четверг, 15 марта 2018 г.

Смотрю-читаю по-старому, пишу по-новому. Март 2018

Долго думала по поводу сворачивать или не сворачивать рубрику про фильмы и книги. Свои объяснения по этому поводу повторять не буду-их достаточно в комментариях к предыдущему книжному посту.  Решила пока прийти к консенсусу. Писать буду, но больше как бы для себя. Для себя ведь писать тоже полезно, потому что многое забывается. К тому же часто люди просят что-то посоветовать, когда есть в блоге-очень удобно, можно ссылку дать, а там уж пусть человек сам решает надо оно ему или нет. Вот. Но я в своих постах решила не тратить время на разжевывание и перемалываение того, что же я имела в виду... Для меня это самое трудозатратное во всех смыслах. Да и вообще, как не объясняй, все равно найдутся те, кто не понял. Знаете есть такая фраза: я отвечаю за то, что говорю, но не за то, что вы слышите. Это не означает, что посты будут короче. Тут же зависит от произведения, от его многоплановости, от того насколько задело...
И да, напоминаю, что эти посты, в общем-то, не для споров;) Я спорить в принципе не люблю,  стараюсь этого не делать и ужасно раздражаюсь, когда приходится (по вышеуказанным причинам). Но это не значит, что у вас не может быть совершенно иного собственного мнения;) Ну все, с преамбулой заканчиваю, начинаю по сути.
Смотрим.
Форма воды (2017).  Американский ответ нашему Человеку-амфибии;) Хороший фильм. Визуальная эстетика, соответствующая музыка, просто отличный образ этого существа. Выше всяких похвал  игра актрисы Салли Хокинс. Но Оскар?! Ну т.е. я примерно понимаю почему ему дали-за идею, но все-таки?... И да, не могу не съязвить. Любовь зла. Когда у тебя слишком долго нет парня, полюбишь кого угодно:)))

Все остальные фильмы и книги будут сплошь отечественные. Это не специально, просто так получилось;)
О чем говорят мужчины. Продолжение (2018). Ни один фильм из продолжений не дотягивает до первого. Тем не менее, не пожалела, что сходили. Отдохнули, Питер посмотрели (ибо поездка в сей славный город сорвалась уже в третий (!!!) раз). Кое-где даже посмеялись... Местами умно, местами скучно и вымученно... Очень не понравилось про жен. В их терминологии   "про баб" :( Славик в свои 45-50, все так же пытающийся скакать козлом и не сумевший построить отношений с нормальной женщиной, вызывает жалость. Понравилось про привычку быть несчастливым (менталитет такой, ага), понравилось введение постоянно рефлексирующего персонажа (опять менталитет), понравилось про последовательность и крепкое отцовское обещание (сцена с дочкой), понравилось, как к Прохорову сами деньги лезут;))  И да, сцена с немцами-лучшая! По стечению обстоятельств именно в этот день мы выиграли хоккейное золото, поэтому на фразе "Мы сделали немцев!" в зале стоял гул! А еще я вдруг полюбила Би-2;)))
Аритмия (2017). Несколько раз приступала к просмотру и останавливалась. Долго смотрела... часов 5. Пока уревусь, пока успокоюсь. Как оценить фильм, если все, что там показано- правда? Про медицину- хорошо, если у вас все хорошо, но не дай бог что случится.... остается только молиться, чтобы попался именно такой врач, как Олег. А их единицы... Единицы людей, не просто профессионалов (а настоящих тоже не много), а просто не потерявших совесть. К сожалению, я знаю о чем говорю. Система-да, оставляет желать лучшего. Но я не про систему, а про людей.  Вот в фильме при одной и той же госсистеме два начальника скорой помощи. Есть люди, есть нелюди. Все. Про медицину больше не буду. Не могу.
Трагедия в том, что здесь медицинская сфера-лишь пример. Врач не считает нужным как следует лечить детей (ей мало платят и вообще отчетами задолбали); учитель-учить (причина та же, да и ваши дети-дебилы и лентяи); какая-нибудь паспортистка перед носом захлопывает дверь, т.к. вас много, а я-одна; почтальонша-потому что ходЮт и ходЮт... Какой-то порочный замкнутый круг... А те, кто по своим обязанностям должен продумывать, оптимизировать, создавать систему озабочены лишь тем, как бы урвать и слинять. Хотя некоторые настолько прочно обосновались, что и линять не считают нужным, прячась в своих дворцах, на которые запрещено смотреть всякому сброду. А сброд-это мы все, если что, 147 миллионов человек... Хотелось бы думать по-другому, но не получается... И если на бытовом уровне (магазины, госучреждения, различные организации) цена-это время, деньги, нервы и так далее, то в школе или детсаду -как минимум напрочь убитое желание учиться в принципе, а как максимум- искалеченная психика детей. В медицине же -жизнь.

Но фильм не только об этом. Спасая человеческие жизни, Олег разрушает свою. И не только свою, но делает невыносимой жизнь единственного человека, который его любит... Жене то это за что?  И знаете что больше всего вырубает на самом деле? Фраза: "ну человек я такой!" Это самая распространенная отмаза у тех, кто не хочет что-то изменить, кому по большому счету наплевать на то, что он делает со своими близкими... Если ты любишь, ты хочешь сделать любимого человека счастливым. Ключевое слово"сделать", а не оправдываться что ты такой человек... Миллионы женщин или мужчин слышали эту фразу, подразумевающую полюбите меня черненьким. Ну человек я такой: алкаш, наркоман, импотент, не слезающий с дивана, когда жена на трех работах... А жена (или муж) тянет и тянет из себя все жилы и физические, и моральные, и когда наконец ну нет больше сил, получает результат: ну брось меня, раз ты такая бессердечная! Знакомо?
В общем, фильм о многом. Как я люблю. Вот и вопрос, ставший для нашего кино и литературы непреходящим: да что ж мы за люди такие?

Карп отмороженный (2017). Что-то все к одному у меня нынче. То Аритмия, то Карп... Вроде бы комедия, а выть хочется белугой... Потому что жизнь такая, потому что правда... Неподражаемая Марина Неелова. Гениальная! А в партнерах Миронов, Фрейндлих... Удовольствие просто на них смотреть. Не могу не завидовать москвичам и питерцам, имеющим возможность их видеть вживую в постановках театров. Правда, как бы ни старалась Алиса Фрейндлих показать нам простую женщину, но образование и генетику скрыть невозможно;)
Ну да, в целом фильм может быть не шедевральный, монтаж мне глаз режет, вопросы к режиссеру, реклама топорная и совсем не к месту, конец опять-таки невнятный... Но сам фильм о таких простых и понятных вещах, что будет близок очень многим людям.

Скиф (2017). Даже не знаю что сказать про этот фильм... Хорошего ничего. Одно радует, что не пошли на него в кинотеатр, а муж сильно звал. Сейчас он этому факту тоже рад, хотя сказал, что драчки нормально поставлены. Может быть, но для меня это точно в фильме не главное.
Фильм Про любовь.Только для взрослых (2017) является продолжением фильма "Про любовь", о котором я писала здесь. Помню, что первый фильм не понравился, думала, что второй будет лучше. А второй вообще смотреть не могла. Выключила после второй или третьей новеллы. Надоело время на ерунду тратить.

Мамочки. Думала фигня, но оказался вполне себе прикольный сериал. Не тупой. Иногда ржала в голос. Некоторые сцены, как мне показалось, авторы в нашей семье подглядели. Не выдержала- позвала мужа. Хохотали вместе. Правда дети у них нереально послушные;)))  До чего же классная Светлана Колпакова! И внешне она мне очень нравится. Как раз тот случай, про который я писала в длинном посте про возраст. Вот кому и худеть совершенно не надо! Ей бы каких-нибудь русских красавиц играть;) А какая прекрасная Вика, когда наврет, а потом чувствует себя виноватой:))) Хотя про вранье мне в принципе не нравится, но что делать-сериал же;) А вот Аню я не зря сразу невзлюбила. Вечно все беды из-за таких "овец".


Второй и третий сезоны были значительно хуже. ИМХО сюжет высасывали из пальца. Есть несколько прикольных жизненных сцен. Ну, например, как Аня продавала вещи своего ребенка (у меня было несколько таких случаев, поэтому больше на продаю, если есть что отдать- просто отдаю в благотворительные организации). Или как Вика пыталась получить совет от мамочек на форуме и вместо совета каждая курица начала умничать, а потом и вовсе все перегрызлись. Еще одна причина, почему я больше на форумы не ходок;)
И еще они там постоянно пьют чай из красивых чашек. Кажется, даже одну мою показали;)
Из минусов. Как я уже сказала, второй и третий сезоны значительно проигрывают первому в сценарном плане. В сцене, когда Аня боится за ребенка и везде видит опасность, наименования этих фобий написаны буквами. И что я вижу?- поДскользнется! Нормально, да?
Ну и, конечно, люди, создававшие Как я стал русским и работавшие и над сериалом Мамочки, так и продолжают быть катастрофически оторванными от народа. Пятитысячные купюры продолжают летать, конверты с 20-ю тысячами долларов просто так валяются в семье, где мама не работает, а папа работает продавцом-консультантом... Больные, что ли??? Московская богема-это диагноз. Крайне неутешительный:((( Не ставьте тогда фильмов про народ. Снимайте исключительно про олигархов.
Я уже об этом писала. У нас либо Карп с Аритмией (хотя это совсем не чернуха на самом то деле), либо жизнь в раю... Твою мать. Что-то среднее будет или даже ждать не стоит?

Читаем.
Учитель Дымов. Сергей Кузнецов. Ни то, ни се. Не сказать, что книга плохая, но как-то неглубоко. Для меня. Еще есть ощущение, что об описываемых событиях или профессиях автор имеет весьма поверхностное впечатление. Допустим, в предыдущем обзоре упоминала книгу Юрия Полякова. Он пишет о журналистике. Чувствуется, что со знанием дела. У Кузнецова такого знания нет. По верхам нахватался общеизвестных фактов или предположений. А еще никому не сочувствуешь. И есть ощущение, что это не мужская проза. Но и не женская, ведь автор и в женщинах не слишком сильно разбирается. В общем, некая претензия на качественную современную литературу, но я тоже не на комиксах воспитывалась. Поэтому для меня это не качество со знаком плюс. Хотя не сомневаюсь, что многим понравится.
Сага о бедных Гольдманах. Елена Колина. Никакого отношения к фильму Бедные родственники, по мотивам которой сериал вроде-бы снят, сия книга не имеет! Вообще! Почему в титрах фильма есть на нее ссылка-непонятно. После книги г-жи Колиной хочется помыть руки. Очень паршивая девочка растет и развивается в своей паршивости. Но, если покопаться в истории семьи, то червоточинка то есть... Я бы даже сказала, что дерево изъето прожорливыми насекомыми... Что хотел сказать автор? Похоже, автор сам не в курсе. Ну всё, вторая книга Колиной фтопку, больше не возьмусь.
Петровы в гриппе и вокруг него. Алексей Сальников. Книга весьма своеобразная. Чем-то мне напомнила ерофеевскую "Москва-Петушки".  Ругать книгу не буду, но совсем не моё. Хотя периодически встречаются весьма меткие замечания о нашей жизни (да она вся о нашей жизни-бытовухе с претензией на общефилософское осмысление ). Например, про выборы. "Нынешний механизм выборов-это просто иллюзия сопричастности к жизни в стране, и при этом многие даже в этой иллюзии не хотят участвовать. Один хрен, на выборы ходит только часть населения, и из этой части только часть голосует за определенного кандидата, так где тут большинство?" Дочитала примерно до середины и не знаю то ли дальше читать, то ли бросить...

На этом все на сегодня. Какое-то все в основном печальное. Как говорится: какая жизнь, такие и песни. Но я -за разнообразие! Может в следующий раз что повеселее попадется;) Хотя впервые в этом году не пойду на выборы (всегда ходила, хотя бы потому, чтобы не тратились народные деньги лишний раз). Но нынче не могу. Уж больно тошно.
Ваша Татьяна-Ласточка.

55 комментариев:

  1. Таня,спасибо, что оставила рубрику! Я эти посты читаю/ пересматриваются регулярно, много нового и нужного для себя нахожу.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,хорошая рубрика,нужная. Сама то ведь не всегда успеваю смотреть- читать,а у тебя можно узнать,стоит или нет и выбрать для себя.
    Про выборы-пойду но голос отдам самому не популярному-это уже решено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо за комментарий. Про выборы- раньше так и делала, но нынче совсем не хочу. Настолько прозрачное шоу с этим балаганом, нельзя так не уважать свой народ... Поэтому не пойду

      Удалить
  3. Таня, спасибо! Эти посты я читаю, много чего смотрю потом, какие-то книги для себя отмечаю. Из этого поста смотрела только "Аритмию". Не понравилось. Знаю, что такое бывает, слышала, но в жизни хороших людей больше, и в профессиональном плане тоже. И врачи, и учителя, и почтальоны сейчас совсем не такие как были лет 15, даже 10 лет назад. В обычных бесплатных поликлиниках сервис и отношение к пациентам сейчас на высоте. Поэтому не хочется смотреть такие фильмы, где нет просвета. Сериалы про "московскую богему" не смотрю, судя по описанию действительно далеко от реальности, но "Мамочки" заинтересовал. Остальное возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, о сериалах про московскую богему я как раз ничего не писала;) Я про самих режиссеров и сценаристов, которые умудряются настолько нереально представлять жизнь простых людей. И мне бы тоже хотелось посмотреть что-то нейтральное, а не так как у нас из крайности в крайность.
      И еще. Я рада за тех и те места, где чувствуются изменения. У нас, к сожалению, я вижу изменения только в части обслуживания в магазинах. И не случайно в посте есть фраза "Я ЗНАЮ О ЧЕМ ГОВОРЮ". Она ключевая к тому, чтобы фильм "Аритмия" считать правдой. Да и вообще я никогда не буду в блоге (или жизни) огульно кого-то ругать или хвалить. Каждое мое слово основано на собственном опыте, а порой выстрадано и пережито...

      Удалить
  4. Танюша, Аритмию смотрела урывками, полное впечатление составить не удалось, но финал потряс и игра главного героя - тоже. Спасибо за анализ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вряд ли...

      Впечатление, Танюша, составила, больше, к сожалению, сейчас времени выделить не смогу - сезон выставочный наступает, оставляю только самое необходимое и все силы кидаю на него...

      Зимой, может, вернусь к личностно-душевному.

      Удалить
  5. Тань, а мне "Сага о бедных Гольдманах" понравилась, но я очень люблю семейные саги, хотя насчет червоточины согласна с тобой.
    "Аритмию" я не смотрела, как и "Карпа отмороженного", но теперь хочу посмотреть))).
    И очень хочу попросить оставить эту рубрику, ты очень интересно пишешь, я себе многое в планы ставлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, на самом деле, я тоже люблю семейные саги. В Саге о бедных Гольдманах мне понравился только язык. Читается легко, глаз не цепляется за корявые фразы. Но самом содержание... А вот как ты поняла чего же хотела этим произведением сказать г-жа Колина? Я вот совсем не поняла...
      Кстати, Учитель Дымов тоже сага;)

      Удалить
    2. Вот-вот, Таня, я не смогла понять смысла саги про Гольдманов))), хотя мне и стыдно))). А понравился именно сам стиль и язык, с этим согласна. А так хотелось хоть какой-то вывод что ли или что-то, что заставит задуматься.
      Про Дымова не знала, что сага, тогда срочно нужно читать)))

      Удалить
  6. Привет). Начну с начала). Рубрику про кино точно нельзя убирать. Я всегда читаю эти посты и делаю пометочки, что посмотреть. Но пишу на эту тему очень редко, так как фильмы еще не смотрела и мнения своего нет пока, а когда посмотрю уже вроде и не актуально. "Аритмию" посмотрела наверное месяц как назад, а до сих пор помню весь сюжет и всем его рекомендую посмотреть, так как полная жизненная правда показана. Из оставшихся - еще смотрела сериал Мамочки, было прикольно, но сериал пересматривать не хочется.
    Остальные фильмы возьму на заметку, спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ну вот видишь как бывает. Вот так порекомендуешь людям посмотреть, а они скажут: а чего ты мне чернуху подсовываешь, хороших людей больше!
      Как будто эти вещи как-то связаны... Поэтому я уже опасаюсь что-либо рекомендовать...

      Удалить
  7. Таня, спасибо!
    Из всего возможно посмотрю "Человек воды", остальное не хочу...
    Сериалы про мамочек или о чем мужчины говорят не люблю в принципе, мне почему то не смешно)))
    Аритмию и Карпа, потому что не хочу портить себе настроение, все это вижу вокруг и еще смотреть...нет уж)
    Ты знаешь, что меня поражает...расскажи когда ты успеваешь столько читать и смотреть?! У меня не получается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Форма воды"))) что попало написала, ну ты понимаешь мои заскоки, до сих пор не могу успокоится про книгу, которую тебе прислала смех и грех!

      Удалить
    2. Ань, ну я не знаю как отвечать на риторические вопросы. Каждый живет в своем ритме. Кто-то крутится как белка в колесе, кто-то один суп целый день варит, как та китаяночка;)) Я привыкла жить быстро. Фокус ситуации в том, что "быстрые люди" еще больше ценят минуты тишины и периодически хотели бы жить более размерено, но позволить себе этого не могут. Разве что в отпуске;) Потому что несут ответственность за слишком многое... Поэтому вот такой привычный образ жизни- сто дел одновременно. Если не приходится решать важных производственных задач, из-за которых всю ночь не спишь, то хоть книжку почитать или фильм осмотреть. Пошить-повязать-повышивать и так далее. Саша вон вчера маленький пост написала про свое рабочее место. Одной рукой суп варит, другой- в блоге пишет. А как по-другому?

      Удалить
  8. На ночь 8-го Марта посмотрела "Про любовь", думала, что круто. Фильм закончился, а ощущение, что меня в гов-не изваляли, осталось... Утром проснулась, стала ворчать на всех домашних, какая-то погань на душе. И поняла, что это фильм мне в душу нагадил и я никак не могу это забыть. :о(( Больше про либеральные ЛЮБОВИ я смотреть не буду, страдают от этого мои близкие, а кое-кто из киношников на деньги от фильма хорошо отдохнул в Майами и чхать на меня хотел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ты первый фильм смотрела? А там еще и второй есть. Похлеще... Думаю, по сути ты права;))

      Удалить
  9. На "О чем говорят мужчины" меня подруга практически силком затащила))Я первоначально не на что не надеялась, одно радовало - это Би-2. Из нашей эстрады ..кхе-кхе..только их слушаю))Но фильм оказался метсами довольно милый. И в отличие от первого более взрослым и философским. Понравилось рассуждение про счастье, что оно может быть в одном моменте!...И точно подмечено про нашу привычку быть несчастливыми)) Как сидром какой-то!Мне кажется это передается уже генетически, потому что наш народ слишком много несчастий натерпелся и перенес!Приятно еще раз было посмотреть на Питер ( хоть на тот момент всего один день как оттуда прилетела). И Таня, не переставай писать про кино, я всегда захожу и читаю!Вдруг что-то новенькое есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, вот именно, мы часто об этом с мужем говорим. У нас уже на генетическом уровне, столько потрясений для страны. Мы абсолютно не уверены в завтрашнем дне! просто не можем быть уверены! все время ждем подвоха, даже если в данный момент все хорошо...

      Удалить
  10. Таня, спасибо... за продолжение, «чашку показали»))), мне как раз сегодня пришла, влюбилась с полувзгляда, вот подумываю о твоем СП.
    Понрвился состав артистов в Карпе, хочу посмотреть, читала только Дымова, есть о чем задуматься, но не более.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карпа посмотрела, Неелова и Френдлих молодцы как всегда, люблю такие камерные фильмы, спасибо.

      Удалить
    2. Хадижа, какая ты быстрая! Здорово, что кружка пришла! Я прошу, нет, я просто настаиваю на твоем участии во флешмобе!!! А то меня разорвет как хомячка;)

      Удалить
  11. Ой, как это свернуть рубрику??? Пропустила я этот пост...((( Таня, я в блогспот заглядываю только из-за твоего блога, и главным образом, из-за этой рубрики!))) Если даже пропускаю, читаю задним числом. Если не знаю что почитать-посмотреть, захожу к тебе и если ничего нового нет, смело открываю старые годы и всегда что-то интересное нахожу! И очень тебе за это благодарна!!!!))) Рада, что ты решила ее оставить!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за комментарий и оценку моих скромных трудов;))

      Удалить
  12. Спасибо, Татьяна, что не "умертвили" рубрику! Наши фильмы, о которых вы писали не смотрела, но "Аритмию" и "Карпа" давненько поставила на заметку да все руки не доходят.
    Форма воды - да, Беляев(не иначе купили сценарий у какого-нибудь нашего бывшего соотечественника) Но если наш фильм был о том, что даже любовь не может соединить людей из разных миров и каждый остается в своем мире, то в "Форме" - наш мир не создан для любви и всем не похожим (ино -мыслящим, - выглядящим, -живущим)лучше из него уйти в свой -реальный или иллюзорный.И мне не показалось, что у фильма счастливый конец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой интересный взгляд на оба произведения! Естественно, в Форме воды нет счастливого конца, да и не может он быть при таком раскладе. Думаю сейчас про ваши выводы- да, возможно вы и правы! Наверное в этом тоже достоинство фильма, что интерпретировать можно по-разному и каждый человек в нем увидит что-то свое... Хороший фильм.

      Удалить
  13. Таня, спасибо, что решила все-таки писать. Да. Большое спасибо.
    Особенно о книгах. так как сериалы российские я не могу смотреть. Но "О чем говорят мужчины" я себя все-таки заставлю посмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Your commentaries are very interesting and full of humour! The Shape of Water was released in the cinema of my city but I was sceptical when I saw the trailer. Have a nice evening, Sandrine.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sandrine, thank you! I wonder how you understand my blog text, because I write non-standard sentences. They are very difficult to translate;) especially when I write about movies and books;)
      Film The shape of the water is good. Yes, it is not easy and sad, but it's done very well! Have a nice day! Tatyana

      Удалить
  15. Вот только на днях с мужем размышляли над "Форма воды", будем смотреть или нет. Смотрим мы сейчас редко, жаль тратить время на неудачное кино. Хотя красивая картинка - это уже неплохо.
    Про остальное даже не слышала. "Аритмию" точно посмотрю, я люблю подобное, когда честно, откровенно и есть, о чём подумать. И "Карпа" тоже взяла на заметку, великие актрисы Неелова и Фрейндлих для меня всегда как показатель качества, некий маркер.
    Прочитала дискуссию к прошлому книжно-киношному сообщению и здесь. Я тоже редко комментирую, если совсем ничего не знакомо или сказать нечего. Но почти всегда всё читаю. "Почти", потому что последние три недели изрядно выбили меня из колеи. Хотя, честно говоря, я обычно осторожничаю с комментированием сообщений про такие субъективные штуки как литература и кино. Было уже несколько случаев в моей интернет-жизни, когда я писала и имела ввиду одно а поняли другое, а потом возникло недопонимание... и как снежный ком. На вкус-на цвет, как говорится. С тех пор дую на воду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, думаю, что Форму воды вот никак не назовешь неудачным фильмом;) Можно спорить заслуживает он Оскара или нет, но уж точно не проходной фильм. Поэтому я бы его рекомендовала к просмотру.
      Аритмия отличный фильм и по режиссуре, и по актерским работам, и о самой съемке. Т.к. иногда складывается впечатление, что смотришь документальный фильм, а не художественный. Но он тяжелый. Я предупредила, если что;)))
      У меня случаи когда пишу одно, а понимают другое-регулярные. А какой выход? Либо не писать вообще (самый невинный пост может пострадать, причем даже где ничего такого вроде и подумать нельзя), либо как-то забивать на непонимание.. Я не знаю.. вот сама думаю-гадаю...

      Удалить
    2. Спасибо, значит Форму воды точно в список к просмотру. Про Аритмию поняла, буду не на ночь смотреть.
      А ты пиши, я так тебя точно читаю ;)

      Удалить
  16. Спасибо Вам Татьяна, что рубрику оставляете. Она для многих ориентир, что посмотреть и почитать. Привыкли уже и не хочется терять. Мнение интересно именно Ваше, обычно редко я могу с чем-то написанным Вами не согласиться, а камменты пишу не часто, но впредь постараюсь.

    ОтветитьУдалить
  17. Рада, что "Аритмия" понравилась. До сих пор под впечатлением.
    "Петровых" как раз собираюсь читать в следующем месяце. Начало просмотрела, вроде бы неплохо пошло, но с полными впечатлениями вернусь позже.Остальное не смотрела и не читала =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Катя, напишите потом, пожалуйста, про Петровых. Все же книга неоднозначная и не для всех, я бы сказала;)

      Удалить
  18. "Про любовь" пыталась посмотреть, думала, действительно, про нее, но нет...
    Мамочек смотрела только первый сезон, нравилось. Остальные сезоны, говорите, хуже? Мне вообще трудно спустя время возращаться к сериалам, уже забываю, что было в прошлом сезоне))). "Ольгу", например, с интересом смотрела, хотелось продолжения, а теперь не расстроюсь, если его не посмотрю.
    Гольдманов собиралась почитать, но, доверясь Вам, вычеркиваю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, а я вот Ольгу не смогла смотреть. Хотя очень нравится Яна Троянова! У Гольдманов, как я уже писала выше в комментариях, хороший слог. Но к чему все это? так и не поняла...

      Удалить
  19. Таня," Аритмию" и " о чем говорят мужчины" хочу посмотреть. Би-2 и Питер очень люблю.Из книг не читала ничего и ,кажется, ничего и не хочется из того, о чем ты рассказала. Я уже поняла, что мнения у нас совпадают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо за комментарий! И хорошо, что мнения совпадают, значит, мы друг друга понимаем;)

      Удалить
  20. В марте читаю женщин)) и хорошо так идет.
    А смотреть что-то вообще не могу: вчера на английском смотрлеи и обсуждали ролики, 3 штуки по 5 минут. Я выключилась из процесса на третьем. И еле дотерпела до конца второго. Скажите, доктор, это лечится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каких женщин, не могу не спросить? У тебя щас просто такой период. Несмотрительный:)))))))

      Удалить
    2. Джулия Эндерс, Агата Кристи, Диана Уинн Джонс, Анна Гавальда. Еще думаю, Рубину или Хмелевскую? Хотя душа желает еще научпопа. Или все-таки взять себя в руки и дочитывать Гарри Поттера на английском же? А то эти переведенные муглы меня просто вымораживают ))))

      Удалить
  21. Не сворачивай рубрику. Мне очень нравится читать твои рецензии к фильмам, а после и сами фильмы смотреть, а то я многое и не успеваю увидеть, даже и не знаю о существовании:). Так что ты мне многое открыла:)

    ОтветитьУдалить
  22. что то я не в теме :)) ни по книгам, ни по фильмам :)))

    а про то, что я читала\смотрела времени нет писать, скорее бы уже май! может времени появится побольше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, ты молчишь-молчишь, а потом как из пулемета про фильмы строчишь:)))

      Удалить
  23. Спасибо за обзор. Татьяна, не бросайте свою рубрику, по-жа-луй-ста!!!). Про Аритмию, я три раза порывалась посмотреть, так и не смогла. так плохо от безысходности становится, что страшно и пусто внутри. Но посмотрю, т.к. надо. Жизнь наша- не гламур с ярких шоу-каналов и глянца, которыми отвлекают и ставят странные эксперименты на психологии наших людей (особенно, когда вырос в СССР, а дети в современном мире и они стараются не замечать обыденности жизни). Жизнь наша не должна быть "Потемкинскими деревнями" А мы сознательно опускаем глаза и терпим(((. Много букв написала(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо за комментарий;) Рубрику пока не бросаю, тем более, что, как оказалось, многие ей интересуются. Пока буду писать, но проще;)

      Удалить
  24. Я "Аритмию" смотрела в кинотеатре. И мне таааак хотелось как-то встряхнуть Олега за то что он "ну такой".. Тоже таких не выношу.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...