вторник, 19 февраля 2019 г.

Зимнее.

Не знаю что рассказывать...  Зима нам нынче дала прикурить. В декабре морозы нешуточные стояли. В феврале вот тоже. Причем довольно долго. И снега выпало ну очень много!
Вот так идешь мимо-невозможно не любоваться на эти тортики-шляпочки!
Зато сейчас потеплело. С одно стороны, здорово, конечно, а с другой-не люблю нашу весну. Слякоть, грязь, все из под снега повылазит... Снег хотя бы убирают, а всякое  г* - нет, да и таять будет ну очень долго... Это только в песне хорошо поется, что он за пять дней исчезает...

Ходили в театр. После прочтения "Горя от ума" я все хотела на спектакль попасть. В репертуаре был, но почему-то не шел. Год караулила! Ура, наконец-то поставили в афишу. Быстренько купила билеты, приходим на спектакль, а его заменили! Печалька.. Теперь опять неизвестно когда будет идти. Зато попали на премьеру "Безымянной звезды" М.Себастиана. Ну вы помните наш знаменитый фильм с Игорем Костолевским и Анастасией Вертинской! М.б. потому что была премьера, может потому что новый главный режиссер, но спектакль нам в целом очень понравился. Давно забытое чувство удовольствия просто от атмосферы, живого спектакля, хороших артистов. Пьесу открыла для себя заново, слушайте, это же чистая классика на все времена! Единственное что не понравилось, это то, как актер играл главную роль учителя Миро. Все остальное очень хорошо. Моим тоже понравился спектакль. Так что томичам рекомендую;)

Прошла квест по сбору справок для оформления налогового вычета на лечение.  Вот я сейчас даже не про медицину, заметьте;)  Почему я за лечение могу (читай вынуждена) денег до хрена платить, а документов могу подать только на 120 тысяч? Ну т.е. возместить всего 15600 ? Так попробуй еще эти справки собери! Дело доходит до анекдота. Помните почтальона Печкина с его "я вам посылку принес, но ее вам не отдам, потому что у вас документов нету"? Так тут еще хлеще! Приходишь в медучреждение, вот я, вот мой паспорт, вот с вами договор, вот чеки за оплату медицинских услуг, вот акты выполненных работ. А теперь, пожалуйста, дайте мне справку установленного образца, что я ваши услуги оплатила.  Фиг вам!
- Не  можем дать, вас программа не видит!
-Позвольте, вот все подтверждающие документы с вашими печатями, мне без разницы видит меня программа или не видит, просто напишите справку.
-Не можем! Мы ее распечатываем из программы, а она вас не видит!
- Вы меня видите? Паспорт мой видите? Документы ваши?
-Наши!
-Вы их распечатывали из программы?
-Из программы
-Дайте справку! Распечатайте в ворде или напишите от руки, поставьте печать, налоговая принимает любые, лишь бы с печатью учреждения.
-Не можем!
-Деньги брать вы могли????
-Да, а справку дать не можем...
Занавес...
И ладно, если клиника наша, а то ведь уже и с московской сетью столкнулась, и с питерской. На междугородние переговоры больше ушло, чем  вернется...
А еще спрашивают почему русские люди так много матерятся. Лично я сдерживаюсь из последних сил;)

Зато получила сомнительный комплимент. Точнее, это был вопрос, но получилось, что вроде как комплимент. Какой, не спрашивайте, все равно не скажу. Скажу только, что от врача. Два предыдущих сомнительных вопроса-комплимента, имеющих место в моей жизни, запомнила навсегда. Первый это не наклеенные ли у меня ресницы, а второй не ношу ли я парик. Вот что хочешь, то и думай.

Еще деточка новые перлы-вопросы выдала. Помните, я писала, как ее удивило, что я знаю что такое ай-пи адрес? Ну так вот. Недавно разговаривали с мужем о студенческих временах, а он учился в УрГУ (уральский университет), говорит мне: "Вот помнишь, когда к нам в универ приходили рокеры выступать? Чайфы были, Наутилус, Агата Кристи..." Тут раздается недоуменный возглас Полины: "Как, папа, ты знаешь Агату Кристи?!!!" Мы с мужем в очередной раз поперхнулись.
Или буквально на днях готовит какой-то проект по психологии. Смотрю, по компу слушает вроде бы Петрановскую. Подошла поближе, спросила: Это что ли Петрановская? - Круглые глаза: Как, ты знаешь Петрановскую???
Ексель-моксель... Вот кем бы ты ни был, сколько бы не знал, но найдутся деточки, считающие тебя ископаемым динозавром. Нет, не все такие. Сын всегда говорил, что я самая молодая, самая умная и все знаю. И сейчас так считает. Но.. дети разные;)

Некоторое время назад Саша-Александрина показала баночку со снегирем от ИФЗ. Естественно, мне такую тоже надо! Теперь есть;) Ребенок прислал!
Что сказать? Если честно, то удивило невысокое качество фигурки. Коробка и то лучше сделана! Снегирек корявенький, с подтеками фарфора, раскрашен тоже не айс. Как-то стремновато для Императорского фарфорового завода. Тем более, что стоит на три копейки. У меня есть китайские баночки с птичками и петухом. Они, правда, не раскрашены, но хоть фигурки ровные. Если бы сама покупала, то конечно бы все рассмотрела, а сынок на радостях схватил, в голову же не могло прийти что что-то не то. Ему говорить не стала, расстроился бы, а блог он все равно не читает. Но знайте. если соберетесь покупать, проверяйте предварительно;)
Да, хотела показать вам как идею, когда не знаешь что подарить. Собираете вот такую коробочку. описывать нет нужды, все видно. На новый год можно кружку положить или яркие носочки! На  марта чего-нибудь приятное для тела: бомбочки для ванн или соль.
Коробку вовсе не обязательно деревянную использовать. я как раз искала обычную картонную. но не нашла. зато попался такой вот ящичек.

Продолжаю вязать помаленьку: носки, рукавички. Шапку вот одну перевязывала раз 5. Это нечто. Но потом напишу, отдельно;)
Сильно глючит клавиатура. Пишу с разных компов. заказали новую, но когда придет-черт ее знает. Поэтому если сразу не отвечаю на комментарии- просто не получается. Но все вижу;) Читать могу и с телефона, а вот писать нет:(( Зато теперь есть наконец-таки программа. которая забрасывает фотки туда-сюда. Это прямо как Манька дома, Ваньки нет, Ванька дома, Маньки нет...
Фотки Томска просто так навставляла, без особого смысла. Идешь мимо и фотаешь;) Хорошо!
Ну тогда заодно и котика вставлю, а то я нашу Соню редко показываю. Не дается;)
Ваша Татьяна-Ласточка


52 комментария:

  1. Таня, так чем дело закончилось с выколачиванием компенсации? или не закончилось.
    Соню целую в нос, люблю кошачьи носы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничем пока не закончилось. собираешь справки, оформляешь декларацию и отдаешь в налоговую. Налоговая рассматривает 3 месяца и если все оформлено правильно, еще через месяц перечисляет 13% от потраченной суммы

      Удалить
    2. Я как страшный сон вспоминаю возврат имущественного вычета.

      В течении шести лет подавала уведомление наперед, чтобы подох/налог не удерживали, выбрала в этом году, Слава Богу, всю сумму и не стала подавать на возврат с ипотечных процентов.

      Вот уж и не знаю, правильно ли сделала, но сил и даже матерных слов у меня,Таня, не осталось!...

      Удалить
    3. О, это я тоже проходила! Сначала также делала, чтобы просто подоходный не удерживали, это удобнее, т.к. в том числе эта сумма шла на уплату кредита Но наша бухгалтерия все нервы выматывала, забывала, что у меня удерживать не надо и удерживала все равно. Каждый раз скандал, поиски денег на уплату кредита и так далее((( Но потом запретили, пришлось подавать раз в год.

      Удалить
  2. Тань, удачи с документами. Только посочувствовать. Со снегирем засада...
    Наташа мне говорила, что она с продавцами выбирала снегиря. Я и не поняла сначала. Теперь поняла. У меня ровненько все прокрашено, спасибо ей.
    Набор в коробке классный получился.
    Тань, а я все время с телефона отвечаю. У меня Андроид старенький, я вечером все время из спальни с телефона пишу. Странно, что у тебя не дает писать. Может что-то подзагрузить нужно? Быстрого решения тебе вопроса с клавиатурой.
    И какие у вас красивые программки театральные! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори, Саш. В три раза дороже китайских банок (сами банки, как мне кажется,те же), а такое безобразие. У моего снегиря нашлепка прямо на пузе! Ладно бы где на ветках.. То есть явный брак. Но не отошлешь же обратно:((( Они, кстати, еще с синицами выпустили. Обиделась. Не надо они мне:((
      Теоретически с телефона отвечать могу, но программа под другую почту и вообще всё настроена. А каждый раз входить-выходить тот еще геморр. Неудобно мне. Поэтому только читать.
      У клавиатуры то одна кнопка западет, то другая. Самая засада когда шифт залипает( Или цифры- фиг что оплатишь или вообще куда зайдешь без пароля. По-хорошему надо комп менять, но... уж проще еще раз попробовать с другой клавиатурой.
      P.S. это я афишу сфотала, а не программку))

      Удалить
    2. Афиша тоже красивая!!!
      Знаешь, мне тоже показалось, что это китайские банки, я подобные (но с белыми фигурками и без) видела в Wildberries.
      А мой ноут начал просто отключаться. Без объявления войны гаснет и все. Но ему уже 10 лет, пора наверное на покой. Не хочу даже думать, буду тянуть до последнего.

      Удалить
    3. китайские, ага. крышки легко заменяются;) такие банки еще иногда в сетевых магазинах продаются. И если обычная крышка, а не керамическая. стоят копейки. Т.е. именно за свою крышку, некачественно сделанную, ифз берет столько денег! Что-то оборзели. Я не против платить за качественный фарфор, но тут прямо кустарное производство:(
      про ноут та же история

      Удалить
  3. Таня , вот так по блогам ходишь и думаешь мне это надо и это, а потом купишь и думаешь так ли надо было.
    Перлами и меня детки балуют : " Мама ты выглядишь молодо, а по паспорту нет "))).
    Нравится мне ваше зимнее, у нас все про потепление говорят, уже +19 вчера было и к концу недели обещают .
    Хорошей тебе недели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне баночку эту надо было! тут и баночка (а я их люблю), тем более, с птичкой и уж тем более со снегирем, которые я собираю. Еще и лимитированная серия! Короче, все в одном флаконе. Не ожидала подвоха, так сказать;)
      Мама, потеряй уже свой паспорт!:)))
      +19-фантастика!!!

      Удалить
  4. Люблю такие посты - понемногу обо всем. Снега у нас в этом году тоже много, сегодня с мамой разговаривала, она говорит что у них в деревне до окошек снег, дочь с видом знатока радуется - хорошо что снега много, урожай хороший будет))) Баночка интересная, жаль, что качество подвело. Я на днях, во дворах увидела снегиря, прямо в центре города, недалеко от офиса, и так обрадовалась, что напугала прохожих))) В парке (у нас он прямо в лесу) в воскресенье высматривала, ни одного не увидела, только синички и дрозды-рябинники. Дочь мне как-то заявила, что я в прошлом веке в школе училась, и ведь даже возразить нечего)) А еще она меня часто спрашивает - а в вашей стране такое было? Имеет ввиду СССР. А в вашем веке? Один раз спросила были ли в моем детстве мячики. Чувствую себя динозавром. Удачи с документами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, меня тут недавно в банке спросили в какой стране я родилась))). И еще добавили, а что в 1967 г. СССР еще существовал?:))) Хоть стой, хоть падай. Все мы динозавры)).

      Удалить
    2. Наташа, у нас тоже снега по окна, это даже по фото видно. А фото окна последнее-это оно было на втором этаже;)
      На прошлый век я не обижаюсь, обижаюсь не то, в чем считаю себя относительным знатоком, а дочь думает, что я и понятия не имею. Это не вопрос возраста даже, а, скорее, непонимания кто и что собой представляют твои родители;) Как-то так...
      Представляю сколько радости от встречи со снегирем! Я б тоже прохожих напугала:)) Нынче я ни одного так и не видела...

      Удалить
  5. Таня, нас тоже засыпает снегом, вот сегодня с утра метель метет. Только на днях двор почти до асфальта вычистили )))... Ой про документы и "Вас нет в программе" это вообще отдельная тема )))... У меня папа когда-то в отпуск не мог уйти. По факту не ходил, поменяли местами их с коллегой, а в кадрах "по программе" он уже был в отпуске )))...(типа график в начале года внесли и все, по графику был)...Но потом все же как-то уладили это дело, но крови попили )))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, и у нас весь день мело и мело. До асфальта у нас не вычищают, ну или я не видела. дай бог. чтобы просто сравняли, чтобы не по буграм ходить;) Уже забыла. когда последний раз надевала сапоги на каблуках;))

      Удалить
  6. Таня,у нас тоже зима снежная,белая,вьюжная.
    Снегирь на баночке красиво и довольно не обычно.Еще и в добавок очень известный ИФЗ.
    Коробочки,,деревянные ,а не бумажные,, с подарками это очень интересная идея.
    Соня очаровательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, вот я и не ожидала от ИФЗ такого подвоха. Был бы относительно дешевый китайский- я бы не расстроилась. А так -обидно;)

      Удалить
  7. Какой же у вас снег белый!!!! У нас чернота... К универсиаде наверное навезут чистого снега или покрасят тот что есть, если не растает весь к концу недели :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, вот я все думаю хватит в Красноярске снега в марте или не хватит? Неужели снег тоже красят???

      Удалить
    2. я сама не видела, но народ говорит, что где-то белый укрывной материал используют. Не удивлюсь, если покрасят. Новый то уже точно стали привозить, только боюсь, что с такой температурой и он растает.

      Удалить
    3. Частный сектор, который не поддался на выселение в высотки, загородили деревянными заборами а-ля шале, смехота!!!!

      Удалить
  8. Коробка с набором всякого-разного - хорошая идея. Я такое дарю мужу сестры на Новый год. Тут проблема что своим подарить (муж и два сына), а тут, можно сказать, чужой мужик. Но он доволен, тем более- он сладкоежка. Да и собственного мужа иногда (когда совсем уж нет идей) таким балую. С женщинами намного проще :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я дочери подарила, вдобавок к свитеру;) устала голову ломать. Муж бы тоже не отказался)))

      Удалить
  9. Сонечка-чудо!!! Окна красивые,люблю старинные,в них душа! А теперь...и посмотреть не на что,сплошной пластик,даже дерево уже не так часто встретишь.
    Зима в этом году красавица!!! Посмотрим.какая весна будет.
    А бюрократия...это просто кошмар,У меня впечатление от наших всевозможных организаций одно-куча компьютеров и ...сплошные бестолочи,без него (компа) вообще 0.а уж справку выписать от руки...я думаю,что и не стоит просить-они это просто не умеют или с грамотностью есть пробелы (не раз сталкивалась).Наших бюрократов не прошибёшь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас, слава богу, пока есть на что посмотреть. Но уж больно нехороший контраст с современными домами;)
      Справки эти каждая организация выдает по-своему. Можно просто распечатать бланк и заполнить, какие проблемы? Так нет, создают их на ровном месте! Зла не хватает

      Удалить
  10. Таня, какая засада с птичкой-то. Все портится, даже ИФЗ, хотя цены у него космос. Все нужно проверять.

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, как снежно еще у вас, а у нас снег вывозят и город становится серым...только за городом где живу еще "зима-зима-зима-а-а".
    Насчет справок, да - это тоже "проходили", теперь если платно лечусь, то сразу предупреждаю, что мне будут нужны документы на возмещение НДФЛ!!! Действует! По крайней мере сразу находят в базе и дают все необходимые справки, правда иной раз просят прийти в другой день за готовой, это если, например, было несколько обращений в одну и ту же клинику.
    А птичку мне жалко, испортили её! Очень люблю птичек!
    Увидела программку театральную и поняла, что февраль проходит, а я ни на одном спектакле не побывала, надо исправиться...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас с дорог вывозят, но дорогиже-это малость, а дворы, а тротуары, а крыши в конце концов? Сейчас еще начали с крыш скидывать, по тротуарам не пройти... Так что еще долго будет все белое;)))
      Таня, а толку их предупреждать? Они же не отказываются эти справки выдавать. Все выслушают, возьмут копии документов, скажут прийти от недели до двух (!), приходишь, а так ... ничего! Программа не видит. Либо накосячат. Мне одну справку внимание (!!!) из Петербурга два раза на самолетах пересылали!!! Это нормально вообще??? В Томске нельзя выписать, раз клиника здесь????

      Удалить
    2. Да, понятно, что это и бесит, что обещали и не делают...я с таким пока не столкнулась, т-т-т-фу!

      Удалить
  12. Таня, вот только говорильня одна, что бумаг будет меньше, а их все больше и бодбше тредуется не смотри что комтерехировади все и везде
    Про банку , хорошо, что предупредила, буду знать. Хотя все всегда нажо полверять, но так бывает, что жоверяешся продавцам, а ведь могут знать про дефект и впарить и такое бывает!
    Соня ваша красавица!

    ОтветитьУдалить
  13. Да, такое время года на природе радует, а в городе больше в тоску воняет. На районных форумах у нас уже пошли опять живописные дискуссии про уборку собачьих "каках" с газонов. Оказывается, по закону хозяин собаки должен не просто собрать всё в бумажный кулек и выкинуть, но выкинуть либо в специальный контейнер, коих нет, понятное дело, либо отнести домой и не кинуть в мусорник, а спустить в унитаз. Что в принципе логично, но на данном этапе нереально добиться от большинства граждан. Во-от.
    А снег у вас потрясающе живописный.
    ИФЗ удивил. Может, они там приторговывают ещё и чем-то от "коллег" . Странно, что вот так получилось.
    "Безымянная звезда" в театре - интересно. В голове так отпечатался фильм, что уже не представляешь, а как могли бы сыграть другие и по-другому.
    Томская деревянная резьба как всегда великолепна! А на какой улице это голубое окошко?
    Читаю тебя и думаю: я вот тоже собираюсь на налоговый вычет за лечение подать, за прошлый год. В первый раз. И будет ли оно того стоить? Сумма у меня гораздо меньше. Попробовать все же надо, наверное.
    Тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, да если бы просто в мешочки убирали, это был бы несказанный праздник!!! О домашнем унитазе никто и не мечтает;)))
      Знаешь. у меня в голове тоже фильм засел, но я диким усилием воли заставила себя отрешиться и просто по-новому взглянуть на пьесу. Получила большое удовольствие! Только артист из учителя сделал какого-то дурачка-ботаника. Тут просто невозможно не сравнивать с Костолевским!
      Окошко на соседней улице. На обычном доме, коих миллион у нас в городе;)))
      Маша, я все время подаю. То на квартиру, то на лечение, лет 5-7 точно. Может быть потому что меня так бесит наше государство, что если есть хоть малейшая возможность вернуть копейку назад- верну. Назло. Тут как в поговорке: с паршивой овцы хоть шерсти клок;)) Муж вот никогда не подает, не хочет возиться. Я с ним ругаюсь сильно из-за этого. А как подумаю в масштабе государства сколько таких вот невостребованных денег- мамадорогая! Из вредности буду возвращать!

      Удалить
  14. P.S. В самой первой фразе опечатка: "вгоняет", конечно. Но по сути и опечатка подходит ))

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, последняя фотка - супер! Или как говорит моя сестра "Огонь!" :))) Такая мосечка сладкая :)))
    Красиво, когда снега много. У нас его нет. У нас вся зима почти как ваша весна - грязь, слякоть... и вечно все сапоги во всем этом... Хоть бахилы сверху надевай...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Наташ, я слякоть вообще не люблю! Конечно, когда намерзнешься и слякоти рад, но недолго. Я вот каждый год порываюсь купить резиновые сапоги, но как-то не того- тетя в резиновых сапогах...

      Удалить
    2. Согласна с Наташей: наши слякотно-серые зимы выматывают грязью и тоской. Сапоги резиновые имею в количестве трех: белые изящные под юбочку, молочные с каблучком под шубку и в клеточку под брюки. Все три пары зимой в ходу.

      Ой, про резиновые ботиночки в виде кедов на шнурках не упомянула... Очень радует сейчас яркое разнообразие резиновой обуви, для нашего сырого климата это самая необходимая обувь.

      Удалить
  16. Your pictures of the thick snow blanket are stunning, Tatyana! We should feel ridiculous here in France with our poor exceptional 5cm of snow this winter that triggered off a real panic! I think I understood that your medical system can be as ubuesque as ours, quite incredible in an era when everything should be made easier thanks to computers! We have never had so many paper documents while we are urged to save the planet and dematerialize as much as possibe! You must be strong to survive in such a nonsensical world and not end up in a lunatic asylum or in prison because of this society that either destroys people or drives them to crime! Lets' try to have a nice day, however...

    ОтветитьУдалить
  17. Сколько у вас снега!!!
    И театр, и вкусняшки, и баночка (вот кстати на фото не видно, что с ней не то что то :) ) - пусть все тебя радует

    а про вычет - промолчу. мне тоже непонятно, если вся сумма в бюджет уплачена путем подоходного налога, то почему ее нельзя вернуть всю?? ибо цены на лечение...слов нет
    вот

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООчень много снега! Причем это ведь слежавшийся, ветром то куда больше сдуло;)
      Спасибо, Катя!

      Удалить
  18. Только сейчас добралась до компьютера комментарий написать.
    У нас снег даже не убирают( страшно представить лужи, когда потеплеет.
    А у вас не предупреждают о замене спектакля? У нас пишут, а иногда и по телефону сообщают. Но я билеты сейчас он-лайн покупаю. В кассах не очень удобно.
    На "Горе от ума" хочу сходить, но на удивление у нас только один театр его ставит. "Безымянную звезду" не смотрела, поищу может он есть у нас в театрах. Спасибо.
    С ЛФЗ обидно, они такие дорогие.
    Про справки даже не буду упоминать( это такой кошмар всегда.
    Коробочки с подарками чудесная идея. И вкусно, и эстетически красиво, и точно пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну когда мы пришли на спектакль, что билетер сказала, что объявление о замене спектакля было на сайте. Но я же не захожу на сайт каждый день, билеты то заранее купила и сплю спокойно;) Наверное можно было бы вернуть деньги, но мы и так редко в театр ходим, так что решили идти. И не пожалели. Поэтому я довольна.

      Удалить
  19. Сколько снега у вас!У нас только вчера выпало немного и сегодня уже подтаивает, завтра уже и не будет...
    Резное окно красивое, мне почему- то нравится разглядывать красивые окна, двери, балкончики...
    Соня твоя, как плюшевая игрушка:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, по-моему, все любят разглядывать.. или это только мне кажется?;)
      Представляешь, мне повезло снова купить такую же кружечку с котиком в очках, как я тебе выслала! теперь тоже из такой же чай пью!!

      Удалить
    2. Дааа, кружка отличная!Мне очень нравится)Я такие еще с собачками видела)
      Мне кажется к рассматриванию деталей расположены творческие личности. Не каждый будет стоять и рассматривать окно или балкон с цветами...мужчины уж точно:)))А кто-то воспринимает целый предмет, а не разбирает его на детали, из которых он складывается.

      Удалить
    3. интересно. Но я люблю и в целом рассматривать, и по кусочкам. Муж всегда окна рассматривает, еще больше деталей видит, чем я;))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...