вторник, 1 сентября 2020 г.

Август 2020


Я научилась просто, мудро жить,
Смотреть на небо и молиться Богу,
И долго перед вечером бродить,
Чтоб утомить ненужную тревогу...




Из рукодельного. Два малыша от Яны
Славка пошел играть в хоккей на траве;)
И Степан- запасливый и основательный парень
Чашка- куда ж без нее!

Август - астры,
Август - звезды,
Август - грозди
Винограда и рябины
Ржавой - август!

Полновесным, благосклонным
Яблоком своим имперским,
Как дитя, играешь, август.
Как ладонью, гладишь сердце
Именем своим имперским:
Август!- Сердце!

Месяц поздних поцелуев,
Поздних роз и молний поздних!
Ливней звездных -
Август!- Месяц
Ливней звездных!
(Наташа, бери это фото для проекта)

Ну и, конечно, потрясающие закаты. Не только в августе, но и все лето. Можно было просто ставить кресло и любоваться вечерами!
Такой он был в картинках.. август...
Татьяна-Ласточка


30 комментариев:

  1. Таня, яркий и щедрый август. Красоты сколько нарастила. У меня тоже много фоток, а слов нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,красивый,вкусный,рукодельный август.
    Стих про август запал в душу."Ливни звездные" я наблюдала,красиво.
    Закат шикарный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю эти стихи Цветаевой давно. Щемящие. Царапающие душу.
      Спасибо, Надежда!

      Удалить
  3. Татьяна, как стильно, продумана каждая композиция, в этих мелочах и скрывается удовлетворение от проделанной работы. Замечательный август.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, флоксы в старый умывальник сунула спонтанно, проходя мимо;)
      А вообще инстаграм заставляет стараться, это да.

      Удалить
  4. ...когда шуршат в овраге лопухи и никнет гроздь рябины жёлто-красной, слагаю я весёлые стихи о жизни тленной,тленной и прекрасной)
    Ваш пост - поэзия и яркость цвета и хорошего настроения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лишь изредка прорезывает тишь
      Крик аиста, слетевшего на крышу.
      И если в дверь мою ты постучишь,
      Мне кажется, я даже не услышу.
      Спасибо, Ирина!!! А что это вы меня на вы?;)))

      Удалить
    2. Таня, эти стихи А.Ахматовой часто чмтаю где-то внутри, шепотом...спасибо тебе)

      Удалить
  5. ...Простые сдова не нужны,
    Строчкой стихов август сшит,
    Пусть и прошел он для всех,
    Но осень пусть не спешит...😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, как хорошо!!! Спасибо!!!! (ах как жаль, что тут смайлики не ставятся, наставила бы сердечек!!!)

      Удалить
  6. дааа, в августе и у нас были роскошные насыщенные закаты :) Красивый месяц!
    Таня! Какая красивая чашка - загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! думаю, такие закаты, потому что погода постоянно менялась;)))

      Удалить
  7. Здравствуйте, Татьяна! Красивые фото, замечательные работы и... чашка, куда ж без неё!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, Татьяна, хитрая ты: тут одно фото бери, мне написала последнее забирай :)) А я бы оба забрала! И звездный ливень, и винограда грозди... А чашка! Время груш и грушевых пирогов :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, почему последнее? Я писала ПРЕДпоследнее, проверь;) Специально контрольный выстрел еще здесь;)
      Грушевый пирог ни разу не пекла, надо исправляться;))

      Удалить
    2. Таня, проверила. Слепанда я уже, видать... вот что делает с глазами работа за компом...

      Удалить
    3. А из грушевых мне Татэн французский нравится. Очень простой, но его сметают сразу же :). На моем кулинарном блоге есть рецептик :)

      Удалить
    4. о, спасибо! Возьму на заметку!

      Удалить
  9. Танюша, мне очень нравятся твои цветочные композиции, хороши!!! Взгляд художника на реальность!!! И портреты твои просто классные, можно в журнал на обложку!!! А закаты сказочной красоты!!! У нас таких не было пока. Приличный август был, даже без потрясений!!!😁

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, перехваливаешь! Но приятно:)))
      У нас то дождь, то солнце, по тыщу раз на дню. Вот все вперемешку. Наверное поэтому такие закаты;)))

      Удалить
  10. Красивые стихи и вы, Татьяна красиво смотритесь в голубом платье. Это ваша работа, последняя обновка?
    Хорошо подобраны цветы в вазах, мне нравятся ваши флоксы. Отличный урожай облепихи, вы наверно ее заготавливаете на зиму?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо. Платье не сама шила, вдруг захотелось такое льняное... Пока не привыкла к фасону, уж больно оно свободное;)
      Я облепиху не люблю, отдаю маме, она замораживает просто, потом пьют морс

      Удалить
  11. Таня,теперь уже история прошедший август!
    Цветы красивые,а вот облепиха-это просто что то! Ягода детства,кроме неё ничего не было и еще яблоки ранетки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас вот облепихи не было, не привыкла я к ней. Мама любит, ей отдаю всю

      Удалить
  12. Какая красота и умиротворенность. Чашка - песня, обожаю груши.

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Спасибо, Кира. Не могу пока привыкнуть;)) Какое-то широкое)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...