вторник, 15 июля 2014 г.

Розыгрыш книжной конфеты!

Вот и пришло время розыгрыша книжной конфеты, запись на которую велась тут.
Записалось не так уж много участников, но это и хорошо- вероятность выигрыша больше;))) да и я не стала прибегать к бездушному рэндому, а традиционно резала бумажки. Итак, не буду томить, выигрыш выпал Татьяне Павловой №19!
Татьяна, искренне поздравляю и жду Ваш адрес на мою электронную почту lotos855@inbox.ru. Если Татьяна не откликнется в течение недели (по 22 июля включительно), проведу повторный розыгрыш.
Хочу сказать огромное спасибо и участницам розыгрыша, и тем, кто не участвовал, но не пожалел добрых слов для моего блога и лично для меня;))) Мне действительно важно понимать что интересно людям, что не очень. Это понятно, что каждый из нас все равно будет вести блог так, как считает нужным, как чувствует... Потому что блоги-это все-таки отражение нас самих, как ни старайся скрыть свою индивидуальность,  как ни мимикрируй-свое "я" рано или поздно вылезет;))) Как вы понимаете, мимикрия- совершенно не мой метод, просто иногда сомневаюсь, задавая себе вопросы типа "а надо ли?". Но прочтя ваши комментарии поняла, что надо, что то, о чем я пишу, может быть интересно и другим... В общем, вместе отправляемся в пятый год моего блога;) Спасибо вам всем большое!!!

Хочу еще одно фото показать. В аккурат на мой день рождения 13-го числа (а как же!) такое было-вышла на балкон, а там... Жутковатое зрелище, правда? Преддверие урагана
Ураган прошел, с крупным градом, но все закончилось хорошо. Зато дышать легче стало. Прямо все как в жизни- необходим выплеск эмоций, чтобы радоваться и наслаждаться спокойствием;)))
Всем желаю удач, всяких-разных!
Ваша Татьяна-Ласточка.


35 комментариев:

  1. Татьяна, примите мои поздравления!!!! Желаю всего самого доброго, радости и хорошего настроения!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня многая,долгая лета тебе!Фото урагана потрясающее.

    Поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо! Я сама сначала как увидела-испугалась, так низко-низко туча нависла...

      Удалить
  3. Поздравляю победительницу! Ураган впечатляет, мне было бы страшно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и мне было страшновато сначала. А потом больше красота заворожила...

      Удалить
  4. Вот это небоооо! Видели мы в новостях этот град. Жуть.
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Новосибирске еще жутче было, даже с жертвами:((((

      Удалить
  5. Поздравляю! Победительницу и тебя, Танюшка, ещё раз с днем рождения!!! Хорошей погоды и отличного настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо! Сейчас погодка замечательная!+25!!!

      Удалить
  6. Поздравляю победительницу! Татьяна, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за конфетку! Примите мои поздравления с прошедшим днем рождения!
    Невероятно приятно, что я оказалась победительницей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, поздравляю еще раз! здорово, что Вы так быстро ответили, жду адрес;))) И спасибо за поздравления!

      Удалить
  8. Таня, поздравляю! Я с этим дачным интернетом совсем оторвалась от жизни))) Даже телевизор тут не смотрю, так что и про град у вам не знала.
    Тань, с Днем рождения! Удачи во всем! И чтобы все радовало. Обнимаю из лесов Подмосковья)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуня, спасибо! Вашим лесам привет от нашей тайги;))))

      Удалить
  9. Поздравляю победителя розыгрыша! Таня, с Днём Рождения! Пусть все ураганы проходят стороной:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за такое хорошее поздравление!

      Удалить
  10. Танечка! С Днем рожденья! Счастья тебе и успехов всяческих!
    Как ты могла сомневаться в нужности твоего блога? Ведь мы все его любим и взахлеб читаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Это я не в нужности блога сомневаюсь, а в нужности некоторых тем;)))

      Удалить
  11. Таня, спасибо за розыгрыш, поздравляю победительницу.
    С днем рождения.всего наилучшего.

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна, поздравляю с днем рождения!!
    Пожелаю просто: чтобы все-все было хорошо!

    А ураган я даже не заметила... Как же так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Может над Северском его не было? туча странная какая-то была...

      Удалить
  13. С днем рождения! Всего наилучшего!
    У нас тоже ураган оказывается был, но мы видели только дождик)

    ОтветитьУдалить
  14. Татьяна, С Днем Рождения! Всех благ и исполнения мечт!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, с Днем рождения! Удачи во всем, и пусть сбываются мечты!

    ОтветитьУдалить
  16. С прошедшим! У нас такая же была буря,без града, но в городе есть пострадавшие (

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительницу! С прошедшим днем рождения :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...