четверг, 6 июня 2013 г.

Романтическая открытка

Я успела! Я успела! Все-таки сделала еще одну открытку по заданию блога Scrap Lifting, но теперь уже как полагается- романтИк!
Использовала бумагу ScrapBerry's, дизайнерскую бумагу с нотами, карточку, чипборд, цветы, кружево, ленту-органзу, репсовую ленту и шебби-ленту,  компостер края, полужемчужины, шильдик и штамп-виньетка. Края открытки тонированы розовыми чернилами. Надеюсь, теперь стиль шебби соблюден;)
Напомню, что оригинальная открытка для лифтинга была сделана Аленой-Sineoka и выглядела вот так
А предыдущее "детское" воплощение этой идеи я показывала тут. Обе открыточки мне нравятся, каждая по-своему.

Ваша Татьяна-Ласточка.
P.S. Скорее всего, в ближайшие дни в интернете меня не будет- поеду на Урал. Надеюсь хотя бы там немножко согреться. Так что, пожалуйста, меня не теряйте!!!
P.P.S. Чуть не забыла- по просьбе Оксаны  даю ссылку  на ее пост о том, как присоединиться к  сайту Pinterest.

33 комментария:

  1. Тань, ты меня прям в самое сердце! Красивенная вещь получилась! Прям романтИк-романтИк!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, чем бы мне тебя в самое сердце, а?

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, ну ж люблю ж я такие оттенки, очень... Красивая открыточка, как прям для меня! Ну ладно уж, Оле оставим, а то как из сердца-то доставать, если она уже у нее там обосновалась...
    Танюш, смотри там не не растревожь хозяйку Медной горы, а то достанется и Даниле-мастеру! Приятной поездки, ярких впечатлений, ну и тепла тёплого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даниле-мастеру не помешала бы хорошая головомойка;)Олесь, за меня не беспокойся: я ж на Урале-тихая-претихая, не моя территория;))))

      Удалить
    2. Так вот не обидели б, если чЁ, свисти, приеду, всем ухи накручу! Мне ж до Урала рукой подать! Близко. Может ты ко мне с Полькой приедешь, а мужчины на Урале побудут, а?

      Удалить
    3. Ох, Олесик, с какой бы я радостью к тебе мотанула вместо деревни.. ну не деревенская я нисколько... но ребенка надоть на свежем воздухе выгуливать;))) Зато буду теперь знать к кому за силушкой то богатырской обращаться!;) Целую!

      Удалить
  4. Татьян, класснючая такая открытка! Фонарь - очаровал просто!!!
    Удачной поездки с кучей впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно сплошной романтик! И хорошей теплой поездки!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, вот от души: твой вариант мне больше нравится! Такой нежный романтик! Это твоё)). Удачной веселой запоминающейся поездки вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо! ну да, моё, только иной раз мне кажется, что уж слишком меня в эту сторону повело-для компенсации рождаются открытки другого плана;))) Веселье там вряд ли будет;)

      Удалить
  7. Какая красивая! Вот теперь виден лифтинг. )))
    Очень нежно... Красивущие детали. )))

    Хорошей поездки! Но вы как-то не вовремя уезжаете. Только-только лето началось. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусь, и не говори! Сегодня прямо настоящее лето!!!

      Удалить
  8. РомантИк! :) фонари очень понравились :) Хорошо погреться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне сначала казалось, что эти фонарики какие-то слишком худенькие... Но потом вроде ничего;))) Спасибо!

      Удалить
  9. Танюша, ну не персаешь ты удивлять...очень красивая открытка! Фонари, розочки, томный взгляд...ну очень романтично!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, очень красиво:)) И нежно очень-очень:)) И удачной поездки;))

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, очень здорово! Так нежно и романтично! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Давно я у тебя не была, смотрю, тебя, Таня, на скрап потянуло - и здорово ведь как получается!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, ты там как только на Урале отогреешься, загляни ко мне в блог!

    ОтветитьУдалить
  14. Это потрясающе!! Завидую белой завистью=))
    С удовольствием подписалась на твой блог
    Давай дружить!
    http://anna-tomen.blogspot.cz/

    ОтветитьУдалить
  15. Татьяна, поздравляю с выигрышем в детской конфетке! Отогрелись на Урале - приезжайте к нам на Столбы :)))

    ОтветитьУдалить
  16. девочки, всем огромное спасибо! Я вернулась! В ближайшие дни напишу пост, а пока даже чемоданы еще не разобраны;) Оказывается, по возвращении меня ждало 2 приятных сюрприза в виде выигранных конфет! Ура!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...