воскресенье, 18 марта 2012 г.

Март. Шьем календарь от Lizzie Kate.

А вчера был День Святого Патрика! (Привет ирландцам!) И я как раз вышила мартовскую часть совместника. Нитки пришлось менять, хотелось посветлее, пожизнерадостнее;)
Катя вот здесь рассказывает что это за день-настоящий зеленый праздник!
А еще помните, я писала про птичку-пятиминутку? Точно, ребенок упер в садик и там ее замутызгал. Вот что осталось для фотосессии;) Можно понаделать таких всяких-разных и по комнате поразвесить.. или гирлянду сделать! 
Веселого вам мартовского настроения! И не забываем про флешмоб- фотаем сосульки!
Ваша Татьяна-Ласточка

23 комментария:

  1. Таня, вышивка и клевер здоровские, веснаааааа! птичка очень хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, календарь здорово получился. Пара птичек очень трогательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, как у тебя весело получилось. Сколько раз смотрела на календари, вроде нравилось, но мрачно казалось, а в твоем варианте ярко, радостно! А птиц горошковый просто прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  4. Март очень весенний получился. Хотя до клевера еще далекооо:-) Птичка замечательная, в горошек - хихи! Неудивительно, что Полина заиграла такую, а то все бакуганы да винксы. А таких птЫЦ ни у кого!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, как мне нравится вот это все птичечное зелененькое...
    А про флешмоб не забываю ни на минуту. Но у нас сегодня с утра на градуснике -20)))) Сосульками и не пахнет даже)))

    ОтветитьУдалить
  6. День Святого Патрика очень вдохновляющий. )))
    И птичка классная!
    Так мечтаю о своей квартире, чтобы там была детская и я наделала вот таких милых мелочей и развесила по ней...
    (Гнездование у меня сейчас процветает. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусь, у меня гнездование так и не закончилось, так что все у тебя впереди!!!! В крайнем случае, наколдуешь!;)))

      Удалить
    2. ТАк у меня гнездование осложняется отсутствием собственного жилья и вечной жизнью на коробках, потому что мы опять "скоро переезжаем"... Должны были переехать до родов, а теперь вот придется после... Даже думать не хочу, как я буду собирать вещи с младенцем на руках... Потому у меня уже давно придумана технология - у меня все что можно в коробочках. Трусы, носки, колготки - мужнины, мои, дочкины и прочее,прочее в отдельных коробках из под обуви. Во время переезда они аккуратненько составляются в большие сумки/коробки, перевозятся, а потом также аккуратно вынимаются и расставляются в следующем жилье... Ужас, короче...

      Удалить
    3. угу, ужЕс, а так хочется постоянного пристанища... На самом деле мне знакомо- только в 40 лет купила квартиру из которой не надо уезжать;))) Мне историю рассказывали про семью, которая на чемоданах регулярно. В смысле на съемных квартирах живут и не по долгу. Так у них все сборное/разборное. С одной стороны-смешно, когда рассказывают, а с другой-не позавидуешь;)))

      Удалить
  7. Таня, и тебя с праздником!!! ^_^
    Вышивка очень светлая, весенняя! И спасибо за ссылку, теперь я конкретнее знаю, что это за праздник:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне птичка понравилась! весенняя.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая вышивка! И птичек люблю)) Весенняя птаха в горошек получилась))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо! Птичек так давно хотела и вышить, и сшить, но сначала специально держалась от этой орнитологии, а теперь просто не успеваю!!! И сил нет... Все-таки весенний авитаминоз сказывается.. Никому не болеть!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, как здорово, что этот месяц на вышивке с клевером! я просто очень люблю этот праздник, и вчера даже по-своему его тоже отмечали! и у нас наконец-то потеплело! самый настоящий праздник! шлю тебе привет и солнышка! :)

    ОтветитьУдалить
  12. А у нас +20, какие уж тут сосульки?:)))) растаяли без нас, незаметно:))

    Таня, Март светлый получился, нитки всё таки поменяла и правильно:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дада, хотелось посветлее;) Зато апрель обещает быть веселым!

      Удалить
  13. Тань, какое всё весеннее! Нравится!

    ..про сосульки улыбнуло... У нас позавчера уже +18 было, самые смелые в футболках щеголяли ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Молодец, Таня! Уже успела март сделать. Хорошо с изменением цветов получилось. Я тоже думаю менять, но пока всё примериваюсь, "долго запрягаю" )). Птиц такой весенний!
    А флешмоб - да, пока одни сосульки и получается фотографировать...

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, Бернадетт, Юльчик и Мария, спасибо за отзывы! Вот думаете зачем я флешмоб затеяла? Именно потому, что у одних +20, а у других минус столько же! Во как интересно! Живем в разных поясах, а иногда и полушариях, а интересы одни. Вот. :)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...