воскресенье, 2 февраля 2020 г.

Такой январь

Пусть будут здесь фото января... Спустя годы пересматриваешь и возникает чувство "это было недавно- это было давно..."
В очередной раз прошел фествиваль ледяных скульптур "Хрустальный Томск". И нынче он был посвящен 415-летию Томска. Поэтому во многих работах присутствовали узнаваемые томские здания (или хотя бы окна). Немножко покажу

Вечером все это сияет-переливается от подстветки


Вообще, январь по нашим меркам был относительно теплым, но ооочень снежным!

Большая просьба жителей европейской части щас про свой дождь не писать, ибо устала от бесконечного стенания в инстаграме. Нет, я, конечно, считаю, что зима должна быть зимой, со снегом и морозами, и это совсем не дело, когда в Новый год не идёт снег! Но есть одно НО! Голову даю на отруб, что вот сейчас снег как выпадет, и те же самые начнут гундеть когда весна, ну сколько можно... Причем совсем не те, для кого важны садово-огородные работы. Твою мать! Намеки давно не работают, поэтому я открытым текстом. А еще лучше выдержкой из письма Чехова родным:
"Уже май, а здесь по дороге до Томска лежит еще снег. В валенках сыро, как в отхожем месте, хлюпает, чулки сморкаются..."
У себя пишите что хотите, но мне не надо! Мне до мая терпеть!
А пока снег. 
Стараюсь не думать про минусы, а просто любуюсь красотой.
Новогодние каникулы провела с пользой, все, что наметила отдыхательно-развлекательного, выполнила 
Елочных игрушек стараюсь не покупать, только если что-то очень захочется. В этом году купила две стеклянные игрушки от нижегородской фабрики Ариэль. Ежика и грушу


Игрушки такие немаленькие. Яркие, нарядные, но не китч. Давно думаю, что вот когда не знаешь что человеку подарить на Новый год, почему бы просто не купить хорошую игрушку на елку? Тем более, что сейчас у них цена не трехкопеечная;)
Еще купила красную машинку. Китайская, самая простая. Но альтернативы не было. Причем, это уже вторая, так как первую я разбила, едва выйдя из магазина... Просто выпала из рук и все. Теперь вот фотаю на радостях)))

Перед Новым годом прилетел подарок от Ксении. Множество приятностей, а еще вкусный крымский рахат-лукум. По понятным причинам, его зафотать не удалось)))
Показываю открытки от девочек-блогерш (есть вообще такое слово?)
Нарисованная мышка от Тани-tari

От Саши-Александрины, Киры, Лили Тумар и Наташи-Klik
 От Светы ИсаевойЛарисы и Лены
 Две открытки с птичками от Нади-bearka и с лисенком от Маши
 И целых три открытки от Али! Говорит, что не смогла выбрать какая мне больше подойдет. Алечка, все подходят!!!

В каждой открытке прекрасные и самые искренние пожелания! Каждый раз подчеркиваю, что я не участвую ни в каких открыточных обменах, тем более, что нынче сама успела отправить пару-тройку штук всего. Уверена, что девочки пишут все от чистого сердца, потому что просто хотят это сделать! Спасибо вам за это! Периодически перечитываю;)))
На этом, пожалуй, всё.
Меланхоличная Соня
Ну и просто фоточка, как напоминание о зимних каникулах
(Кстати, в инстаграме у меня есть рубрика #субботняячашка, где я каждую субботу публикую какое-нибудь свое фото с чашками. Никак не могу избавиться от чашечной болезни)))

Наташа-klik затеяла фотопроект 12 месяцев, где мы будем публиковать фото с настроением месяца. По идее надо бы взять вот это последнее фото. Но хочу радостное, ибо от минора уже подташнивает;) Праздники же!  И красота! Наташа, пусть будет первое... Или все-таки последнее?;)
Ваша Татьяна-Ласточка
P.S. а вы бы на моем месте какое фото взяли?;)

44 комментария:

  1. Таня, у меня со столбиками и снегом любимое. Или это забор называется? Есть в нём что-то классическое. Там внутри усадьба. В усадьбе сёстры у окна, вышивают))
    Всякие погодные нытики меня тоже удивляют. Мы месяцами ждём дождей. Но не дай Бог, дождь затянет на неделю...Стон стоит по всей стране))
    Ёлочные игрушки это отличная идея для подарка. У нас, например, их просто не найти. И если друзья или родственники едут зимой в Европу, я всегда прошу ёлочную игрушку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это фото мне сильно к душе! Но подумала, что кроме меня никто не поймет... А ты почувствовала! Тонкий человек...
      А забор-это самая классическая классика! Ему уже много-много лет, по крайней мере, в моем детстве он уже был. А за ним...университетская роща и наш Университет;))
      Вот здесь немного показывала!
      http://lastochkinognezdo.blogspot.com/2011/09/blog-post_18.html

      Удалить
  2. Красивые зимние фото. Для проекта взяла бы последнее, его хоть сейчас на открытку. и я за ёлочные игрушки в подарках) они сейчас и стоят дорого и потом приятно украшать елку и вспоминать человека. Мне в этом году чудесный шарик с птичкой из Москвы привезли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо. Мне иной раз уже хочется открытки по своим фото напечатать, да руки не доходят

      Удалить
  3. Таня, у тебя всегда любуюсь зимними пейзажами, видами Томска. Фото все нравятся! И с чашкой на снегу...но вот фото с ажурным забором, на столбиках снеговые шапки, виды следы...здорово!
    P.S. О погоде и жалобе на дожди сильно написано, вот так и есть, твою...и далее по тексту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я просто не знаю как прекратить этот поток жалоб в своем профиле!!! При этом отнюдь не посягаю на "свободу слова" в других)))

      Удалить
    2. Таня, блокируй жалобщиков, если это возможно..возможно, и я среди них?!

      Удалить
    3. ну про свой дождь вы сообщаете регулярно;) Но блокировать-это уж слишком. Как показывает практика, я терпеливая..

      Удалить
    4. Таня, терпение - ценное качество) Спасибо, пересмотрю свой взгляд на погодЫ.

      Удалить
    5. зато мне ваша летняя жара помогает:)))

      Удалить
  4. Таня, заглянула к тебе в Инстаграм, все как мне нравится, что почитать, что посмотреть, кружки уже на 3-й заход накопились.
    Хорошая зима, снежная, наших тоже забуранило в этом году, люблю, когда можно ощутить все 4 сезона по полной.
    Хорошего февраля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Хадижа. Зря ты ушла из инстаграма. Писала же про разное. А вот кулинария- как бы не моя тема;)

      Удалить
  5. Январский Томск - это очень красиво! Забор и столбы под снегом напомнили детство. Раньше такие красивые заборы и столбы были, года этак в 50-е. Дворники на ночь ворота во двор запирали.И фонтан со скульптурами играющих детей в скверике у дома. Я в детстве застала немного былого великолепия. На чашки я тоже "больная". Можно мне тоже как-нибудь чашку субботнюю сфотографировать под этим хэштегом, или это только твой проект?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, это правда, Томску зима очень "к лицу"))
      Почему же нельзя! Еще как можно! Больше субботних чашек хороших и разных!

      Удалить
  6. Таня, обе фотографии хороши, ну просто открытки! А вот глядя на столбики забора в шапках снега, у меня возникло огромное желание оказаться там, одеть мохнатые варежки (есть у меня такие) и покопаться в этих шапках снега!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, скажу тебе по секрету, что у меня такое желание постоянно. Но в городе вечно люди толпами))) Только соберусь как следует зарюхаться в снег, так идут.. И ходЮт и ходЮт, и топчУт, и топчУт (с)

      Удалить
  7. Я бы первое фото выбрала!!! Таня, январь классный у тебя был!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Томск великолепен. Первая фотография мне очень нравится своей яркостью, синим ярким небом и белым снегом на деревянном резном доме. Нынче зима просто замечательная, холодно по будням и тепло в выходные, да и вообще жесткого мороза не наблюдается, зато снега много. Я зиму люблю, особенно сибирскую, долгую, чтобы вдоволь на коньках и лыжах накататься.) И мне искренне жаль, что у многих нынче снега нет, а идет противный дождь, я бы не выдержала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нынче зима относительно теплая, это правда. Холода стояли всего несколько дней. Но у нас же как- если потеплело, значит, циклон. И метет, и метёт, света белого не видать. Дороги хоть и убирают, но не справляются. Про дворы и тротуары вообще говорить нечего. Вот вроде бы по градусам и пошел бы на каток или на лыжах кататься, но ветрище и метель.
      Было несколько хороших дней, просто замечательных, но не все попали на выходные. Вот сегодня, например, такой день. Всего -10 и солнце!!!
      Это я не ною, если чо, просто констатирую.
      Думаю, люди устали не столько от дождя, сколько от хмурости беспрестанной. У нас хоть благодаря морозам проясняется, опять же, все сияет и искрится, а у них что? Только Никольская улица)))
      Но зато когда у них и тепло, и зелено, и щебет птиц, у нас "носки сморкаются". Вот и все.

      Удалить
    2. В Томске не была, была в Новосибе, и конечно по сравнению с нами у вас много снега. Меня это помнится очень поразило, я как-то шла по тропинке-насту, и какой-то бабуле дорогу уступила, а сама с тропинки сошла, так я по пояс провалилась, а думала, что там не очень много снега. И фоткала, как машины по лобовуху в снеге утопают на обочинах.
      Вот да, у нас весна в виде слякоти.( А потом, раз и лето.

      Удалить
  9. Таня, первое фото очень монументальное, торжественное. А второе - теплое домашнее. То есть они совсем разные по сути. К погоде у меня претензий нет. "Дождь ли, снег - любое время года надо благодарно принимать." От нашего возмущения ничего не меняется, кроме нашего же настроения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, вот и я о том. Возмущайся-не возмущайся, толку? Только себя заводить и окружающих. Зачем??? Или других проблем нет? Странные люди...

      Удалить
  10. Таня, Соня такая лапочка))). Игрушки елочные порадовали, сама бы от таких не отказалась)).

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, я не только пост прочитала, чтобы фото забрать, но и все комментарии :)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна,спасибо! Полюбовалась,вернулась! Мои любимые фото: сказочный дворец, волшебная ограда ( у нас в городе ещё есть кое-где) и библиотека?. А последнее фото с коньками олицетворяю со скандинавскими странами. Для меня груша напомнила гитару, а ёжик пришёл из советского мультика, носиком двигает,принюхивается, НГ пришёл,вкусное есть? Открытки чудесные!А в машинке хочется разместить подарки и поехать в гости. Замечательное пополнение! Какая Сонечка задумчивая!
    Хорошего настроения, с зимой нам повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, а предположительно библиотека это какой кадр? Если там, где кирпичное здание, то это музей;) А на первом фото лютеранская кирха. Действующая.
      Я люблю снег. И стараюсь не думать о весне и наводнении, а также всех сопутствующих "прелестях"

      Удалить
  13. Татьяна, здравствуйте! Красивые фотографии! Рада, что Вы участвуете в фото-проекте!

    ОтветитьУдалить
  14. Ох как я люблю такие снежные городские пейзажи! первое фото мне очень нравится:) январь самый красивый зимний месяц, правда? снег, солнце, лед! скульптуры ледяные просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вообще-то я люблю февраль, но учитывая всяческие городские украшения то да, январь-самый нарядный!

      Удалить
  15. Эх, где б найти то место, где зимой зима, летом лето, а весною и осенью положенное приятное межсезонье :)). У нас юг, поэтому красивой зимы нет, я раньше дочку отправляла зимой к родне в снега, чтоб ребеныш прочувствовал весь кайф: "искупался" в снегу, полюбовался ледяными скульптурами, надышался морозным воздухом, накатался с горок. А сейчас родственники мужа из Сибири к нам летом приезжают :). Осталось найти, где чудесная, как в стихах, осень :))). К нам снег не прошу, ибо это все равно не зима. Танюш, остается вам пожелать, чтоб при всей вашей снежности и морозности, весенне тепло приходило в начале весны :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, и не говори. Прям как в фильме: а как там в мире?- стабильности нет! (с)
      Да уж, хочется все по уму и по графику, но где такое место??? Папа вот говорил, что в Башкирии климат прекрасный. лето как лето, зима как зима. Единственно в чем Башкирия по погодным условиям проигрывала Сибири, так это затяжные дожди осенью. У нас все же более резкий климат и все постоянно меняется. Не соскучишься))
      А у мужа родственники где живут?
      Вот осень прошлом году расчудесная была в Москве. И позапрошлом тоже. Но кое-кто очнеь быстро об этом забыл;) У нас выдастся неделя сухая и без холодов, мы потом весь год вспоминаем и радуемся;) Я ж говорю-подходы разные.
      Спасибо за пожелание! щас главное, чтобы потепление было постепенно, иначе все зальет напрочь...

      Удалить
    2. У мужа одна тетя в Нижневартовске, другая жила в Кирово-Чепецке, но ее уже нет, сейчас там ее дети только. Хотя второй город вроде и не к Сибири относится, но тоже "высоко по карте" :)).
      А быстрого потепления я вам и не желаю, видела по ТВ, сколько снега у вас намело, пусть медленно тает, чтоб не уплыть.

      Удалить
  16. Татьяна! Спасибо, на первом фото я решила, что музей. Кирпичное здание, думала, библиотека. Посмеялась над собой. Была в Томске на конференции 3 дня. Вечером по городу гуляли. Запомнила, что есть филиал музея на возвышении. Небольшое здание, не попали, вечером закрыт уже был.Были золотой осенью,жили в гостинице в старом здании в центре города.
    У нас идёт снег шапками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, все правильно. На горе у нас стоит небольшой Музей истории Томска. Кирпичное нарядное здание- это областной художественный музей. Есть еще краеведческий. ой, музеев у нас много! Недавно, например, открылся интерьерный музей профессорская квартира, прямо в старинном доме. Там собраны вещи из профессорского быта на рубеже 19-20 веков. Прямо заходишь как к себе домой))) Все можно трогать. Разве что на кровати валяться нельзя;))

      Удалить
  17. Какая всё-таки красивая у Вас зима! Мороз и солнце! Прямо залюбовалась фотографиями) Рада, что открыточки, которые я отправила, понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красивая! Хотя бы глаза радует))) Открытки твои чудесные!

      Удалить
  18. Какие все фото обалденные, просто загляденье! Особо понравились ледяные скульптуры с подсветкой. У нас в Беларуси такого не бывает. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто у нас зимний сезон очень долгий;)) Спасибо!

      Удалить
  19. ого, зима какая!
    у нас и не было, посыпет снежок и сойдет, а так +5 и сухо - не нравится :)
    Котейка милашка такая ♥

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...