понедельник, 23 июля 2018 г.

Июльские радости

Июль- макушка лета, а середина июля- самые жаркие дни. Может быть именно поэтому я люблю жару, я ведь родилась в это время;) 
Нынче у меня наконец-то был прекрасный день рождения! На самом деле, планов никаких не строила (за последнее время у нас все стремительно меняется, поэтому даже загадывать боюсь). В очередной раз не состоялась поездка в Питер. Я тут поняла, что сколько бы не говорила абстрактно, что у нас дорого- люди не понимают. Все познается в сравнении;) Надо называть конкретные цифры. Например, все могут жаловаться, что у них дорогая ягода, но я показала наши расценки- в магазине 700 рублей за кг.  М.б. что-то до кого-то и дошло... 
Путешествия. Чтобы выехать за границу или на море в западном направлении, надо еще добраться до Москвы или Питера. Только на билеты до Санкт-Петербурга нам на троих надо ну хотя бы около 80 тысяч рублей. Это не говоря про все остальное. Бывают акции и распродажные билеты, да. Например, в ноябре сын улетел в один конец всего за 6 тысяч, вот так повезло. Но много ли желающих провести свой отпуск в ноябре в Санкт-Петербурге?;))) И где гарантия, что будет распродажа? И потом, муж работает в такой компании, где отпуска планируются за год и сдвинуть ни-ни:(
Короче, в самом лучшем случае, Петербург-это осень. Но сидеть на одном месте тоже уже никаких сил. Поэтому мой дорогой муж сделал мне подарок- поездку на мой день рождения в Новосибирский театр оперы и балета! 
Вот здесь я писала, что решила покончить с походом в наш театр на многочисленные гастролирующие балетные труппы. Противно, когда за очень немалые деньги нам впаривают псевдоискусство. Спасибо Лене, благодаря ей однажды съездила в Новосибирск на чудесного Щелкунчика.  Теперь вот наконец наш папа проникся;))) 
В общем, оправились мы в Новосибирск на балет. [Тут вспоминается интермедия Михаила Евдокимова "Поехал я в Ташкент. Что-то там мне надо было... А! За марганцовкой!"] Так и мы.. что-то нам надо было... А! В театр сходить! В это день шел балет "Ромео и Джульетта"

Много писать не буду. Очень довольна. Да, есть к чему придраться (особенно в плане асинхрона кордебалета), но в целом очень хорошо. Костюмы, декорации- выше всяких похвал! Джульетта- прелестна. Птичка.. даже нет, бабочка- не успела появиться на свет, такая юная, такая прекрасная и.. сгорела в пламени любви...
В театре не разрешают снимать. Вот несколько фото из интернета и нашла кусочек на ютубе


Моей семье тоже очень понравилась. Полинка как только переступила порог театра, тут же сказала: "Нууу... здесь прямо пахнет культурой!".  А театр и правда великолепный! Он самый большой в бывшем Советском Союзе, ряды в зале расположены не совсем обычно, как мне кажется (хотя я не во многих оперных театрах была, прямо скажем).
В фойе были представлены костюмы из некоторых спектаклей. Вот, например, костюмы из балета "Пахита"
 Я постаралась рассмотреть качество тканей и шитья- все отлично! Не одноразовая китайская мишура какая-нибудь;)

По окончании спросила мнение дочери о спектакле. И была немало поражена, как она все разложила по полочкам (что понравилось, что нет, даже бедному Прокофьеву досталось). Я, конечно, не музыкант, ничего не понимаю в долях и прочих музыкальных вещах, но интуитивно чувствую о чем она и полностью согласна. Как это приятно- ощущать, что вырастил тонко чувствующего ребенка, да не просто чувствующего, но и понимающего, образованного, способного аргументировать и так далее. Все не зря;)) В общем, ребенок тут же спросил: а когда опять поедем?
А еще я для себя отметила, то у нас в основном на балет и оперу ходят люди в возрасте. А тут в большинстве молодая публика. Было довольно много детей. А еще иностранцев. И вообще зал был полон, хорошо, что муж заранее купил билеты. Цены, кстати, весьма приемлемые. Не то, что у нас;) Короче, здорово!
Погуляли по Новосибирску немного. Кстати, после спектакля зашли в продуктовый магазин, купить что-нибудь попить. Забавно, ходила я вдвоем по магазину с их главным дирижером. (Тут опять вспомнилось Райкинское- "как простой советский инженер"). Я хожу, ищу водичку, господин Юровский себе на ужин огурцы с помидорами выбирает;))
Подкрепились в кафе-ресторане. Качество блюд отменное, цены тоже вполне себе нормальные. Официанты еще и пироженку принесли в честь Д.Р.)

Короче, хоть и муторно ездить, но этой поездкой я осталась весьма довольна.
А какие еще у меня были шикарные подарки и цветы! К сожалению, некогда было сразу фотографировать букет, хорошо муж щелкнул на телефон в процессе сборки
Гортензия- у нас редкая гостья, к сожалению! Но как же я ее люблю! Возможно, кто-то из умельцев-садоводов выращивает, но не массово. И в магазинах цветочных бывает крайне редко. Так что мне очень повезло с букетом;))) Он был шикарен и как раз, как я люблю!
Вот фотографировала уже через несколько дней. Все равно красиво.
Гортензии, эустома, львиный зев и ветки оливы. Красота и эстетика!
Сто лет не дарили духи, а у меня как раз все кончилось. А тут-раз! И подарили!
Чрезвычайно модный этим летом Live Irresistible. Очень мне нравится! Пахнет малинкой;) Вот сейчас вспоминаю, видимо, ароматы от Givenchy вообще моё, у меня их было много всяких разных;)
Сама себя тоже решила побаловать в честь дня рождения и купила сразу три бумажные книги.  Давно хотела все три.
"Тобол"- это второй том романа-пеплума Алексея Иванова. Про первый писала тут. "Дети мои"- новый роман Гузель Яхиной, по которому мы, кстати, писали тотальный диктант:))) Ну и книжка про хюгге-шмюгге, все же надо было хоть одну купить, и я сразу решила, что рано или поздно куплю эту. В общем, рада-прерада, буду предвкушать;)
Еще мне купили новые экковские сандалии, старые порвались неделю назад. А я  за много лет так привыкла удобству летней обуви экко, мне ее ничто не заменит.  Ногу держат отлично и подошва толстая, ходишь и асфальт не чувствуешь:))) Ну да, не модельная обувь, но для всех других случаев подходит;)

 Муж тоже давно перешел на экковские сандалии и о другой фирме слышать ничего и не хочет.  Особенно после того, как ногу сломал. Говорит, что только в этих нога надежно зафиксирована.
Ну а дочь.. это дочь. Зимой и летом-одним цветом. Черным цветом кроссовок найк:((( Кстати, на что обратила внимание. У нас все девочки-подростки ходят как инкубаторские: джинсы ( в жару шорты), либо рубашка в клетку, либо футболка и рюкзак. Ну и кроссовки, есссно...(Меня это убивает, но речь не обо мне). В Новосибирске же очень многих девушек-подростков и просто молодых девушек видела в платьях а-ля бэби-долл. До этого такое массовое увлечение этими платьицами встречала только в Китае. Зато девочки как девочки: лето короткое, так почему бы и не попорхать?!
Зато мой ребенок наконец-то купил себе не мрачную черную футболку, а веселенькую мятную с бульдожками. Я не успела обрадоваться, как она посмотрела на нее, посмотрела и сказала, что носить не будет, так как она слишком... детская! Вот блин! Короче, я себе забрала. Может для нее и детская, а для меня нормально:))) Так и хожу в футбике с бульдожками и шортах;))) Мне как раз по возрасту:))
Также заказала себе пару новых чашек:)) Потом покажу. Но я ж и не только к чашкам неравнодушна;) Как вы помните, птичек тоже люблю. Вот перепала новенькая желтенькая

Неприятностей за этот короткий период тоже случилось немало. Но зачем о них писать? Отпуск, лето, день рождения! Нет повода не выпить;)
Прилетели совершенно чудесные открытки от Жени

От Тани
От Лены
И от Ланы

Как же они мне нравятся! Все разные и каждая хороша по-своему! Спасибо, девочки, очень душевные открытки и пожелания! И отдельное спасибо за то, что помните. Неожиданно и очень приятно было получить от вас поздравления. Это очень ценно- совсем не то, что веерно забивать вотсап поздравлялками со всякой троицей, днем России, вербным воскресеньем и иже с ними, до которых лично мне никакого дела нет.... А когда действительно есть повод поздравить с самым настоящим твоим праздником- помнят единицы!
Пусть у всех будет как можно больше радостей! И больших, и маленьких!
Ваша Татьяна-Ласточка.

67 комментариев:

  1. С днём рождения. Я тоже июльская! Классные подарки. Я от мужа дождусь билетов в театр, только если скажу заранее, а потом 5 раз напомню. Он 2 раза обидеться, что я напоминаю, а потом всё равно забудет купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, примите мои поздравления! Есть выход- просто сесть вместе с мужем и заказать билеты по интернету;)))

      Удалить
  2. Танечка, с днем рождения! Будь счастлива и красива!
    Какой замечательный пост, столько приятных моментов - здорово!
    Чудесные цветы и подарки!)

    ОтветитьУдалить
  3. С днём рождения! Пусть будет больше поводов для радости!
    Букет прекрасный, а театр - вообще замечательный подарок.

    ОтветитьУдалить
  4. С днем рождения!! Всего самого доброго, хорошего и любимого!! :о)

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, еще раз с днем рождения!! Вы молодцы, что выбрались в театр. Тань, а ехали на машине? Конечно жалко, что Питер сорвался. Но Новосибирский театр - это здорово! Я когда-то писала тебе, что мой дед, простой экономист из Самары входил в госкомиссию по приемке этого театра в 1941 г. И он был в восторге от проекта. Всю жизнь рассказывал, что это великолепный театр, аналогов которому нет. Далеко, не доедешь, дорого, а прсмотреть хотелось бы.
    Гортензия шикарная! А футболка тебе очень идет)). Полинка зря ее отдала)), хотя не зря - тебе повезло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Саша, на машине. От нас до Новосибирска примерно 250 км.
      Конечно, я помню, что ты рассказывала. А знаешь что меня больше всего поражает? ну ладно, строили в конце 30-х, когда была сталинская стройка повсюду. Но завершить окончательно не успели. Тем не менее, уже в 44 годы приступили к завершению, формированию труппы и так далее! В годы войны, разрухи! И театр был открыт в 45-ом!
      А щас что с культурой???? Вы там держитесь, а денег нет...
      Похихикала про футболку. Ага, повезло;)))

      Удалить
    2. А потому что об идеологии думали и о культуре, как ни странно тоже.

      Удалить
  6. Танюша, с Днем Рождения! Много много еще разных радостей! Пост такой красивый!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, я поздравляю тебя с днем рождения от всей души! Я думаю, что у нас разница всего в пару дней или в один! Желаю тебе душевного спокойствия и гармонии, здоровья, творческого вдохновения и счастливых крестиков, любви, внимания и заботы близких людей, исполнения мечты о путешествиях. Пусть приятного и радостного в жизни будет больше! Хорошие подарки и букет! я себе тоже книжек надарила)). Оперный театр шикарный. Сразу наш, белорусский вспомнился. мы с младшим сыном там часто бывали. А Аня не хочет. Может, ее, как Полину, надо вывезти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Лиля, у тебя какого? у меня 10 дней назад был;)
      Полина сразу хотела съездить. Сейчас хочет продолжить;))) А опробуй вывезти Аню, но на что-то такое... ээ... не знаю как сказать, на узнаваемую музыку, а-ля попсовую. Не в смысле что не классика, просто она лучше для первого раза, так сказать;)))

      Удалить
    2. Таня, у меня- 16 июля. В самую летнюю серединку. А Аня слушает классику, ее только вытянуть надо из дому. Хотя мы ездили на экскурсию в Витебск, она сказала: " больше на экскурсии с тобой я не поеду". Утомила я ее беготней.

      Удалить
    3. а, ну тогда конечно, надо вытягивать;) Я вспомнила, что твоя Аня, как мой Данила- бурчит что-то типа "чего я там забыл", а потом сходит и внутренне радуется;)

      Удалить
  8. Таня, поздравляю с днём рождения! Радости тебе побольше и всего, чего сама себе желаешь, пусть исполняется.
    Моя подруга из Барнаула тоже время от времени в Новосибирск в театр наведывается и тоже в восторге. По твоей наводке почитала «Тобол» и пока была подарочная подпискп на Мy book и вторую часть успела прочитать))), понравилось, спасибо.
    Хочу на природу за полевым букетом, твой очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что понравился Тобол! У меня букет, конечно, далеко не полевой;))) Но полевой собрать тоже очень хочу;)

      Удалить
  9. Замечательные и приятные события:) Молодцы!
    Букет неожиданный и очень нежный:)

    ОтветитьУдалить
  10. девочки, большое спасибо за поздравления и добрые пожелания! пусть они обязательно сбудутся;) Но Д.Р. у меня был уже десять дней назад. Просто не смогла сразу написать пост. Поэтому поздравлять вовсе не обязательно;))

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша! Принимай поздравления! Здоровья! Оно наше все! И нусть исполниться твоя самая заветная мечта!
    Футболка классная, мятный прямо твой цвет! И какие же вы молодцы- поход в театр это замечательное событие!
    Согласна с обувью экко! Спортианая и сапоги у них отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, принимаю;) Сапог экковских у меня не было, а вот кроссовок несколько пар, туфли были и сандалии. все отличного качества.
      (шепотом:у нас не поход, у нас поездка. в общей сложности км 650 намотали;)

      Удалить
    2. Таня я поняла, что это не близко, поэтому и ценно!

      Удалить
  12. Таня, с днём рождения тебя поздравляю! Пусть исполняются мечты и осуществляются планы. Ты очень милая и юная в этой бульдожкиной маечке))
    Букет прекрасный, тоже люблю гортензии.
    Аипро цены - тут даже если озвучивать цифры- оно всё равно получается непонятно, для меня - в сравнении с моей зарплатой - дорого, для подруги из Москвы в сравнении с её - нормально, для сёстры В Италии очень дёшево... Вообще классно, что ты смогла попасть туда, куда хотелось ( это я про балет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо за поздравления и пожелания!
      А что непонятно? ИМХО самый простой критерий оценки-это доступность для жителя региона. Для нас озвученная цифра- чуть меньше трех среднемесячных зарплат. Как-то я уже писала, что отдых на море (Турция, Греция, нормальный отель, но не вип никакой, 10-13 дней)- это среднемесячная годовая зарплата томича. ГОДОВАЯ!!!! Вот и все, собственно:(((
      Могу еще по-другому. Спроси у Петербуржца сколько стоит билет в италию (при их средней зрп). И во что это обойдется нам при нашей зрп. Хотя средняя зрп-это как средняя температура по больнице, у нас это особо выражено- сплошной контраст. Но все же.
      Можно много говорить, придумывать экономическое обоснование, но как объяснить то, что билет в Лос-Анджелес из Питера стоит на 4 тысячи меньше, чем в Томск, родную страну, в город, который более чем в два раза ближе?

      Удалить
    2. Ну откуда же мне знать какие зарплаты у вас в регионе...
      Шикарно, конечно...Годовая зарлата на отдых это впечатляет...

      Удалить
    3. ну мне казалось, что это очевидно... зря что ли столько воздуха в блоге сотрясаю...
      Средняя зарплата у нас по всей стране одна (плюс/минус). За исключением одного города. Ой, уже двух. Сейчас Петербург сильно развивается и слава богу! Остальные живут как живут. В основном перебиваются. Южанам немного проще- у них подножный корм, ну и продукты, соответственно, чуть дешевле стоят. Нам, северянам, сложнее. В том числе и потому, что много ресурсов уходит на сугрев. Оплата коммуналки (в этом году отопление было включено 9 месяцев из 12), покупку теплых вещей и т.д. и т.п. Привозные продукты стоят дорого, т.к. затраты на транспортировку, а местные опять дорого, т.к. затраты на выращивание, тот же подогрев в теплицах. Но в отличие от жителей европейской части России, мы еще и выехать никуда не можем. Потому что накопить стреднестатическому работяге на отпуск нереально.
      Раньше были программы хотя бы для нефтяников, типа путевки предлагали, особенно детям, частично дорогу оплачивали и так далее. Сейчас, наверное, тоже есть, но все это сильно сворачивается. У мужа, допустим, очень не бедная организация, но работникам-фиг. Не могут выделить даже детям путевки в местный лагерь!!! С комарами... Какое уж тут море... Вся прибыль где? -правильно! В одно место перечисляется...
      В общем, сказка про белого бычка: на колу мочало, начинай сначала...
      А уж как люди где-нибудь на Камчатке живут- даже подумать страшно:(((

      Удалить
    4. А у нас есть такая организация - Белстат. и недавно она написала целую пАэму по поводу того. что НА САМОМ ДЕЛЕ зарплата у белорусов выше чем у россият и государство само в шоке - почему это половина белорусов - в России на заработках. И вообще, зарплата у нас оказывается у всех по 500. Долларов. В эквиваленте, конечно. Да-да...Вот такие у нас есть калькуляторные люди в белстате...Ай, Таня, тоже можно много писать...Скажу, что моя зарплата официально 150 долларов, реально - 300, и это офигенно хорошая зарплата, и на моё место просто толпа стоит, готова ринуться, как только я уйду. Но куда я уйду??? На завод за реальные 150 долларов???

      Удалить
    5. Галя, то то и оно;) Вернее, :(((

      Удалить
  13. Таня, с прошедшим ДР! Здорово, что провела его как хотела!
    Планы планировать - гиблое дело, лучше мечты мечтать, и отлично, когда иногда они воплощаются! )))

    У нас молодежь тоже однотипно одевается, все штаны рваные да шорты, а где же каблучки и платья... Дочка еще мала и пока одевается, доверяясь моему мнению, а уж комбинирует сама))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, у меня что-то в последние годы вообще все планы в тартатары летят. загадывай-не загадывай, жизнь богаче нашего воображения;)

      Удалить
  14. Таня, с днем рожденья! Футболка замечательная, здорово, что есит возможность выбраться на балет. Посмотрела фрагмент - красиво! И пусть твоя мечта посетить Санкт-Петербург сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мечтаю о Петербурге и Мариинке, естественно!

      Удалить
  15. С днём рождения, Таня! Здоровья и радостей! Прекрасные фотографии, отличное настроение, поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, прекрасный День Рождения получился, запомнится. Подарки отличные. Букет роскошный. А птичка такая милая!!! Футболочка что надо, я бы такую с удовольствием носила. У нас девочки-подростки тоже в джинсах и шортах и этот инкубатор называется "Ньюйоркер", не люблю этот магазин.
    Цены, конечно, фантастические и нереальные, это очень печально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так вот... Самое печальное, что столько мест хочется посетить, даже не обязательно за границей, а в нашей стране! Слава богу, успела побывать на Байкале и на Алтае. А ведь еще сколько мест чудесных!!! Но с каждым годом это все труднее и труднее:(((

      Удалить
    2. Да уж. Это нам запросто прыг в машину,тысяча с хвостиком км и мы в Краснодарском крае, а у вас всё гораздо сложнее.

      Удалить
  17. Татьяна, у нас таже проблема с ценами. Например, путевка в Грецию стоит 135 т с визами, а з.п. у меня перед декретом была 12 т (я инженер). Билеты в Москву и Санкт-Петербург дороже, чем из Новосибирска. В одну сторону чуть больше 10 т. Вдвоем слетать больше 40 т. А стоимость проживания!!!. Мы как-то на выходные хотели в Новосибирск съездить, но не собрались, решили дорого, хоть и электричка ходит, но в пути 8 часов и гостиницу надо снимать, а цены на нее московские. От нас до другого города все далекова-то, например, до Новосибирска, 650 км. У нас в городе своей школы балета нет, у знакомой дочь занимается, так пришлось в Новосибирск уехать. Здорово, вы отдохнули! Радует высокий уровень мастерства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Новосибирске прекрасное хореографическое училище. Но вот, Саша, согласись, допустим- балетная школа- это не первая необходимость. Хорошего уровня может быть только при больших оперных театрах. Всегда так было: Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Новосибирск. По-моему, еще в Улан-Удэ... Т.е. туда брали уникальных детей! Поэтому то так и славится русский балет- огромный конкурс и потом соответственное обучение.
      А я вот щас о другом. Раньше даже в голову не могло прийти. А зимой разговаривала с одной женщиной, у нее сын-хоккеист. Так вот, чтобы нормально заниматься у нас по все Сибири есть только одна хорошая школа- в Омске!!! Это как так? Снега что ли в Сибири мало? Эта дама говорит, что мальчишка оказался очень талантливым, на местном уровне ему уже ничего дать не могут, выход один -переезжать в Омск. Зачем??? Ведь хоккей вполне может стать национальным видом спорта при наших то условиях! Ан нет! Не строят нормальных катков, не взращивают тренерские кадры! как так???! зато торговые центры как грибы растут... Много бла-бла-бла про воспитание молодежи, спорт и так далее.. А на деле? Зла не хватает.

      Удалить
  18. Таня,с Днем Рождения!!
    Красивые открытки от подруг.
    Цены и у нас пугающие,,но не до такой степени.

    ОтветитьУдалить
  19. Татьяна с Днем Рождения, хоть и прошедшим.)
    Новосибирский театр, я когда-нибудь туда попаду. Дважды приезжала в Новосиб и хотела его посетить, но все срывалось. В первый раз приехали рано на неделю, и обратные билеты были только на день открытия театра после каникул, не смогли пойти пойти, хотя там показывали Кармен. Во второй раз зимой приезжала, у них тоже были какие-то технические неполадки, и именно в наши три дня.( Но я все-таки очень хочу попасть на Кармен и именно туда.))) Так что здорово, что так сорвались. =)
    Про цены на путешествия, это отдельная тема.))) Нам в сторону Запада вообще не вариант лететь, цены еще больше.) Остается Восток, но например моей семье, кроме меня он не интересен, вот так и путешествуем по родным Байкальским тропам.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, жаль, что не получилось с театром. Кармен-это классно! я уже на все хочу;) Даже на оперу:)))
      Путешествия-да, тема отдельная и очень печальная. Восток и я не слишком жалую, а что делать? Хочешь реальный случай? было бы смешно, если бы не было так грустно. Ну ты карту себе представляешь. Отдыхала я как-то в Китае. Разговорились с другими отдыхающими. Просто для сравнения. Один и тот же отель, одинаковые номера (т.е. одной стоимости), один и тот же день заезда-выезда. Короче, абсолютно по сути одинаковые путевки. Но сравнили цены. Я уже точно не помню, боюсь наврать, так что примерно. Дело было до кризиса, щас можно смело умножать на 2.
      Так вот. (Еще раз представь карту). Моя путевка стоила 40 тысяч, соседа из Иркутска-35, мужика с Камчатки-200, а москвича-32. Вот такая арифметика:(((

      Удалить
    2. Ни фига себе.( Вот это разница. Блин, реально для путешествий нужно жить в столицах.) Хотя, нам роптать не приходится, такая красота под боком, что если отключить желание посмотреть на другой быт и страну, а также желание погреть попу на море, то и Байкала на всю жизнь хватит.)))

      Удалить
    3. а я вот не могу отключить такое желание! Мне надо везде! И не столько музеи и достопримечательности, сколько именно быт, ауру, дух страны! Мне надо разное!!! Всегда любила общаться с разными людьми, узнавать их менталитет и так далее... Видимо, с детства заложено. Я без этого чахну:(((

      Удалить
  20. Танюшка, я в опоздавших, но все равно прими мои поздравления с Днем Варенья!!!!!
    Пусть душа будет наполнена счастьем и равновесием, пусть улыбки и любовь близких, дорогих сердцу людей скрадывают все жизненные невзгоды, все трудности, всю несправедливость жизни. Я от всего сердца желаю тебе быть СЧАСТЛИВОЙ не смотря ни на что!!!!
    Про жизнь ....даже начинать не буду....

    ОтветитьУдалить
  21. Танюша, с Днем Рождения! Пусть, несмотря ни на что, каждый следующий день рождения дарит новые приятные сюрпризы и открывает новые страницы книг и жизни!
    Футболка тебе и по лицу, и по фигуре, думаю, дочка интуитивно для тебя выбирала :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! думаю, просто у дочери был порыв взять что-то более светлое, лето все-таки, но.. звезды не сошлись:)))

      Удалить
  22. Таня, с Днем Рождения тебя! Пусть в твоей жизни будет больше солнца и тепла, моря и фруктов, радости и путешествий! А Творчество твое оно мотивирует таких лентяек . как я) Возьму на заметку про театр. Уже давно в планах туда съездить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Новосибирский оперный театр обязателен к посещению в нашем регионе;)))

      Удалить
  23. Таня, с наступившим днём рождения!Я тоже июльская, поэтому полностью разделяю твою любовь к лету и солнышку!
    Очень грустно читать про ваши цены, особенно про билеты! Блин, ну почему в Финляндии (или Бельгии "какой-нибудь") ни нефти, ни газа, а дискаунтеры летают за 10 евро?! А в нашей огромной стране такие сложности:( Но всё равно желаю, чтобы запланированные поездки состоялись! Питер ждёт!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, прими взаимные поздравления! Вот сколько нас-летних, солнечных!
      Ох как ждет меня Питер, ждет-пождет уже 12 лет!
      Про цены на билеты, нефть и газ я тебе больше скажу. У нас на севере области есть город Стрежевой. В основном там живут нефтяники, потому что вокруг много месторождений. Но не только. Так вот. Из Томска билет в этот городок знаешь сколько стоит?- 150 евро! В одну сторону;) Вот так!!!! Это в пределах не то что страны, а одной области. Захотел, например, к бабушке слетать или в родственникам... Или в областной город надо по каким-то делам... Альтернативы как добраться нет. Потому и такие цены. Натуральный грабеж своего населения...

      Удалить
    2. :((( Про грабёж - это верно! Причём куда ни глянь - везде так! Я вот на 3 дня в Сочи слетала, до сих пор под впечатлением: цены... слов нет!

      Удалить
  24. Иногда сменить обстановку - это конечно необходимо, чтобы свежесть взгляда, чтобы новые впечатления, чтобы ощущение приключений и познание неизведанного! Одним словом - глоток свежего воздуха для нашей хрупкой человеческой психики!) Очень интересный у вас выдался поход и поездка в целом - любовалась на ваши семейные фото прекрасные, где вы такие дружные, такие тёплые и приветливые и мне тоже стало очень хорошо на душе. Ваше мини-путешествие всей компанией сподвигает и меня отправится наконец в давно желаемую Коломну:)
    Открыточку подбирала не абы какую, а чтоб элегантная была, со вкусом сделанная, изысканная, как виновница торжества; а так как она на пять дней перелетела праздничную дату, отметила у себя новый день отправления. (o^▽^o)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка, я как раз поняла и почувствовала, что ты пристально выбирала открытку! от этого приятней вдвойне! Еще раз тебе спасибо за такое отношение!
      В Коломну обязательно надо. Я уже заочно ее полюбила. Света так интересно рассказывает, да еще то пастилу пришлет (лопала бы и лопала!), то мыльце мануфактурное:))) Вообще я бы по городам европейской части страны с удовольствием поездила, но... Блинский блин, иначе и не скажешь:(
      И ты очень права по поводу психики. Одно сознание, что ты тут заперт как крепостной, все отравляет. Поэтому даже такие небольшие вылазки существенно улучшают настроение!

      Удалить
  25. Поздравляю! Как здорово получилось: и поездка, и балет, и футболка с собачками! Перемена обстановки и новые впечатления всегда на пользу! И гортензии прекрасны, как никогда
    Про цены я даже думать не хочу. У меня папа на Камчатке, столько лет с ним не виделись, потому что билеты... :( Раньше проще было, а сейчас только рекламы соц.поддержки много, а толку много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Камчатка-дааааа... Знаешь, иной раз даже советское время вспоминаю по этому поводу. Со мной учились ребята из Магадана. Постоянно летали туда-сюда на каникулы. Тоже было не так дешево, но могли же! Или я-студентка, запросто полетела к подруге на Сахалин на каникулах. Естественно, на свои деньги, которые заработала. И ничего. А сейчас покажите мне томского студента, который запросто может заработать на перелет в Магадан, на Сахалин или на Камчатку!

      Удалить
  26. С прошедшим днем рождением! Здорово, что с балетом все так удачно сложилось и понравилось. Театр красивый. Футболка очень идет. Период черного цвета наверное у всех случается) но он постепенно пройдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо. Очень рада, что удалось выехать и посетить нормальный театр!

      Удалить
  27. Таня, с прошедшим Днем Рождения!!! Счастья, благополучия, много новых поездок и путешествий!

    ОтветитьУдалить
  28. Танюша, поздравляю! Чудесный день рождения! Пусть жизнь приносит приятные подарки и сюрпризы, пусть у тебя все получается и сбывается. Ты прекрасна и любима а все остальное переживём :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, что-то вы с Аленой меня уже по второму кругу поздравляете;))) Поэтому двойное спасибо!

      Удалить
  29. Таня, с прошедшим Днём Рождения! Просто пожелаю тебе, чтобы всё наладилось и главное чтобы здоровье было. Без него ничего не будет радовать.
    Театр, поездка, букет красивейший - это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое. Да, здоровье-это основное. Чем больше живешь, тем яснее это понимаешь;)

      Удалить
  30. Татьяна, с прошедшим вас!
    В свете нашего разговора и прочитанных здесь комментов, поздравлю, пожалуй, словами Джона Леннона:
    "В конце всё будет хорошо! Если всё не очень хорошо, значит... это ещё не конец!" И это прекрасно, правда ведь? :))) Сил, здоровья, удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, да-да, все будет хорошо! Когда-нибудь, но мы доживем!:)) Спасибо!

      Удалить
  31. Таня с днем рождения!!! Все я пропустила со своими летними каникулами :)
    Желаю тебе здоровья, спокойствия, добраться до Питера и исполнения всяческих желаний!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...