суббота, 28 мая 2011 г.

Флешмоб. Не могу остановиться. Золото;)

Очень мне понравилось играть! Решила сама себе усложнить задание. Выбрать какой-нибудь нетривиальный цвет. Например, золото!  Выбрала и испугалась... Но тем, кто уже играл в эту игру, знакомо: сначала кажется, что ничего не найдешь, а потом предметы сыпятся как из рога изобилия, приходится отбирать. У меня критерием отбора служила не степень красивости вещей, а  приличность получившихся  фотографий;)))  Вот что имеем:


1) Батарейка обычная
2) Сувенирная узбекская шапочка
3) Золотой Будда. Привезен из Таиланда. Очень я его люблю.
4) Очки Fendi, нормальные, но все-таки тяжеловаты для меня. Привыкла к титановой оправе.
5) Моя летняя кожаная сумка Azaro, купила 4 года назад, так и хожу, всё из моды не выходит;) Сумки тоже моя слабость...
6) Крем-пудра и помада от Yves Saint Loran. Пудра хорошая, очень нравится, а вот помада-нет. Но цвет очень редкий и красивый, и мне идет...
7) Ножницы-павлинчики от DMC
8) Узбекская пиала
9) Лак от Avon. Ему уже сто лет, но все еще нормальный. Использую для педикюра. А с маникюром у меня всегда проблемы(((((
10) Просто мешочек для подарков. Материал похож на парчу.
11) Нитки для вязания- сплошной люрекс.
12) Полинка любит мерить мои туфли. В данном случае золотые балетки:)))

Разыскивать вещи очень увлекательно. Но я пошла чуть-чуть дальше и придумала еще более увлекательный флешмоб!!! Не терпится рассказать, но сначала надо сфотографировать. Скоро-скоро расскажу и покажу!!!

8 комментариев:

  1. я тоже думаю - где набрать голубое, золотое? А тут, вдруг, батарейка! Как просто!
    Наблюдаю. Интересно. Жду следующее:)
    maija ( tjetja Trot)

    ОтветитьУдалить
  2. Затянуло? Мне тоже оооочень понравилась игра!
    Жду ещё более увлекательный флешмоб с большим нетерпением!!! А может ты его эстафетным устроишь?

    ОтветитьУдалить
  3. Вот понесло! :))) Прикольно. Посмотри, что у меня получилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Золото! Отлично. Ну теперь и я жду новую игру.

    ОтветитьУдалить
  5. Сейчас-сейчас... Алина, а эстафетным-это как?

    ОтветитьУдалить
  6. Голубой очень приятный, а золотой вообще классный получился! Особенно Полинка в балетках :).

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...