  1. Красивая открытка! Снегирь на ней такой важный получился)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,прекрасная,яркая открытка со снегирем!Обожаю снегирей.У меня есть прекрасная ткань с этой птичкой,,любуюсь ей,,пора уже сшить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Снегири как-то всегда поднимают настроение!

      Удалить
  3. Открытка получилась чудесная, очень праздничная!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна! Кажется, что ты уже всё вышила, ан нет, ещё одна прелесть в рукаве! Какой красногрудый, довольный, старший товарищ от младшего не отстаёт в довольстве! Чудо, какая прелесть! Вертела в руках подобные наборы, маленькие. Мал золотник, да дорог!
    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все вышила- а-ха-ха!!! А как же мой список из 400 с чем-то пунктов?
      Спасибо, Людмила, мне приятно!

      Удалить
  5. Танюш, мне вообще нравятся такие открытки, где вышивка переходит в фон нарисованный. В моем наборе не было скотча, так что сама приклеивала тоже. Хотя производитель не наш.
    Ну и главное - результат! Очень вкусная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я сама просто обожаю вышитые открытки! Но такие, где вышивка переходит в фон, встретила впервые. Еще одна есть с пуансеттией. но нынче уже не осилю

      Удалить
  6. Таня, она прелестна!
    Никогда не видела таких открыток, очень интересно сочетание рисунка с вышивкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот и я впервые такую купила. ну т.е. раньше по интернету видела, а вживую нет. Понравился результат. Спасибо!

      Удалить
  7. Таня, настроенческая открытка! Правда, как будто старший товарищ наказ отдает :)

    ОтветитьУдалить
  8. О! Прелесть,прелесть!
    Я три открытки купила,только от Панны,когда буду вышивать? Видимо потом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! У меня невышитые еще две открытки остались. Но уже никак . Сил никаких и времени.

      Удалить
  9. Какой то немного испуганный снегирь. А вообще отличная открытка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пригляделась-точно))) Сидел себе, важничал, вдруг кто-то испугал. Ну ничего, он быстро отойдет;))) А вообще в жизни снегири очень пугливые и шустрые. Фиг поймаешь;)
      Спасибо!

      Удалить
  10. Красивая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Всё-таки снегири - беспроигрышный сюжет!!! Яркие, нарядные и вызывающие улыбку и отличное настроение!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, снегирек такой важный получился, а обрамление ему сказочное! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, что показала. Я на нее засматривалась, но не купила, не нашла вышитых работ, побоялась, что результат не понравится. А теперь точно можно брать, такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, результат меня порадовал, так что можно смело брать!

      Удалить
  14. Интересно как вышивка в крылышко и хвостик переходит. Надутый такой, замёрз наверное :) Твоя открытка новогодняя вчера пришла. Классная, хочется в рамочку! Спасибо! (Конверт хорошо заклеен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! Лариса, спасибо и за похвалу, и за то, что написала! уф...

      Удалить
  15. Красивая открыточка)) Замечательный вышел снегирь - красивый переход от вышивки к картинке)) Пусть летит птичка-невеличка и несёт приветы-пожелания и радость)))

    ОтветитьУдалить
  16. Снегирь!!! Красивая открытка получилась, Тань! Мне такие открытки очень нравятся. Я шила пейзаж "Панны" с переходом на паспарту. Очень здорово получается. А снегирь - это чудо!

    ОтветитьУдалить
  17. Красивая открытка со снегирями, яркая!

    ОтветитьУдалить
  18. Хороший птиц!
    Тань, я вот сколько читаю про двусторонний скотч, но видела только строительный такой, на желто-рыжеватой основе, довольно широкий (собственно и купила в хозмаге недавно). Это его используют или для рукоделия есть ещё какой-то специальный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, это строительный да. Еще в строительных магазинах продают тонкий, он шириной всего 1 см. Но я беру в рукодельных магазинах, обычно в отделах для скрапбукинга продают. Сама не найдешь-спроси продавцов. бывает лентами (его и беру), а бывает подушечками. Это если точечно нужно что-то приклеить;)

      Удалить
    2. Таня, спасибо. Схожу поищу. Шириной в 1 см - совсем хорошо, а то я уж резать собралась.

      Удалить
  19. P.S. Ну, то есть, я в интернете вижу, что есть ещё какие-то, но не пойму, что используют рукодельницы. Вот ты какой берешь?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...