понедельник, 25 июля 2016 г.

Яблоки

Здравствуйте!  Я сегодня с яблочками:)
Яблоки я несколько раз порывалась вышить. Но понимала, что на большую проработанную схему время вряд ли найду, а подходящего относительно небольшого дизайна не видела. Пока Маша в своем блоге не показала. Как раз то, что надо! Дизайн из журнала "Вышиваю крестиком", Маша, спасибо за журнал! Канва рустикальная Аида 16. Специально не стала шить на льне...
Так получилось, что DMC-овских ниток по ключу было мало, решила попробовать новинку- китайские СХС, но о них позже;) Сейчас лишь скажу, что ровность крестиков при шитье этими нитками оставляет желать лучшего.  Фото чуть крупнее
Вышить то вышила, но стала гадать чего же мне с этой вышивкой делать. Ассоциация была четкая- старинная викторианская кухня. И там такие то ли прихваточки, то ли салфеточки.. Кстати, в журнале ВК написано, что именно найденные на блошином рынке старинные рисунки вдохновили дизайнеров на разработку этой схемы;)
Салфеточки у меня точно не используются, а такая прихватка... ммм... ну да, кощунство. Это с одной стороны. А с другой- мне не очень нравится ровность крестиков, картин у меня стописят штук, затраты получились копеечными (не считая мой труд, конечно), да и почему бы просто не повесить прихватку для красоты? В общем, вышла вот такая прихватка:))
Можно маленькое лирическое отступление? /ну не могу я без них;)
Когда-то давно я очень мечтала примерно о такой кухне в викторианском стиле и обязательно с таким полом!!!
Ну или более облегченный вариант- эдвардианский стиль;)
А потом, переехав в новую квартиру и прикинув площадь кухни, поняла, что темная мебель ну никак не впишется... Одно время нравился цвет Позитано, но такие кухни становились все более и более популярны, а мне ж не надо как у всех! В общем, кухня у меня бирюзовая:)))
Именно поэтому приходится избегать ярких красок, но порой ну очень хочется чего-нибудь такого-эдакого!!! Но все равно чтобы вписывалось и глаз не резало;)
В общем, вот такая у меня а-ля викторианская прихватка теперь есть;)))
С ней мы тоже поучаствуем в галерее у Лены.
Также хотела вам показать несколько разных дизайнов вышивки крестом с яблоками, которые мне очень симпатичны:
Яблоки от Риолис
Натюрморт с яблоками от фирмы Овен
Воробушки от Золотого Руна
Летние фрукты от Ланарте
Яблоки от Алисы

И яблоки от Марьи Искусницы
Хорошо, что у нас теперь есть возможность выбирать и среди наборов отечественных производителей;)))

Да, про китайские нитки СХС. У видела у нас в магазинах эти нитки- ес-но, тут же мониторить что да как. Ведь цена ну очень привлекательная! И все это на фоне бешено растущих цен на DMC. В интернете встретила только положительные отзывы, поэтому купила штук 10 сразу.
конечно, CXC сильно мимикрируют под DMC, даже внешними этикетками и коробочками.

Но, к сожалению, даже эти этикетки заклеены как попало. То вовсе не заклеены. Если у ДМС все четко, обхват этикетки с номером ниток как раз хорошо надевается на косточку, то у СХС то уже, то шире... Задолбалась разрезать и переклеивать:(
Но этикетки-это полбеды.  Проблема в том, что нитки сильно пушатся на срезе. Т.е. нитковдеватель вам в помощь! А еще нить запросто может быть разорвана внутри моточка...
Итак, из моего опыта плюсы и минусы китайских ниток СХС, позиционирующих себя как полный аналог ДМС.
Плюсы:
1) Цена (!!!)
2) Почти полное попадание в цвета ДМС
3) Не линяют.

Минусы:
1) Не очень хорошая скрученность ниток, что приводит к растрепанным срезам и неровным крестикам.
2) "Кусочная" намотка ниток в моточки
3) некачественные этикетки с номерами не позволяют их сразу использовать для хранания ниток на косточках

Ну вот, как мы видим, все зависит от целей использования этих ниток. Если вышивать что-то небольшое, например, открытку или прихватку. то почему бы и нет? А вот там, где нужны большие и ровные прогоны, то не советую;) Кстати, на самих нитках написано, что они предназначены только для продажи в КНР:))))
Посмотрела свои недавние публикации- много слов и, увы, мало рукодельного. А на самом деле я шью и шью, кое-что уже сделано, что-то в процессе. Элементарно не успеваю фотографировать:((( Как попало неохота, а приличные фотографии бегом у меня не получаются... Опять же сколько фильмов просмотрено, книг прочитано... Ой-ой, как бы все успеть?!
Еще я хотела сказать спасибо за то, что остаетесь читателями блога. Откровенно говоря, думала, что количество ПЧ после поста про возраст резко сократится. Но, как оказалось, оно только возросло. Спасибо, что понимаете!!!
Теплых дней!
Ваша Татьяна-Ласточка.

36 комментариев:

  1. Очень по-старинному получилось, здорово (хотя кощунство, да ;-))).
    Мне в риолисовском дизайне корзина не нравится. А Алиса есть, но никак не вышью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а мне наоборот- из всех корзин нравится! такая.. старенькая, прямо на ладан дышит;)))
      Ай, я подумала, что все равно криво все сшила, пусть хотя бы яблочки глаза на кухне радеют:)))

      Удалить
    2. Наливные яблочки хороши! А подборка схожих дизайнов наводит на мысль о еще одном флешмобе :-). Пост про возраст прочитала с удовольствием, но комментарии почему-то могу цеплять только к уже имеющимся ответам и не стала портить чужие высказывания.

      Удалить
    3. Оля, может просто блогер чудит. Я в принципе то могу оставлять комментарии, то нет.. Тогда выхожу, снова регюсь и -оп-ля! все пишется... Честно говоря задлобало уже. Теперь вот гаджет ПЧ наполовину показывается...
      Идея флешмоба неплохая, только у меня пока подарка нет. А без подарка как-то не то... Надо бы людям хоть что-то приятное сделать;)))

      Удалить
    4. Тань, у меня в твоем блоге тоже стало так - сначала свой комментарий не вставляется. Но надо нажать на "комментарий к предыдущему коммент." и тогда помимо окошка вываливается и надпись просто "добавить свой комментарий". Не знаю, почему так, но я опытным путем насобачилась выкручиваться.

      Удалить
  2. Чудесные яблочки, мне кажется, лучшие из всех. Хотя и "Алискины" и "Марьины" тоже хороши ))
    ---
    У меня тоже бирюзовая кухня и я тоже выбрала ее за цвет ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. РИта, а у Теи Гоувернер яблоки видела? Я когда-то давным-давно ее книжку разыгрывала, так яблоки там были просто прекрасные!
      нашла тему
      http://lastochkinognezdo.blogspot.ru/2011/06/blog-post_11.html
      А у тебя в каком стиле кухня? в блоге где-то есть хоть кусочек? чисто позырить;))))))

      Удалить
    2. Я просто Тею не очень люблю, но посмотрела сейчас и правда - яблоки хороши, но эта миниатюрка мне прям в душу запала - румяных, блестящие! загляденье, а не яблоки.
      ---
      Немного кухни есть вот здесь: http://llappa.blogspot.ru/2016/03/mimosa-party-2.html

      Удалить
    3. Рита, спасибо! я тебе там напишу!

      Удалить
  3. Тань, какая прихватка и так понравилось сочетание яблок и полосочки, прямо в моем вкусе! И да, я тебя понимаю, кощунственно пользоваться такими:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, знала бы ты, как долго я к ним ткань не могла подобрать! все то, да не то. Нужно ж было в англицком стиле;))) Потом отдельной поездкой по магазинам искала ткань для бейки.. сумасшедшая женщина...

      Удалить
  4. чудесная подборка яблочек! никак не могу найти свой фетиш в вышивке, у Александры(Сашкин хаус) ёжики и белочки, у Вас яблочки, у кого-то лаванда.. а я всё никак не определюсь, что же хочется вышивать много и часто) ну путь осилит идущий) пост про возраст прочитала с большим удовольствием, подумала, пошла в магазин, купила маску и два крема, и подписалась на блог))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, нет-нет, фетиша у меня точно нет! Хотя... уже скопилось несколько дизайнов с петухами и снегирями. очень нравятся. И все хочется найти своих, идеальных!
      Я думаю, что само придет;)
      Пост про возраст и мне самой в первую очередь оказался полезным- ищу вот подходящий зал для занятий;))) правда не знаю сподоблюсь или нет. Но что-то надо делать!

      Удалить
  5. хорошо получилось. Мечтаю о доме в Викторианском стиле. ИМХО этот стиль в наши квартиры никак не вместить, площади не те))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну частично можно бы было;)))) Но у нас своего хлама хватает, не викторианского:)))

      Удалить
  6. Таня - отличнейшая прихватка получилась, такие красивые яблоки - чудо просто.
    Про возраст - я пропустила или забыла?Пойду смотреть...

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные яблоки) и применение замечательное. Про СХС интересно, еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, попробуй! В некоторых случаях помогает значительно сэкономить бюджет. Еще вот девочки подсказали, что на шнурочки пустить можно;)))

      Удалить
  8. Танюша, яблоки очень аппетитные!!! А я ещё ни разу яблоки не вышивала, надо бы призадуматься! Больше всего нравятся сюжеты от Риолис и от Алисы! Прихватка получилась классная, ткань здорово подошла! Украшение для кухни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Света, соглашусь-очень они хорошие! замечательные дизайны! все бы вышил;)))

      Удалить
  9. Аппетитные яблочки! ))) Хорошая прихватка получилась - и пусть действительно вист для красоты. У меня тоже есть в хозяйстве "для красоты", ну, скажем, тематические - новогодние там и пр. Положишь к плите - так замуцкают за день, я и не отстираю потом. Так вешаю и говорю: "Эту - не трогать! Для красоты." Ворчат, критикуют меня, но не трогают )))
    Тань, про возраст ты как раз очень хорошо написала (я тебе только сейчас наконец там комментарий оставила, так долго обдумывала и собиралась, копуша).
    И насчет "Алисиных" яблок - я б тоже не прочь яблочки вышить, присматривала дизайн (риолисовский нравится, но слишком большой для меня), и наткнулась на алисовские груши - они, на мой взгляд, гораздо лучше проработаны, чем яблоки. Я к грушам равнодушна, но тут прямо захотелось вышить. Вот думаю, не купить ли набор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, вот, кстати, ты написала, а я задумалась. Ведь у нас же дофига новогоднего "для красоты", так что вполне оправдана красота в любое время года;)))
      Груши риолисовские видела- купила набор в подарок подруге. Очень они хороши! И, пожалуй, даже лучше яблок! тоже думаю рано или поздно купить набор...

      Удалить
  10. Замечательные наливные яблочки! Прихватка получилась очень красивой. На самом деле не все, что мы делаем должно носить бытовой характер, ведь и просто для красоты нужно делать.) А нитки такие еще не видела в продаже, надо посмотреть-потрогать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, конечно, надо делать и просто так (иной раз мне кажется, что я просто чемпион по бесполезным штучкам;))) Проблема в том. куда это все размещать...
      К ниткам приглядись. В нужный момент, авось, выручат;000

      Удалить
  11. Танечка! Твоей прихваткой ЛЮБУЮСЬ! Все нравится! И вышитые яблочки и пошив! Умничка, ведь будет так приятно готовить на кухне вкусности с такой прихваткой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое! Готовить вкусности я не люблю ни с какими прихватками;))) но глазу приятно, это да;))))))

      Удалить
  12. Таня, замечательные яблочки!!!:) И прихваточка очень симпатичная получилась! Цвета подобраны интересные!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, привет! Классные яблочки у тебя получились и применение их вполне достойное. Тань, ты прямо-таки, меня вдохновила на подвиги. Как это так получается- у меня нет таких красивых яблочек. Очень нравятся яблоки от Риолис и от Овен. Все- загорелась я. А что выберу- поделюсь позже. Спасибо ха характеристику ниток . Правда, я не видела их, но поищу и испробую.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Таня! Вот и здорово, буду ждать от тебя яблочек;)

      Удалить
  14. Таня! Яблоки-хороши! И прихватка очень НРА! Она, конечно, интерьерная, только смотреть и любоваться! Очень достойное украшение кухни!

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, какие яблочки наливные! Таня, отличная прихваточка получилась!

    Только ДМС или Анкор. Для чего-то декоративного могу использовать сов. нитки из запасов или "Ариадна" ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, спасибо! Я в основном шью ДМС-ом, Анкором только один раз скатерть вышивала, там в наборе были... Отечественных наборов шила пока мало, поэтому не могу чего-то толкового про наши нитки сказать...

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...