понедельник, 21 августа 2017 г.

Персик и гладиолусы

Сначала покажу вышитый персик от Алисы. 
Все-таки замечательные дизайны фруктов/ягод создает Алиса! Крыжовник показывала здесь, а грушу здесь. Да и не только флористические картинки им удаются! Персик изначально не планировала вышивать, но вышила. Сразу решила, что будет магнит, поэтому вышивала на пластиковой канве Гаммы.
Вот персик и груша рядом. С грушей пока так и не придумала что делать.
Почему-то когда шила, мне не очень-то казалось, что это персик. Может потому, что в детстве мы совсем другие персики ели;))) Но у кого ни спрошу- все в один голос- ПЕРСИК! Ну и ладно;)
Может помните, я недавно жаловалась, что цветочки у меня нынче как-то плохо растут? Оказалось, что хорошо растут гладиолусы. Сажала впервые. Несколько луковок дала соседка, остальное заказывала по интернету. В результате пришел пересорт, т.е. упаковка та, что заказывала, а луковки оказались другого сорта. Но мне, по-большому счету, было все равно. Главное, что красивые! Так что я немножко помучаю вас фотками гладиолусов.



С гладиолусами что плохо?- Расцвели все враз! Следующий раз приедем в лучшем случае через неделю, половина цветочков уже завянет... Еще и ветер, и дождь... Пришлось срезать, скрепя сердце.
На самом деле, я раньше не очень-то любила гладиолусы, но вот смотрю на них-налюбоваться не могу. Какую красоту творит природа! 
Смотрите какая чудесная "пенка"!

Доча говорит: "Мама, ты могла бы продавать цветы школьникам! Каждый был бы рад такому букету"! Эх, до 1 сентября точно не достоят, а то бы с удовольствием подарили учителям собственновыращенные цветочки!
 Надо будет на следующий год как-то подгадать что ли... Хотя с этими погодными условиями фигвам отгадаешь. Август у нас нынче довольно холодный и дождливый... Боюсь, что кроме гладиолусов и не вырастет ничего...
Цинний много, но опять, как в прошлом году, ветки сами отрываются от куста. Тоже пришлось много срезать... Вон сколько срезала цветов за один раз!
Не знаю что такое... хрупкие ветки-не выдерживают... Может им чего-то не хватает?
Да! У меня наконец-то зацвел флокс розовый! А белый Юник Вайт вроде собирался, но заболел чем-то... Еще лилейники выпустили по стрелке. Но у одного и бутоны появились, но тут же как бы сохнут... А сама трава вся зеленая, вроде бы ничем не болеет... Что за дела, не подскажете?;) Жааалко!
Помидоры сегодня собрала зеленые. Не дозреют однозначно при такой погоде:((( тоже не знаю что с ними дальше делать, как стимулировать к покраснению... Еще немножко перчиков. Зеленые-зеленые, а должны быть красные!  Наверное, тоже в коробку складывать надо?
Вот огородница:(((
Но зато гладиолусы шикарные! А цветочки для меня-главнее;))) Может я -гладиолусовод?;))) Еще бы муж наконец вазу нормальную купил, а то у меня все маленькие;)))
Ваша Татьяна-Ласточка.

53 комментария:

  1. Я тоже обожаю гладиголусы, причём воспринимаю их в первую очередь именно как первосентябрьский цветок!
    Вспоминаю такую историю из детства: у нас на даче росли роскошные гладиолусы, а в один год выросли особенно высокими и мощными! И вот попросила я папу срезать гладиоулы на 1 сентября. Он сказал, что вечером не поедет, а съездит утром, в 6 часов и приведёт прямо к линейке наисвежайшие цветы. 08.00, приезжает папа с огромным букетом гладиолусов, каждый стебель которого по 1,6 м., наверное. Стебли- то длинные, но ни одного раскрытого цветка!!!! По 20-30 бутонов на стебле, но все они ещё нераскрывшиеся!!!! Я в слёзы!! Это что ж за букет такой? Веник!!!

    Папа сказал: Дурочка! Все подаренные сегодня букеты завянут через 3 дня, а этот будет радовать педагога целых 2 недели!

    И он был прав!!

    Наш букет постепенно раскрывал свои бутоны и в течение долгого времени сохранял свою свежую красоту!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, вот какая история.. на всю жизнь запомнилась;))) Зато точно ни у кого такого букета на было!!!

      Удалить
  2. Танюш, ну ничего себе гладиолусы! Ну ничего себе в первый раз сажала! Такую красоту вырастила!!!:) Флоксы как заболели? Если такие белые пятна на листьях, то это мучнистая роса, у меня такая же беда на флоксах в этом году, потому что лето очень дождливое было!
    А у Алисы да, все миниатюрки хороши! И с фруктами-ягодами, и с животными!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, не, не мучнистая роса точно. На листьях появились более светлые пятна. Т.е. не бурые, не коричневые, а как бы светлозеленые, практически желтые... Лист выглядит вроде нормально, но чо-то не то, так не должно быть! гуглила-гуглила, вот прямо такое же фото и не нашла..

      Удалить
  3. Боже! Какие гладиолусы!!! Я их обожаю) Персик получился очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  4. Персик-персик! Классный и очень похожий. Белорусские персики вообще светло зелёные :)
    Гладиолусы обожаю! Нереальные красавцы! они чудесно себя чувствуют в трехлитровой банке ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! А у нас росли такие темные, прямо фиолетовые. больше на сливу похожие. Но сочныеееее! Стоит надкусить-весь в соке!
      Трехлитровая банка в ходу, но туда 7 штук не помещаются, да и пяти тесновато. Так что я за большую вазу;)))

      Удалить
  5. Пока не сказала казалось, что яблоко) а так действительно на персик похоже)
    Гладиолусы чудесные! У меня они с первым сентября ассоциируются.

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, гладиолусы у тебя фантастически красивые!!! Да, на 1 сентября такой бы букет! Персик от Алисы впервые вижу. Довольно симпатичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! И не говори! Я обычно на 1 сентября долго выбираю букеты покрасивее (у нас же две школы;))) А тут и искать не надо-сама вырастила! Но может хоть что-нибудь останется...

      Удалить
  7. И вышила красоту и цветочки шикарные. Молодец!По поводу цветочков напиши мне в вк. Разберем что к чему, подскажу. Цветовод со стажем я. В блоге есть ссылка на страничку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, вот спасибо! Напишу обязательно на днях!

      Удалить
  8. Таня, чтобы помидоры быстрее покраснели, положи к ним побольше вещей красного цвета. Через пару дней начнут краснеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты! Это примета или флюиды от красной тряпочки перейдут?;))) Но попробую, спасибо за подсказку!

      Удалить
  9. Гладиолусы очень красивые. У меня папа раньше ими увлекался - росли на даче грядками, по 3-4 большие грядки, такая красота была как зацветут))) А когда нижние цветы увядали, я делала маленькие букеты из остатков соцветия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, вот и я уже из верхушек практически отцветших делаю маленькие букетики;))) Весь подоконник в букетах!

      Удалить
  10. Гладиолусы очень красивые! К 1 сентября, может, и ещё будут? Покупные букеты не такие живые, как свежесрезанные цветы. Первый блин не комом. У "Алисы" хороши фрукты-овощи, согласна. Я когда-то увидела натюрморт у них "синицы с черешней" (или воробьи?), не купила. И вот всплывает периодически сожаление. И в твоём исполнении они очень хороши: и персик, и груша. Мой фаворит-крыжовник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, вероятность маленькая, но все же. До 1 сентября не так уж долго ждать осталось;))) набор Синички и черешня очень нравится! А еще у них есть Пеночки и слива;)))
      Я вот еще вишню хочу вышить и уж больно нравятся их груши! не одна, а прямо картина груш!

      Удалить
  11. Таня, а мне сразу персик увиделся. Может потому что как раз сидела персик ела)
    Гладиолусы шикарные. Наверное это "твой" цветок. Сади ещё обязательно.
    А помидоры мы часто зелёными у бабушки собирали, потому что везти далеко было и спелыми они бы точно не доехали. А зелёные они твердые и не портятся. Обтирали,складывали к картонные коробки и перекладывали тряпочками. Пока в поезде ехали (5 суток) они и дозревали. А если на самолёте, то потом ещё недели две они постепенно спели и мы их кушали. Ничего специального не делали.
    А на продажу дедушка помню, чтобы быстрее поспели сорванные помидоры, делал им уколы с водкой в "попку". Подробностей не знаю, но было очень забавно это наблюдать) но это он так только с самыми ранними развлекался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу подумалось: бедные северные дети, зеленые помидоры за тыщи километров везут:))))) Уколы с водкой- вот прикол! Никогда не слышала! Может попробовать?:)))))

      Удалить
  12. Тань, гладиолусы шикарные! У меня раньше соседка внучке к 1 сентября выращивала. Вспомнилось...
    Ты помидоры просто поставь в шкаф (в тнмное место) и они самм дойдут. Мы тоже вчера сняли половину. Фитофтора напала. На кусте уже не вызреют. Не переживай, просто сложи в миску или пластиковую тару и поставь в темноту. На три дня забудь))), потом посмотри. Потихоньку начнут краснеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В коробку пока насыпала... Фитофтора-та еще гадость! У нас нынче тоже не картошку напала. Вот я помидорки еще и поэтому сняла, чтобы перескочить не успела;)

      Удалить
    2. Во, и я хотела то же насоветовать). Про темноту. Цветы шик! Затмили вышивку.

      Удалить
    3. Таня, привет! Помидоры стоят в темноте уже неделю, практически пара штук всего желтеть начала... Чую, скорее чернотой покроются, чем покраснеют:(

      Удалить
    4. Дай им шанс! Могут и дозреть.

      Удалить
  13. Вот все уже похвалили за цветы, надавали советов про помидоры, про персик и прочее поговорили, что остается - присоединится :) Отлично все!

    ОтветитьУдалить
  14. Наливные фруктики витаминизируют организм вышивальщицы уже одним только созерцанием!) Очень красивые фруктики. "Алиса" и правда стала чудо какие хорошие дизайны делать, а особенно они выигрывают от интересного оформления работ. Вот я бы никогда не догадалась магнитик сделать, а ведь он как круто смотрится!
    Гладиолусовод - неплохое призвание!)) Очень цветы все красивые, но те, что с некой "пенкой" вообще великолепны - такие неежныее! (*♡∀♡)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лана, спасибо! Ага, пенка- мои любимые! А еще нежно зеленые...

      Удалить
  15. Фруктики очаровательные!
    А гладиолусы какие! Прелесть!
    Я тоже на даче их выращиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, у тебя еще и шикарнючая лаванда есть-предмет моей сибирской зависти;)))))

      Удалить
  16. Ах, какой аппетитный пЭрсик)
    А гладиолусы просто красавцы!!1

    ОтветитьУдалить
  17. Персики, гладиолусы - первосентябрьское настроение:-)

    ОтветитьУдалить
  18. Какой аппетитный магнит получился, класс!) И сама идея очень удачная, такую вышивку ну никак нельзя прятать от глаз и на холодильнике она будет отлично смотреться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо! Уже на холодильнике висит;))) вместе с милл- хилловским яблоком и баночкой варенья;)

      Удалить
  19. Очень красивые гладиолусы! Один из любимейших цветов. Особенно нравится их рисовать:)

    ОтветитьУдалить
  20. Разработками "Алисы" не перестаю восхищаться!! Такая мелочь, а очень красиво!! И живо!

    Гладиолусы великолепные!! я смотрю там и астры есть!!! Они у меня вызывают восторг!! Еше со времен школы!! Давно это было!!, бабушка вырашивала, такая красота была!! и на первое сентября мы могли сами выбрать какои цветок срезать для букета))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, ага, и астры посрезать пришлось. Я тоже астры люблю! Причем вот все эти цветы: астры, гладиолусы, циннии в юности вообще не любила, а щас смотрю-такое очарование! Это наверное старость (мелким шрифтом)

      Удалить
  21. Гладиолусы шикарные! Раньше всегда их на 1 сентября в школу несли. Персик классный.

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, гладиолусы красивенные!!! И не страшно, что пересорт, зато как здорово, что все они разные и каждый хорош по-своему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот именно, Наташа, я тоже за разнообразие;)) Спасибо!

      Удалить
  23. Таня, мне твое яблочко тоже вначале персик напомнило. Нежная гамма видать больше подходит))

    А цветочки шикарные просто! Гладиолусы нравятся своими необычными и нежными расцветками! Жаль не подгадать с погодой-сезоном, чтобы точно ко времени цвели :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гыы, Василинка, это у меня как раз-таки персик, который лично мне напоминает яблоко:)))))

      Удалить
  24. ))) во ведь!
    Я почитала, что ты о персике и думаю, ну похоже, но ведь яблоко :)

    ОтветитьУдалить
  25. Эх, яблочко! в смысле - персик ))
    Не, это все-таки персик. Нежный на вкус и запах, и бледный снаружи - самые вкусные персики мы купили случайно на трассе где-то в станицах под Анапой. запах нас привел.. к бледным невзрачным плодам, но тот сладкий, душистый пЭрсик не забудешь ))
    Красивые гладиолусы (вот названьице, мозги заплетаются) Я их то люблю, то нет - но вот когда они пышные на клумбе - точно люблю )) Циннии у меня какие-то странные, некоторые будто одеревеневшие. Но красивые, я их на балконе выращиваю и срезаю, ставлю в вазочки-стаканчики по одной штучке. Но дуры метровые, невозможно же! Но и это еще что! У меня карликовая помидорка выросла в мой рост (170) )) Не буду больше верить клятвам на пакетиках, я обиделась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, вот только сегодня в магазине с удивлением смотрела на персики бледные-бледные.. Но они были попросту зеленые;) Так что может быть это был (гипотетически) тот самый сорт, когда поспеет;)))
      а чо- срезать и в стаканчиках любоваться-тоже приятно!!!
      с семенами вообще непонятки. В прошлом году мой бархатец альбатрос был белый-белый и с меня ростом (хотя обещали 60 см). То же самое с цинниями лилипутами. В этом- все маленькое, а альбатрос к тому же желтый! переопылиться не могли, т.к. семена из тех же самых пачек (с прошлого года остались)

      Удалить
  26. божечки, мои одни из самых любимых цветов - гладиолусы - какие шикарные!!! залюбовалась!
    персик такой аккуратненький получился, умничка, холодильник с красивыми магнитами будет сфотографирован? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне приятно, что немножко тебя порадовала;))) Холодильник чо фотать, обычный. То же самое, что фруктики на белом фоне;)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...