вторник, 14 февраля 2012 г.

Продолжаю шить календарь от Lizzie Kate. Февраль

Продолжаем шить календарь от Lizzie Kate вместе с Аленой вот тут. Как раз картинка соответствует сегодняшнему Дню всех влюбленных!:)))


Февральский дизайн тоже очень понравился, поменяла некоторые нитки. Хотя уже поняла, что лучше шить на DMC-ом, а нитками с переходом цветов, так интереснее;). Тонюсенький шармик- ключик нашелся;) Кстати, и сердечко для январской овечки тоже нашла! Маленькое такое, бусинковое.... Но как оформлять пока не решила- просто шью в ряд;)

Поздравляю всех с Днем влюбленных и желаю чтобы любовь обязательно присутствовала в вашей жизни! Это вообще самое главное!

Ваша Татьяна-Ласточка.

29 комментариев:

  1. Милый дизайн. Столько лет во всей стране февраль ассоциировался только с ветрами и холодом. Благодаря нашему недоразвитому капитализму и любовь теперь в феврале еще есть.

    ОтветитьУдалить
  2. уже? здорово! я только вчера начала) а январское закончила в субботу)
    мне нравится! я тоже цвет не по ключу) выбираю из того, что есть)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, сочный февраль получился, мне нравится, когда каждый меняет цвета на свое усмотрение, а про переход цветов я тоже потом спохватилась(как говорится, "умная мысля приходит опосля"), ну время, т.е. месяца еще есть, так что опробируем:)))
    Желаю любви и взаимопонимания!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. оч красиво! такие цвета нежные!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот вышивать не могу!!! Хотя вышивка, по настоящему уютное и домашнее настроение создаёт!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый февраль получился! Поздравляю!
    А я пока за свой не принималась...

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, изумительно!!!!
    Обожаю такие простые дизайны.

    ОтветитьУдалить
  8. Февраль какой красивый! сердечный!
    с днем любви!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый календарь получается, с интересными деталями! Может чуть позже присоединюсь к вам.
    Таня, в прошлогоднем совместнике девочки оформляли каждый месяц в отдельную рамочку, получался такой сменный настольный календарь - украшение. ТО есть, сама рамка была одна, вышитый вкладыш менялся каждый месяц. Мне понравилась эта идея, хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, вот не могу сообразить как при сменной вышивке суметь ее так закрепить, чтобы была нормально натянута... а, или просто то одно ставить, то другое?

      Удалить
  10. Happy Valentin's Day!Прекрасний твой февраль!Браво!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, ярко получилось! Я тоже подбираю цвета сама, орентируясь на оригинал-фото.

    ОтветитьУдалить
  12. Девушки, спасибо спасибо! Всех еще раз с праздником!

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво очень!:))
    Таня, с праздником! Тебя и твою семью! Счастья и любви!:))

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, очень красиво! И тебя с Днем любви!

    ОтветитьУдалить
  15. Яркий, праздничный февраль! Малютка -шармик очень подошел! ( а мои крупные...)

    ОтветитьУдалить
  16. Как здорово получается!Красивущщще!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, привет! Твой блог получил от меня наградку - заходи и забирай ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво, с днем Валентина!

    ОтветитьУдалить
  19. красиво! все правильно! куда февраль без сердца!

    ОтветитьУдалить
  20. Алена, Ира, Татьяна, Олеся, Алиса, Алена, Оксана, Марчелло, спасибо, мне очень приятны ваши комментарии, хотя вышивка совсем простая.

    ОтветитьУдалить
  21. Танюша, от всей души поздравляю тебя с днем рождения Полинки!! Счастья тебе и твоей девочке, пусть она сияет, твоя звездочка и радуется жизни!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, спасибо за поздравления) И тоже с днем рождения Полины))) И тебя и дочика)))
    Здоровья и успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Леночка, Юля, спасибо за поздравления моей доченьке!
    Аня, спасибо!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...