среда, 22 августа 2012 г.

Сбылась мечта идиота- лавандовый обмен завершен!!!

Ну уже ни для кого не секрет, что я помешалась на лаванде;)))) И вот в 1913 году как-то мы с Надей-nagual договорились об обменном лавандовом ПИФе, что войдет в подарочки мы не конкретизировали. Да что угодно, лишь бы имело отношение к лаванде! Мой подарочек показывала вот тут, а на днях мне пришел от Надюши ответный сюрприз с настоящей лавандой!!!!! Про шкатулку я уже знала, потому что Надя показала ее в своем блоге, про лаванду догадывалась и надеялась, но все остальное!!! Как я рад, как я рад!!! Вы даже не представляете какое все замечательное и шикарное!!! Во-первых, сама шкатулочка, так изящно отдекупажированная, да не просто картинкой лаванды, а еще и чертополохом!!! А цвета...
Как ни силилась- не смогла достойно сфотографировать такую красоту, умоляю, сходите в блог Нади, там просто шикарнейшие фотографии этой шкатулки!!!
А еще... Смотрите лучше сами!

 2 пучка лаванды свежего урожая, еще лавандовый чай, еще лавандовое масло, еще такой красивый бактус, который мы никак не можем поделить с Полинкой, еще сердечко для декупажа или росписи, штампики с ласточками, раритетный набор с лавандовым полем... А еще ленточки и ниточки красивущие и такие полезные!!!
А еще такая прекрасная ткань для блокнотов!! Вот какая! И у меня уже даже есть идеи как использовать!
Ой, девочки, я такая счастливая, просто жуть!!! В первый вечер ходила и все тыкала в носы своим домашним пучки лаванды, кое-кто уже хотел 03 звонить.... Нет, а как не тыкать то??? ну так славно пахнеееетттт... кстати, я уже поняла, что лаванда может пахнуть по-разному. Как-то из Чехии мешочек привозили- она немножко по-другому пахла.  
Когда нанюхалась вдоволь (подозрительно звучит, да?), стала фотографировать, в т.ч. и мою лавандовую картинку, но уже с настоящей лавандой! Для полноты счастья не хватает ее только в поле утащить и сфотать на пленэре;)))) Но ведь это следующий этап, зато знаю о чем мечтать;)))
Кстати, в фотосессии приняло участие и вышитое лавандовое саше, которое мне подарила Катюша Тинкуца;))) (см. коллаж)
Так много хотела написать, но что-то все слова растеряла.. В общем, я настолько рада, что сама себе завидую!!! Надюша, дорогая, спасибище тебе огромное и за подарки, и за заботу и чуткость.  Вот я прямо ощущаю с каким теплом и старанием ты все делала и собирала!!!! Это дорогого стоит.. спасибо!!! Шкатулка так и стоит у меня прямо перед глазами, я насыпала туда немножко лаванды и нюхаю периодически (гыыы, а бывают лавандовые наркоши?)
Девочки, порадуйтесь вместе со мной и полюбуйтесь тем, какие вещи умеет творить Надя!
Ваша Татьяна-Ласточка.

47 комментариев:

  1. Красота какая!!!! Я обзавидовалась, аж слюнки текут))))))))Хочется ВСЁ!!!!!!Девчата - умницы!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С ума сойти,вот это точно СЧАСТЬЕ!!!Поздравляю!Надя огромнейшая молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, прЭлЭстно все что увидела!)) Ах, этот чудесный аромат, тоже от него улетаю...а когда-то была абсолютно равнодушна)
    Не далее как сегодня поймала себя на мысли и немного пожурила за непостоянство)) Вот вроде бы и переехала к морю, о котором долго мечтала, и тут на тебе, всплывает еще одна хотелка... грезила о тихом домике где-нибудь в Провансе с видом на сиреневые холмы в утренней дымке...эх, мечты, мечты!))))))
    Подарочки восхитительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вредно, когда мечты не сбываются! Значит, надо ехать!;)))

      Удалить
  4. Таня!!! Поздравляю!!! Подарки действительно замечательные! Надя, просто умничка! ПОЗДРАВЛЯЮ!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ухтыухтыухты!!! Как здорово! Я тоже счастливая обладательница одной из Надиных шкатулочек и очень хорошо понимаю восторг! :) Танюш, поздравляю и радуюсь! и даже саше присоседилось :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присоседилось, присоседилось, даже немножко свежей лавандой наполнилось;)))))

      Удалить
  6. Какая красота! Шикарный подарок, от души поздравляю. А как это я пропустила лавандовый обмен?! :) Супер

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Поздравляю с чудесным подарком!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько богатства!!! Твое настроение и восторг, прям сквозь экран, чувствуются! Наборчик-восхитительный, тканюшка-шикарная-уже жду блокнот! Все такое вкусное! Поздравляю! А что такое "бактус"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, бактус- это шарфик такой, треугольный;)

      Удалить
  9. богатые богатства, красота неимоверная

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Боже, какая красота!!! Лаванду люблю несказанно!!! Шикарный подарок. Бактус - вообще слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, очень рада за тебя, это действительно праздник получить такие расчудесные подарки :) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю!:)) Видела у Нади в блоге эту коробочку, красота! Остальные подарочки тоже замечательные:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Как, Таня, за тебя и твоих близких рада! Вы теперь ЛАВАНДОВОсчастливые!!! )))
    А подарочки просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, подарки чудесные! Поздравляю! Лавандовая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня,какая красота!!!сама ооочень обожаю лаванду и пару месяцев назад искала гдеб ее добыть))хотела посадить вот и все тут))обещали весной водном месте,терь сижу и жду))у самой есть маааненький букетик,который привезла 4ре года наз из Хорватии и он все еще пахнет..етотакое волшебство!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я также, надеюсь весной посадить;)))

      Удалить
  17. Танюш, поздравляю, подарочки просто суперские!!!
    Одним словом - красотааааааааааааа!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Тань, спасибо за пост, мне очень приятно, что ты написала обо мне столько теплых слов.
    А лаванда действительно пахнет по-разному: у меня есть один веник, практически бесцветный, ему уже два года, как он пахнет!!! Сильнее в несколько раз, чем те два, которые я тебе послала. Может, потом запах усилится?:) Хотя вряд ли, наверное, от сорта зависит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо тебе еще раз за праздник и чуткость!!! Слушай. а что ли прямо веточки пахнут? вот это да, какая лаванда КПДэшная;))))

      Удалить
    2. Не, на веничке цветы, но до такой степени усохшие, что стали одного цвета с веточками, на которых сидят. Веточки не пахнут, щас пошла проверила:). Такой веничек стоит у меня в старой стеклянной бутылке на рукодельном столе. Когда в холодное время года я хочу вспомнить, как пахнет лето, я срываю один из таких цветков и растираю в ладонях...ах, какой аромат ударяет в голову!:). Твоя лаванда пахнет иначе, видать, сорт другой.

      Удалить
    3. я твои цветочки тоже в пальцах разминаю- такая вкуснотаааа!!!

      Удалить
  19. М-ммм, здорово!!! Красота то какая!!!:))

    ОтветитьУдалить
  20. Радуемся! Чудо подарки, от души, это чувствуется!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Подарки чедесные! Радуюсь вместе с вами обеими такому обмену!
    Таня, а для такого блокнота можно сделать бумагу с каим-нибудь "типа водяным" знаком, какой-нибудь рисуночек в уголке, роза ветров или компас старинный. Будет совершенно другое ощущение от такого блокнота в руках, мне кажется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, а что ты имеешь в виду под "водяным знаком"? у меня штампики соответствующие есть уже;))))

      Удалить
  22. Таня, очень радуюсь)Красота!

    ОтветитьУдалить
  23. Лавандовый рай, не иначе!
    Тань, подарки наишикарнейшие! Сразу видно, что человек старался от всего сердца, а это дорогого стоит.

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, спасибо вам огромное, что разделяете мою радость!!!! И те, кто до сих пор не знаком с блогом Нади- сходите, точно не пожалеете!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Танюша, поздравляю с прекрасными подарочками!!! Как же много ярких, положительных эмоций вызывают наши рукодельные обмены, обычный человек этого не поймет!!! Надежда, молодец!!! Замечательный сюрприз подготовила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, точно, синергетический эффект!!! Спасибо!

      Удалить
  26. :))))Танюш, поздравляю! Такое все красивое, изящное и в одном стиле!!! И как же приятно, только своя сестра-рукодельница может оценить всю гамму чувств от таких приятных сюрпризов!

    ОтветитьУдалить
  27. Таня. поздравляю!!! Такая красотень! Это я , как любитель сиреневого цвета (или лавандового?), говорю. И у меня для тебя уже давно лежит мешочек из Прованса с лавандой, в коллекцию, так сказать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа, Анютаааа, а почему я об этом не знаюююю? вот так сюрприз!!! ууууу!!!!! куды бежать?!!!

      Удалить
    2. Таня, у нас карантин, причем похоже заразный! надо как-то встретится!

      Удалить
    3. В смысле - после карантина))))

      Удалить
    4. ой, Анюта, выздоравливайте скорее! как же это вас угораздило?!

      Удалить
  28. Таня. поздравляю ! Все красоты и нужности необыкновенной!

    ОтветитьУдалить
  29. О, Танюша, какой роскошный обмен! Столько лавандового счастья! Шкатулочку эту видела и очень ею восхищалась. А твои картины просто обожаю! Всё ещё от той девочки в себя никак не приду! Танюш, лавандовая картина необычайно красива, прям залюбовалась, в таком умопомрачительном оформлении-класс! И моя мечта- лавандовые веточки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! вот точно- большое лавандовое счастье, спасибо! Надеюсь, у вас с лавандой чуть полегче;)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...