четверг, 16 августа 2018 г.

Смотрим. Август 2018

Недавно я поняла, что не могу смотреть старые фильмы. Даже очень хорошие. Время идет  вперед, многое меняется. Невозможно жить прошлым. Мне многое не нравится в современном кинематографе, но закрываться как улитка в прошлом-это тоже не выход. Ну и бесконечный гундеж, что вот тогда-то оно то дааа, а сейчас-фу-бе- это признак сами знаете чего;)
Поэтому продолжаю что-то искать современное, но достойное. Ну и писать по ходу, авось пригодится;))
Фильмы
Я худею (2018). Тема вообще не моя (по крайней мере пока), но был высокий рейтинг и соответствующее настроение, поэтому решила глянуть. И правда, оказался очень даже неплохой фильм. И похудение в нем точно не главное;) Понятно, что история довольно простая и предсказуемая, но снят фильм душевно. Я долго не могла поверить, что Александра Бортич действительно потолстела для фильма на 20 кг, все искала фотошоп. Ан нет, правда то толстела, то худела... Это ж надо какие эксперименты над собой ставить! Мы прекрасно помним что стало с Рене Зелвегер от этих потолстений-похудений... В плане актерской игры Бортич очень хорошо для этой роли подошла. Приятно было увидеть Ирину Горбачеву. Предполагаю, что она очень талантливая молодая актриса. А вот Шнуров -ну не актер никак. Но танец классный:)))

Тоня против всех (2017). Когда смотрела фильм, все думала: что это? То ли продолжение комедии "Тупой, еще тупее-3", то ли эдакий рентген "американской мечты". В конце концов решила, что все-таки второе, поданое под соусом некоего сарказма что ли... Отлично сделано на самом деле.

Сериалы.
Отечественный сериал Инквизитор (2016).  Что-то в нем не так. То ли сценарий хормает, то ли режиссура. А может быть просто много наснимали, но понадобилось сократить хорнометраж и принялись резать как попало. Поэтому местами провалы и сюжетно, и в качестве психологической подводки к событиям. А артисты хорошие и в принципе сюжет нетривиален. Жаль, потому что могло бы получиться очень достойно.

Это мы (2016). Хороший душевный и какой-то теплый сериал про жизнь. Понравилось, как показаны жизненные ситуации, что проблемы бывают серьезные и не очень. Понравилось, как затронута тема расовых предрассудков. Понравилось, как деликатно и уважительно объяснены некоторые нюансы психики толстых людей. (По-моему, Кейт невозможно не полюбить) А самое ценное в этом фильме, что люди справляются даже с самыми трудными ситуациями, если при этом они остаются людьми и ценят самое главное, что у них есть- любовь и семью. И да, существуют же такие отцы ...

Возможно, этот сериал кому-то покажется чересчур. Меня, допустим, очень удивляло что Ребекка и Джек нянчатся со своими уже подросшими детьми как будто они груднички. Но в целом, я считаю, что именно таких сериалов сейчас не хватает. Его даже можно смотреть частями. Как потяжелело на душе- берешь и смотришь несколько серий...

Острые предметы (2018). Новый сериал, который набирает бешеный рейтинг. Посмотрела 5 серий из 8. Я поперек мейнстрима. Скучно. Про психов и особенно неадекватных мамаш стоит уже поперек горла. А Эми Адамс молодец.
Хороших вам фильмов.
Ваша Татьяна-Ласточка.

10 комментариев:

  1. "Я худею" смотрела и мне понравилось. Всегда начинаю смотреть русские фильмы и сериалы максимально отстранившись от всего ранее плохого увиденного из отечественного кино. Этот фильм реально хорош, хотя главная актриса сама по себе мне не очень, а вот кто действительно тащил фильм, так это Женя Кулик. А со Шнуром полностью с тобой согласна.)
    "Тонька против всех" смотрела и по началу тоже не понимала что происходит и как к этому относиться, а потом даже зауважала таких режиссеров, которые так иронично могут показать американские нравы.) Что не персонаж, то чума, и поразительно что такие люди не выдуманные, а реальные. Во истину, в реальной жизни под час еще все чуднее чем в фильме.
    Спасибо за наводку на хороший семейный сериал, этого мне очень не хватает сейчас.) Чего-то доброго и не напрягающего.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, и мне этот Женя Кулик очень понравился! И сам актер, и персонаж его. Очень классный!
      Знаешь, лет несколько назад до меня дошло, что в жизни бывают действительно очень...эээ... карикатурные люди. Видимо до этого я существовала в сильно улучшенных условиях;) Все время казалось, что в кино или театре слишком преувеличивают. Ан нет.. Порой такого встретишь- мама не горюй!

      Удалить
  2. "Это мы" - отличный сериал!Я от него осталось в восторге, после него тепло на душе как-то стало.Второй сезон,конечно, не так хорош, как первый.Но меня удивилось, что американцы могут снимать такое кино, потому что обычно у них все довольно таки поверхностно.А тут на первый план выходит важность семьи и родственных отношений, и воспитание детей, и уважение к родителям.Особенно понравились отсылки в их детство, очень душевно:)Вообщем время на этот сериал однозначно тратить стоит.
    Тоню очень хотела посмотреть, потому что на реальных событиях, но я не думала, что все действительно так абсурдно и глупо происходило:))И Марго Робби, конечно, явно крупновата для фигуристки, но играет хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, вот и я о том. Как0то легче на душе становится что ли... Хотя понимаешь, что кино;) Я думаю, американцы могут все. так же, как и наши. Весь вопрос в коммерческой оправданности;)
      Марго Робби я в других фильмах не видела, поэтому восприняла, что называется, с чистого листа.

      Удалить
    2. А как же Волк с Уолт стрит и Отряд самоубийц, после которого все девочки на Хэллоувин стали красить волосы в розовый и голубой цвет?)

      Удалить
    3. а вот и не смотрела ни тот, ни другой..

      Удалить
  3. "Я худею" хочу посмотреть, очень его хвалят, хоть и не люблю Бортич. Она для меня слишком резкая. "Тоня" тоже есть в планах. Но со временем беда( свободного вообще нет, очень надеюсь, что это временно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, вот верное слово ты подобрала- "резкая". Резкая и какая-то дерганная во всех фильмах. Как будто подросток из подворотни, пытающийся вечно что-то всем доказать...

      Удалить
  4. Таня,молодец,фильмы смотришь.А я дачей занята,заготовками и внуками.К вечеру совсем никакая.Скоро зима,,там отдохну...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, а я чем только не занята;) От одних заготовок голова кругом;) Но абрикосов ведрами нет, это да... И то легче)))
      Именно потому что к вечеру никакая, один способ отдохнуть, точнее, два: либо сериальчик глянуть, либо книжку почитать;)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...