вторник, 14 августа 2018 г.

Ирис от Алисы.

Здравствуйте! Может быть вы помните наш флешмоб Хочу вышить цветы? Помаленьку мои желания воплощаются в жизнь. Дошла наконец-то очередь до ириса! Выбор пал на дизайн от фирмы Алиса.
Эта картинка понравилась сразу же. Долго искала какой же это сорт. Так и не поняла. Может быть знатоки подскажут. Кстати, в прошлом году на даче посадила похожие ирисы Tracy Tryene, но нынче не цвели, поэтому даже и не знаю те или не те.  Выглядеть должны так

То, что вышивать буду на равномерке, было ясно сразу. Все-таки канва сильно упрощает этот дизайн. Только долго подбирала подходящую ткань.



То одну приложу, то другую. Было очень красиво на самой темной, но все-таки хотелось чего-нибудь порадостнее. Остановилась на ярком голубом
Буквально с первых крестиков пришла в восторг от сочетания цветов! Правда: ну такая красота! В общем, шила с большим удовольствием
Что сказать про качество набора. Дизайн замечательный, схема отличная, цветная. Правда, немножко бликует, но это ерунда (особенно по сравнению с грязными схемами МП Студии). И особенно порадовало то, что фирменного алисовского бэка почти не было!
Единственный минус- получились не очень ровные крестики. Как бы я ни старалась. Вот помните показывала ту же Черную смородину от Алисы. Крестики чуть ли не идеальные. А тут-нет. Все больше убеждаюсь, что у ниток Гаммы очень нестабильное качество. То нитки просто замечательные, даже лучше ДМС, а то просто ругаться хочется. И дело тут вовсе не в старости или неправильном хранении. Именно в крутке. Тут чуть больше или чуть меньше закрутил- сразу нить ложиться будет по-другому. Т.е. видимо станок работает то так, то эдак.  Покупая нитки в магазине, вы заранее это точно не определите. Например, в наборе все нитки были красивые, шелковистые, но как начала шить: кто в лес, кто по дрова... В готовой вышивке это может быть не так уж видно, но видно. А, кроме того, я то уж все косяки знаю...
Но все равно, работой очень довольна! 
Можно было бы, конечно, оформить в картину, но куда мне столько картин?
Скорее всего, пойдет на летнюю сумку. Думаю, хорошо должно смотреться. А пока ношусь с этим ирисом как мартышка с очками. То так, сфотографирую, то эдак. С цветочками вот своими да вазочками:)))
Ирисов у меня нынче нет, зато львиный зев хорошо уродился;) Что-то есть у них общего...
Ваша Татьяна-Ласточка.


44 комментария:

  1. Таня, какой яркий, какой летний!!! В сортах ириса не сильна, хоть и растёт их у меня много на даче - но все по принциту "розовенький", "желтый с коричневым" ну и так далее....
    Очень хорошо на ярко-голубой равномерке, жду твоё воплощение с сумкой, думаю, будет круто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо. Быстро не жди, у меня еще три летних сумки не сношены;)))

      Удалить
  2. Таня, твой ирис прекрасен на этой голубой равномерке. А есть еще в этой серии гортензия, георгин и веточка сирени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Ага, я знаю про дизайны этой серии, но они мне что-то не очень нравятся... Над гортензией думала-думала и решила, что все-таки не то;)

      Удалить
  3. Таня, отличный выбор цвета, сочетание убойное получилось! И правильно, что вместо канвы взята равномерная, потому что результат шикарный!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как здорово получилось! Я даже не подумала бы, что замена основы так преобразит дизайн. Класс.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый цветок, и со львиным зевом перекликается:)
    Теперь ждем следующее лето и новую сумку? :) ...или в это еще успеешь?...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. Не, нынче даже и пытаться не буду. И не факт, что на будущий год сошью. Как-то надо текущие три текстильные сумки снашивать... А потом ужо и за эту возьмусь;) Или не возьмусь.. может еще какая идея в голову придет...

      Удалить
  6. Таня, замечательная будет сумка Цветок- волшебство, как все гармонично подобрано

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Значит, не зря долго ткань выбирала))

      Удалить
  7. Отлично получилось! На сумку, на сумку!!! И сумку поярче, по-летнее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша. Если буду сумку шить, то всяко яркую. Весь вопрос когда;)

      Удалить
  8. Таня,замечательная работа. Очень люблю цветочные миниатюры от Алисы, но стен не хватает, а шить не умею. Поэтому любуюсь у других.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, стены быстро заканчиваются;))) Алена, вот я уже по три ягоды враз оформлять стала))

      Удалить
  9. Красиво.) Ни разу не вышивала на равномерке, хотя древне-советский кусок лежит в закромах.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, мой тебе совет. Не вздумай заниматься мазохизмом и начинать вышивать на равномерке, взяв стародавнюю советскую ткань. Купи небольшой отрез импортной и просто попробуй как это. Разницу объяснять не надо будет. А уж потом шей на чем хочешь, хоть на двунитке)))

      Удалить
    2. О, дааа )) годные грабли )) я ещё добавлю, каунта 28 или 32, посередине чтобы.
      Да даже банальная гаммовская Линда даст представление, хоть она и не всегда равномерная ))

      Удалить
  10. Красиво, замечательный дизайн для летней сумки!

    ОтветитьУдалить
  11. На голубом ирис стал гораздо ярче и выразительнее! Летняя сумка получится просто улетной! Никто мимо не пройдет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык и так уже по сумке узнают:) Спрашивают на улице: а вы случайно блог Ласточкино гнездо не ведете?;))) вот она-популярность)))

      Удалить
  12. Танюш, красивые ирисы! На сумке будут шикарно смотреться!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, ирис яркий сочный получился!И с фоном отлично гармонирует)

    ОтветитьУдалить
  14. Тань, ирис роскошный! И основу ты выбрала удачную, подчеркивает яркость !

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, шикарный ирис! Думаю отлично будет смотреться на сумке)

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, очень мне понравился выбор основы: ирис на фоне яркого летнего неба! И львиный зев роскошный, очень люблю эти цветы, но у меня они как-то плохенько растут:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. А я львиный зев впервые посадила, не могу нарадоваться. думаю чего это я его раньше не сажала? На будущий год опять посажу. Хотя м.б. год на год не приходится...

      Удалить
  17. Красиво как, Таня!Твои неровные крестики можно найти только под лупой. Но я твоим мастерством восхищаюсь всегда и не вижу изъянов. На сумку будет здорово. А львиный зев-это не выросший ирис)) Я в этом году у нас его что-то на клумбах не видела. А у тебя вырос, хоть и достаточно прихотлив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо. Я вот сейчас задумалась, а ведь и у нас его на клумбах редко встретишь. Интересно почему? Я бы не сказала, что прихотливый. Рассада долго росла-это да. А так- посадил и посадил...

      Удалить
  18. Танюша, ирис, что надо, чудесный, на сумке будет отлично смотреться, очень нравится цвет основы, который ты выбрала и палитра самого цветка. Приятный набор. Львиный зев необыкновенный, а я его ни разу не сажала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Я вот тоже до этого не сажала, а теперь все время буду сажать)))

      Удалить
  19. Ничоси, три летних сумки (ага, я читаю и комменты)) Ирис на голубом фоне иначе заиграл, совсем по-другому воспринимается. Интереснее, оригинальнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык лето короткое, снашивать не успеваю. А руки чешутся))) Спасибо, Лена! ага, мне было жалко гробить такой красивый цветок банальной канвой;)

      Удалить
  20. Очень эффектно смотрится на голубой канве.

    ОтветитьУдалить
  21. Яркое лето! Необычная работа, Таня!

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, подбор основы под вышивку этого замечательного цветочка суперский, словно на фоне ясного неба! Этот дизайн и мне нравится! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! У Алисы вообще и ягодные, и цветочные дизайны великолепны!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...