среда, 13 июня 2018 г.

Цветочковый пост

Доброе утро! 

 Кратковременная, но сильная жара дала о себе знать. Природа как будто стремится восполнить недостающее... Разом расцвели и уже отцветают те растения, которые должны были распуститься в начале мая. Чудом успела поймать нарциссы. Ибо недели им хватило и для того, чтобы выкинуть бутоны, и для того, чтобы уже начать вянуть.
Желтые-это Дик Вилден, белый с махровой персиковой серединкой- Дельнашо. Очень ждала Акрополис, но даже листики не вылезли из земли. Гадаю что с ними, но пока решила не беспокоить.

Осенью посадила тюльпаны сорта Санкт-Петербург. Выросли красивые, бокалы большие. Но тоже уже застала отцветающими. Вот как так? -В прошлую субботу еще практически ничего не было...
Это обычные Триумф разных окрасок
Мускари только начинаются, приходят на смену нарциссам
С интересом ждала посаженные осенью тюльпаны Орка. Должны были быть оранжевыми, но получились ярко-желтые. Может быть еще из-за почвы зависит;)
Из всех гиацинтов расцвел только один. Скромненько.
Огоньки

Порадовали тюльпаны Анжелика и Маунт Такома. У Анжелики изначально цвет гораздо более яркий, чем на фото в интернете. 
 По мере раскрытия бутонов бледнеет
Это фото для понимания того, почему я хочу вышить бирюзовый стул от Риолиса;))
Наконец-то расцвела черемуха. Посмотрела прошлогодние записи (да-да, я записывала когда что расцвело, чтобы ориентироваться в своем цветоводстве). Так вот, в прошлом годы черемуха расцвела к 20 мая. А ведь тоже весна была не из теплых. Говорю же, нынче примерно на 3 недели идет запоздание. А сирень цвести еще и не начинала, но собирается;)
Помаленьку расцветают ландыши. Обожаю их чудесный аромат! Поставила вазочку на рабочий стол. Наслаждаюсь)

Много чего так и не расцвело. Некоторые тюльпанчики вылезли нано-размера, типа отметились- мы живы! Как же холодно им было... А несколько корзин (я сажаю луковичные в корзины) вообще не дали ни одного ростка...
Аня, твои ирисы прижились! Я за них очень переживала, но все нормально, листики выкинули. 
Зато у меня дома наконец-то расцвела герань. Два года думала цвести или нет. Я на нее забила. А ей, видимо, самой надоело просто так расти. Выкинула гроздь розочковых цветов
Очень люблю цветы, да кто их не любит?! Жаль только, что у нас их век слишком короток...
Поэтому так хочется насмотреться-налюбоваться впрок!
И напоминаю, что у нас стартовал второй этап флешмоба-галереи Моя любимая чашка-2. Приходите посмотреть-поучаствовать. Первые ласточки уже прилетели!

А еще приехали мои наборы вышивки на пластиковой канве от МП-Студии. Оцените
Матрешки мне нравятся все, пришлось всех и брать;) Еще сладости и Неразлучников. И да, Саша, заказала специально такую же вышивку, как на твоей открытке!
Не думаю, что схемы там производитель улучшил, так что придется им икаться долго;)) А я, видимо, мазохист:) Но дизайны правда красивые, не смогла удержаться!
В общем, вот такой летний утренний пост получился! Всем солнечного и цветочного лета!
Ваша Татьяна-Ласточка.

76 комментариев:

  1. Таня, у нас тоже весь город расцвел, такая красота! Да и лето стало хотя бы похоже на лето, температура уже не к нолю стремится а к 20 градусам )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да, переход стремительный. То еще даже почки не распустились, а уже весь город зеленый! Радуюсь!!!

      Удалить
  2. Цветочки красивые! У нас тюльпаны, нарциссы уже отцвели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У всех нормальных людей уже отцвели;)) а у нас вот так:)

      Удалить
  3. Ну, с весною ваш край!Таня, и тебя единолично тоже с таким чудесным временем года.
    Очень красивые цветы у тебя, столько сортов тюльпанов! А у меня почему-то все тюльпаны со временем превращаются в обычные красные... Не могу понять почему. Так радовалась белым в прошлом году, а в этом - опять красные... И тоже высаживаю в корзинки, ибо у нас кроты гады...Гурманы...
    Очень милые матрёшки. Но птица-синица - вообще прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, как интересно про тюльпаны. Нет, ну я знала про вирус пестролепестковости, что все зараженные со временем превращаются в пестролепестные, но чтобы в красные... Просто красные и без прожилок?
      Кроты-это дааа, гады! Недавно сажала бархатцы 36 штук. Так представляешь, где ни начну рыть- везде кротовые ходы! Т.е. на 36 лунок 36 кротовых ходов. 100%!!! И даже на одного крота наткнулась.. Вот я орала! портом напишу;)))

      Удалить
    2. ГАля а ты и сажаешь рядом и луковицы вместе лежат?
      У меня бабушка и сажала в разные клумбы их подальше, и луковички хранила в отдельных мешочках.
      А некоторые специально вместе и сажала и хранила. Ей очень хотелось вырастить черный тюльпан. Мы каждую весну ждали прибегали смотреть к грядке - есть черный или нет :)) и у нее получилось - один раз было 2 иссиня черных тюльпана

      Удалить
    3. ого! интересно как это получается? никогда не слышала!

      Удалить
  4. Красиво все цветет, но так быстро отцветают в этом году (( и хилые цветочки-то. Даже гиацинты, которые выпускают могучие стрелки - стрелищи - в этот раз еле-еле. Таня, очень рада что удалось все увидеть и полюбоваться! И точно, бирюзовый стул волнует сердце )) прелестное сочетание! Ох уж эта жар-птица, мы как мыши с кактусом )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, и не говори, будем колоться, но жрать свой кактус:)))
      Стул то я точно вышью, но вот что потом с вышивкой делать-ума не приложу. Хотя когда меня сей факт останавливал?;))

      Удалить
  5. Таня, красивые фотографии с цветами! У меня в том году тюльпаны практически не цвели. Несколько как ты написала "отметилось" и все. Композиция с голубым стулом чудесно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Особенно жаль, что некоторые новые сорта так и не вылезли. Вот и гадай теперь.. то ли ждать от них что-то на будущий год, то ли не ждать...

      Удалить
  6. Цветы прекрасные! Пусть погода радует теплом!
    Стул от Риолиса чудесный и так похож на фото)
    Интересно будет на сладости от МР студии посмотреть, раздумываю о том, чтобы их купить. Матрешки нравятся, но выбрать не могу) а всю серию боюсь не потяну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, благодарю. Я вот зажмурилась и всех матрешек разом скупила. Неохота по нескольку раз за доставку платить;)) В местных магазинах пока их нет.

      Удалить
  7. Таня тебе и правда обязательно надо вышить наборчик Риолисовский :)

    Цветы красссивые! Тюльпаны Орка понравились :) люблю желтые :)

    и с покупочкой наборчиков :)) красота то будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Тюльпаны Орка должны быть прямо оранжевые. Но что выросло, то выросло:))) А мне, на самом деле, без разницы. Лишь бы росли!!!

      Удалить
  8. Красивые цветы! А я к сожалению не знаю названий своих нарциссов - у меня их немало(
    Фотография со стулом - шикарная!
    Синичка очень понравилась! Люблю вышитых птичек, давно вынашиваю идею вышить синиц или снегирей. Времени побольше бы в сутках:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо. По вышитым птичкам я тоже прибабахнутая, даже как-то всех в один пост собирала;) Снегири и петухи-особая тема, тут прямо по коллекции:)) А сколько ждут своего часа!

      Удалить
  9. Бесподобные цветы, Таня! Как здорово, когда есть место для выращивания цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Место отвоевываю у морковки со свеклой. Трудно. До этого приходилось сажать только цветы у подъезда;)

      Удалить
    2. Подъезд да), у нас милый палисадник с маленькой вишней, белой сиренью, даже тюльпаны есть, соседка увлекается, мы с Лёвой его любим).

      Удалить
    3. хорошо:))) А у нас что-то никто не увлекается кроме меня. Из всех 40 квартир в подъезде;)))А посадишь -то затопчут, то вырвут.. Ну и ладно! мое дело сажать:)

      Удалить
    4. Ох, бывает. И у нас бывает, нынешней весной кому-то понадобилась старая облезлая собака - игрушка, я, правда, не люблю, когда палисадники ими украшают, но Лёва очень уж этой собакой дорожил, расстроился, жуть. Ну и вытоптать, оборвать, бывает.. поэтому в нашем дворе скромно. Хотя каждый подъезд старается по мере сил. А в старых домах, дворах, где и квартир, и людей поменьше, все друг друга знают - настоящие цветники, всё пышет и благоухает, красота! Как хорошо, что есть такие люди как вы!)

      Удалить
  10. Да, у нас в этом году лето прям с 1 июня наступило. Жаль, что весны не было.
    А черемуха почти всюду, где я бываю, уже отцвела. Жаль, я так ее люблю.
    (Я тоже из Томска))

    У Жар-птицы очень хорошие дизайны, за это я прощаю им жуткие схемы, нитки и канву; но не уверена, что надолго меня хватит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вот-вот, приходится прощать жуткие схемы из-за очень неплохих дизайнов!
      На даче была 10-11, черемуха цвела вовсю. Но не удивлюсь, если к сегодняшнему дню пошла на убыль;) У нас же все так резко нынче! Например, сейчас вечером шла по белому озеру- сирень уже наполовину распустилась!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Татьяна! Я тоже недоумеваю, что ж так быстро всё цветёт и отцветает... А у нас, наоборот, сирень сильно цветёт. Запах!!! А тюльпаны я, вообще, не застала - только что бутоны раскрывались, и уже опали...
    А Ваши тюльпаны хороши!!! Особенно Анжелика красива!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, ну у вас же чуть-чуть теплее;)) Наверное, как раз разница в неделю. Да уж, как-то все слишком быстро нынче- только успевай ловить!

      Удалить
  12. Танюш, какая красота повсюду!!!
    У меня вот сортовые тюльпаны тоже были, только в первый год радовали, а потом куда-то пропали :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а как пропали? Т.е. совсем исчезли или вместо них другие выросли?

      Удалить
  13. Таня,столько красоты! очень понравились махровые желтые нарциссы,бесподобные!
    Хочу завести такие,буду осенью искать луковицы.
    А герань! Божественная какая! Простую видела,а вот чтобы розочками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ага, самой они сильно понравились! Еще красивее (утонченнее) должны были быть Акрополис, но вот не взошли даже...
      Герань-это Ред Рамблер. Только не любит меня герань, не желает цвести никак:((( Еще один куст есть, другой. Тоже весь год стоит без цветов. Мне уже надоело над ними кудахтать. Говорю: хотите цветите, хотите-нет!!! Красная вот зацвела...

      Удалить
  14. О, у вас цветочная революция произошла))), внезапно и бесповоротно)). Тань, у нас также быстро все зацвело-отцвело, когда жара стояла. Сейчас похолодало на неделю (до 10-14 градусов), а со следующей недели опять обещают плюс 31,бррр)).
    Я шью уже стул! Так что жди, скоро закончу и будет у тебя стульчик. Очень быстро и легко шьется, кстати.
    А птичка забавная))), теперь у тебя и вышитая будет. Отлично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, точно революция! Внезапная и решительная!:))
      Знаешь, вот я уже печалиться начинаю, так резко отцвело, а до высаженных однолетников еще доолго ждать:(( Хоть бы пионы расцвели что ли... В прошлом году ни один. Вредины. А без цветочков печально!
      Саш, я ж тебя не тороплю (хотя бы очень быстро шьешь, я знаю;). Тем более, там еще пару к нему с тыквами и сапогом ждать. Ты же ее все равно пока шить не будешь? или будешь? короче, когда вышьешь, тогда разом и оправь. Мне пока есть чем заняться;))) Я ж еще турецкую гвоздику прикупила. Спасибо!

      Удалить
    2. Тань, я тоже жалею, что у нас все моментом отцвело, вот сейчас у меня как раз пионы доцветают и пока тишина - даже бутонов еще нет на других многолетниках.
      Я уже на этой неделе закончу, но давай я их все осенью вышлю - как раз с тыквами)). А чучелко тебе выслать? Я его уже вышила)).Там осталось много ниток (как всегда).

      Удалить
    3. Саша, конечно, давай осенью! Буду шить стул и о весенних цветочках вспоминать! не, чучелко не надо, а то я остальное не успею (планов-то громадье). Хотя чучелко симпатишное;))) Я каждый год порываюсь настоящее сделать, но.. не до него. То прополка, то удобрялка...

      Удалить
  15. Танюша, какая красота! Тюльпаны обалденные! Жаль, что все так стремительно отцветает, но на смену придет пионовое буйство!
    А свой дизайн Riolis подсмотрел из твоей дачной жизни :)стул-просто богатство!
    У тебя хороший выбор наборчиков, я тоже взяла два на пробу, вот только сюжеты про хомяка и чай:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ну вот ты теперь понимаешь, почему мне тоже стул надА?;)
      Это пионовое буйство я сильно ждала в прошлом году, высадив до этого даже не скажу сколько кустов. но ни один не зацвел. Если и нынче не зацветут- ууу! Обижусь!

      Удалить
  16. Таня, с цветочной красотой тебя! Так ярко и разнообразно цветут. Мы в этом году не любовались тюльпанами, потому что из-за за Крыма не успели. И сиренью тоже почти нет, в Крыму она уже заканчивалась. И у нас, пока приехали. У нас весна была ранняя и цветение все, а у вас совсем запоздало... Да, многие гибриды становятся обыкновенными красными. Не знаю почему. Заказы твои такие интересные. Мой фаворит- синичка. Милашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! зато, наверное, вы как в компенсацию, насмотрелись на крымские цветы:)) Магнолия у них же есть?
      Теперь я тоже буду бояться, что мои тюльпанчики покраснеют.. Даже задумалась стоит ли платить такие деньги за диковинные сорта, если потом все будет одинаково?

      Удалить
    2. Таня, да, магнолия есть! Я даже фото в пост выкладывала. И шишшки магнолиевую тоже. Только цветение у них позже, чем мы были. Не увидели. А с тюльпанами- пробуй. У меня один вид как был махровый, так и остался. А остальные - красные.

      Удалить
    3. Шишку магнолиевую помню у тебя, а цветочки нет;) Наверное у них как раз в июне цветение... Помню, я как-то в Сочи застала. Шикарные цветы!

      Удалить
  17. К нам сибирская Весна заглянула,
    Вот она - вся в тюльпанах, мускарях,
    Задержалась,в попыхах
    Буйством красок одарила,
    И цветы всем подарила.
    Скоротечно время, пусть,
    Только маленькая грусть
    Теплым ветром пронесется,
    Жарким летом обернется....
    Будет больше красок, цвета,
    Все запомним этим летом,
    Фото сделаем, сорвем,
    В дом букеты принесем...
    С нами будет красота,
    Хоть и блоге, но всегда.... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, какое же тебе человеческое спасибо за очередное шикарное стихотворение!!!! ну все, пошла спать счастливая! Чмок-чмок!

      Удалить
  18. Танюша, цветочки у тебя - загляденье!!! Вот погоды стоят какие, что всё цветёт и отцветает стремительно! Надеюсь, что не каждый год такое будет. Здорово, что ты все сорта своих цветиков знаешь. И фото отличные, можно всю зиму любоваться этой красотой.
    Таня, мы тут были у друзей в гостях, какие у них пионы, я в культурном шоке!!! Там более 50 сортов, я впервые увидела жёлтые пионы, у них цитрусовый аромат, это бомба!!!
    Наборы замечательные! Ждём отшивов. Я одна из немногих, кто остался неохваченным флешмобом "Моя любимая чашка", Таня, руки не дошли, но обещаю поучаствовать во второй части!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! Я представляю 50 сортов пионов- упасть-не встать! И кстати, да, я уже мечтаю о желто-зеленом пионе.
      Сорта знаю по одной простой причине- долго сначала выбираю по интернету, потом заказываю. И стала все записывать, какой сорт когда посадила. Еще таблички втыкаю. Не все же расцветает, буду знать адаптированные к нашим условиям;)))
      В этот раз мои фото мне самой понравились!! (что весьма редко). Но и правда- красота!!! как Ира написала:
      Фото сделаем, сорвем,
      В дом букеты принесем...
      С нами будет красота,
      Хоть и блоге, но всегда....

      И да, очень жду тебя в нашу теплую компанию на чаек;)))

      Удалить
    2. На чаёк я обязательно. Надо фотки красивые сделать только!
      А я теперь мечтаю о жёлтом и коралловом пионах!!!

      Удалить
  19. Татьяна, какая красотаааа, сколько цветов на даче, одно удовольствие проводить время за городом! У нас тоже все торопится цвести, ещё черемуха не отцвела, уже сирень начала. Яблони отцветают. Все с телефонами/фотоаппаратами на фоне деревьев фотографируются. Прекрасные стихи выше вам Ирина написала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, а что нам еще остается? Мы ж такие дикари, фон цветущего дерева- уже фон! Во люди обделены цветами и теплом... Представляю, как бы южане смеялись;) Пусть у нас поживут- будет не до смеха;)))

      Удалить
  20. Таня, здравствуйте! У вас ещё весна-ландыши, нарциссы...у нас началось жаркое, сухое лето. Цветут лилии, розы и прочая яркая летняя растительность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Вот да, такая нынче запоздалая весна. Точнее, ее не было совсем. Одна надежда, что хотя бы лето не подкачает;)

      Удалить
    2. Таня, посмотрела, где вы живёте...это далеко и холодно! Но чем хороши блоги-можно идти за весной и любоваться цветением! У нас началась жара-+34 в тени, представляете?

      Удалить
    3. Ирина, да что ж не представлять- прекрасно представляю! У нас несколько дней назад как раз был +31. Как я писала в предыдущем посте, повышение температуры на 18 градусов произошло всего за 4 часа. Вот такие у нас перепадики... Как выдерживают сердечники- вообще не представляю.
      +34 у нас тоже бывает, но редко. И это сильно много для нас из-за влажности.

      Удалить
    4. ...и гипертоникам не просто((( Летом бывает до +40! Таня, всё смотрю на баннер с чашками-кружками-интересно, читала у блогеров ...

      Удалить
    5. Ирина, так почему бы не принять участие?;) Когда затевала флешмоб, даже сама не представляла, что настолько душевно получится. Теперь вот вторая часть- и для тех, кто по каким-то причинам не принял участие в первой части, и для тех, кому первая пришлась по душе. А показать всегда есть что;))

      Удалить
    6. Таня, подумаю...показать-коллекция самых разных кружек есть...Вот здесь я писала уже :
      http://vozrastd.blogspot.com/2016/03/blog-post_71.html#

      Удалить
    7. тем более;))) условия участия даны в посте флешмоба. Ссылки на него везде: и в этом посте, и на панели блога

      Удалить
  21. И снова: весна, здравствуй! Да, поздновато он к вам пришла, но сколько же красоты принесла! Махровые нарциссы красивейшие!
    А у нас вчера первый пион расцвел! Впервые так рано за последние 4 года!
    Поздравляю с новинками- сколько радости тебе предстоит вышить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, вот махровые нарциссы, по-моему, как у тебя!
      Пионы жду-не дождусь!

      Удалить
  22. Какая цветочная феерия! Наконец-то и вы дождались весны.
    Наборчики классные! Мне понравилось на пластиковой канаве вышивать. Теперь вот думаю: может тоже матрешек прикупить. Но мне девать их некуда, вышить просто ради процесса? Хотя... можно дитяте на изучение времен года попозже отдать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже понравилось на пластиковой канве вышивать, но вот схемы у Жар-Птицы уж больно убогие:(((
      То, что девать некуда-разве это останавливает? О-хо-хонюшки... Поэтому в последнее время чаще шью всякие маленькие дизайны. Если что- на стол перед собой ставлю и любуюсь. Просто для настроения. А матрешек можно и на елку повесить;)

      Удалить
  23. Какая красота, красотища!!!
    Наборы все понравились) особенно синичка!

    ОтветитьУдалить
  24. Таня,прекрасные цветы!!Все разные и сортов у тебя много разных.Тюльпаны махровые понравились.
    О галерее чашек помню,,нужно на фотографировать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо. Вот хоть что-то у меня выросло! Радуюсь безмерно!

      Удалить
  25. Все цветы хороши! Но больше всех меня впечатлила герань - прелесть, прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  26. Танюш, смотрю и даже не верится, что где-то сирень только собирается цвести...
    А вообще красивые цветочки у тебя, очень пионы и тюльпаны люблю, особенно сортовые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, если бы я жила на юге, то тоже бы не верилось;))) Спасибо за похвалу цветочкам!

      Удалить
  27. Таня, какие фотографии удивительные, светлые, солнечные!
    А дачи ( они такие): ты приехала - все еще не цветет, ты уехала - все цветет :)

    ОтветитьУдалить
  28. У вас там прямо филиал сказки "12 месяцев", Тань ))) Зато смотри, сколько цветов в одном посте! Как на цветочном фестивале. И все самые радостные цветы - весенне-летние, свежие и с надеждой на будущее лето. Герань красивая, и правда, как розочки.
    Приятных тебе вышиваний новых дизайнов (ну и стульчика)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, посмеялась, 12 месяцев, ага. Только подснежник что-то чуть раньше основной кучки вылез- в начале мая;) Но тоже не апрель;))
      Спасибо большое за похвалу моим дачным стараниям и за пожелание!

      Удалить
  29. ооо!Матрешки приехали, теперь у меня есть компания, так даже веселее!Какая же будет первой...интрига-интрига...)Еще меня покорил твой бирюзовый стул, тоже очень люблю этот цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Ксения, сестренки-подружки. Будет матрешковый хоровод)) Первой, конечно, будет летняя;)))
      Спасибо за комментарий!

      Удалить
  30. Красивые цветы! Пусть подольше радуют!

    У нас уже фрукты-ягоды вовсю, цветочки пролетели быстро :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, спасибо. Если у нас такими темами пойдет, то ягодок недолго ждать. Хотя у нас все очень резко меняется;)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...