четверг, 26 июля 2018 г.

Смотрим. Июль 2018

Клуб миллиардеров (2018). О чем этот фильм?-Да ни о чем! Это наш традиционный и исчерпывающий диалог с мужем после просмотра пустого фильма. Вот и это фильм оказался очередной пустышкой. Все в нем "недо". Ожидала совсем другого. И да, в фильме не было ни одного миллиардера;) Муж раньше смотрел "Волка с Уолл-стрит" и говорит, что как будто многое взято оттуда, но уровень фильмов несравним.

Пассажир (2018) с Лиамом Нисоном - экшн, стрелялка-пулялка, детектив в замкнутом пространстве. Не фонтан, но вполне можно один раз посмотреть.

Сериалы
Садовое кольцо (2017). Признаюсь, что я с гораздо большим интересом смотрю отечественные сериалы, чем западные. Лишь бы были качественно сделаны. Потому что нет проблем, высосанных из пальца (как это часто бывает в западных). Все же жизнь у нас такая.. особенная;) Поэтому в каждом диалоге порой больше мыслей, чем во всей иностранной серии;) Но да, качественных сериалов не так уж много. Но я продолжаю искать и надеяться. На сериал Садовое кольцо наткнулась случайно. Привлек актерский состав и нетривиальный сюжет.
Мда.. Сказать, что Вера меня раздражала- значит, ничего не сказать. Сначала мне так хотелось ее как следует стукнуть  или вылить на нее ушат ледяной воды. Ну нельзя же быть такой!!! (Хотя в реальной жизни я как раз таких женщин знаю) И ведь профессия у нее характерная- психолог:))) Гыыыы:))) Но чем дальше, тем больше понимаешь почему именно она такая, начинаешь сочувствовать.. А уж когда мамашку показали, так вообще аут. Потому то и судьба подобных детей- идти в психологи:(( А Вера оказалась даже не психологом, а психотерапевтом.  Потом понимаешь, что вовсе и она сама не такая, как казалась вначале, и все не такие, как может показаться на первый взгляд. На самом деле смотрела и на протяжении примерно половины фильма думала: а нормальные вообще тут есть? Психопат на психопате. Никому не сочувствуешь, никого не жаль...  Мнение о фильме тоже постоянно менялось: от полной дури до очень жизненных моментов... Сценарий конечно тот еще;) Местами вообще чушь и алогичность.  Поэтому ваше мнение об этом сериале может быть каким угодно.
Что лично мне понравилось. Однозначно понравилась игра актеров, особенно двух Марий- дочек Андрея Миронова: Марии Мироновой и Марии Голубкиной. Каждый образ- 100% попадание.  Голубкину в подобной роли так вообще впервые вижу! Очень круто! А какая директриса из Авдотьи Смирновой! Ирина Розанова- ну это Розанова, женщина-монстр. В то же время выбор актеров на некоторые роли откровенно удивил. Хотя бы та же Лида. Откровенно мерзкая и абсолютно не подходящая на ту роль, что ей отвели авторы.

Понравилось, как на пальцах показано множество психологических ситуаций. В общем-то стандартных. Например, когда в свое время девочка настрадалась от далеко не лучшей матери и решила,что она никогда не будет такой. Пытаясь стать идеальной матерью для своих детей, ударяется в другую крайность. И особенно это чревато, когда ребенок один.
Или что яблоко от яблоньки недалеко падает... И много-много других.
Еще к "вкусностям" фильма- это то, как герои периодически постят в инстаграм фотки еды или себя. Жизнь летит в тартарары, события такие, что волосы дыбом, но в инсту летят всякие "приветики", вкусненько", "себяшечка" и т.д.  Я это даже комментировать не буду, и так все понятно;)
Короче, на мой взгляд, сериал стоит посмотреть. Мне было интересно. И вот нисколько не сомневалась, что автор сценария-женщина. И если у нее сын, то потом ох как не повезет ее будущей снохе... Прямо какое-то женоненавистничество. А мужики- исключительно дебилы, телки на веревочке, главное- вести куда нужно...
В общем, о плюсах/минусах я предупредила;)

Спящие (2017) Да, пропаганда. Но снято нормально. Я, конечно, не знаток всяких шпионских штучек и так далее, но мне смотреть было интересно. Особенно интересно было следить за процессом раздувания новостей, показано нутро журналистской работы, вернее, того, что осталось от журналистики. По поводу пропаганды. А почему им можно (что ни американский фильм, так злодеи русские, раньше просто русский медведь, щас хакер-шмакер и так далее). Не смешите мои тапки! Разведка всегда была и будет. С чего это вдруг ЦРУ белое и пушистое? У разведки каждой страны главная цель- сохранить государственность.
С моей точки зрения все-таки есть один большой минус. Вот положительный герой Родионов. Но когда он пытается спорить с отрицательным героем, то аргументов то и нет! Да, страна должна существовать и должна быть сильной. Но почему у власти коррупционеры, почему все прогнило сверху донизу? Почему горстка жирует, когда массы нищают? Как это можно защищать, что делать обычному человеку? Нет ответа! Правда, автор сценария вложил эти вопросы в уста отрицательного персонажа, живущего весьма не бедно, как бы давая зрителю понять, что все это просто трепотня либералов и т.н. правозащитников. Но мы то с вами понимаем, что все это правда! Достаточно выйти на улицу, и лучше не в столице, а где-нибудь в глубинке. Шоры с глаз упадут сами..
В общем, смотреть можно вполне. Но это как два пишем, три в уме. Ну вы поняли;) И жаль, что со вторым сезоном они так очканули-задел был хороший;)
И да, очень понравилась актриса Наталья Рогожкина, играющая Киру. Никогда ее раньше не видела в фильмах.

Пыталась смотреть мини-сериал "Саранча" (2015), но так и не досмотрела. Вытошнило на последней серии:((( А еще вы не находите, что стало слишком много Паулины Андреевой?;)

Пикник у Висячей скалы (2018)- безумно затянутый сериал ни о чем. Но операторская работа великолепна. В остальном- тягомотина редкая.  Можно смотреть только если вам больше совсем не на что потратить свое время.

Закончился второй сезон Мира Дикого запада (2018). Написать могу много чего, но лениво. Если коротко, то авторы сами себя перемудрили. Какая-то дикая окрошка из временных пластов, философских мыслей, претензий непонятно на что... Говорила и говорю: что в литературе, что в кино, усложнение часто выступает прикрытием недостаточной художественной силы произведения. У Лили в блоге есть такой эпиграф (священника какого-то) "Где просто- там ангелов со сто, а где мудрено-там ни одного..." Вот я примерно о том же;)
Вот и все. Ваша Татьяна-Ласточка.

18 комментариев:

  1. Люблю твои разборы кинематографа.))) Ничего из вышеперечисленного не видела.) Про русские сериалы, да согласна их интереснее смотреть, они ближе, они умнее, но качество съемки просто бее. И чаще всего сил хватает на триумфальное начало, и жалкий пук в конце.)
    Про миллиардеров читала, но смотреть не решилась, уж больно они слащавые все, а это не интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Лиза, умнее и многопластовее что ли... Какая жизнь, такие и сериалы;) Т.е. материала достаточно- осталось только воплотить;))

      Удалить
  2. "Садовое кольцо" добавила себе в закладки - появится время, обязательно посмотрю. Даже учитывая все плюсы и минусы российские сериалы интересней смотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри, Люда, это такой.. нетривиальный сериальчик;) Но о минусах я честно предупредила)))

      Удалить
  3. а я все старье смотрю))) да и нет у меня на даче куда смотреть, только в окно)
    А ты молодец, все новинками нас балуешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а я вот недавно поняла, что совсем не могу старье смотреть. Даже наши прекрасные отечественные фильмы, ставшие классикой. Не хочу, не идет. Очень уж далеко мы ушли от этого, хочется чего-то на злобу дня;)
      А в окно еще лучше смотреть. Я б вот с удовольствием посмотрела в окно где-нибудь на природе, но не дают.
      И да, я правда молодец. Потому что беру себя за шкварник, усаживаю к компу и заставляю писать.

      Удалить
  4. И я «садовое кольцо» возьму на заметку, спасибо... стала чаще смотреть фильмы, разбавлять чтение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, а мне все время надо менять "вид деятельности". Видимо, натура такая;)))

      Удалить
  5. Вот и мы тоже уже на 4 серии утомились смотреть 2 сезон Дикого запада. Вообще уже ничего не понимаю, не интересно стало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, мне показалось, что авторы сами не знали что сказать, поэтому начали мудрить. Выдавая запутанность за глубокомыслие. Я такого терпеть не перевариваю. Кстати, 4-я серия из всех была более-менее (это же где про отца?)

      Удалить
  6. Таня, спасибо за обзор! Садовое кольцо, скорее всего посмотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста, Надя! Но ты помнишь, да, что там минусов в сериале тоже хватает?;)

      Удалить
  7. Вот как раз когда смотрела "Пикник у Висящий скалы" времени было очень много) красивый сериал, хоть и затянутый.
    "Пассажира" посмотрю, мой мозг сейчас ничего серьезного воспринимать не готов, а стрелялка отлично подходит.
    "Спящих" трейлер понравился, жаль время пока на него не найдется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, затянутый-это одно, но пустой совершенно. Мысль то какая? А картинка-да, очень красивая.
      Я люблю разное кино, каждый жанр под определенное состояние.

      Удалить
  8. Приятно видеть совпадение мнений:)
    И да, Наталья Рогожкина хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь к ней буду присматриваться, точнее, разыскивать в других фильмах;)

      Удалить
  9. Спасибо за такую классную подборку!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...