пятница, 3 июня 2016 г.

Напоминалка и неожиданные приятности.

Всем летний привет! Я с напоминанием, что до 5 июня продолжается наш мотивирующий флешмоб "Очень хочу вышить цветы". И тех, кто хотел поучаствовать, но еще не сделал коллаж, прошу поторопиться;) Кому-то достанется приз- набор для вышивания и отрезы ткани.
На текущий момент у нас уже есть 33 прекрасных цветочных коллажа. Глаза просто разбегаются! Скажу по секрету, что благодаря вашим картинкам, у меня хотелок прибавилось;)))
А еще хочу поделиться радостью. Вчера совершенно неожиданно получила бандерольку от Тони-Listochek, причем отправлена она была из Узбекистана! Вот что там было
Особенно приятно было найти там пинкип с вышитой ласточкой!
Тонечка, спасибо огромное! Такой трогательный сюрприз! Ну и отдельные ахи по поводу сургучных печатей! Как же я люблю сургуч (и даже запах) и все ностальгирую по прошлым временам... У нас же теперь этим сургучом посылки не запечатывают:((( А тут вот оно! Соне нашей тоже сургуч очень понравился, еле вырвала пакет, а то она все сгрызть норовила...
 А еще я также совершенно неожиданно получила две открытки от девочек. Одну от Гульфии, которая выиграла у меня конфетку-книжку "Магическая уборка" (кстати, мнение Гульфии об этой книге можете прочесть у нее в блоге). Разве не прелесть?
А вторую прислала Лена-Шимка, Тоже просто так решила мне сделать приятное после поста про "Гордость и пердубеждение". Так здорово!
Девочки, спасибо вам всем большое! Ваши приветики так греют меня в этот холодный июнь;)))
Ваша Татьяна-Ласточка.


14 комментариев:

  1. Танюш, какие приятные сюрпризы у тебя! Эххх, скажу тебе по секрету - я сама тебе планировала вышить ласточку на какой-нибудь мини-штучке, но меня опередили ))) Но ведь ласточек много не бывает, правда?
    Еще раз спасибо тебе за идею флешмоба с цветочным коллажем - так приятно было поперебирать дизайны и помечтать... Привет тебе из Петербурга - тут жаркое лето, представляешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. больше ласточек хороших и разных!!!:)))
      Маш, очень приятно от таких твоих намерений, спасибо!
      Очень верю в жару в Питере. Страна огромная! зато у нас на северах на днях снег выпал:(((

      Удалить
  2. В блоге настоящее лето! цветы цветут, сюрпризы летают! даже ласточки! :) Пора и погоде соответствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, ох как давно пора! Спасибо! Щас нагоним тепло силой мысли:)))

      Удалить
  3. Здорово, Танюш! :) очень приятные сюрпризы :) поздравляю! :)

    А я-таки начала вышивать цветы!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, с подарками тебя! Это так здОрово!)
    Сургуч я тоже очень люблю... такая ностальгия...)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с подарочками!
    Я тоже уже вышиваю цветочки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, легких крестиков (или бисеринок;))) Я уже тоже так хочу начать цветочки!!! но пока надо старое доделать...

      Удалить
  6. Подарочки и открыточки замечательные :) Ласточка милая такая.

    ОтветитьУдалить
  7. Все добралась, до дома и наконец-то могу написать:))) а то, в дороге, после 7 неудачной попытки оставить коммент с телефона ....на 8 раз меня уже не хватило)))) Танечка, рада что тебе мой приветик пришел по душе))) А на счет печатей, я даже и не знала что их еще ставят)))) хотя и не удивительно, в нашем местном почтовом отделении в Узбекистане, всё как в прошлом веке, чесс слово.
    Чудь не забыла, открыточки -чудесные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 7 раз-это круто! Меня максимум на 3 хватает, потом я психую и выключаю фсё!!!
      Спасибо тебе, дорогая, очень порадовала!!!!!Теперь у меня эксклюзив, представляющий ценность для узбекской культуры вообще:))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...