четверг, 6 сентября 2018 г.

Разговор, подарки и просьба

Здравствуйте, здравствуйте! Опять откладывается показ того, что я навышивала, потому что внезапно возникла новая тема)) Лена в блоге показала нам работу соседки, срисованную со стародавней картинки в журнале Работница.
Мое сердечко екнуло, потому что в свое время это панно произвело на меня неизгладимое впечатление)) Почему-не знаю. Я тогда была совсем еще ребенком. Помню одно: ну очень сильно это панно понравилось, но рукодельничать тогда я совсем не умела, поэтому чтобы хоть как-то быть причастной, принялась его раскрашивать карандашами)))
Уже недавно я видела похожий вышивальный дизайн, сначала жутко обрадовалась, но потом поняла, что это всего лишь а-ля на тему. В общем не купила...
Тут я внезапно задумалась, ведь я бережно храню некоторые стародавние листочки и вырезки из старых журналов, а нет ли среди них такой дорогой моему сердцу картинки?
Та-дам!!!!!
Таня пляшет джигу. В общем, это панно называется "Разговор" и вышло оно думаете когда? Ровно 40 (!!!) лет назад. В августе 1978 года!
На самом деле, я сама немного в шоке. Столько лет прошло, столько воды утекло, столько переездов и в другой город, и по общежитиям, и по разным квартирам, а листочек сохранился... Хоть и надорван местами, но.. Вот чем так зацепил? Не знаю! Сейчас я бы, конечно, уже смогла сделать такую аппликацию, но надо ли? 
Специально поместила фото картинки крупно, чтобы у всех ностальгирующих, а также желающих взяться за иголку и лоскутки, была такая возможность;)))
И описание
Хотя все еще лелею надежду, что выпустят вышивальный дизайн один в один и будет у вышивальщиц счастье)))
А пока есть такой набор от Овен. Называется по-разному. Варианты: "У самовара" и "Чаевницы"
Еще есть немного преобразованный вариант. Купчиха путем трансгердерной медцины волей дизайнера превратилась в дедушку. А бабушка подчипурилась: сняла платок (и правда, зачем?), нацепила серьги и  подтибрила шаль у купчихи)))
Согласитесь, что первоисточник милее?;)

Ко мне приехала конфетка, выигранная в блоге Алены. Я крайне редко записываюсь на конфеты, просто мне по большому счету ничего не надо))) Но мимо этой пройти не смогла, т.к. у меня есть сильное желание отправить кое-кого в Швецию. Просто очень надо этому человеку туда. Хотя бы съездить. Да и глядишь, мне лошадку Далу наконец-то привезет))) А эта конфетка была как символ что ли... Ну я и выиграла. Почему-то даже не сомневалась;)))
В общем, вот показываю вам сувениры из Швеции и набор для вышивания Виолы.  Кстати, он мне давно нравился и я все-таки планировала его рано или поздно купить. Поэтому все так удачно сложилось.
Поближе покажу сувенирный наперсток с Гамла Стан.

 Хочу еще раз сказать спасибо Алене и за эту конфету, и за то, что она регулярно что-то разыгрывает. А это сейчас редко;)

А еще у меня необычная просьба. Так уж получилось, что на прошлой неделе мне пришлось аж 4 раза побывать на почте. Ну что такое почта- вы знаете;) Только вроде бы стало чуть получше, электронные очереди опять же поставили, но... людей не изменили. Точнее, не так. Сотрудники меняются постоянно. Вот и в нашем отделении опять сменился персонал. Прошлый коллектив продержался около года (и в отличие от всех предыдущих хотя бы был вменяем), но, видимо, условия труда такие, что даже несмотря на безработицу, люди не держатся за место. Кого опять понабрали я лучше описывать не буду. Скажу лишь одно- за 4 похода в сие заведение я заболела... Психосоматика, черт бы ее побрал..

В общем, это все к чему. Допустим, посылку получить-отправить никуда не денешься- придется идти. (Хотя опять же, оправлять я лучше на главпочтамт съезжу, там персонал поприятнее). Но если вы захотите отправить мне простую открытку, НЕ НАДО ее посылать заказным письмом. Ну не носят у нас заказные письма и бандероли по адресам, не носят!!!  Да, должны, но... За 10 лет моего тут проживания еще не принесли ни разу! Пишут в извещении, что повторно и что адресата не было дома и все... Хотя это гон полнейший. Короче, всякий раз приходится идти на почту, а это время, стресс, скандал и так далее. Пожалейте мое здоровье. 
Давайте хотя бы открытки отправлять как просто открытки, тогда мне ее спокойненько положат в ящик и никаких проблем;)))

Всем желаю побольше подарков и хороших почтальонов. Ну и цветочков вам в ленту)))


Ваша Татьяна-Ласточка

46 комментариев:

  1. Вот это находка!
    Нам заказные никогда не носили, бросили только один раз в ящик. Хотя за ними всегда ходить надо было. К счастью, у нас два отдела, и вот с заказными письмами как раз нормальный. Интересно, это от региона зависит, или от отделения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты ро разделение? У нас все в одном флаконе;) А вот на главпочтамте отдельно. Но там хоть сотрудницы нормальные (да и бдит начальство, видимо) Один раз даже пришлось их защищать от неадекватных клиентов...

      Удалить
  2. Таня, мне так жаль что у вас такие нехорошие сотрудницы почты. Для меня поход на почту - это мини-праздник. Может потому что в нашем поселке, сотрудницы почты не менялись там годами, я даже больше скажу практически все сотрудницы нашего отделения - это одна большая семья в реальности.))) Они всегда очень милые, запросто разбираются с километровой очередью, и всегда шуткой-прибауткой. Все мои родственники из Иркутска, теперь получают свои посылки у нас на мой адрес.))) Порадуйся чуть-чуть, что хоть у нас почта хорошая.))) Мне пришла твоя посылка, но получить смогу только в субботу, так как с работы приезжаю позже закрытия почты. Но я уже вся в предвкушении. Спасибо тебе огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, ну да, могу за вас только порадоваться! Хорошо, что посылка быстро дошла. А получишь, как сможешь, ведь там нет ничего скоропортящегося;))

      Удалить
  3. Таня, дизайн бесподобный, у меня тоже есть такая страничка (от сестры осталась) я ее берегу как зеницу ока:)))
    С работниками почты мне очень повезло:)) А тебе только терпения, со слугами .... почты.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Она еще и ч/б была. Не, вышивка - совсем не то, нет в ней очарования. Не буду покупать. Пусть переделывают ;-))))))))))).
    А у меня тьфу-тьфу-тьфу с почтой все ок. Коллектив молодой, вежливый и вменяемый, электронная очередь, все культурно. Иногда приносят, иногда - нет. Как-то почтальон позвонила узнать дома ли я, чтобы принести. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, пусть переделывают)))
      Девчонки, читаю вас и диву даюсь- такой сервис!!!

      Удалить
  5. Знакомая картинка, пыталась я эту аппликацию сделать,но завершить работу сил не хватило. Да и действительно давно это было!
    На нашу почту пожаловаться не могу, хотя и у нас работники постоянно меняются. Может потому что одна из сотрудниц работает давно и она включается в процесс,когда народу накапливается много. Легче стало, когда появилась вторая касса.
    Поздравляю, подарки замечательные и пусть мечта исполнится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Думаю, что с этим панно работы немало, но в принципе сделать можно. Просто у нас куча и других увлечений;)))

      Удалить
  6. Таня, я тоже помню эту картинку, надо же! М тоже рассматривала её с придыханием... Что меня так зацепило в этом простом сюжете - не помню...
    Про почту вот понимаю тебя, у нас хоть почта не шибко наглая, но работает она по такому чудесному графику что трудно попасть. Надо специально выходной брать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот ведь как она нам запала! Интересно что в ней такого-эдакого? и ведь не объяснишь.. Зато вышивальный дизайн ну никак не трогает...
      У нас сейчас часы работы почты сделали очнеь удобными. Формально По будням с 8 до 20-00. И в субботу еще до 18-00. Я стараюсь с самого раннего утра ходить, пока народу мало. Зато у почтальонш сил больше... Сначала накуриваются на пороге, аж вонина через барьер от них, а потом кааак начнут... вежливо обслуживать. Куда бежать не знаешь...

      Удалить
  7. Благодарю за картинку, сохранила себе.
    Я сейчас в поисках работы. Мне предложили идти оператором на почту. Работать с 8 до 20.00, надо выдержать конкурс 3 часа. Зарплата 13600 руб. Неудивительно, что мало желающих держаться за такую работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так я в курсе, что зарплата у них пшик да маленько, иначе бы другие люди работали... Только судя по нашему персоналу-конкурса никакого и не было(((

      Удалить
  8. У нас заказные не носят. Но знаешь, за последнее время, что я отправляла открытки, многие не доходят просто. Заказное дойдет, а просто открытка - меньше шансов. Так обидно. Выбираешь-выбираешь что-то особенное для конкретного человека, покупаешь (а открытка сейчас недешевое удовольствие), оплачиваешь отправку (опять же на почте часто берут марками максимальный тариф), а открытке суждено кануть в лету бесследно.

    Картинку эту с дамочками у самовара помню отлично :). Я-то маленькая была, а мама много аппликаций делала :)). Скорее всего у нее где-то в альбомах и хранится до сих пор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, знаю и очень обидно когда не доходят. Потому и отправляют заказным в надежде, что больше шансов дойти до адресата. Но между вероятностью потери открытки и гораздо большей вероятностью потери здоровья, мне хотелось бы сохранить здоровье лишний раз.
      Поэтому вот такая просьба;)

      Удалить
  9. Тань, у меня тоже есть папочка с вырезками доисторическими)), но я ее на дачу свезла)). Картинку тоже эту помню. Вот ведь память! Я собирала серединки из "Работницы" и "Крестьянки" с советами, рецептами, выкройками)). Мне кажется, что это были лучшие журналы в наше время.
    Почта - это такая почта:(. Мне с конца 80-х гг ни разу(!!!)ничего на дом не приносили. Ни разу! Даже когда Дима родился родственники решили ему выслать подарку и отдельно оплатили доставку до квартиры (была в 2001 г такая услуга). Так и тогда положили извещение в ящик и я с коляской стояла в очереди, тьфу... Ругалась тогда, меня просто послали... Поэтому и стараюсь тоже или простым письмом слать или открыткой. Дабы на почту не ходить. У нас она еще так далеко! А сейчас еще новые подземные переходы сделать очень далеко от того места, где почта. Приходится тащиться вперед, переходить, потом возвращаться. Для меня это ад...Поэтому стараюсь сама ничего не отправлять и не получать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я собирала. А еще женские портреты. Целую папку храню. Хотела два года назад для Полины сделать альбом с картинами великих художников (ну просто лишний раз перед глазами будет), но она уперлась. Не надо мне этого и все! Так и не сделала...
      Вот выше Наташе написала, что каждый раз приходится решать дилемму. Мало того, иной раз очень хочется кого-нибудь чем-нибудь порадовать. Но все время задаю себе вопрос: а стоит ли моя посылка того, чтобы человек лишний раз из-за нее на почту перся, там выслушивал о себе все, что придет в голову почтовому оператору. Какая уж тут радость от посылки, если бредешь домой, в висках пульсирует и ноги заплетаются? Тем более, от открытки..
      Вот лишний раз и не посылаю... Не хочу подвергать людей стрессу.
      А вообще дико это как-то все. Ведь сейчас такие перспективы открылись. И с возрастанием интернет-торговли, услуги почты будут все более востребованы! Частник быть может и хотел бы сделать альтернативу, но пока всю логистику выстроишь.. А тут оно вроде все есть, доведи до ума и вуаля! так нет(((

      Удалить
  10. Таня,это ж надо! Через 40 лет,все найти и показать-это уже характер! Ты скорее всего хорошо организованный человек и скорее всего у тебя идеальный порядок!
    Да,в первоначальном варианте бабушка красивее и эстетичнее,прямо настоящая такая бабушка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ХА! Идеального порядка у меня никогда не было. Ты бы видела мой стол!! Там все по кучкам))) Правда я четко знаю что в какой кучке лежит, поэтому не дай бог кто тронет;)
      Но в документах у меня всегда порядок. это просто до автоматизма доведено. Хошь-не хошь, а выработался. Дома тоже схемы, вырезки и прочие вещи , все по папкам)))

      Удалить
  11. Какая чудесная ретро картинка. И мишка порадовал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. И в преддверии Олимпиады 80 можно было мишку срисовать и сделать аппликацию!

      Удалить
  12. Татьяна, этот дизайн многим нравится. У меня есть очень-очень похожая на картинку схема Елены Плотниковой 2002 года от издательства Астериа. Могу поделиться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, здравствуйте! Случайно не вот эта?
      http://www.trend-city.ru/skhema-vyshivki-krestom-chaepitie-s-samovarom-91281

      Удалить
    2. нет, другая. не умею вставлять картинки ((

      Удалить
    3. Диана, тогда, если не сложно, можете выслать мне на почту? lotos855@inbox.ru

      Удалить
  13. Ах, ностальгия....И я делала аппликацию по этой картинке. сейчас уже не помню кому, на день варенья....И картинка тоже лежит в папочке с вкладышами от "Работницы".....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ведь как она всем понравилась! Вроде бы незатейливый сюжет, а цепляет;)

      Удалить
  14. Мне тоже эта картинка в детстве нравилась, хотя на момент ее печати меня еще на свете не было. Интересно, откуда? Может, у мамы журнал такой был? Или популярный был сюжет? Загадка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, наверное, мама тоже все понравившиеся вкладыши сохраняла)))

      Удалить
  15. Мне последний раз приносили заказное письмо в прошлом веке. А так пишут тоже самое, "неудачная попытка вручения".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне вообще никогда не приносили...
      Пишут именно так- неудачная попытка вручения.. куда ни глянь- сплошные неудачные попытки Почты России. Это уже программа((

      Удалить
  16. картинка мне така не нравится :) но хорошо, Таня, что она у тебя сохранилась, раз тебе нравится :)

    про заказные ...(у нас носят все на дом :)) не нарадуюсь на наше отделение и его сотрудников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ну чудеса!!! И очень за вас рада!когда ж к нам такое докатится? Меняемся? мы вам наш Сбербанк, а вы нам вашу почту?)))

      Удалить
    2. нет ушш :)) Пусть хоть почта у нас работает :)) мы будем наш Сбер воспитывать, а вы - почту )) может получится :))

      и не болей! это вредно :)

      Удалить
  17. Таня,посылка интересная,очень наперсток понравился.
    Почта,это больная тема,,может они,, уже,, наладят свою работу..Очень бы хотелось.

    ОтветитьУдалить
  18. Я помню этих "разговорниц", прям до слез) Журнал конечно у нас был! И я видела два панно в технике аппликации наверное по ним)) Тогда еще, в 80-ее.
    А журналы не сохранились, мы много переезжали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, приветик! Мы вот тоже ну очень много переезжали, как сохранился-даже и не знаю! чудом...

      Удалить
  19. Таня, журналы "Работница" и "Крестьянка", "Радянська жінка" у нас тоже были, интересно было бы перечитать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это украинский журнал такой был? Классно! У нас местного казахстанского не было. А так мы и Работницу, и Крестьянку выписывали. Вообще кучу всего выписывали! Из украинских-детский журнал Барвинок. Интересно, сейчас он существует или нет?

      Удалить
  20. Картинка ностальгическая, я на такую в дочкином садике заглядывалась, правда,была он не вышитая , а в лоскутной аппликации выполнена.

    Миша Олимпийский встревожил душу, как же хотелось мне тогда, пятнадцатилетней, футболку с его изображением... Спасибо, Танюша, за приятные воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитала описание, в журнале-то панно тоже тряпичное!...

      Удалить
    2. А я на на той олимпиаде была! но вернулась без мишки. Зато с жвачкой и мама купила вазу с олимпийскими кольцами)))))
      Поэтому я его тупо пыталась срисовать)))

      Удалить
  21. О, и я помню этих чаевниц)) мама выписывала работницу и крестьянку только ради этих вкладышей. А почта у нас простые письма в ящик кидает, а вот заказные или посылки надо самим отлавливать по треку, иначе обратно откинут. Я все удивляюсь, неужели почтовые услуги не окупаются, неужели почта работает в убыток? Почему нельзя сделать нормальную зарплату?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и у нас частенько не носят извещения. Поэтому тоже вечно сама отлавливаю. Почта России-это буквально как ЖКХ, концов и правды не найдешь(((

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...