воскресенье, 3 марта 2019 г.

Русские красавицы

С началом весны и масленичной недели! Самое время вышивать Дивных красавиц от Дивной вишни!
Боярышня Ефросинья
Она мне нравилась больше всего, поэтому вышилась первой. Остальные мне тоже все нравились, поэтому принялась вышивать как душе угодно. Хотелось ярких красок, поэтому вот такая замечательная кубаночка Галина!
Хотя эта зеленоглазая Галина мне напоминает и знаменитую Солоху. Не находите?;))
В работе используется и бисер, и металлик. С бисером я дружу, а вот с металликом не особо. Да и кто с ним дружит? Еще и через деревянную основу протягивать... Но металлик тут очень к месту, как ни крути. Приходится терпеть
Схемы продаются отдельно, а деревянные основы-отдельно. Считаю, что в этом случае не дорого. Тем более, что можно купить только схему и вышить на пластиковой канве или обычной ткани.
Но я хотела именно на деревянных основах, как задумал дизайнер! Поэтому вышила пока только двух красавиц, пальцы все исколоты, опять надо ждать, когда заживут
Повяжу пока шапки))) Что-то у меня шапкомания настала. А еще я, наконец, купила всех советских малышей от Дивной вишни!
Вспомнила, что Тоську тут не показывала. Покажу
Вот они вдвоем с сестричкой Валюшкой. Обожаю!!!!
Да, конечно, на деревянной основе трудно вышивать, можно было и на пластике, но я хотела малышей именно на деревянной основе! Ну не бьется у меня пластик с советскими малышами! Кстати, с крупеничками тоже, но деревянные основы уже Дивная вишня не выпускает... 
Зато насчет малышей могу быть теперь спокойна- они у меня есть!!!
С весной вас!
Ваша Татьяна-Ласточка

54 комментария:

  1. С наступающей Масленицей! Какие задорные красавицы, так и хочется улыбнуться им:)
    Не представляю даже как можно вышивать на дереве?! Это ведь подвески, правильно я понимаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. На этой основе вышивать легко, а вот нитки закреплять трудно. Ужасно трудно! Смерть маникюру. Еще хорошо, что я пользуюсь пассатижами и наперстком, без них бы вообще швах;)
      Это подвески. Можно использовать как елочные игрушки

      Удалить
  2. Таня, какие очарователеные малыши и барышни тоже хороши! Отличная коллекция и процессов вон сразу сколько!
    С масленицей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Чот я без блинов сегодня... пробегала..

      Удалить
  3. Русские красавицы хороши! Мне кубанская казачка больше напоминает Аксинью из "Тихого Дона", такая же своенравная красавица, как в книге. Поздравляю со сбором коллекции "Советских малышей". Я вот до сих пор жалею, что не успела купить себе деревянную основу для крупенички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, может быть и Аксинья! Тоже казачка)))
      Да, крупенички на дереве были бы великолепны!

      Удалить
  4. Русские красавицы понравились. Лица такие красивые:)
    С началом Масленицы!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень красивые, Ира, дизайн отлично проработан, не придерешься! Спасибо!

      Удалить
  5. Таня, очень милые барышни!!! Нравятся! Подходящий фон ты для них нашла, правильный!!! Фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! С фоном сначала думала-думала, а потом озарило!)))

      Удалить
  6. Real beauties with lovely colours and relief thanks to the beads. I have never tried embroidery on wood, it must take time getting used to such a sturdy support. Congratulations, Tatyana!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sandrine, thank you. I also did not embroidery on wood. But one Russian company came up with the idea of producing such sets.
      Called Wonderful Cherry. They are in Moscow. They have an online store.
      http://www.divishnya.ru/

      Удалить
  7. Таня, твоя Ефросинья, конечно, хороша!У Галины понравились объемные бусы!Наборы бисером укомплектованы или ты сама добавляла?
    Поздравляю с коллекцией малышей!Все дети как дети, а Юрка - хулиган:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я написала, что схемы продавались отдельно. Наборов таких нет. На чем хочешь, на том и вышивай. А бисер-это по дизайну так положен. Дизайны отличные!
      Юрка-хулиган, ага. Но в душе добряк!

      Удалить
  8. Танюш, с наступающей Масленицей! Красавицы и впрямь красивущие :) И разные, что для меня очень важно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То , что разные, меня очень подкупило! А то вот МПстудия матрешек выпустила и все на одно лицо.
      Спасибо, Наташа

      Удалить
  9. О, чУдные красавицы! Я тоже ими восхитились и буду вышивать обязательно. Но не всех, наверное. А пока первую матрёшку от Вишни вышиваю. Мне так нравится, как на дереве получается, но процесс закрепления - это да, утомляет. У меня ещё и нитки в ушко иголки с трудом влезают - нитковдеватель тут же сломался, когда я тянула его. Выкручиваюсь прямо через себя.
    А ты Малышей в каком магазине покупала? (Я знаю, что они сняты с производства).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матрешки на дереве очень хороши! Прямо то, что надо! Да и вообще весь этот русский стиль должен быть на дереве, ИМХО. Но не все основы есть, да и шить больно;)
      Малышей у нас в магазинах не продают, вот я и писала, что больно дорого выходит, и так цена нешуточная, плюс пересылка! Но что делать.. Вот здесь заказывала. https://www.mirkrestikom.ru/ Тебе в М. проще;)

      Удалить
    2. Спасибо, Тань. У нас проще найти, это да, но самовывоз тоже не везде есть, а доставка рублей 200-300 стоит. Да и самовывоз бывает аж на другом конце Москвы, а расстояния-то у нас немаленькие...

      Удалить
    3. P.S. А вообще - да, полегче, конечно у нас. Нашла тут трёх малышей у девушки, живущей на моей же улице - повезло. Остальных уже проще добыть. А цены ломовые, конечно, особенно в этом Мире крестиком. Призадумаешься...

      Удалить
    4. так у самой Дивной вишни такие же цены на сайте и были, по-моему. Щас уже не вспомню... Их наборы -в принципе дорогое удовольствие. Может поэтому новые наборы они стали выпускать в двух вариантах: на деревянной основе и на пластике. На пластике получается чуть ли не в два раза дешевле;)

      Удалить
    5. Да, недешевое... И правильно поступили, что сделали дифференцированный подход, более гибкий.
      Я поэтому и тянула с малышами, что как-то всё не решалась из-за цены. А матрёшку я в свое время покупала на "Формуле рукоделия" за 300 р. (не помню, скидки, что ли были или так).
      Что ж, будем копить ;)))

      Удалить
  10. Колоритные красавицы! Малыши такие трогательные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, а у тебя малыши есть? Что-то не помню уже у кого собралась коллекция, а у кого еще нет;)

      Удалить
    2. У меня Дивной вишни наборов нет. Как-то я на них не созрела. Цена высокая и я не уверена, что мне понравится деревянная основа. Я с пластиком только в 2018 году подружилась

      Удалить
  11. Татьяна! Какая боярышня, вспоминаю старые мультфильмы, статных красавиц! А кубанская казачка, как в таких малых формах передать характерные черты, чудо! Восхищаюсь ювелирной работой!
    Тепла и солнца,чтобы работа спорилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, да!!! Я тоже про советские мультфильмы все думала. Ассоциация 100% Наверняка и Даша, когда придумывала дизайны этих красавиц, про мультики вспоминала;)) Хорошей недели!

      Удалить
  12. Таня,прекрасные девицы-красавицы!И девчушки тоже замечательные.
    С весной!

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка, и тебя с весной! Девицы-красавицы твои замечательные, очень понравилась Ефросинья))) Поздравляю с покупочкой советских малышей - Тоська умилительная)) даже не представляю как вышивать такую ювелирную работу - столько оттенков и деталек в такой миниатюре - просто восхищаюсь!!! (лечи пальчики - вяжи шапки, а то весна на дворе - нужны обновы :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Ефросинья и мне больше всего нравится, самая красивая из всех;)

      Удалить
  14. Таня, а вышила только Лиду от Дивной вишни и "завязала". Мне кажется, что цены уж слшиком для таких наборов. Да, понимаю, что деревянная основая и т.д., но меня жаба душит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, согласна, что цена слишком велика, но что делать... Я нынче себе дала установку, уж если что-то покупать, то самое нужное. А советские малыши мне ну очень нужны;)) Зато сэкономлю на МП Студии)))

      Удалить
  15. Хороши красавицы! Боярышня Ефросинья мне больше понравилась.

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, с Масленницей! Красивые барышни получились! Одна краше другой. И советские девчонки тоже, все таки они лучше на деревянной основе смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Про малышей тебе объяснять не надо;))))

      Удалить
  17. Таня, привет! Смотрела я- смотрела на кубаночку, вот не кубаночку она мне вовсе, а цыганка! Смелая, решительная, яркая! А вот Ефросинья мне ближе, такая она статная, благородная! Казалось бы- только головы, но ведь воображение весь облик дорисовывает, царственную осанку!

    Как использовать барышень будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не-не-не, не хочу цыганку, пусть лучше будет кубанкой, как задумано))))
      А не знаю как буду использовать, главное-вышить и чтобы были. Но они же подвески, можно не елку вешать, можно хоть куда.

      Удалить
  18. Точно, Галина на Солоху похожа, наверное четким выражением губ.))) А Ефросинья напомнила Василису Микулишну из мультика.)))
    Красиво! Очень гармонично смотрятся именно на деревянной основе. Как и детишки. Тут я с тобой полностью согласна.) Детская линейка очень классная, такая ретро-ретро, папа у меня точно в детстве одетый ходил, как Митя из этой серии.))) Я даже фотку такую у папы видела.)))
    Тоська такая заразительная получилась, так и хочется закатиться в смехе.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Губки то у Галины знатные, хорошо, что из старых времен, а то нынче бы в силиконе обвинили!)))) у моего мужа тоже есть детская фотка, где он как Витя одет))) А еще Яна рассказала, что девчонок она срисовывала с себя со своей сестрой (Тоськой, между прочим), и что у них такая одежда была. И даже такое пальто в клеточку зеленое;)))

      Удалить
    2. Точно, было и у меня такое пальто, только желтоватое (наверное от мамы мне досталось).) И в платки меня бабушка кутала, до сих пор терпеть их не могу, но потихоньку лечусь от этой нетерпимости. Маленькую реплику павлопосадского платка мама мне подарила.)

      Удалить
  19. Всецело разделяю любовь к вышивке на деревянной основе :) Выгодно ее цвет красавиц оттеняет. Жаль, что форм-крупеничек больше не будет.
    Красавицы и малышки смотрятся отлично. А в процессе тренируют терпение :) Деревянная бусина в подвеске понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, вот мне тоже жаль, что крупенички остались без деревянной основы! А планы их вышить как раз есть;)

      Удалить
  20. Симпатяжки!!
    А брови-то какие у "Солохи" ))) С характером!!

    ОтветитьУдалить
  21. Сплошные девочки - две маленьких и две больших! Глаз радуется, глядя на такие яркие краски и задорные личики.

    ОтветитьУдалить
  22. Какие барышни красивые! И советские малыши просто очарование! Очень хочу найти их, хотя слышала, что их уже сняли с производства... Но может производитель услышит потребителя - так много тех, кто не успел их купить и жалеет об этом - и сделает еще хотя бы небольшую партию этих малышей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, вряд ли Дивная вишня вернется к малышам. Тем более, что у дизайнера этих малышей Яны Горкальцевой должна выйти книга с ребятишками. Возможно они там будут, а может быть, будет немножко другие дети, но в этом же стиле;))) Но шить придется уже на пластиковой канве.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...