понедельник, 5 июня 2017 г.

Calavera Azul Mill Hill

Вышила вот такую черепушку. Вообще-то черепушку зовут Азул (Azul) из милл хилловской серии Calavera. Почему Азул -не знаю, то ли в мексиканских черепах есть такой персонаж, то ли просто потому что голубой;)
Это дочь просила меня вышить череп, причем фиолетовый.  На самом деле, я вообще не поклонница этой моды на черепа и скелетики, но то ли настроение такое в последнее время, то ли так уж складывается, что-то торкнуло, взяла и вышила... себе. Голубенького:)) Ну люблю я голубой цвет!
Специально вышивала на фетре, ибо планировала как апликацию пришить на джинсовую куртку. Но подходящей куртки пока не нашла, поэтому пришпандорила на нейтральную толстовку. 
Вышивала с помощью накладной канвы.
Боялась обрезать прямо по самому краю бисера, оставила чуть-чуть фетра с краев...
Несколько дней назад ползала-ползала, пытаясь как следует сфотографировать комплект одежды (типа модный лук как сейчас принято говорить), но бесполезняк. Ничего путного не получилось. Опять же, пыталась сделать сэлфи, тоже не очень. Но все же вставлю фотку. Для наглядности размеров аппликации;) Не судите строго. Зато в кои-то веки волосы в разные стороны не растрепаны, были под шапкой;) Вопрос: а вы тоже носите шапочки в июне?;)))
В общем, пока так ношу. Потом перешью. Черепок смешной, зубастенький. В реале весь переливается)))
Большое спасибо Насте-Kotenka  за помощь!
Не пишется мне сегодня... Зато прикупила небольшую добавочку для Птичьей конфеты: птички-пуговки и атласную ленту, разумеется, с птичками. 

Если кто-то вдруг пропустил пост о моей конфете- еще не поздно записаться;)
Ваша Татьяна-Ласточка.


45 комментариев:

  1. Веселенький черепок:)), рассмешил !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. особенно зубы разного размера меня прикалывают;)

      Удалить
  2. Ответы
    1. вот да! Изначально я тоже предполагала, что поменьше будет;))

      Удалить
  3. Люблю такие черепушки) Эффектно смотрятся.
    Шапку я все таки убрала, а вот перчатки вчера одевала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю, нынче у половины страны одновременно весь гардероб в ходу;)))

      Удалить
  4. Прочитала по началу "черепашка". Долго втыкала)))

    Конфетка!!! Птички!!! Побежала записываться)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Забавный, хотя эту моду тоже не очень понимаю. Шапку убрала, но капюшон одеваю регулярно, а перчатки и подавно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, у вас там, вроде, даже в июне снег?;)

      Удалить
    2. Все не так плохо) хотя в этом году везде какие-то катаклизмы. Снег у нас только в лесу местами и по городу в закоулках, куда солнышко не достаёт. Обычно весна у нас стремительная, распускается, зацветает все на глазах. Полярный день даёт о себе знать, изменения прямо очень заметные. Два-три погожих денька и все зелёное.

      Удалить
  6. Красаффчик черепушка :) хорошо на тебе смотрится!
    Шапочки летом не ношу, ношу до холодов босоножки :) Так что снег летом категорически не люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я мерзлячка;) В эти выходные наконец-то решила убрать теплые сапоги, а то уже весь ассортимент обуви, который в ходу одновременно. в прихожей не помещается. От босоножек до сапог. Ну не таких, чтобы прямо на мороз, а полузимних, как я их называю. От нуля и до -7 примерно;))) Убрала... Уж очень надеюсь, что хотя бы до сентября не понадобятся;)))

      Удалить
  7. Вай, какая черепушка симпатишная! (´ ∀ ` *) Я похожую год назад стала вышивать, но так и не закончила, теперь вот стимул появился тоже свою доделать)
    Как раз сегодня была в шапке. Таня, какая красивая ты! Очень классное сэлфи! Брошка смотрится отлично! Волосы уложены идеально. (o´▽`o)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, доделывай, буду ждать "брательника". Спасибо за комплимент, все время предпочитаю думать, что в жизни я всеже лучше, чем на фотках;)))) гы-гы))) А прическа тут нормальная получилась, просто домой прибежала. шапку сняла и зафотала. Потом уже сообразила, что даже не причесалась;) А так у меня каждый день новая укладка-самопроизвольная. Люди так и спрашивают: опять что ли по-другому подстриглась?;)

      Удалить
  8. Татьяна, вещь в таком необычном и красивом исполнении, что вообще забываешь,что это просто череп :). Очень и очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, вот да! Что-то в этом дизайне есть такого, что про то, что череп-думаешь в последнюю очередь;)) Может этим и подкупила:)))

      Удалить
  9. Забавное украшение получилось! И как не странно красивое! Сочетание цветов яркое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вот-вот, вроде бы черепушка-фу, но симпатишно:)))

      Удалить
  10. Таня, какой черепок очаровательный! Азуль он, скорее всего, из-за цвета, у остальных черепушек в серии тоже названия по цветам (желтый, оранжевый, и т.д.) Из-за цвета они совсем не страшные, а очень даже очаровательные и позитивные, на свитере классно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, Оля, так и пишу, что может быть из-за цвета. А чо, с именами париться не стали;)))

      Удалить
    2. Зато не запутаешься, вспоминая, как звали того, синенького :-)

      Удалить
  11. Танюш, я тоже не поклонница этой тематики, но получилась неплохая брошь :) можно даже сказать , весёленькая :))

    шапочку в июле у меня может носить киндер :) вязаный хлопковый беретик :) но это когда такое суровое лето, как в этом году :) А так, когда жарень - кЭпочка наше всё :) ну, ещё может панама-шляпа :)

    птичкину конфетку очень-очень хочется и очень здорово, что она пополняется интересностями и красивостями :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну.. в июле даже я не ношу. Уж очень надеюсь, что такого катаклизма не случится;))) А вот в июне уже не впервые надевать приходится, увы;)
      Таня, будем надеяться, что в птичкиной конфете тебе повезет! ну или тому, кто очень сильно хочет;) Когда конфеты разыгрываю, то сама переживаю, что хоть бы досталась тому, кому действительно это надо!!!

      Удалить
  12. Фу-у-у-у, страшненький какой, хоть и нос сердечком))) Дочке-то фиолетового шьешь?
    Шапочки носим, да! Потому как холодноватое-странноватое нынче лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну может и не красавец, но что-то в нем есть;)))) Не, не шью фиолетового. Думу думаю, может на 16-ом каунте вышить? но тогда весь бисер надо петитный брать...

      Удалить
  13. Июнь зажигает, зимняя куртка еще не убрана, шапка тоже :(
    Черепушка симпатичная, хотя и не моя тема, но кто знает, может когда-нибудь и понадобиться такое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха, я теплую куртку уже несколько раз убирала и доставала. На прошлой неделе после очередного тридцатника даже постирала и убрала типа до холодов... ага, щаззз.. через два дня опять +4 и пришлось достать:( Сегодня уже +28. Но не факт, что завтра не настанет новое время года;)

      Удалить
  14. Таня, ну череп- черепом, а брошка очень симпатичная получилась.
    И на фотке Вы -классная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! И ко мне вполне можно на ты;))) Несмотря на все мои прожитые годы:))))))))

      Удалить
  15. Моя ты красотка! И этот весёленький черепок отнимает у тебя и без того малые твои года:-)
    Танечка, спасибо тебе за поздравление с днём рождения, мне тааааак приятно, обнимаю и всё же, надеюсь на встречу, ведь наша жизнь такая непредсказуемая, чем и интересна;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, хорошо, что дошла открыточка! Че то нынче прямо у всех юбилей молодых годов: у тебя, у Александрины, у Лены Смирновой, у меня вот близится кругленькая дата...Даже не знаю какой подарок пожелать, хотя для меня всегда лучший подарок-это путешествие! Но чет в последнее время не складывается... Но я все же надеюсь! Нельзя не увидеть Крым!!!

      Удалить
    2. Давай-ка, нажелай как следует:-)

      Удалить
  16. Обаятельный такой черепушка вышел:).
    Шапку и зимой не ношу, капюшоном заменяю. Не люблю их, лоб вечно чешется:).Но в этом году поняла, что шапка все ж нужна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! У нас, к сожалению, шапку капюшоном не заменишь. Я шапки тоже не особо люблю, но вынуждена носить. И часто и шапку, и капюшон одновременно;)))

      Удалить
  17. Таня, замечательно черепок смотрится на толстовке и ты красавица))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хоть я и не такая, но все равно спасибо! приятно!

      Удалить
  18. А что, хорошая черепушка. Я тоже не фанат, но вот такие.. Вообще, вся эта калавера не такая мрачная, как могла бы быть, развеселенькая я бы сказала. И это главный козырь таких черепов.
    Селфи отличное!

    ОтветитьУдалить
  19. Прочитала все комментарии и удивлена, что никто не спросил~ а как окружающие люди реагируют? ))) не семья, просто те, кто видит тебя с таким черепушонком?

    Он, кстати, смешной) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну.. пока не слишком многие видели;) ну а те, кто видел, вроде, никак не реагируют. Может, в душе удивляются, конечно, но реакции не видно. Воспитанные люди;)))

      Удалить
  20. Таня, симпатичный такой черепок вышел, весенний!!! Оригинальная брошь!!!
    Мы пока без шапок, но в куртках!!! В праздничные выходные тепло постояло, дало мне в огороде поползать, с травой побороться, не разгибаясь, а теперь опять похолодало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас очередная жара. Но на жару я не жалуюсь, хоть погреемся;)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...