воскресенье, 27 мая 2018 г.

Голландский сюжет

Здравствуйте! Давненько хотелось мне что-нибудь вышить в голландском стиле. Точнее, в цветах дельфтского фаянса. Даже схему подобрала из журнала Вышиваю крестиком. А тут дочь подруги как раз привезла мне из Голландии сувенирные кломпы, поэтому тут же взялась за иголку.
Очень мне понравилась эта картинка. В ней и дети в национальных костюмах, и море, и сине-белая гамма. 
Кстати, все время задаюсь вопросом почему и на картинках, и в сувенирах часто присутствует поцелуй? Это у них какой-то символ? (однополые поцелуйчики не предлагать). Например, вот такие статуэтки часто встречаются.
Но у меня на картинке просто обнимашки:))) Для чего вышила? А не знаю! Потому что хотелось. И все тут:)) Наверное, потом пущу на что-нибудь прикладное...


Специально шила не на равномерке, а подобрала канву помягче и попроще. Поживем-увидим. А пока картинка и так радует;)

Вот думаю кого бы мне еще в Швецию заслать. За лошадкой Далой:))) Есть один товарищ на примете, но что-то он никак не едет;)
Ваша Татьяна-Ласточка.

64 комментария:

  1. Милая такая вышивка! Только я не поняла, это дети как бы на льду катаются, или просто танцуют? Разводы голубые под ногами напоминают лед, но откуда тогда паруса?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, не, они как бы на берегу стоят;) А разводы- Нидерланды же, вдруг водой заливает;)))

      Удалить
  2. Такие славные малыши! А шведская лошадка тоже как-то была в журнале ВК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, да, была. Вернее, были. И я их даже вышила в количестве 3-х штук;)

      Удалить
  3. Таня, здорово! А поцелуи, может быть, как показатель теплоты и близости?! Как и эти милые детки, которые держатся за руки... И кломпы такие уютные: стук- стук. Хороший сувенир. Не избитый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо. Ну так про любую страну сказать можно, но почему именно у голландцев такие поцелуйчиковые сувениры? Кломпы мне предлагали настоящие привезти, деревянные. С одной стороны-классно, конечно, но куда я в них?;))

      Удалить
  4. Чудесная парочка))) цвета такие красивые! А тапки эти для чего? на счастье?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, не поняла вопроса... В смысле для чего? Сувенир, как ассоциация с традиционными голландскими деревянными башмаками-кломпами. Только все в одном флаконе разом: и кломпы, и дельфтский фаянс, и мельницы;)))

      Удалить
    2. Таня, я подумала, может они как наши лапти - оберег. Красивые, у меня где-то есть сюжет для вышивки с такой мельницей.

      Удалить
    3. ой, Полина, вот про это ничего не знаю, врать не буду. Хотя я и про лапти не в курсе;))

      Удалить
  5. Чудесные сюжет! Так люблю эти бело-синие мотивы!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже кажется, что детки не просто обнимаются, они танцуют. Сувенир очаровательный и очень интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну пусть танцуют обнявшись! Главное, что у всех хорошее настроение! Спасибо!

      Удалить
  7. Мне тоже нравится сюжет и детки с объятиями:) В моих планах тоже есть голандская вышивка и даже по случаю кломпы купила , только они просто синие:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Таня, классно! А кломпы у тебя какие: настоящие деревянные или тоже фарфоровые?;)

      Удалить
    2. Танюша, кломпы фарфоровые, около 6 см.

      Удалить
    3. Таня, а покажи как-нибудь в блоге!;)))

      Удалить
  8. Таких сюжетов четыре,разные :) Очаровательные миниатюры и сувенир под стать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Ира, там четыре картинки. Все шить не собиралась (надо было просто зуд в руках унять), вот и думала-гадала какую выбрать. Может быть потом еще какую-нибудь вышью. Они приятные и несложные;)

      Удалить
  9. Very lovely Dutch couple! This Delft blue is so beautiful! It is true that many souvenirs from the Netherlands feature a kissing couple, I think I had read that the origin was an old photo representing two children dressed in traditional clothes and kissing, but I am not sure this is the true story! Wishing you a nice evening! Sandrine

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sandrine, it really is interesting, why only in Holland are such souvenirs. I asked a friend for my daughter, who brought me this souvenir. Maybe she will ask the Dutch;)
      It's funny that when you want me a good evening, it's almost morning. We have a difference in hours 5 or 6.
      Have a nice day! Tatyana

      Удалить
    2. Oh yes, I feel stupid not having imagined that there were so many time zones between us! So I'd better say "See you soon"! :))) Sandrine

      Удалить
  10. Ой! Таня! Чудесная вышивка! Сине-голубая гамма и сам сюжет очень нравится!
    Интересные композиции на фото у тебя получились,прямо готовые открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Знала бы ты чего мне эти все фото стоят.. ну не фотограф я, не фотограф.. Но как попало фотографировать-стыдно;)

      Удалить
  11. Милашки- обнимашки! Прелестные!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудо, как хороши малыши!
    очень люблю эту цветовую гамму, белый и все оттенки сине-голубого.
    Башмачки очень фактурные и замечательно гармонируют с вышивкой, теперь надо тебе полочку организовывать бело-голубую)
    гжелевская коллекция миниатюрных фигурок у меня, организовалась спонтанно, уже 6 экземпляров, один даже есть очень даже голландский...целующиеся малыши рядом с маленькой мельницей.
    Таня, сделай серию, а? так красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, знаешь, удивительное дело- я совсем не люблю Гжель! Объяснить почему не могу, не люблю и все. Точнее, она мне-никак! Хотя я же обожаю все оттенки голубого.. но Гжель никогда не трогала.
      Кстати, ты знаешь, что голландцы сплагиатили эти оттенки у китайцев, а уже наши у голландцев?
      А покажи малышей целующихся! В жизни бы не подумала, что у Гжели есть и такие сюжеты...

      Удалить
    2. Покажу) Надо сфотать мою миниколлекцию. Я помню что ты равнодушна к гжели, а я вот видимо слаще морковки ничего не ела, так мне и гжель люба)
      Не не знала...вот оказывается откуда ноги т.е гжель растет)
      Ты знаешь у японцев в посуде и миниатюрах фаянсовых много сине-голубого, думаю они тоже у китайцев слямзили))

      Удалить
    3. Ань, а это вообще не вопрос сладкой морковки:) Просто личные предпочтения. Я, например, Хохлому люблю, а Палех -нет. Хотя Палех по художественным достоинствам и тонкости работ куда как выше;)
      Дымковские игрушки люблю за жизнерадостность и уникальность, хотя они с виду простые...

      Удалить
  13. Таня,прекрасная вышивка!Бело-голубая гамма очень интересная,,еще и сюжет милый.
    Восхитили фарфоровые башмачки..

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть.) Сразу книгу напомнила "Серебряные коньки" Мэри Мэйп Додж, очень я её любила в детстве.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, Лиза, у меня такие же ассоциации. Может быть и желание вышить что-то на голландскую тему было вызвано этой книжкой? Забавно, что когда нынче зимой дочь подруги написала, что у них так холодно, что аж каналы замерзли (ха-ха-ха, быстро ребенок забыл Сибирь-матушку), и показала фото- я сразу воскликнула- да это же 100% иллюстрация Серебряных коньков!!! Так красиво, домики, замерзшие каналы, а по ним люди на коньках катаются... И одеты сравнительно легко, не то что наши зимой:))) В общем, Европа!

      Удалить
    2. А я пыталась по нашим замерзшим рекам покататься на коньках - проехать не смогла, то торосы, то снега по колено, никакой тебе Европы.)))

      Удалить
    3. Иногда показывают как люди по Байкалу на коньках катятся- фантастика! Даже не верится, что лед может так ровно замерзать, как зеркало!

      Удалить
    4. Может-может.) Он такой идеально гладкий, что на не наточенных коньках там невозможно проехать.) Только мы уже очень давно не бывали на зимнем Байкале, эх.

      Удалить
  15. Таня, очень милая парочка!И чудесные "калошики"-кломпы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот да! Мне они именно больше всего калошики и напоминают:)))

      Удалить
  16. Красивая вышивка, милый сюжет)))

    ОтветитьУдалить
  17. Не, Тань, ты не отказывайся - твои фото очень даже интересные. Ну, положим, творческие мучения художника нелегки, так у каждого творца так )))
    Милая вышивка, и всё же не гжельские тона (я к Гжели тоже равнодушна, хотя мама насобирала её в свое время), а бело-голубые, мне такое сочетание нравится. Уютный сюжет. Когда оформишь - не забудь показать.
    Кломпы, видимо, в приморских регионах везде - сувениры. Помню, в Литве и Латвии тоже их много, в разных видах.
    Письмо тебе ответное написала - отправила на почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я сегодня в журнале прочла про "Сад делфтского фарфора" на фестивале цветов Кёкенхоф - как раз по теме твоей вышивки. Занятный. Глянь фото в интернете, если интересно.

      Удалить
    2. Маша, спасибо за наводку, обязательно посмотрю! Про Литву и деревянные башмачки не знала. М.б. это вообще распространено в Европе? По-моему я что-то такое и про Эстонию слышала... У нас лапти, у них-деревянные башмаки, как альтернатива;) Особенно у стран, граничащих с морем.

      Удалить
    3. Думаю, да. Во Франции же тоже такие есть - в Бретани, Нормандии. Даже на вышивальных дизайнах можно заметить )))

      Удалить
  18. Парочка прелесть) такие милые. Люблю сине-белую гамму.

    ОтветитьУдалить
  19. Танюш, желаю добыть лошадку :) А такие тапочки у меня на холодильнике магнитами висят :))) Очень нравятся :). Ну и картинка хорошенькая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня до этого тоже были тапочки из Голландии в виде магнитов, но те были попроще (подозреваю, что китайский производитель), я их не очень любила;) А эти прямо такие увесистые и не крошечные;)))
      Спасибо за похвалу и пожелания! Вот никто в Швецию не едет, прям хоть сама садись в самолет и лети;))))

      Удалить
  20. Таня, классная картинка! Молодец, что вот так прям захотела и вышила! У меня где-то тоже в журнале была подборка голландских сюжетов, но там в основном корабли да мельницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Мельницы-тоже хороший сюжет;) Впрочем, как и корабли:))))

      Удалить
  21. У меня такие же тапочки деревянные были на брелке, но потерялись(( Сюжет очень милый, прелестно получилось! Мне ещё очень нравятся голландские плиточки с бело-синими картинками, мельницами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! А плитки-это изразцы. Типичные голландские изразцы:))) Классика! Тоже очень нравятся.

      Удалить
  22. Такая парочка милая! И ты обязательно придумаешь ей оформление :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я уже ломала-ломала голову. Самое логичное-на какую-нибудь салфетку. Но оно мне к чему? И так в комоде столько штук красивых просто так лежат.. Но м.б. и сделаю, просто подарю кому-нибудь.

      Удалить
  23. Танюша, очаровательная парочка малышей! Башмачки прелестные!

    ОтветитьУдалить
  24. Милейший сюжет! вышила и вышила, потому что хотелось :)

    Туфельки такие няшные - прости за это слово)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...