суббота, 20 апреля 2019 г.

Синий Сантик

Стараюсь искать плюсы во внезапно возвратившейся зиме;) Вышила второго летающего Санту
Первого показывала здесь. Теперь вот ему братец готов. Шить их одно удовольствие. Но я органически не перевариваю шитье зимних сюжетов не зимой. Ну а раз снова снег, то настроение соответствующее! За два дня готов. Сидит в сугробе, красуется)))
Не знаю вот теперь то ли оформить их вместе со снежинкой (снежинка как парашютик), то ли по отдельности.  Но до Нового года время есть;))

31 комментарий:

  1. Пора заканчивать зимнее шить, уж летнее для призыва тепла пора начинать:))

    ОтветитьУдалить
  2. Сантик классный!
    Может это последний зимний парашютист и после него наступит весна!

    ОтветитьУдалить
  3. Давай две отдельные игрушки делай!!! Они просятся по отдельности висеть.

    ОтветитьУдалить
  4. This is a very funny little character who can help put up with the unfriendly weather thanks to his smile!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sandrine thanks! We are not complaining about the weather, we are already used to it. But I want flowers so much !!!

      Удалить
  5. Таня , мне тоже видится две игрушки.
    Как правильно санта и снег!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я даже где-то в душе обрадовалась, что появился повод вышить этого сантика. А то до следующей зимы бы ждал своего часа;))

      Удалить
  6. Умереть- не встать, как на такой мелатонин можно вышить альпийский рисунок?? Классный Санта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, да там не очень мелко на самом деле. Пластиковая канва же соответствует 14-му каунту;) А вот мелатонин нам бы не помешал)))) Только где ж его взять при такой погоде?;))))
      смеюсь, я поняла, что это Т9 написал;)

      Удалить
  7. Пркрасный Сантик. Тоже буду их вышивать.

    ОтветитьУдалить
  8. Даешь вышивку, соответствующую настроению в природе! (Слово "погода" тут даже меньше подходит). И правда - может, снег у вас для того и выпал, чтобы ты второго - раз и сделала? )))
    Я тоже люблю шить соответствующее, не могу совсем летом шить снежинки и сугробы, зимой - морскую тематику, а весной - осенние листья.
    Танюш, мая вам настоящего весеннего и лета удачного! Чтобы ты все свои пионы высадила успешно и не только их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я тоже так решила. Специально для Санты. Знаешь, вышила санту, Яне (чей дизайн) говорю: вот вышила твоего санту, щас пойду на улицу в сугробах фотать. Она мне: ага, я тоже хожу зимнее фотаю! Посмеялись, как по заказу погодка))))
      Спасибо, Маша. Часть пионов уже посадила в большие горшки, тянуть некуда. Один успел сдохнуть. Жалко-не могу.

      Удалить
  9. Даже до нас похолодание докатилось... но зимнее вышивать категорически и стойко отказываюсь - жду весну :)))

    ОтветитьУдалить
  10. На дворе - апрель а у вас, Татьяна, сантик. И такой симпатичный! У нас тепло +15 С сегодня, небо голубое, надо на дачу двигаться. Я для дачи припасла рукоделие - буду вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо. У нас тоже вчера +12 было. Но снег еще не растаял;) Хотелось бы на дачу, ни никак;)))

      Удалить
  11. Милый такой! Таня я их тоже вышила в снег, который и у нас был, чтобы ненароком снег летом не выпал))) Я своих буду отдельно от снежинок оформлять, я еще и Снегурочку в Вышиваю крестиком нашла, тоже по схеме Яны, будет им в компанию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ха-ха! Точно, надо как-нибудь уже колдовать против этого снега;)))
      Снегурочку-фигуристку помню, ага. Они же в паре шли? Тоже что ли вышить?.. Думаю!

      Удалить
    2. Таня, так я как раз весенний венок вышиваю, от снега))) Да, в журнале парочка была.

      Удалить
  12. Погода специально под вышивку) очаровательный Санта. Мне отдельно нравится со снежинкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже потеплело))) Можно шить цветочки, быстрее снег растает;)

      Удалить
  13. Хорошенький Сантик! Со снежинкой оформление было бы интереснее!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Смешной сантик))Мне кажется с парашютом интереснее будет смотреться, сразу станет понятно почему у него руки вверх!)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...