понедельник, 24 апреля 2017 г.

Читаем. Смотрим. Апрель 2017.

Здравствуйте! Просто катастрофически не успеваю писать посты, поэтому сегодня и про фильмы, и про книги;)
Время первых (2017). Отличный фильм, просто потрясающий! Честно сказать, немного опасалась, что фильм проиграет "Скрытым фигурам", будет просто за державу обидно! Но нет, нисколько не проигрывает. Хотя я бы их вообще не сравнивала. Фильм другой;) Совсем. Этот фильм - он вот вовсю НАШ.  Много хороших слов можно написать об этом фильме, например, чего стоят одни только слова Королева о том, что наш народ и в кандалах летает! Не могу не отметить точность в деталях, интерьере, подборе актеров. И все же скажу кратко: это как раз тот случай, когда разбирает неимоверная гордость и за свою страну (читай людей), и за безгранично талантливых актеров, и за наш кинематограф! Жив Курилка! Ведь могут, если захотят;) Вот этот фильм надо было пиарить, а не дурацкий Викинг:((
А вот создатели следующего отечественного фильма, видимо, не хотели. Т.е. попросту решили не париться. Говорю о фильме "Перет-а-порте" (2017). Периодически нам всем хочется посмотреть что-то такое эдакое про любовь, красивых женщин/мужчин, Италию или Францию... Но что так примитивно то? На мой взгляд, фильм не выдерживает никакой критики. Штамп на штампе, банальнейший сюжет, на наряды итальянского дома моделей без слез не взглянешь, в Москве кроме как вокруг храма Христа Спасителя гулять негде... Еще я конечно понимаю, что любви все возрасты покорны, но как-то не очень естественно смотреть, когда разница в возрасте у "девушки" и парня лет 15 не меньше;) Зачем было так откровенно пихать свою жену на главную роль? Не все деньги заработали? Так ведь фильм в прокате провалился... Короче, полная фигня. Хотя мальчик симпатичный;)))

Но, как оказалось, это были еще цветочки! Решила посмотреть новый фильм с Уральскими пельменями "Везучий случай" (2017). Знаете, скажу так. На самом деле, пельмени мне нравятся, но, пожалуй, это самый худший фильм, который я когда-либо смотрела. Всё:(
Сериалы.
Большая маленькая ложь (2017). Сериал совершенно новый, в обзор прошлого месяца не попал, просто потому что ждала выхода последних серий, чтобы уж писать после того, как все посмотрю. Последние серии вышли уже в апреле. Серий не много- всего семь. Поэтому он достаточно динамичный, без рассусоливания. Зато в нем столько всего уместилось! В центре сюжета три мамы ребятишек, только что пошедших в школу. Три модели семьи. На самом деле, конечно, больше, но основных-три. Школа и все вокруг этого. И именно "вокруг" гораздо больше. В ролях суперзвезды Риз Уизерспун, Николь Кидман и Шейлин Вудли (которую, кстати, я только здесь и увидела). Ну очень качественное кино! Игра актрис замечательна. Больше всех, конечно, понравилась Риз Уизерспун. Хотя я ее и не люблю, но впечатление такое, что она не играет ничего, а вот просто такая Мэделин и есть!
Кто-то уже посмотрел и отзывы в основном положительные. Кому-то еще предстоит это удовольствием от просмотра. Ничего писать не хочу. Думаю, что сериал из тех, в котором каждый увидит что-то свое. Мне было интересно увидеть в одной из героинь какие-то свои черты. Думаю, что каждой из нас периодически полезно на себя посмотреть со стороны;)))
В общем, однозначно рекомендую к просмотру!

Вышел третий сезон Бродчерча (2017). Если помните, я писала, что первый понравился очень. Второй явно сняли на волне коммерческого успеха первого и сюжет высосан из пальца. Ну а третьим, видимо, решили маленько реабилитироваться;)) Даже есть пасхалки к первому сезону;) Что сказать? Вроде бы неплохо. Местами затянуто и тоже не слишком интересно. Но, честно, говоря, я так полюбила Оливию Колман, что мне уже все равно что с ней смотреть;)))
В кои-то веки посмотрела телевизор! Изначально по рекламе сериала "Волчье солнце"  (2014) показалось, что он по Акунину. Но нет. Но выключать не стала, чем-то зацепил. В принципе, смотреть можно (иначе зачем бы тратила время). Хотя местами весьма убогонько. Актеры неплохие, много крупных планов, что вообще сейчас редкость даже в большом кино, не говоря о сериалах. Климову никогда не любила, но вынуждена признать, что актриса она хорошая! И даже Гела Месхи понравился... Но я ведь сходила на "Время первых", а там Миронов... Сами понимаете, что на его фоне все кажутся бледными мумиями... Зато Ильин хорош! Ну как всегда;) Удивил выбор Мерзликина на роль генерала Ромовского.. Если про Турбинера Януш говорит, что в том за версту золотопогонника видно, то в аристократе генерале Ромовском он отсутствует напрочь! Ну и съемки лагеря Ромовского- одни слезы... это вся армада, что насобирали для свержения Советской власти??? Понимаю, что бюджет ограничен, что что же так позориться? Зато приятно снова было увидеть Эву Шикульску и Софию Каштанову, которая мне так понравилась в Полицейском с Рублевки. В общем, очень рваный сериальчик. Но будет продолжение, как пить дать;)
И еще один отечественный сериал "Анна Каренина. История Вронского" (2017). Неожиданно наткнулась на сизонваре, разыскивая чего бы такого посмотреть. Оказывается, он как раз только что закончился на канале Россия. В сериале объединили два произведения: Анну Каренину Толстого и повесть Вересаева На сопках Манчьжурии. действие начинается с того, что на русско-японской войне в 1904 году встречаются взрослый Сергей Каренин, сын Анны, и полковник Алексей Вронский. И Вронский рассказывает Сергею о своей любви...
Ну а что-интересный авторский ход, почему нет? Если вы помните, у нас в свое время было бурное обсуждение двух экранизаций Анны Карениной: Джо Райта и Сергея Соловьева. Повторяться смысла нет. Роман достоин того, чтобы его каждое поколение экранизировало. И потому что в нем СТОЛЬКО всего, и потому что для каждого времени важны какие-то свои моменты;)
Итак, что могу сказать про версию Шахназарова. Сначала думала, что смотреть не смогу, особенно после того, как увидела Боярскую в роли Анны! На самом деле, я очень неплохо к ней отношусь, но тут показалось, что вообще с другой грядки! Даже скорее восприняла Матвеева в роли Вронского, чем ее. Гляньте хотя бы на сцену первой встречи.. Ни о чем! И какая-то Анна несуразная, некрасивая... Короче, не как у Толстого

Позже я видела, как актриса старалась, но это была совсем не Анна! В смысле какая-то современная женщина, но никак не светская дама середины 19-го века.  А где-то с четвертой серии мое мнение начало меняться... Я видела Анну! Может быть не совсем ту, книжную Анну, но я видела воплощение замысла режиссера! Стало интересно, смотрела дальше. И с каждой серией все больше понимала, что у нас с режиссером очень похожие взгляды на главную героиню;) И Боярская играет именно ту Анну, истеричку и эгоистку, которую я видела в романе... М.б. в последней серии она чрезмерно экзальтирована, но ведь под поезд в спокойном состоянии не бросаются;))) Но гонка пары лошадей задолбала своей затянутостью, если честно. Сидела и думала: скорей бы уж финал! А вот финала как бы и не было...
Смешанные чувства от просмотра. Что-то понравилось, что-то нет. Костюмы, операторская работа в целом очень даже неплохие! Например, с первых кадров сцены прогулки Долли и Анны тут же возникла ассоциация со знаменитой картиной Борисова-Мусатова "Водоем". Не находите? Атмосфера та же!

Для тех, кто не помнит картину;)
Еще я люблю вглядываться в детали. Иной раз несоответствие аксессуаров, например, своему времени просто убивает. Поэтому ужасно радуюсь, когда вижу подлинность. Взять то же Время первых. Там шторки как раз такие , как были у нас в моем ясельном детстве (100% соответствие времени). Ха! Ну середину 19-го века мне трудно оценить, не настолько я древняя, но знаете что прикололо? в одном кадре чашка чешского фарфора, как у меня была. только разбилась;) Вот! Слева кадр из фильма, справа- нынешний оригинал, продающийся в магазинах;)))
Не знаю чего так набросились на Шахназарова и Боярскую. Свои мысли кратенько изложила;) Ну а в том, что этот роман из тех, которые обязательно будут неоднократно экранизированы, сомневаться не приходится. И это хорошо! А критики... ну что же, специально привожу цитату таких критиков с сохранением орфографии
"...Кроме этого у Толстого ничего нет? Что все вцепились в эту Коренину, в год по фильму? Снимите же уже что-то свежее. Как вспомню эту нудную книгу, так вздрогну.."
Прав, прав был Грибоедов!

Читаем.
Корабль дураков Кэтрин Энн Портер
Наслаждалась книгой. Почему я ее не прочла хотя бы лет 10 назад? Не мучалась бы вселенскими вопросами... Вообще, надо сказать, что по какой-то непонятной причине эта книга у нас известна мало. И изданий то нормальных нет. А жаль. Это ж вся человеческая философия в одном флаконе;) Возможно, большинству роман покажется нудным, но я такое очень люблю, когда прописываются малейшие нюансы психологических переживаний, мотиваций, поступков... Допустим, я много-много лет не понимала, как вообще было возможно появление фашизма. В смысле как государственного строя. К.Э.Портер препарировала ситуацию полностью! Знаете, когда читаешь такую книгу, даже и много говорить не хочется- в ней все есть. Я бы ее вообще в обязательную программу ввела...  Естественно, что роман не безупречен. Например, чувствуется, что у автора никогда не было собственных детей, а также животных. Иной раз хочется обвинить автора в излишнем цинизме, но нет, если вдуматься, она не цинична, а, скорее, зрит в корень и то, что видит ее печалит...
Естественно, когда прочла роман, принялась гуглить. Оказалось, что в 1965 году был снят фильм по этому произведению и даже получил два оскара. Посмотрела... Фильм другой вообще! Роман глубокий, а эта версия по верхам, что называется для тупых. И герои вообще другие. Характеры и просто изменены, и во многих случаях упрощены. Более-менее книжным соответствует только Миссис Трэдуэлл в исполнении бесподобной Вивьен Ли;) Уникальность и ценность романа Портер в том, что она показывает людей такими, какие они есть. Со всеми плюсами/минусами. Кому-то из героев сочувствует больше, кому-то вообще не сочувствует... Но нет абсолютно белых и пушистых персонажей! И уж совсем смешно, что в качестве такого персонажа режиссер фильма Стэнли Крамер вывел Левенталя! Ну еще Глокана.  (Видимо за компанию). Погуглила- Крамер тоже еврей, как и Левенталь. Какой-то дешевый прием, нивелирующий главное достоинство исходного романа... Какая-то личная месть... жаль, правда. Но если даже при такой очень поверхностной, по моему мнению, экранизации фильм был воспринят обществом и критиками как удачный, то представляете, насколько серьезнее и глубже сам роман?
Так уж совпало, что в последнее время меня преследует тема межнациональных отношений;) Книга "Я что, выгляжу как с Марса?" Рэнды Абдель-Фаттах тоже об этом. О жизни девочки мусульманки в Мельбурне. Книгу вообще-то покупала для себя, чтобы найти ответ на два вопроса:
1) Что для мусульманской женщины значит хиджаб
2) Почему запрещают носить хиджаб в школах? (Вот никак не могу понять этого тупизма! С кольцами в носах-можно, с юбками длиной с пояс-можно, с разноцветными ирокезами-можно!  Черепами во все пузо уже тоже никого не удивишь:( А когда все аккуратно-нельзя!)
На самом деле ответов в этой книге я так и не нашла. Она вообще-то больше для подростков и рассказывает о том, что для меня ясно и понятно. Впитано с молоком матери, как говорится;) Но, к сожалению, непонятно огромному числу людей... И книжка в целом очень хорошая. Через пару лет дам дочери почитать. А то ей явно не хватает знаний в этой сфере... Потому что как ни прививай детям интернациональное воспитание, но если они живут в мононациональной среде, то многие вещи остаются абстрактными;)
А еще в книге есть несколько очень показательных моментов, написанных понятным для подростков языком. Например, когда эта девочка Амаль уже отчаянно спрашивает у папы ну почему такое отношение и к хиджабу, и к мусульманам вообще, папа на пальцах объясняет, что, мол, людям свойственно бояться того, чего они не понимают! А чтобы понимать-это ж надо интересоваться...
Чувствуете, да? Кто-то ленится, кому-то пофиг,  а кто-то просто сбивается в стаи и ищет козла отпущения... Человеческая натура...
В общем, не жалею, что купила.

На сегодня это все.  Так что удачных вам книг!
Ваша Татьяна-Ласточка.

25 комментариев:

  1. как мы одновременно про Каренину :))) вот мне тоже, да, первые серии прям тяжко было смотреть. а потом -прям настоящая получилась Анна из Боярской ) ну ты читала, я видела ) а яркий (другой) Каренин тут бы был эмоционально лишним ) так что мне Кищенко тут понра )
    а ты про другие фильмы видела у меня? или только верхний пост - "О любви" бы я вот почитала твое мнение :))) и Хорошее поведение ты смотрела? я по поиску у тебя не нашла...

    про книжки - спасибо! почитаю. Хиджаб в школах - хотя я думаю, речь все же о платках - в нашенском понимании слова хиджаб - потому што типо у нас православие, а тут...хотя! вообще то и в православии женщины должны были быть в платках, и, собственно, как и у мусульман - с совершеннолетия, просто сейчас и маленьких девочек так наряжают (по мне так перегиб, конечно :(( дети должны быть детьми) а почему еще против - потому что боятся. это же что то другое! не каждый же пойдет -как ты - книжку возьмет прочитает а зачем это вообще...проще запретить. Хотя в опрятности я лично не вижу ничего дурного. Только вот на физкультурах всяких, это наверное жарко-неудобно и прочее. а про "форму одежды в школах" ты правильно написала - и разве это лучше? ...сложный в общем, вопрос ) нельзя - самое просто решение )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, про другие тоже читала, но пока сказать нечего;) "О любви" собиралась смотреть, но настроения не было. Еще все думаю смотреть/не смотреть Любовь с ограничениями. Ну ты помнишь, мне сильно понравился Прилучный после Мажора. Боюсь разочароваться;) Да и вообще тема такая... Короче, не решилась еще. С Хорошим поведением примерно такая же история;)))
      Про хиджаб-вот и я о том же;) Проще запретить. Одному идиоту в голову пришло- все поддержали как велено! Про физкультуру мне тоже интересно было, в книжке как раз про это есть. Девочка не жаловалась;)))

      Удалить
  2. Я "Любовь прет-а-порте" и "Везучий случай" трейлеры-то с трудом посмотрела, а чтоб в кино ещё сидеть, да без возможности едко комментировать происходящее на экране безумие!? увольте!
    Чо такое "Бродчерч" представление имею слабое, зато на заднем плане вижу размытую знакомую британскую актрису! Моя любимка глазастая из сериала "Славные люди", где она мать-кокни играла, которая обожала на пару с сыном мюзиклы, а ещё довела до слёз в душераздирающем "Тиранозавре"!
    Интересно мне всё, это у Лизона нос сделанный или свой такой?.. Сериал не видала, но вдоволь наслушалась по радио её поражающей воображение (в плохом смысле) игры: "Сын. Я должна его оставить, НО Я НЕ МОГУ!" (⊙_⊙) Ещё читала отзыв в "Вечёрке" (до чего паршивая газетёнка!), что Анна в исполнении Елизаветы дико прессует мужиков.
    Нюансов психологических переживаний хоть отбавляй у Акутагавы, сейчас читаю и так меня эти нюансы героев достали, что стала потихоньку на Вудхауса отвлекаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, это как раз Оливия Колман и есть;) Бродчерч первый сезон очень рекомендую. Второй-неее.
      Акутагаву не читала, чот я побаиваюсь его читать, вдруг там сплошная безысходность...
      А Анна-да, прессует не на жизнь, а на смерть!

      Удалить
  3. Спасибо за «Время первых», у меня были сомнения. Я еще из нашего кино жду «Большой», люблю около балетные темы)
    Риз Уизерспун мне понравилась первый раз в «Жестоких играх», потом в «Стильной штучке». А потом я в нее безоговорочно влюбилась в фильме «Переступить черту», какой же у них сногсшибательный дуэт с Хоакином Фениксом и как они великолепно сыграли: Джун Картер и Джонни Кэша. В «Лжи» у нее увлекательный образ. Но Кидман в дуэте со Скарсгардом затмили для меня все, такого электрического напряжения передающегося через экран я давно не встречала, а какая история! С виду холодная пара принца и принцессы, а внутри огонь, боль, жестокость и страсть.
    «Бродчерч» пока в процессе, еще не решила нравится или нет.
    Об «Анне Карениной» узнала только сегодня, ое слишком часто встречается, но на игру Боярской хочется посмотреть, но наверное надо попробовать.
    Книга Рэнды Абдель-Фаттах заинтересовала, мысль про злость на то, чего не понимаешь слишком актуальна для нашего времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я все равно Риз Уизерспун не люблю, какой бы хорошей актрисой она не была;) Но актриса она хорошая, это правда! Почему-то особенно до этого понравилась в Плезантвиле. Переступить черту когда-нибудь посмотрю;)
      Кира, знаешь, я вот Скарсгарда до этого нигде не видела (даже Тарзана не смотрела), а сам тип-совсем не мой. Поэтому их с Кидман сцены спокойно смотреть не могла, чуть ли не выворачивало...Да, люди разные. кому-то это прелюдия, но я бы сразу убила и все... Наверное сыграно не плохо, раз меня от их сцен подташнивало;)))
      Книжка Я что выгляжу как с Марса на самом деле для подростков. Живет себе 15-16 летняя девочка, учится в престижнейшей школе, и в один день понимает, что должна носить хиджаб. Так она чувствует свою сопричастность , благословение и т.д. Все отговаривают. в т.ч. и родители (ну взрослые люди, живущие в чужой стране, они то знают чем чревато), но девочка приняла решение. Нормальная такая книжка... С чем она сталкивалась повседневно. А также немного затронут уклад жизни выходцев из разных стран в Австралии. Интересно.

      Удалить
  4. "Первых" прорекламировала подруга, она рыдала (а подруга довольно черствая женщина-кремень, и весь зал рыдал. Вобщем теперь точно помотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Маш, я не рыдала (кстати. в каком месте они рыдали? а то я что-то уже не помню), но пробирает до глубины души. Есть, конечно. места затянутые. Например, с этой сигнальной ракетой, когда кто-то из зала выкрикнул: "Да не тяни стреляй уже!" Так это лишнее доказательство, что люди прониклись;)))

      Удалить
  5. "Время первых посмотрели", ага, мега-супер классное кино! Игра актеров -
    это что-то. Остальное не видела. Сериалы некоторые заинтересовали. Спасибо! В платках нельзя вроде как потому, что в школе не должно быть явных различий между детьми по национальным, религиозным признакам, а также по достатку, поэтому и форма в школах остается. Ирокезы и кольца в носу ни к чему этому не относятся, но в школах, где джресс-код строгий, это тоже нельзя. В школе, где учится мой ребенок, например, в джинсах нельзя ходить, или в блузках в цветочек, не то, что в мини-юбках или с ирокезом... А школа обычная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну форма-пусть форма. Но платок-это как ... прическа что ли... пусть девочки надевают форму, если дресс-код такой, но кому платочек на голове помешал? У нас, например, страна такая-многонациональная. Я вообще считаю, что надо и культуру, и основные религии изучать. А то безграмотность поголовная. Формально вроде бы даже уроки есть, а фактически ребенок платок надел-ату его, ату! Не в парандже же пришел! У православных ребятишек крестики, у мусульманских девочек (скорее, девушек уже)-платочки на голове. Ну и что?! Как это может пугать, нарушать мои права и чувства (хоть у меня допустим, другая религия)? Уважение, понимание -вот чему должны учит с малых лет.
      Я понимаю, если бы кто с кадилом по школе ходить начал или харе кришна петь, или бухаться на колени посреди класса и бить поклоны... Тогда да!
      Если что-это я не с тобой спорю, а так, мысли излагаю...

      Удалить
  6. В очередной раз спасибо за пост. Хотела посмотреть "Время первых", теперь точно посмотрю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, хороший фильм, искренне советую! Тем более, что сейчас отечественных хороших мало;)

      Удалить
  7. Таня, я вот читаю твои обзоры, книжные, кинематографические и ловлю себя на мысли...ты такая умная! Может тебе уже профессию поменять?! Я без шуток.
    "Время первых" посмотрю обязательно и "Каренину" а вот "Большая маленькая ложь" смотреть не смогла, сломалась на 3 серии, может надо было потерпеть))), хотя я сейчас живу по принципу, закрыть книгу, отключить фильм, которые не нравятся, я же не критик, мне не надо досматривать)))
    "Корабль дураков" заинтересовал, непременно куплю, я заказала опять кучку книг на лабиринте, в основном для Гоши, кстати пользуюсь успешно твоим списком...у меня ребенок начал читать...я счастлива!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урра! заработало!!! (с) Это я про Гошу и книги;))) Ань, ну а что?-все правильно! Ты ж ему все равно книги читала, к хорошей литературе приучала, воображение развивала... Ну да, сам может и ленился, но привык. И это уже навсегда;) Я верю, что родители, не опускающие руки, рано или поздно получат читающего ребенка. Может это уже будет дяденька или тетенька:))) Но ничего не зря;)))
      Зато я своей сейчас гораздо меньше книг покупаю... Разор же полный, это одно. Но и зрение. Плюс все остальные дела у нее по боку... Но пока она не сильно страдает, может по 10 раз одну и ту же книгу перечитывать;) А у нас три шкафа;) Зато практически игнорит школьную программу, прикинь?!;) Вполне может быть, что по литературе 4 за год принесет... Зашибись...
      Корабль дураков-специфическая книга, конечно. Для тех, кто не спешит и любит нудненькое;) Ее вполне можно с чем-то параллельно читать. Но я не параллелила, мне было очень интересно;) Кстати. книгу мало где найти можно, я читала в электронном виде.
      Умная.. и не говори! Местами. А местами дура-дурой... Причем это могут быть одни и те же места, но в разное время;)))

      Удалить
    2. Таня, я его сломала как ни странно фантастикой))) Кир Булычев...взяла у подруги, а он впился, а у неё 12-ти томник именно детской фантастики..вот и подсадила мамаша))) Одно НО...читает только когда все спать лягут...в выходные совсем его не загоняю спать, мне все таки оказалось важней что читает, а высыпание на втором месте))) А всера приехала с дачи без ук и без ног...он мне вслух Носова читал))) из серии "Фантазеры" да так читал!!! В лицах, с выражением...вот артист настоящий)) все таки мои читки даром не прошли...я ведь не просто читаю вслух, я по ролям практически читаю...мою манеру взял!

      А у ас тоже казус...я смеялась...писали выпускной диктант, всех хорошо учащихся посадили с двоечниками, чтобы помогать, так прикинь, мой так напомогался, что двоечница получила за контрольную пять, а он четыре))) он обиделся даже не на оценки, а что она ему спасибо не сказала.
      А Поля твоя выросла из школьной программы...мой кстати тоже из под палки учебники читает))) ну и пусть, для меня это уже не существенно.

      Жаль, что "Корабль..." только в электронном, я не могу совсем читать с компа, надо у мужа в эд книге поискать, у него там есть ВСЕ))) закачана какая то всемирная библиотека)))

      А ты знаешь, сильно умным девушкам иногда даже надо притворяться дурами, это для здоровья полезно, для здоровья девушки и её семьи))) я часто дурочку включаю, сначала было противно, а теперь так понравилось))) Так что все правильно у тебя!!!

      Удалить
    3. Ань, я не включаю. Я периодически такая и есть. Натуральная дурочка;)))

      Удалить
  8. Танюша, спасибо. Как обычно, читаю твой пост с ручкой и листом бумаги. Но не всегда могу найти, где посмотреть то, о чем ты пишешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, зато ты можешь гораздо быстрее смотреть мировые новинки, не говоря уже об американских фильмах и сериалах;))) Например, так и не досмотрела Хорошую борьбу. Для нашей страны заблокировали:(
      Но я бы очень хотела, чтобы ты все же увидела Время первых!

      Удалить
  9. Очень порадовал отзыв о "Времени первых". Собираюсь смотреть, боялась быть разочарованной :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, я сегодня сходила в кино и посмотрела "Время первых". Спасибо тебе, я в восторге! И знаю, что все закончится хорошо, а так переживала весь фильм, такое напряжение - вернется ли Леонов в корабль, найдут ли в тайге. Фильм замечательный - могли бы и всем школьникам его показать, правда, есть чем гордиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень рада, что тебе фильм понравился! Вот я и говорю, несмотря на то, что конец знаешь-все равно весь фильм в напряжении! И да, наши классом ходили!/правда, моя дочь заболела, но посмотрит позже;)

      Удалить
    2. Я пришла домой и стала читать про Леонова, Беляева. Вот сразу видно, что Леонов был главным консультантом - очень близко к его воспоминаниям. И да, такое напряжение, что не отпускает до конца фильма.

      Удалить
  11. Приятно, что по поводу "Большой маленькой лжи" мы совпали во мнении. Сериал качественный, потому что книга качественная.) И сериал от книги по сценарию не уходит.
    Взяла на заметку "Корабль дураков".)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. Но книжку я читать уже не буду. зато с нетерпением жду продолжения сериала;)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...