четверг, 16 мая 2019 г.

Вышила

Вышиваю помаленьку. Продолжаю вышивать фигурки из книги Яны Горкальцевой
Вечерний ангел-берегиня
Как я уже говорила, вживую игрушки Яны в тыщу раз лучше, чем по фото. Наверное, ими как-то проникнуться надо что ли... Сначала меня эта берегиня оставила равнодушной, но потом как будто что-то щелкнуло, начала шить и поняла, что дизайн бесподобный! Вот все-все как подобрано. Может быть только черный контур заменила на темно-темно серый;) А так все идеально- очень деликатно, но не скучно.
Не помню, чтобы я тут показывала еще одну красавицу Царицу от Дивной вишни

Очень стараюсь не участвовать в совместниках, но не смогла пройти мимо проекта Дивной вишни, которую она проводит ВКонтакте. Называется Картинная галерея.
Сначала не поняла этой пиксельности, но потом решила, что именно так и надо! Нравится очень! Всего будет 10 картин. Главное условие- успевать отшивать картину в определенное время, тогда будет высылаться схема следующей.
Первым был "Итальянский полдень" Брюллова
Второй- "Неизвестная" Крамского
Третьей должна быть Джоконда. Еще не приступала.
Вообще-то эти картинки предлагается шить на их овальных формах, я согласна, что выглядят лучше. Но я как представила, что придется закреплять по 30 (!!!) цветов на одной такой форме, так тут же решила все-таки шить на равномерке.  Чтобы был некий эффект холста. Вышивки получаются небольшие, очень интересные. Потом хорошо пойдут в прикладнушки.
В общем, шью мелочушки. Поняла, что сейчас лучше всего вышивать именно такое- чтобы сложно и на маленькой площади. Приходится думать и считать и  хоть как-то отвлекаться.

37 комментариев:

  1. Таня, чудесные работы. Эту Берегиню я тоже вышила, но еще не сфотографировала.А вот не смогла участвовать в совместнике от Дивной вишни, хотя прокт интересный. Но форм у меня нет, а на канве не подумала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, получается, у тебя уже три берегини? Или ты ночную тоже уже вышила? Красивые они, что говорить.

      Удалить
    2. Пока три, четвертую вышью в июне.
      Красивые да.
      Мне в это очень платье нравится.

      Удалить
  2. Таня, берегиня чудесная! И проект интересный, ты моллдец!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, очень интересные женские образы. И разные такие! И ты вышила крылья! Получился законченный образ. Царица - настоящая царица и красавица. Классика в овалах - такая мелкота. Я каждый раз удивляюсь, как ты это видишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо. Вышила вот с крыльями... потому что без них было бы совсем по-другому, образ бы потерялся. Шью через лупу, иначе не вижу, увы:(

      Удалить
  4. Танечка, вдохновляете очень!!!! попробую тоже поучаствовать у ДВ если они еще принимают участников. К Яниным схемам приглядываюсь, надо книгу ее раздобыть однако!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. А вот и не скажу принимают они участников или нет. Сейчас по условиям совместника должно было быть вышито уже две схемы. Тогда они высылают третью. Хотя м.б. две можно у них купить, а дальше идти со всеми вместе?

      Удалить
  5. Молодец, пусть мелочи, но в удовольствие же:) Проект с портретами интересный, удачи!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится Итальянский полдень, Таня. У вас на все хватает времени, это вышивение довольно сложное, мелкое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, времени хватает, да, особенно если не спать;)

      Удалить
  7. Таня , прикладнушки... это ты о чем?
    Интересные вышивки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикладнушки-это прикладная вышивка. Ну то есть, например, можно эту вышивку скомбинировать с тканью и сшить косметичку;) Или что угодно;)

      Удалить
  8. Таня, берегиня интересная такая!Крылья и юбка красивые)Картинная галерея - оригинально!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно то, что такая "пиксельность" не мешает. Картины узнаются сразу. это что-то новое (для меня, во всяком случае). Я на пластиковой канве вышивала только маленькую брошку и мне очень понравилось. Надо ещё что-нибудь вышить, фактурно получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я даже наоборот нашла положительные моменты в пиксельности. Отлично придумано.

      Удалить
  10. Татьяна! Какая ювелирная картинная галерея. Расширила свой кругозор, что есть такая прелесть у Д,В.Сама на таку. мелкую работу не настроюсь, но любоваться люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, если шить на обычной канве, то не так уж мелко получается;) Но цветов много, это да.

      Удалить
  11. Танюша, берегиня хороша, нравится, смотришь на неё и успокаиваешься, умиротворяет. Цветовая гамма наиприятнейшая у неё. И царица - красавица, взгляд у неё гордый.
    А вот картинная галерея мне, если честно, не нравится, не понимаю, не моё, но буду наблюдать за процессом обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот да, какая-то она успокаивающая, эта берегиня... С картинной галереей дело такое- кому-то пришлось по душе, кому-то нет. думаю, что многим как раз нет. Но у меня щелкнуло;) Причем в процессе вышивки понравилось еще больше. Это как игра;)

      Удалить
  12. Таня,прекрасные вышивки!Очень нравится серия красавиц от Дивной вишни.

    ОтветитьУдалить
  13. Я люблю схемы Яны и игрушки по ним получаются чудесные! Красивая берегиня, у меня пока только утренняя вышита, но остальные тоже в планах стоят. Проекты от Дивной вишни чудесные и необычные.

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка, ангел расчудесный! Очень нравится цветовое сочетание!!! Царица восхитительна! Миниатюрные картины - первый раз в таком исполнении вижу - БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесные мелочушки! :)))

    Да, Дивную вишню вышивать комфортнее на равномке, согласна на все 100%.

    ОтветитьУдалить
  16. Царица- бесподобна! Взгляд какой ! Тут же слушаться приходится:)

    ОтветитьУдалить
  17. А я взялась дошивать дизайн, что шила еще при маме, и душу рву - и бросить не могу, и шью тяжело. Дурища я... Надо дошить скорее и взяться за что-то другое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, я поняла, что меня вышивание лечит. особенно то, что посложнее и заставляет отвлекаться

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...