четверг, 22 марта 2018 г.

Петух от Satsuma Street

Good moning! Так называется известная вышивка с петушком от Satsuma Street
Очень люблю вышивки от Сацумы, они настолько яркие, сочные, супер-позитивные! Действуют как весенние витаминки;)
Петушок в планах был давно, еще после того, как вышила весеннего зайца от Сацумы. Теперь очередь за садовым котом. Наверное, так и буду каждый год по весне вышивать новый дизайн от Satsuma Street
Старалась сделать побольше фото на улице, одной рукой отгребая снег;))
Нет-нет, на снег я не жалуюсь. Снег в конце марта-это нормально. В прошлом году вон в мае был и ничего;)) Зато уже нет таких сильных морозов и периодически солнце просто слепит! Через месяц уже все растает и будем ждать первых цветочков-подснежников))) А пока сами себя витаминизируем
Петуха вышивала на льне Кашель 28 каунта.
Неверное я вам уже надоела со своим курятником. Надо бы тормознуть;) Хотя в планах еще ого-го!
 Всех с весной! Кукарекуууу!
Ваша Татьяна-Ласточка.


61 комментарий:

  1. Таня, какой хороший петушок! А оформление, ну просто загляденье, такое яркое! Куда же ты его повесишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Уже поставила на свою кухонную полочку;) Стоят вместе с зайцем;)

      Удалить
  2. Яркая и позитивная вышивка! Красивые наличники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заодно напомнила мне о весеннем зайце, он у меня лежит не оформленный. Думаю, может тоже в простую рамку оформить?

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа. Я думаю, что дизайны Сацумы настолько сами по себе яркие, что им нужно совсем простое оформление;) М.б. даже просто натянуть на подрамник и то хорошо;)))

      Удалить
  3. А я жалуюсь!!!!!!!!))) На снег!!! Надоел!!!))))))))
    Отличный петух, пусть весну разбудит!!!))) Хочу газонов и сухого асфальта!!! Не согласна я до мая ждать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А трава в декабре тебе не надоела?;)) Саш, побойся бога! У вас зима то более-менее только в январе началась, трех месяцев не прошло (в этот момент Таня, привыкшая к полугодовой зиме, хихикнула). Чать в России живете, а не в Италиях!
      Хотя я помню как-то прилетела в Москву в начале апреля- снега ну нигде! Сухой асфальт... Вот я офонарела! Живут же люди и плачутся еще...

      Удалить
    2. Тань))), ну мы же южнее)). Конечно для нас март в сугробах - это поганенько. Потому что лето у нас никогда не стремится задержаться. Оно начинается поздно, заканчивается (как всегда)))) внезапно и рано. И вообще у нас 9 месяцев в году сырно-осенне-муторная пакость на дворе))). Поэтому не люблю ни газоны в декабре, ни сугробы в марте-апреле. А тут метет и метет...

      Удалить
    3. Ой, Саша я тут купила книжку Бианки Лесная газета. Весна - снег и в мае - это нормально, оказывается, бывает :)) прям ну очень полезная и познавательная книжка :))) мне обратно так в Сочи захотелось жить поехать :))

      Удалить
    4. Саш, так я тебе полугодовую зиму и не предлагаю;)) А три месяца-норма. Просто у у вас все сдвинулось нынче.

      Удалить
  4. Какой яркий интересный петух! И рамочка в тему. И фотофон (ооооо, тут я особо завидуююююююю.....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. Ты про реальный фотофон?;)

      Удалить
    2. Я про наличники в первую очередь - деревянное кружево не перестаёт меня восхищать :-)
      Твой петух закликает весну!

      Удалить
    3. я так и подумала, что про реальное деревянное кружево;)

      Удалить
  5. Здравствуйте, Танечка! Хороший петушок! Красивый петушок!!! Теперь точно весна придёт! Вчера снег шёл и шёл, весь день! А сегодня уже тает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Федоровна! Конечно придет, никуда ей не деться!

      Удалить
  6. Хорошенький петух и рамочка по нем,в тему!

    ОтветитьУдалить
  7. Даешь расширение курятника! Классный петушок - солнышко и весну зазывает бодрым настроением и яркими цветами!
    И вот ещё одно сказочное окошко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Честно говоря, я уже иной раз опасаюсь: как бы эти куры меня не заклевали то...

      Удалить
  8. Таня с новым петухом тебя!)
    Фото на окне красивое очень, в тему)

    ОтветитьУдалить
  9. С Новым Петушком! Яркий, позитивный, радостный! Зима в марте - норма, а небо голубое и солнышко припекает:) Отличное Весеннее настроение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. Еще твой петух в загашнике, но не знаю браться ли нынче или отложить;) А то уже скоро все цветочки показывать начнут, а я всё с курятником вожусь:)))

      Удалить
  10. Роскошный красавец! Яркий и позитивный. Рамочка отлично подошла

    ОтветитьУдалить
  11. Позитивный петушок и рамочка как хороша! Гармония! Петушки не надоели, даже ждем какой очередной! Танюш, я вот думаю, ты столько петушков вышила, кстати не считала случайно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю! Знаешь, я как раз, когда этого закончила, решила подсчитать;) Много получается. Надо будет свой курятник показать оптом;)))

      Удалить
  12. Какой яркий! Даже мне, не вышивальщице, такого вышить захотелось)). Не слышала раньше об этом дизайнере, а зря! А где Вы схемы его берете? В магазинах такие есть, или в интернете заказываете?
    Кролик тоже обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за комплименты моему петушку. В реальных магазинах этих схем нет. Ну по крайней мере, у нас. Можно заказывать через инет-магазины. В конце концов, у тебя есть интернет и ты знаешь имя дизайнера;)))
      Иногда, когда я никак не могу найти схему, тупо гуглю и перерисовываю крестики с уже готовых вышивок с экрана. Охота пуще неволи!

      Удалить
  13. Мне очень нравится Петушок и очень нравится рамочка. Сегодня у нас пасмурно и идет снег, так что твой витаминчик меня порадовал))) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо! У нас тоже сегодня особенно противно (всю ночь дождь шел), через день мороз опять как шарахнет-вот каток сплошной будет!!

      Удалить
  14. Красавец петушок! Тоже чувствует приближение весны, перья почистил, на улицу выглянул через резное окошко. Хорошо. И красота резная деревянная! Очень теплый пост, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Ага, такой чистенький, свеженький;)))

      Удалить
  15. Красочный, радостный петушок! Очень нравится и оформление тоже!
    Обязательно надо продолжать и вышить кота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо. Нынче уже не до кота. Но когда-нибудь вышью обязательно!

      Удалить
  16. Прикольный петушок! Очень жизнерадостный. Смотришь на такого красавца утром и оно становится добрым, по-любому!!! Таня, здоровские дизайны.
    У меня ни одного вышитого петуха нет, безобразие, а в запасе один от Риолис имеется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, как же так -ни одного вышитого? Петух-благополучие в доме;)) Так что вышей хоть малипусечного;) И спасибо за похвалу моему петушку!

      Удалить
  17. Какой красочный петушок!!!! Пусть старательней весну зовет!

    ОтветитьУдалить
  18. Какой яркий, весенний петушок! И зайчик прошлогодний тоже сильно понравился) желаю что б поскорей уже к вам весна пришла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Инна! Придет, никуда не денется. Только она обычно у нас сильно короткая;))

      Удалить
  19. The colourful rooster is so energising!!! It seems to be singing the end of winter and the beginning of the fine season! What splendid window you have!!! I wish you a nice creative evening, Sandrine

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sandrine, thank you! I expect that this cock will sing very loudly and spring will finally wake up :))
      We have a lot of beautiful old houses in the city, it's true!
      Good weekend! Tatyana

      Удалить
  20. Ай, да петушок! Ярко, солнечно!
    А окна и двери то какие !!! Невероятно красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я обожаю наши деревянные кружева!

      Удалить
  21. Таня,красивый,позитивный петушок!
    Наличнике на окне очень красивые,ажурные.И на крылечке тоже все резное,,как в сказке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! У нас полгорода в сказочных домиках;)) Иногда показываю;)

      Удалить
  22. Таня какой яркий петушок!! Наверное Сацума в межсезонье отлично вышивается, да? а рамочка какая, ммм! это готовая? или из багетки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да! Вот прямо то, что доктор прописал в эту хмурь! Рамка не готовая, заказывала багет. Причем, он деревянный;) Показалось, что прямо в наш стиль попала:))) Спасибо!

      Удалить
  23. Нет-нет! Много петухов не бывает. Они все к радости, веселью и озорству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо. А то мне иной раз кажется, что я какой-то птичий грипп подцепила;))

      Удалить
  24. Какой позитивный петушок. То что нужно в период весеннего авитаминоза. И рамка ему очень к лицу.

    ОтветитьУдалить
  25. Хороший петушок - при шпорах :)))) И очень позитивный! Мне зайка тоже очень нравится, реально витаминные дизайны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда-правда, Наташ, вот посмотришь и прямо лучше становится (особенно жителям хмурых территорий;)))

      Удалить
  26. Таня, такая яркая солнечная работа!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень позитивный петушок! и так хорошо вписался в ваши резные чудеса! И рамка потрясающая, очень ему в ней хорошо.
    После таких постов "с Томском", я не могу спокойно смотреть на серию риолисовских окошек, все время думаю - "наверное, томские" ))
    Мне из таких зверушек, пожалуй, больше всего нравится птичка, она даже бесплатная ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Знаешь, я тоже все к этим риолисовским окошкам присматриваюсь. Сначала, как увидела, первым порывом было-шить! Но вгляделась-совсем не наш стиль. Хотя красивые, да. Но я вижу много недостатков (вот, блин, обратная сторона жизни в деревянной красоте). В общем, думаю. Пока из всех мне больше всего нравится коричневое;)

      Удалить
  28. Какой яркий красавец!! Пусть призовет теплую весну :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...