воскресенье, 24 марта 2019 г.

Каждому- по шапке!

Так уж получилось, что нынешняя зима проходит у меня под знаком вязания шапок. Ух и навязала я их!
А все почему? Во-первых, я ж так долго не умела вязать шапки, а тут вдруг получилось! И понравилось, хотела закрепить материал, так сказать;))) Во-вторых, всем тут же понадобились шапки! Ну и, в-третьих, стала на глаза попадаться прекрасная пряжа, из которой хочется вязать и вязать!
В общем, считала-считала сколько же я нынче шапок выдала "на гора", получилось 9 (!!!)  Девять шапок- и сама по себе цифра не малая, но если посчитать, сколько перевязывала некоторые экземпляры, то со счета легко сбиться. Например, ту же шапку из перуанской шерсти я перевязывала пять раз. Пять, Карл! Писала про нее здесь. А про начало моего шапочного пути- здесь.
Не могу сказать, что набила руку, потому что пряжа то разная! Но зато теперь понимаю, как люди этими шапками зарабатывают деньги. Потому что вяжут из одной и той же пряжи и одну и ту же модель. По сути конвйер;)
А мне все время хочется попробовать что-то новенькое. После ВВВ Full попробовала Lana Gatto Super Soft. Тут и метраж другой, и плотность, соответственно
Эта шапка для меня, т.к. цвет мне идет несказанно. И вообще очень понравилась на межсезонье- ни жарко, ни холодно.
Сыну связала из перуанской пряжи Oskar ( 80% шерсть перуанских овец, 20% альпака). Тоже прекрасная пряжа!
Еще одну шапку-тыковку вязала из итальянской ROMA (Laines du Nord Lukshery Line) В составе шерсть, альпака, шелк и немного акрила. Получилась шикарная
Я бы сказала, что шапка-тыковка оказалась самой удобной по фасону. И универсальной, хоть мужчинам, хоть женщинам. Но не интересно одно и то же вязать, попробовала другую форму. Не знаю как называется, но сейчас в ИГ с весной появилось много таких моделей
Долго ее фотографировала, но ни цвет толком не передается, ни форма. Цвет такой припыленный розовый. Вот чуть при другом освещении
 На самом деле, шапка не очень объемная, удлиненная получается, а вовсе не круглая. Пришлось делать сэлфи (ну вы знаете какой из меня горе-сэлфист;)
Ношу с шарфом от Ани. Вот сейчас потеплело- самое время. Пряжа Pamir (70% шерсть мериноса, 30% альпака). 
Очень надеюсь, что нынче с шапками покончено, а то ведь других дел куча накопилась!
Ваша Татьяна-Ласточка.

44 комментария:

  1. Таня, здравствуй! Шапки все хороши, цветовая гамма такая радостная, яркая. Вязание-одно из самых продуктивных рукоделий. Тебе очень идёт цвет шарфа!)

    ОтветитьУдалить
  2. Шапки супер!Шарф от Ани
    Очень к шапке подошел,
    Зарабатывать вязанием
    Это очень хорошо...:)))
    ----
    Не, я знаю что ты не для продажи, просто в рифму...:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, заработок бы тоже не помешал;)) Но я смотрю на вещи реально, если семья не будет ходить в акриле- уже хорошо))))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Таня, класс!!! Шапки отличные!!! Похоже, это только начало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я помню, как офигела, когда ты сказала, что свяжешь семь шапок (!). Про себя подумала: мне бы с одной справиться. А оно вон оно как вышло))))
      А ты еще будешь вязать?

      Удалить
  4. Таня, как замечательно шапка с шарфом сочетается! Такая гамма приятная, мягкая :) Тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Пряжу подбирала, ес-но;))

      Удалить
  5. Шапок много не бывает! Таня,ну молодец!
    Отличные шапки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Помнишь, за шапку сына переживала, что без примерки? Так вот, все отлично подошло, слава богу. И понравилось (что немаловажно, а то он тоже на что попало не согласится;)))

      Удалить
  6. Таня, тоже конвейер не люблю, а здесь такой простор и цвет, и форма, и качество шерсти, одним словом - молодец, когда шарфик увидела, подумала от Ани и правда угадала, шикарно в комплекте смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Хадижа, вот не могу делать одно и то же! Куда как проще было бы купить одинаковые мотки и по проторенной дорожке раз-два! Количество петель знаешь, спицы знаешь, как пряжа поведет себя после стирки- знаешь, в носке тоже.. А тут каждый раз заново пришлось изобретать велосипед. Но ведь я легких путей не ищу;))))

      Удалить
  7. Ого, Таня, ты бьешь шапочный рекорд!Золотые руки!Если шапки красивые выходят, то почему бы и не вязать?Они у тебя такие яркие, сочные! А цвет пыльной розы просто обожаю!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень уютные шапочки получились!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милые шапки получились! :) У меня так с носками было - как научилась вязать пятку, так не могла остановиться :) Шапкок, зато, только 2 связала, с японскими узорами Хитоми Шида, мне это показалось так непросто, что на третью, наверное, не скоро решусь, разве что на какую-нибудь простую, вообще без узоров)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, вот-вот! Так хочется закрепить умение! Тем более, что шапки у меня вообще не получались никогда!

      Удалить
  10. Все шапки классные (и красные).))) Шапки тыковки универсальные шапки все-таки, кому ни одень хорошо будет.) У тебя они получились мастерски.)
    Заинтересовала последняя шапочка. Я таких не видела. Она плотно держится на голове, не сползает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо. Вот насчет последней шапки ты права. два раза перевязывала. Сначала показалось рыхло, потом нормально, на голове сидела хорошо а плане удобства, не сползала, но! вид был так себе. Не стильный. А я такое не люблю. Для меня все аксессуары должны быть если не идеальнами, то уж точно не тусклыми и "никакушками". Короче, опять перевязала чуть свободнее. Смотрится теперь хорошо, но помаленьку слазит в процессе носки, ведь не резинка же...Еще и меринос, он сам по себе очень мягкий и податливый. Если бы шерсть была погрубее, то может быть и не слезала бы. В этом плане тыковки действительно универсальны!

      Удалить
    2. Лиза, вот я наша в иг такую шапку. надеюсь, сработает ссылка
      https://www.instagram.com/p/BvPG9AqD4ay/

      Удалить
    3. Таня, спасибо.))) Ссылка сработала)
      У меня с шапками все странно, мне удобно, когда шапка на голове сидит плотно, но при этом не давит. А как такого добиться до сих пор не вывела. Поэтому и хожу в стародавней шапке, единственной комфортной. Но грызет меня червячок того, что вот, умею вязать, а себе связать так ничего и не могу.
      Смотрятся такие шапки восхитительно нежно.) Варе что ли связать для разминки.)))

      Удалить
  11. Таня,замечательные шапки! Нравятся ВСЕ,,но припыленно розовая больше всех.
    Тебе идет такой цвет ,,особенно с шарфом от Ани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое! Идет, ага. А уж как коралловый идет!))))

      Удалить
  12. Таня, у тебя с шапками, как у меня с блинами)) Только в этом году начали получаться. Так мы целый месяц результат закрепляли. Закрепили. Теперь в спортзал надо записываться.
    Шапки просто идеальные. Ты схему показывала? Может и у меня получится? У меня целое лето впереди, тренироваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, вот насмешила!!! да, уж, получается, увлеченность шапками безопаснее, чем блинами)))
      В инсте я писала для какой пряжи сколько петель набирала. Если что-спрашивай. Их легко вязать, только надо приноровиться к каждой пряже отдельно;)))

      Удалить
  13. Таня, красивые шапки! Из хорошей пряжи и вязать одно удовольствие. Мне шапки нравится вязать еще потому что это быстрый процесс, вроде только начал, а уже готово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, согласна! И быстро, и приятно, и можно денег сэкономить (особенно если по 9 шапок не вязать, а только по одной)

      Удалить
  14. Танюш, уютные шапочки, расцветка классная!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Солидная проделана работа! Это я про число связанных - перевязанных шапок! Классные шапки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да! Но я даже и не особо устала (кроме разве что неприятного инцидента с перуанской пряжей) Спасибо!

      Удалить
  16. Таня, такие вкуснецкие, ягодные цвета!
    Мне нравятся все, но последняя "роза антик" больше всех) Я рада, что она к шарфу подошла. Ты такая нежная в этих розовых оттенках.
    9 шапок, это конечно круть, я тут две связала и то героем себя ощущаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у меня как-то все подобралось к моему пальто. Или я это пальто специально к твоему шарфу покупала? Все может быть))))
      Таня-крутышка-шапковяз! ха-ха-ха))))

      Удалить
  17. Шапки хоть и ассоциируются с холодами, своим ярким цветом про весну и лето напоминают. 9 шапок!!! С ума сойти! Круто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да, очень хотелось ярких красок, ведь зима слишком длинная;)))

      Удалить
  18. Таня, твои шапки просто загляденье! Так все ровно и плотно связано, очень профессионально! Количество впечатляет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо. Так столько раз перевязывать- по-любому руку набъешь;)))

      Удалить
  19. Татьяна! Шапки чудесно-задушевные!Присоединяюсь, когда вещь к душе, хочется закрепить навык! Но при смене шерсти всё по новой! Как хорошо, что семья признаёт и носит, крылья вырастают и хочется ещё осчастливить близких и себя! Комплект с шарфом изумительный!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое! Прямо скажем, некоторые члены семьи признают и носят, а некоторые кривятся, вредничают, делают вид, что это все чопопало, но втихаря тибрят и носят тоже. "У меня золотая семья" (с)

      Удалить
  20. Beautiful and plentiful creations, Tatyana! The rosy cap suits your complexion very well, and the colour is soft and fine for the spring season. You are ready for the last chills before warmer days, and it's nice to see you on the picture. I wish you a nice week! Sandrine

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sandrine thank you very much. Previously, I did not know how to knit hats, but now it happened, so I could not stop. Hats are all used and I am very glad that they do not lie on the shelf. Have a nice day!

      Удалить
  21. Таня, твои шапочные истории -просто чудо, от одних цветов балдею, а уж на ощупь могу только представить, какие они приятные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Ага, они все разные, но все приятные! Одна из них, кстати, из твоей пряжи. Показывала ранее (по ссылке)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...